Хендай санта фе ремонт бампера

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Hyundai Santa Fe в Москве

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера Хендай Санта Фе в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Hyundai Santa Fe вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Хендай Санта Фе

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.
Читайте также:  Ремонт акпп ссангйонг рекстон

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Hyundai Santa Fe? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Источник

Ремонт бампера Hyundai Santa Fe

Ремонт бампера Хендай Санта Фе делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера Hyundai Santa Fe в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти «донора» с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.

После ремонта переднего или заднего бампера Hyundai Santa Fe мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера Хендай Санта Фе может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.

Стоимость ремонта бампера на Хендай Санта Фе:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт мелких сколов бампера Hyundai Santa Fe от 500 руб.
Частичная полировка бампера Hyundai Santa Fe от 800 руб.
Ремонт трещин бампера Hyundai Santa Fe от 1 000 руб.
Ремонт расколотого бампера Hyundai Santa Fe от 2 500 руб.

Сроки ремонта бампера:
— ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;
— ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку

Когда делать ремонт бампера Hyundai Santa Fe:
— бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;
— есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;
— стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.

Гарантия на ремонт бампера Hyundai Santa Fe — 6 мес.

Источник

Хендай санта фе ремонт бампера

Пластмассы настолько плотно вошли в нашу жизнь, что мы давно перестали удивляться её количеству в нашем обиходе. Пластмасса дешевле метала, резины, дерева и кожи. Она обладает массой полезных свойств. В конце концов, она существует в стольких ипостасях, что обладает просто широчайшим спектром различных качеств.
Но, к сожалению, она не прочна, и по этому когда своим красивым пластмассовым бампером вы к чему то прижимаетесь, он ломается, трескается, вминается, рвется, в общем теряет товарный вид. Очевидно, что пластик не нуждается в покраске, так как лишен счастья кородировать. Но если вы эстет, или собрались продавать машину, некрашеный вид может смущать вас или потенциального покупателя. Если Вам это надоело можно поменять или отремонтировать бампер. Обращайтесь!
Если вы все-таки захотели больше узнать о ремонте бамперов, давайте сначала определим, когда он становится нужен и когда он может быть полезен. Для этой цели предлагаю классифицировать виды повреждений.

Трещины – это повреждение в виде разрыва пластика и лакокрасочного покрытия (далее ЛКП). Образование трещин зависит от химического состава материала, условий эксплуатации и структуры материала. Одной из характерных особенностей трещины является способность «расти» увеличивать свои линейные размеры под действием вибрации, что в свою очередь снижает прочность и жесткость конструкции.
Царапины – повреждение поверхности пластика или ЛКП в виде продольных борозд. Царапины характеризуются глубиной. Глубина трещины и состав материала определяют технологию ремонта бампера.
Вмятина – изменение геометрии (деформация) бампера, произошедшее в результате механической нагрузки или нагрева. Результатом такого повреждения, как правило становится растяжение и сжатие пластика в месте деформации, при глубоких вмятинах могут наблюдаться разрывы ЛКП.
Пролом – сквозное разрушение пластика в результате механической нагрузки.
Разрыв – нарушение целостности конструкции бампера в результате растягивающего усилия. К разрыву так же следует относить обрыв крепежных элементов бампера.

Теперь когда мы бегло познакомились с видами повреждений давайте поговорим о технологии самого ремонта бампера, выбор которой зависит как от вида повреждения так и от материала бампера. Начнем с самого простого – царапины.
Если царапины не глубоки и поврежден только ЛКП, для ремонта бампера достаточно просто Восстановить внешний вид.
Для этой цели можем покрасить бампер, либо целиком, либо локально. С помощью спектрофотометра подбираем цвет. Зачищаем поврежденный ЛКП, затем «заматовываем» слой лака вокруг повреждения, кладем грунт, краску, и лак. После чего с помощью коротковолновых ламп сушим лак, следя за тем что бы температура пластика не превысила рекомендуемую это приблизительно 60°С. Для пластиков сомнительного происхождения рекомендую снизить температуру до 50°С, так как при нагревании они могут выделять вещества способные вступить в реакцию с краской или грунтовкой. Результатом такой реакции станет «подрыв» краски и ремонт придется переделывать.
Если царапины глубоки, после зачистки поврежденного ЛКП, следует наложить слой шпатлевки. После высыхания зашлифовать место ремонта, следя опять же за температурой термопласта из которого сделан бампер. Использовать шлиф машины для обработки пластика следует на самых малых оборотах с минимальным усилием, так как он может оплавляться. Соблюдение технологии окраски пластиковых деталей гарантирует Вам качественный ремонт без последующего отслоения нанесенных материалов. Возможно использование универсальных красок, но в этом случае необходимо перед основным грунтованием нанести грунт для пластика. А в краски желательно добавлять пластификаторы.
Бампера, не предназначенные для покраски зачастую имеют текстуру. По возможности постарайтесь её восстановить. Следует отметить что восстановление внешнего вида, является последним этапом любого ремонта.

Довольно просто можно отремонтировать небольшую вмятину на бампере из термопласта, если не поврежден ЛКП. С помощью специального технического фена прогреваем материал бампера. В результате нагрева термопласт становится пластичным. Приложив к нагретому пластику механическое усилие возвращаем бамперу его первозданный вид. Во время работы с техническим феном рекомендую контролировать температуру поверхности дабы не сжечь ЛКП.

Источник

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Hyundai Santa Fe в СПБ

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера Хендай Санта Фе в Санкт-Петербурге. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Hyundai Santa Fe вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Казнить Ремонтировать пластиковый бампер Хендай Санта Фе нельзя помиловать купить новый?

Пусть каждый сам поставит пропущенную запятую в нужном месте, но вот что говорит обширный опыт наших клиентов (а мы отремонтировали уже несколько тысяч бамперов):

  • Стоимость ремонта и покраски бампера из пластика в несколько раз ниже стоимости нового.
  • Ремонт бампера занимает несколько часов, а ожидание нового заводского бампера может растянуться на недели.
  • Физическое состояние отремонтированного бампера идентично новому.
  • Родной отремонтированный бампер Hyundai Santa Fe встанет на место, как влитой: без перекосов и зазоров. Новый же потребует подгонки по месту.

Почему нельзя откладывать ремонт поврежденного бампера?

Бампер не только завершающий элемент экстерьера автомобиля, но и, прежде всего, это элемент пассивной безопасности, демпфер, смягчающий повреждения кузова при ДТП. Только исправный бампер выполняет эту функцию.

Повреждения бампера вашего автомобиля отвлекают других участников дорожного движения и привлекают сотрудников ГИБДД.

Виды выполняемых работ:

  • ремонт царапин, потертостей, сколов задних, передних бамперов;
  • ремонт трещин, вмятин и разломов бампера любой сложности;
  • восстановление утраченных пластиковых фрагментов бампера, ушек крепления;
  • покраска пластикового бампера: локальная или полная покраска бампера;
  • сварка трещин бамперов;
  • покраска переднего бампера;
  • покраска заднего бампера.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Наши услуги и современные технологии ремонта и покраски бамперов

  • Уникальная технология ремонта и покраски LocalFarbe позволяет устранить локальные повреждения бампера быстро. Локальная покраска без демонтажа.
  • Сварка пластика, технология PlastiFix.
  • Подбор цвета краски максимально точно в соответствии с базовым заводским: без цветовых границ и переходов.
  • Безупречное качество и разумная среднерыночная цена.
  • Расширенная гарантия 12 месяцев.

Доверив нам ремонт, покраску части бампера, вы получите целый родной бампер. Встанет, как влитой, без зазоров и цветовых переходов!

«Доктор бампер»: старый друг (родной бампер) лучше новых двух!

Источник

Hyundai Santa Fe 2,4 › Logbook › Сетка в бампер (снятие бампера)

Наконец то дошли руки прицепить сетку в бампер для защиты радиатора. Т.к. в салоне за эту услугу просили 7000 рублей, а машину и так обошлась дороже, чем рассчитывал, то решил сетку ставить сам.
После покупки машины купил и сетку. Она благополучно провалялась в гараже 2 месяца, но сегодня выбрал часа полтора для ее монтажа. Покупал в Авто49 арт. 96239 СЕТКА В БАМПЕР ЧЕРНАЯ /7Х4/1000Х300

Почитав немного решился снимать бампер полностью. Ниже будет небольшая инструкция как снять бампер и прикрутить сетку. В итоги снаружи заметна граница среза сетки. Потом поменяю на другую (если найду получше качество).

Посмотрел немного в интернете как это делается и начал действовать. Нашел видео, но там без звука. Решил написать небольшую инструкцию с фото, кто захочет все повторить (остальным можно пропустить 🙂 ) . Особо сложного ничего нет, если отверткой умеете пользоваться то все получиться. У меня без передних парктроников, поэтому с электрикой попроще.
Из инструментов для снятия понадобились: отвертка прямая, ключ трещетка, головка на 8 и 10
Для работы с сеткой: канцелярский нож (лучше иметь ножницы по металлу и мелок/маркер), стяжки и крестовую отвертку.

Для начала под капотом (на пластмасске над радиаторами) снял 8 пистонов и 4 болта

Далее выкрутил по одному болту со стороны арки

и по два пистона снизу со стороны колес

Потом оттягиваем омыватели фар и снимаем крышки омывателей, там все понятно на интуитивном уровне. По принципу стяжек — надо надавить на «усики» и вытащить пистоны.

После этого оттягиваем бампер сверху начиная снаружи (от колес к фарам), вот здесь самый страшный момент. Надо немного приложить усилия, что бы он отстегнулся. Так надо сделать с каждой стороны.

На видеоинструкции сначала снимали бампер, потом отсоединяли проводку, но я не решился снимать его сразу. Когда отстегнулся бампер под фарами, я легко подлез и отсоединил ПТФ с каждой стороны.

Далее уже аккуратно снимаем бампер, вытягивая его на себя. Верхушка будет цепляться за замок капота, поэтому надо не спеша, смотреть где что мешает. После кладем его на что нибудь мягкое, что бы не поцарапать.

Размечаем имеющуюся сетку под размеры отверстий. У меня была сетка размером 100*30 см. Я примерил сверху, по контуру хромированной части пропустил, что она не закрывает верхнее отверстие и часть эмблемы. Заметил свой косяк на этапе монтажа сетки. Разрезал я широким канцелярским ножом. Алюминиевая сетка режется замечательно: с помощью уровня (или любого направляющего) делается надрез, а потом сгибанием отрывается ненужное. Прицепил я на уже имеющиеся шурупы. Решетка держится на бампере с помощью шурупов, вот ими и закрепил. Т.к. с обратной стороны решетка очень рельефная, прижалась только верхняя часть. Снизу затянул стяжкой.

Остаток сетки (полоска сантиметров 10 ) как раз подошла на нижнюю часть. Так как сетка мелкая, а черные хомутики у меня большие, пришлось затянуть белыми.

Ну а потом все собираем в обратном порядке

ставим бампер, подсоединяем электрику ПТФ, защелкиваем бампер под фарой и у крыла, вставляем пистоны сверху, закручиваем болты сверху, закручиваем болты со стороны арок, вставляем пистоны снизу (надо проверить, что бы нижняя пластмасска встала как надо) и вставляем крышки омывателей фар. Всё, после можно насладиться своей работой и сэкономленными деньгами.
Прошу сильно не критиковать, так как я в автомобилях разбираюсь как обыватель — масло проверить, омывайку залить. Иногда вот бывают такие желания сделать что нибудь самому.
П.С. Читал, что можно подлезть не снимая бампер — хотел так попробовать, но сняв пистоны и выкрутив болты на пластмасске над радиатором не получилось ее снять. Только когда снял весь бампер — увидел, что надо было с заднего торца выкрутить болтики крестовой отверткой.

П.П.С. Если у кого есть готовый вариант или совет как прикрепить сетку сверху, что бы она все закрывала, м как закрепить нижнюю сетку понадежнее (кроме черных стяжек) — буду рад выслушать (а лучше фото или ссылку)

Источник

Оцените статью