- Автоклуб Hyundai ix35
- ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
- ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
- Хендай ix35 4wd ремонт муфты
- Автоклуб Hyundai ix35
- ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
- ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
- Hyundai ix35 Двигатель G4KD › Logbook › Замена масла в муфте полного привода и заднем мосту
- Замена масла в муфте ix35
- Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
- Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
- Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
- Симптомы проблемной муфты полного привода
- Ремонтируем и диагностируем:
- Ремонт муфт Hyundai/Kia
- Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia на нашу исправную.
- Гарантия:
- Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
- Профилактика полного привода: раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
- Обслуживание шлицевых соединений:
- Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:
- Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
- Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор):
- Периодичность
- Порядок работ
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54
Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. .
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)
Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
— сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
— подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)
Сама муфта
— подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
— подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)
Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309
Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.
Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
— подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.
Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419
Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.
Для моторчика с двумя контактами
Для моторчика с тремя контактами
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
— P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
— P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD
Источник
Хендай ix35 4wd ремонт муфты
HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai ix35: обмен опытом > [ix35] Своими силами | ||
Ремонт муфты полного привода IX35 |
[ix35] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все сообщения, за которые сказали «Cпасибо!» |
Найти все сообщения с «Незачет!» |
Поиск по блогам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты полного привода на IX35.
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора — RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится проверенный 6206-2RS)
Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309
Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.
Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день. И 99%, что такая же стоит на Tucson New
Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.
Сальник входного вала, со стороны фланца кардана, имеет следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870
Источник
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54
Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. .
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)
Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
— сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
— подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)
Сама муфта
— подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
— подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)
Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309
Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.
Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
— подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.
Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419
Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.
Для моторчика с двумя контактами
Для моторчика с тремя контактами
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
— P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
— P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD
Источник
Hyundai ix35 Двигатель G4KD › Logbook › Замена масла в муфте полного привода и заднем мосту
Так вот решил я на 90000 км поменять масло в муфте. насмотревшись всякой информации что ее народ снимает разбирает и тд я пошел по другому пути. я решил менять масло не снимая муфту. сливая масло через насос и потом со съемом крышки. так вот вывесил я машину на все 4 колеса приступил к замене. подготовил баночку 0.5 чтоб посмотреть сколько сольется если снять масленный фильтр.
слив масло я решил подлить нового и чуть чуть дать погонять муфте чтоб еще промылось и слилось. ну и пока машина работала колеса крутились решил прослушать все механизмы стетоскопом от подшипников колес до коробки.
Ну и потом собственно когда все проделал начал сливать заново масло но теперь уже со снятием крышки. Вылилось конечно еще больше но сколько было грязи там это капец просто. Все вычещено и промыто спец жидкостью и промыт не съемный фильтр.Сам насос конечно разбирать не стал думаю не зачем. Ну и собственно когда все промыл и начал собирать. крышка сидела на каком то заводском герметике поэтому решено было сажать тоже на герметик. Зачистил все от старого две плоскости и обезжирев я нанес герметик виктор райнз. Отзывы о нем хороши и он проверен временем и по моему он один является сейчас самым лучшим. Ну так вот собрав все на место и подождав хоть с полу часа решил заливать новое масло через шприц объемом помоему 200 кубиков прикупленного в аптеке. Это удобно и видно сколько залил. в общем ушло при заправке где то 450 грамм масла. Собрав все на место я завел машину включил полный привод чтоб масло прогналось по системе ( мало ли надо долить ) и ждал немного.
когда процесс закончился решил проверить так сказать сколько долить надо и знаете не осоо много долил до тех пор пока полилась через пробку. Для меня это был знак стоп хватит.
а заливал я и использовал химию вот это все. ну и так же на 90000 слил масло с заднего моста. Оно уже было темноватого цвета. я не знаю кто пишет и говорить что там заливается на весь срок службы то я не знаю как назвать это все. Правильно у корейцев и других европейских странах не думают что машина будет бегать наверное больше 6 может больше лет. а это все таки своя родненькая машинка. Залил я 75W90 для трансмиссионных систем. Жаль нельзя запилить видео сюда. Может как то и можно но я не разобрался. По деньгам не вспомню что по чем обошлось но помню что масло для муфты дорогое свыше 1600 рубликов.
Источник
Замена масла в муфте ix35
Вчера поменял масло в муфте. Причиной замены послужили толчки в заднее левое колесо при трогании с вывернутым вправо рулем. Толчки или удары появились уже с пробега 25000 км и в основном проявлялись в рыхлом песке. Зимой в холод никаких ударов не было. Но с наступлением в этом году тепла стал ощущать удары и на асфальте, при резком трогании с поворотом вправо.
Некоторые считают, что замена масла в дифференциале или редукторе это одно и тоже, но на самом деле дифференциал и муфта, это два разных, независимых объема, и масло в них тоже разное. В редукторе обычное трансмиссионное, а в муфте специальное, для автоматических коробок передач. В редукторе масло я уже менял.
Масло подбирал мне человек специализирующийся на маслах, по его словам на корейских автоматах применяется масло VI типа или стандарта, не помню точно, поправьте, и порекомендовал это масло: Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV.
Для снятия муфты, надо снять карданный вал, отсоединить провода:
Далее необходимо открутить четыре болта, удерживающих муфту на корпусе дифференциала:
Это важно, иначе есть вероятность, что вы, при выкручивании, провернёте резьбу.
И поддев отверткой в отверстие снизу снять муфту.
Промежуток между муфтой и редуктором не герметичен, поэтому там было немного грязи и окислившийся метал корпуса. Но на шлицах смазка была и сохранилась хорошо.
Рекомендуется открутить фланец и слить масло через полость фланца, т.к. это будет низшей точкой, из неё масло сливается прямотоком из рабочей области, но для этого понадобится удлиненная головка на 30 и набор приспособлений для откручивания гайки фланца. В стандартном наборе головок таковой головки нет, поэтому мне пришлось снимать крышку муфты и делать замену масла по этой инструкции.
До снятия крышки я попытался слить масло из заливного отверстия, вращая муфту удалось слить примерно 330 мл. После вскрытия там набралось еще от силы грамм 10 масла. Поэтому в принципе можно было и не откручивать крышку, а залить свежее масло и ставить все обратно. Масло еще было в хорошем состоянии, потемнело, но запаха гари не было, т.к. ни разу не доводил муфту до перегрева.
Наклейка кричит, что нельзя ставить муфту вертикально, но как тогда заливать масло? Это предупреждение, имхо, как раз из-за особенности конструкции сапуна, который в рабочем состоянии всегда находится в открытом положении, и служит для сброса давления масла. При снятой же муфте сапун закрывается и позволяет спокойно вращать муфту при ремонте. Поэтому ставим её вертикально, шлицами вниз, но под муфту подкладываем что-нибудь, чтобы сапун не открылся, иначе через него потечет масло.
Максимально вычищаем всю грязь с муфты, чтобы потом она не посыпалась внутрь. Откручиваем пять болтов крышки и один маленький, удерживающий провод датчика.
Внутри был слой грязи и какие-то желтые капли похожие на смазку:
Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт — значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.
Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.
Симптомы проблемной муфты полного привода
1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;
Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.
При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.
Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:
Ремонтируем и диагностируем:
Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:
- 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
- 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
- 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)
Время работ по замене неисправного подшипника:
Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:
Ремонт и диагностика:
- Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
- Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
- Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
- Замена большого подшипника и его сальника;
- Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
- Обслуживание и фрикционов муфты;
- Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
- Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520
* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.
Ремонт муфт Hyundai/Kia
Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.
Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:
1. Замена подшипника (Оригинал);
2. Замена пыльника большого подшипника;
3. Замена сальника хвостовика;
4. Замена подшипника хвостовика;
5. Замена сальников приводов;
6. Замена фрикционных дисков и накладок;
7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;
Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
на нашу исправную.
Гарантия:
6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;
Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
Профилактика полного привода: раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Обслуживание шлицевых соединений:
Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
HYUNDAI Tucson, Santa FE:
Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
7. Заменить масло в КПП и раздатке.
8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.
Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
Восстановление шлицов раздатки
(угловой редуктор):
И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.
Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
— Kia Sportage, Sorento,
— Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55
Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).
Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.
Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.
Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай ix 35
- Ремонт трансмиссии
- Замена масла в муфте
Муфта полного привода на Хендай ix35 требует постоянного внимания. Не редки случаи выхода ее из строя уже при пробеге в 50 тысяч километров. Вначале появляется сильный гул сзади, а потом и толчки, когда машина трогается с места. Причин несколько: главный вал, фрикционы, иногда выработка в посадочном месте подшипника.
Периодичность
В связи с этим, мы настоятельно рекомендуем производить замену через каждые 60 тысяч километров пробега. Объем требуемого масла составляет меньше литра. Важно помнить, что муфта на Хендай IX35 своя, которая не подходит от Хендай Санта Фе. Также своим (незаменным), является масло.
Порядок работ
Технология замены масла в муфте Хендай ix35 :
- Демонтируем карданный вал и задние полуоси
- Откручиваем болты, крепящие муфту на редукторе и снимаем ее
- Откручиваем фланец, производим слив и замену масла на новое
- Осуществляем сборку автомобиля согласно обратной последовательности
Предоставляем гарантию на все виды работ. Отличное качество, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта. Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.
Источник