Хендай крета ремонт подушек безопасности
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Если коротко: лучше этого не делать.
Если развернуто: если замыкатель\размыкатель будет в секундном доступе, то через полгода-год он будет в момент необходимого срабатывания подушек выключен или включен в случайном порядке вне зависимости от того нужна сейчас подушка или нет и ни к чему хорошему для переднего пассажира это не приведёт.
Электрика и заказчика подобных модификаций в случае чего может ждать даже уголовное разбирательство.
А ребёнки вполне комфортно ездиют и на заднем-правом, и контролируются через зеркало + детская блокировка двери + блокировка задних стёкол + фиксация в детском кресле.
переднее кресло для ребенка — самое опасное место в машине.
Вот вычитал в интернете:
«Анализ многочисленных аварий с участием детей, проведённый различными специалистами из нескольких европейских экспертных бюро, показали, что в половине случаев автокатастроф травмирование и смерть ребёнка происходили из-за расположения автокресла на переднем сиденье. Посадив малыша в удерживающее устройство, закреплённое на заднем сиденье, родители смогли бы избежать серьёзных и трагических последствий.»
«Перевозка детей с действующей подушкой безопасности рядом с водителем чревата дополнительными травмами и увечьями при лобовом столкновении.»
«Что можно сделать родителям, чтобы обезопасить проезд ребенка в авто на переднем сиденье? Изготовители кресел и эксперты по безопасному движению рекомендуют:
1) при перевозке ребёнка лучше отключить механизм этого защитного приспособления с целью снизить риск травмирования при раскрытии подушки;
2) детское кресло, размещённое на переднем сиденье, нужно откатить назад, чтобы в случае прямого столкновения подушка не смогла навредить ребёнку, а между ним и травмирующей поверхностью было дополнительное расстояние.»
«Самое безопасное место для перевозки ребёнка в автомобиле – центральная часть заднего сидения. Здесь малыш защищён со всех сторон – при прямом или боковом столкновении.»
Источник
Хендай крета ремонт подушек безопасности
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя 1,6 MPI
Механическая часть двигателя 2,0 MPI
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
- Общие сведения
- Интерьер
- Экстерьер
- Кузовные размеры
- Сервисные данные и спецификация
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
- Звуковой сигнал
- Аудиосистема
- Стеклоочистители и омыватели
- Блок управления кузовными электросистемами (BCM)
- Электросхемы
- Распределение питания
- Разводка массы
- Предохранители
- Система зарядки двигателя 1,6 л
- Система зарядки двигателя 2,0 л
- Система пуска двигателя 1,6 л
- Система пуска двигателя 2,0 л
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Часы и прикуриватель
- Звуковой сигнал
- Стеклоочистители и омыватели
- Автоматическое управление освещением
- Фонари заднего хода
- Освещение подножек и багажника
- Стационарная лампа освещения в поворотах
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Фары головного освещения
- Управление запиранием двери багажника
- Стоп-сигналы
- Сигнальные и габаритные огни, освещение номерного знака
- Указатели поворотов и аварийная сигнализация
- Подсветка
- Центральный замок
- Подогрев стекол и зеркал
- Подогрев сидений
- Аудиосистема
- Навигационная мультимедийная система
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Система управления полным приводом
- Система коррекции угла наклона фар
- Электроусилитель рулевого управления
- Подогрев рулевого колеса
- Система складывания наружных зеркал
- Подушки безопасности и преднатяжители
Источник
Блок боковой возд.подушки (SAB) — Ремонтные процедуры — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018
СНЯТИЕ |
|
1. | Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут. |
2. |
Теперь владелец продает уникальный внедорожник. Когда автомобиль можно будет купить по прайсу без наценки: ответ Kia. Продукция АвтоВАЗа подорожала 4 раз с начала года — есть цены переписывают раз в два месяца. Чехи готовы дать бой Hyundai Creta. Головная компания зарегистрирована не в России, несмотря на участие государства. Отечественные эксперты говорят, что пользоваться рейтингами зарубежных страховщиков некорректно: в России своя специфика. Кроссовер будет сравним по динамике с Porsche или BMW M, однако за тюнинг придется заплатить. Целый день сравнивал свою Skoda Octavia 1.8 с DSG со взятой у родителей на время полноприводной Арканой 1.3 с вариатором. Что сказал Николя Мор — максимально кратко. В практику дилерских салонов давно вошла такая услуга как нулевое ТО. Соцсети наполнились карикатурами и язвительными отзывами. Обновленная Model S Plaid стала самой противоречивой моделью. По мнению Ильи Свиридова, кроссовер не стоит своих денег. Почему не стоит вестись на рекламу об удалении катализатора. Последнее на форуме
Теперь владелец продает уникальный внедорожник. Когда автомобиль можно будет купить по прайсу без наценки: ответ Kia. Продукция АвтоВАЗа подорожала 4 раз с начала года — есть цены переписывают раз в два месяца. Чехи готовы дать бой Hyundai Creta. Головная компания зарегистрирована не в России, несмотря на участие государства. Отечественные эксперты говорят, что пользоваться рейтингами зарубежных страховщиков некорректно: в России своя специфика. Кроссовер будет сравним по динамике с Porsche или BMW M, однако за тюнинг придется заплатить. Целый день сравнивал свою Skoda Octavia 1.8 с DSG со взятой у родителей на время полноприводной Арканой 1.3 с вариатором. Что сказал Николя Мор — максимально кратко. В практику дилерских салонов давно вошла такая услуга как нулевое ТО. Соцсети наполнились карикатурами и язвительными отзывами. Обновленная Model S Plaid стала самой противоречивой моделью. По мнению Ильи Свиридова, кроссовер не стоит своих денег. Почему не стоит вестись на рекламу об удалении катализатора. Своеобразный тюнинг обошелся в полмиллиона. Тюнинг Лад продолжает жить, пока в строю старые модели. Журналисты разобрали свой редакционный кроссовер, однако выводы оказались неоднозначными. Автогигант подвел итоги работы над повышением качества выпускаемой продукции. Эксперты подсчитали стоимость владения на протяжении 5 лет. Источник |