Hyundai Creta ДЖУНКА [정크]☯️ › Logbook › О проблемных местах тормозной системы.
НА форумах все больше появляется информации о проблемах с задними тормозами Креты.
Подклинивают суппорта, ржавые направляющие и пт. Подтверждаю на примере суппорта заднего правого колеса моей машины, что заводская смазка направляющих пальцев суппортов через год эксплуатации уже высыхает и пальцы начинают покрываться коррозией. На фото видно, что верхний направляющий палец уже потерял блеск и скоро начнет ржаветь.
Немного лучшее состояние у нижнего пальца, но и он поражен очагами коррозии.
Если во время не обслужить суппорт то проблем с задними тормозами не избежать. Удалил остатки заводской смазки и обильно смазал направляющие хорошей смазкой для суппортов.
Почистил и смазал направляющие постели колодок.
Надеюсь вовремя подсуетился и сберег суппорт от коррозии направляющих пальцев и заклинивания тормозных колодок.
Hyundai Creta 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 60
Забавно, думал отписать к предыдущей записи. Но тут подтверждена обслуга как в старые времена, когда автолюбитель должен был смазывать все.
С фордами картина немного иная (со старыми), если 30 лет никто не лез туда — оно будет работать без вмешательств. Стоит залезть один раз, и это обслуживание уже будет регулярным.
Но опять же, редкий интерес владельца к собственной машине и ее обслуживанию — здорово!
Да с супортами вечные проблемы у всех, кто надеется только на дилера. я это знаю по собственным ошибкам.
www.drive2.ru/l/502721731182461329/
А вот и один из кулибеных
Завод рекомендует масло, а нет этого мало надо что то другое лить и сэкономить 100р
Проще смазывать пару раз в год нормальной(правильной) смазкой-и проблем не будет(проверено на протяжении 10 летней эксплуатации Корейских авто)
Владельцы своих авто которые пытаются нае’ть дилера, когда что то сломалось
Сегодня залез к себе и оказалось один суппорт заклиненный( смазка везде есть но в одну направляющую попала вода с песком и закоксовалась. Сегодня запись об этом сделаю
У нас диллер меняет масло, фильтр, шайбу от пробки и все эти удовольствие стоит 3100, перевожу- масло стоит 2000, фильтр примерно 400, шайбу 30 р = примерно 2430 материал, неужели жалко доплатить 700р и при этом поставят отметку о замене масла
Нет лучше все купить и самому залить, а потом бегать вокруг авто и разводить руками, что делать, что делать…
Так вот меняют масло диллер, стой и смотри не один дилер себе не враг и разрешает сидеть ВОЗЛЕ АВТО, В АВТО, НА АВТО, ПОД АВТО.
Стой и смотри что делают, что льют, как льют
Потому что кулибины начинают задавать глупые вопросы, , а какое масло можно лить! и т.д., , и начинают экперементировать на маслах, фильтрах…
Я всегда лью в двигатель моего автомобиля одно и тоже масло, рекомендованное производителем, стараюсь не менять марку масла на протяжении всей его эксплуатации. Вот это лью www.drive2.ru/b/488512467538804910/ а фильтр только оригинальный ставлю.
Да про тебя именно я ничего не говорю, я говорю про кулибиных
Я всегда лью в двигатель моего автомобиля одно и тоже масло, рекомендованное производителем, стараюсь не менять марку масла на протяжении всей его эксплуатации. Вот это лью www.drive2.ru/b/488512467538804910/ а фильтр только оригинальный ставлю.
Я тоже делаю все согласно регламента производителя авто
Даже когда заказываю запчасти то беру оригинал, потом за то можно дилеру предъявить))
ЗдОрово. А где оригинал берете? Я вот в зап.частях работаю, только успеваем разгребать : там контрафакт, этот поставщик с контрафактом. Настоящий оригинал космически стоит, зато подделок мобиса — вагоны. Есть как редкостное г, так и вполне приличные подделки, сразу и не узнаешь.
Привет, я всегда покупаю все запчасти в Емех
Они вообще не следят за качеством своих подгрузок. Такое иногда приходит…или иногда, пробивая определенный оем номер, попадаются склады, подгружающие свое наличие во всех брендах одновременно, с одним и тем же количеством, по одной и той же цене. Видимо, у них большой запас этикеток. В оригинале, наверное, определившись с оем номером, на самое дешевое нажимаете? Не гарантия надежности ни разу.А так, конечно, кто к чему привык.
Но Емех не делает запчасти, они перекупы, и покупают у разных поставщиков по той цене что вам доступна, одна деталь имеет десять ценников, все зависит от поставщика и фирмы производителя запчасти
даже не перекупы — они логисты. Изначально мессадж был о том, что вы берете оригинал (для спокойствия), но покупаете на эмексе. А я писала, что то, что эмекс подает как оригинал, может оригиналом не являться, так как эмекс подгружает склады и прайсы самых разных продавцов, в том числе и продавцов подделок. Так что спокойствие только снится)
Все может быть, я в них уверен потому что я им доверяю, вернее доверяю своему менеджеру, он вежлив, грамотно подходит к своей работе и всегда предложет то что именно мне нужно
эмекс большая компания. Я сильно сомневаюсь, что Ваш вежливый менеджер в глаза видит то, что Вам отгружают. Эмекс- рулетка.
Он видит что отдает мне))
Согласен также заглянул в задний суппорт, а там сухо. Пришлось смазать!
Источник
Задние дисковые тормоза — Ремонтные процедуры — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018
|
2. |