- Hyundai Santa Fe «White Scar» › Logbook › Заклинил стояночный тормоз
- Hyundai Santa Fe › Logbook › Негодования псто: отвалилась кнопка ручника
- Санта фе заклинило ручник
- Как подтянуть ручник хендай санта фе
- Как подтянуть ручник на хендай санта фе
- Регулировка стояночного тормоза санта фе
- Не работает ножник хендай санта фе запала педаль и не отпускается
- Полезный совет по подтяжке ручника
- Обслуживание стояночного тормоза hyundai santa fe
- Ремонт Хендай Санта Фе
Hyundai Santa Fe «White Scar» › Logbook › Заклинил стояночный тормоз
Случилась со мной вот какая беда: стояночный тормоз заблокировал правое заднее колеса.
Приехал, значит, я с делов своих. В пробках стоял, потому был включён Auto Hold. Бросил машину кое-как у дома, а «авто холд» сам на ручник её поставил. Зашёл домой, одел баб своих — вернулся к машине — а она колом встаёт и в езду не хочет.
Вспомнилось мне, что недели две назад уже был момент, когда колесо блоканулось, но я остановился, обошёл машину по кругу и когда сел обратно у неё отлегло.
Но такой «ремонт» в этот раз не прокатил. Потаскал «Санту» туда сюда — колесо стоит. При повторном нажатии на кнопку ручника загорается EPB…
Шыт. Вечер субботы. Бабы мои хотят в езду, а машина на эвакуатор.
Плюнул. Кое-как, бочком (ибо на одном заблокированном заднем колесе машина отлично валит боком), переставил агрегат на более подобающее место стоянки и полез заказывать таксипортацию…
В начале следующей недели почитал интернетов, поговорил с моим механиком и стал звонить в ближайший ОД. Согласились принять в тот же день. Сказка-песня.
Забавный дедок на эвакуаторе фирмы-парнёра ОД довёз нас до места, где разжать с «лаунча» колодки не получилось и сказали, что попробуют разжать их механически, для чего понадобится снимать задний подрамник. Я махнул рукой: «Читал про такое…»
Поломка мол известная. Фиговый клей на колодках и, если их не обслуживать (а я, если честно, о такой проблеме на «Санте» впервые слышал), то их клинит и «финита ля комедия». Припугнули, что если моторчик умер, то придётся менять узел, что не дёшево.
К вечеру машину починили. Обошлось без замен. Отдал 20 косарей, правда мне ещё и диски тормозные задние заменили, так как они уже пришли.
Было это под НГ. Машина с тех пор ездит, но стояночный тормоз включать не тянет )
Источник
Hyundai Santa Fe › Logbook › Негодования псто: отвалилась кнопка ручника
Никогда не был сторонником электроного ручника… нет, я конечно понимаю, что электронный ручник выгоден для производителя с многих точек зрения.
И с дизайнерской и эргономической, да и маркетинговой и финансовой тоже.
Конечно же, вместо того, чтоб выделить место, придумать и воткнуть брутальную кочергу с тросиковым приводом, производитель лучше воткнет (задорого) изящную кнопочку, тыкнув пальчиком в которую, активируется моторчик, который пожужав, зажмет колодки.
Кнопочку, которая хренась, и сломается в совершенно неожиданный момент…
Ручник… стояночный тормоз, может быть «последняя надежда» в определенный момент… и хлипенькая кнопочка на тонюсеньких пластмассовых усиках. Машина за 2 млн, и отваливающийся ручник…
Ну да ладно, нужно чинить. Кнопочка у нас идет с блоком подогрева сидений и автохолдом и стоит невменяемых денег. На ебае дела получше, но все равно ценик порядка 3500 р.
На santa3.ru, в барахолке нашел в продаже б\у, с доставкой вышла 1800 р., уже получше.
Меняется все примитивно: Для начала, сдергиваем вверх наболдашник АКПП с гофрой
потом, подковыривая в щель со стороны ящика подлокотника, сделгиваем всю накладку целиком
Источник
Санта фе заклинило ручник
Так как с трудом нашел крохи информации по этому ручнику, решил сделать маленький отчет. Может, кому пригодится.
История клиента такова. В один прекрасный вечер сел в машину, завел и хотел поехать, но электроручник не отпускал колодки. Вручную то же самое. На эвакуаторе притащили к дилерам. Дилер приговорил блок электроручника и колодки и сказал свою цену — 60 000. Хозяин очень расстроился и попросил просто отсоединить троса, чтобы просто можно было ездить. Сделали они так.
Вот в таком виде авто и приехал ко мне. Подсоеденив сканер, попробовал распустить троса, но сканер сказал «не хОчу» и было принято решение снимать блок ручника.
Снять блок совсем не сложно, но болты все ржавые и идут с трудом (машина конец 13 года пробег 80 тыс.). Машина на подъемнике. Снимаем задние колеса. Ставим подпорку под задний подрамник, откручиваем две гайки, два болта крепления подрамника. И приопускаем подрамник. Я опускал так, чтоб задняя часть подрамника оставалась на направляющих. Отсоединяем электрический разъем. Откручиваем три болта крепления кронштейна к подрамнику.
Случился неприятный случай.
Поехали с семьёй в деревню отдыхать, по дороге наскочил то-ли на камень, то-ли в яму попал, так и не понял, темно было. Начало немного руль колотить, вообщем грыжа вылезла.
По приезду, нашёл БУ шину, в хорошем состоянии и поехал менять, Сервисов тут нормальных нет. Нашёл частного шиномонтижника, подняли домкратом, я машину на ручник поставил, все сделали, опустили, завожу, а правое заднее колесо не едет, трос видимо заклинило… Возле шиномонтажа сделать ничего не смогли. Пришлось проехать на ручшике метров 700 до дома, на барабане можно было яишницу жирить))
Начал изучать, спрашивать. Т. К. Колодки разжаты, барабан не снять, в нем есть отверстие закрытое резинкой, поидее через него можно свести колодки, но трос натянут — нужно снимать трос с крючка!
Открутил винтик на круче и попытался стянуть трос, не идёт, пришлось ослибить два болта кранштейна и тогда трос получилось снять, ну и колодки сошлись.
Оказалось что с левой стороны тоже видимо не до конца разжало, тоже грелось, снял трос и там.
Теперь хотя-бы ездить можно)) Как приеду обратно в Москву, буду разбираться.
Есть способ ослабить троса без вскрытия блока?
Случилась со мной вот какая беда: стояночный тормоз заблокировал правое заднее колеса.
Приехал, значит, я с делов своих. В пробках стоял, потому был включён Auto Hold. Бросил машину кое-как у дома, а «авто холд» сам на ручник её поставил. Зашёл домой, одел баб своих — вернулся к машине — а она колом встаёт и в езду не хочет.
Вспомнилось мне, что недели две назад уже был момент, когда колесо блоканулось, но я остановился, обошёл машину по кругу и когда сел обратно у неё отлегло.
Но такой «ремонт» в этот раз не прокатил. Потаскал «Санту» туда сюда — колесо стоит. При повторном нажатии на кнопку ручника загорается EPB…
Шыт. Вечер субботы. Бабы мои хотят в езду, а машина на эвакуатор.
Плюнул. Кое-как, бочком (ибо на одном заблокированном заднем колесе машина отлично валит боком), переставил агрегат на более подобающее место стоянки и полез заказывать таксипортацию…
В начале следующей недели почитал интернетов, поговорил с моим механиком и стал звонить в ближайший ОД. Согласились принять в тот же день. Сказка-песня.
Забавный дедок на эвакуаторе фирмы-парнёра ОД довёз нас до места, где разжать с «лаунча» колодки не получилось и сказали, что попробуют разжать их механически, для чего понадобится снимать задний подрамник. Я махнул рукой: «Читал про такое…»
Поломка мол известная. Фиговый клей на колодках и, если их не обслуживать (а я, если честно, о такой проблеме на «Санте» впервые слышал), то их клинит и «финита ля комедия». Припугнули, что если моторчик умер, то придётся менять узел, что не дёшево.
К вечеру машину починили. Обошлось без замен. Отдал 20 косарей, правда мне ещё и диски тормозные задние заменили, так как они уже пришли.
Было это под НГ. Машина с тех пор ездит, но стояночный тормоз включать не тянет )
Источник
Как подтянуть ручник хендай санта фе
Задался недавно вопросом как подтянуть ручник на хендай санта, и пошурудив по просторам интернета нашел информацию в разрозненном виде и даже как то неудобочитаемо, потому решил структурировать информацию с разных сайтов в один пост и внести ясность в этот вопрос регулировки ручника hyudai santa fe, может комуто пригодится в виде руководства к действию или натолкнет на правильные мысли.
Как подтянуть ручник на хендай санта фе
Для подтяжки ручника нужно под ковриком в подлокотнике открутить два болта — откручиваешь и поднимаешь весь ящик, под ним регулировочное устройство для тросиков.
Далее снимаем пластиковую крышку в подлокотнике
Теперь нашему взору предстает механизм регулировки стояночного тормоза хендай санта фе
Регулировка стояночного тормоза санта фе
Далее процедура подтяжки ручника хендай санта фе довльно проста крутим регулировочный болт – по часовой затянуть, против часовой отпустить, да и не забудьте при этом придерживать шпильку на фото ниже это наглядно видно
Кстати если кто-то знает и есть фото как подтягивать ручник на санте у которой вместо подлокотника холодильник – буду очень признателен, добавлю эту информацию сюда чтоб братьям сантаводам была инструкция и для варианта с холодильником.
Если стояночный тормоз выполнен в виде ножника то регулировка происходит под днищем автомобиля, у меня фото такой операции нет, если кто поделится так же буду благодарен.
Не работает ножник хендай санта фе запала педаль и не отпускается
А для тех у кого педаль ножника упала в низ и не отжимается и ножник получается заклинившим и авто стоит на тормозе то знайте в большинстве случаев у вас сломалась вот такая вот штука механизма ручного тормоза
Полезный совет по подтяжке ручника
Кроме подтяжки троса со стороны ручника-ножника не забывайте, что при послаблении оного необходимо в первую очередь «подвести» колодки в барабане, для чего есть соответствующий механизм
Это делается плоской отверткой через отверстие с резиновой заглушкой на самом барабане. Если крутить барашек вверх т.е. закручивать — колодки сжимаются, если вниз — соответственно наоборот.
Этим самым исправляется сама причина необходимости регулировки, а именно послабление ввиду износа колодок стояночного тормоза
Натягивать общий тросик со стороны ручника-ножника — метод не правильный, т.к. при замене стояночных колодок — придется крутить все обратно.
То есть если подтяжка ручника с салона или из-под днища не помогает — можно разжать колодки через регулировочные отверстия в задних тормозных дисках. Если разжал до упора и нет результата — менять колодки ручника.
Обслуживание стояночного тормоза hyundai santa fe
Проблемы с ручником могут быть из-за того, что во внутреннее пространство заднего барабана попала грязь. В этом случае для восстановления его (ручного тормоза) работы, придется снимать диск-барабан и заниматься чисткой и смазкой. Возможно понадобится восстанавливать рабочее состояние барабана и колодок при помощи мелкой наждачки. Если внутренняя поверхность барабана значительно повреждена и имеет каверны, то все это бесполезно. В этом случае диск-барабан придется менять.
На этом наша повесть как подтянуть ручник хендай санта фе самостоятельно подходит к концу, у кого есть что добавить или сказать будем рады увидеть это в комментариях.
Источник
Ремонт Хендай Санта Фе
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Главное преимущество автомобилей Хендай Санта Фе — практичность и надежность основных узлов. Количество приобретенных автомобилей на территории постсоветского пространства позволяет сделать обобщенные выводы относительно надежности данного транспортного средства в условиях жесткого климата и плохих дорог. Сеть техцентров «Автосервис Хендай» предлагает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению всех узлов в самые сжатые сроки.
На практике, большинство проблем, которые вызывают ремонт Санта Фе, вызваны непониманием владельцев в отношении ограниченности внедорожных способностей этого автомобиля. Конечно, автомобиль более практичен в условиях бездорожья, нежели многие другие легковые средства передвижения, но назвать его вездеходом сложно. Все модификации двигателей не имеют типичных неисправностей. При соблюдении требований к замене масла, промывки топливной системы и диагностированию узла, срок службы силового агрегата без капитального ремонта превышает 300 тысяч. Среди обязательных работ, которые помогут отсрочить дорогостоящий ремонт, можно выделить замену ремня ГРМ, которые становится ненадежным после 60 тысяч км. На практике встречались случаи, когда ремень газораспределительного механизма служил более 100 тысяч км и не предвещал проблем, но это, скорее, единичные, нежели типичные ситуации. Для Хендай Санта Фе ремонт, вызванный необходимость замены ремня ГРМ, следует осуществлять вместе с заменой роликов, в противном случае старые детали могут вызвать преждевременный обрыв привода.
Тормозной механизм автомобиля представлен передними и задними дисковыми тормозами, средний срок эксплуатации которых измеряется выносливостью колодок и самих дисков. На Санта Фе ремонт, связанный с заменой колодок, нужно осуществлять не реже 30-40 тысяч км пробега, а дисков каждые 70-90 тыс. км. О том, что колодки пришли в негодность, свидетельствует появление посторонних звуков (визг, скрип) при торможении. В некоторых случаях наблюдается закисание суппортов, в этом случае ремонт Хендай Санта Фе ограничивается разработкой и промывкой смазывающим составом. В случае, если суппорты тормозов разболтались, рекомендуется провести их комплексную замену.
Специалисты сети техцентров «Автосервис Хундай» гарантируют высокое качество предоставляемых услуг, независимо от сложности и специфики ремонта.
Все виды работ осуществляют по конкурентно низким ценам
Источник