Хендай солярис покраска ремонт

Содержание
  1. Hyundai Solaris технология кузовного ремонта и покраски.
  2. Hyundai Solaris I_EIVI🇷🇺 › Logbook › Красим самостоятельно сколы и потертости.
  3. Сколько стоит кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris
  4. Цены на различные кузовные работы на примере Solaris
  5. Покраска автомобиля целиком Hyundai Solaris
  6. Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
  7. Европейские стандарты
  8. Кузовной ремонт всех моделей Hyundai
  9. Стоимость услуг по ремонту и покраске автомобиля целиком hyundai solaris
  10. Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.
  11. Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве
  12. Скидка на ремонт
  13. Восстановим кузов hyundai solaris по всем правилам
  14. Покрасим кузов hyundai solaris не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!
  15. Хотите записаться на осмотр и ремонт?
  16. Точный калькулятор
  17. Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Hyundai Solaris за 1 минуту
  18. Гарантия лучшей цены!
  19. Консультация и запись на приём
  20. Почему кузовной ремонт Hyundai лучше доверить нам
  21. Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта

Hyundai Solaris технология кузовного ремонта и покраски.

На оценку ремонта приехал Хундай Солярис . Составили смету по ремонту автомобиля, определили список запасных частей. Заказали запчасти. Спустя семь дней автомобиль был укомплектован новыми оригинальными деталями для проведения кузовного ремонта.

Автомобиль приняли в ремонт, загнали на мойку, тщательно помыли кузов арки пороги. Затем авто перекатили в кузовной цех для последующей установки на стапель.

Мастер Кузовщик Дмитрий закрепил автомобиль на платформенном стапеле с помощью больших зажимов за отбортовки порогов. После чего произвели все необходимые замеры! Стало понятно что необходимо устранить перекос проема багажника. С помощью силовой башни развивающий тяговое усилие до 10 тонн исправили геометрию проема багажника и произвели ремонт задней панели. В результате чего все необходимые детали встали на свое место. Установили новый багажник и задний бампер, убедились, что все зазоры получились ровными.

Читайте также:  Нужно платить за капитальный ремонт если тебе 80 лет

Можно начинать замену старых элементов на новые. Первым делом срезали заднее ветровое стекло, это необходимо для замены заднего правого крыла, частично разобрали салон, чтобы ничего не повредить при сварочных работах. Отсверлили по заводским сварочным точкам старое крыло. После чего начинаем контрольную сборку и выставляем все зазоры. И только после того как все кузовные зазоры выставили, начинаем сварочные работы. Крыло привариваем сваркой пайкой проволокой CuSi3 в среде инертного газа аргон аппаратом T3 GYS AUTO . При такой технологии температура сварочного шва меньше тем самым не утягивает и не теряет своих свойств металл. Такие швы более устойчивы к коррозии.

Кузовные работы закончили, все зазоры выставили, детали приварили. Снимаем все съемные детали кузова: бампер, крышка багажника, фонарь, задняя правая дверь и отправляем автомобиль в покраску.

Каждая деталь автомобиля проходит подготовку к покраске:

  1. Новый задний пластиковый бампер заносим в покрасочную камеру и нагревает до 60 градусов. В результате выпариваются смолы, силиконы, от матрицы при формовании. Затем деталь проходим очистителем для пластика, наносим одной салфеткой и следом вытираем растворенные загрязнения новой чистой салфеткой. Далее шлифуем всю поверхность бампера Scotch-Brite 3М с тем же очистителем для лучшей адгезии лакокрасочных материалов. Бампер готов для покраски по технологии мокрый по мокрому. Бампер красится в покрасочной камере при температуре 20 градусов плюс минус 2 градуса. Летом температура может быть выше, тогда используем вместо стандартного разбавителя медленный. Покраска бампера, наносим первый слой грунта по пластику, вторым слоем грунт мокрый по мокрому далее с выдержкой по времени наносим базовую эмаль, после чего бампер покрываем бесцветным защитным лаком.
  2. Новая оригинальная крышка багажника покрыта катафорезным грунтом, ее необходимо за матировать. На стыки металлов с внутренней стороны, нанести шовный герметик. далее такая деталь будет красится в камере мокрый по мокрому.
  3. Заднее крыло, не съемная деталь, поэтому мастер кузовщик демонтирует механическим методом. Далее деталь приваривается к кузову по заводским точкам, стыки с порогом и обводом крыши свариваются латунью (пайкой сваркой, в среде аргона). Все сварочные точки и швы обрабатываются абразивным кругом. Все неровности на крыле убирает мастер Михаил методом удаление вмятин без покраски, для того чтобы избежать шпаклевания плоскости детали таким образом толщина лакокрасочного покрытия будет близкой к заводской. Далее все работы проводит автомаляр Андрей. Готовит деталь к покраске, матирует всю поверхность крыла, далее шпаклюет все сварочные швы и точки после кузовных работ. Места шпаклевания обрабатывает абразивным материалом, открытый металл покрывает Primer Filler (первичный грунт) после чего наносит грунт наполнитель и подходящим по диаметру сверлом обратной стороной делает имитацию сварочных точек. Далее загрунтованную поверхность автомаляр обрабатывает абразивным материалом после чего на все швы наносит шовный окрашиваемый герметик. Деталь готова к покраске в покрасочной камере!
  4. Порог правый ремонт, кузовщик делает кузовной ремонт порога, автомаляр подготавливает его к покраске и перед покраской в камере наносит окрашиваемое антигравийное покрытие. После покраски порог обрабатывают с помощью длинной трубочки с распылителем на конце материалом PROSPECTRUM WAXCOAT 200 это средство на основе парафинов специально разработано для антикоррозийной защиты и обработки скрытых полостей, также этим составом обрабатываем сварочные швы и стыки металлов в скрытых полостях.
  5. Заднюю правую дверь Маляр готовит под покраску методом плавного перехода. Для этого дверь разбирает, снимает молдинг и ручку, матирует и оклеивается под покраску в покрасочной камере.Все готово к покраске в камере. Процесс лакокрасочных работ длится около двух часов, по завершению автомобиль сушится один час при температуре 60 градусов. На этом покраска автомобиля заканчивается. Остается сборка, полировка, мойка и выдача авто.

Источник

Hyundai Solaris I_EIVI🇷🇺 › Logbook › Красим самостоятельно сколы и потертости.

Сзади на бампере была небольшая притертость на бампере, содран лак, задиры, краска в некоторых местах… Еще и белый грунт очень сильно бросается в глаза…
Как говорится, можно ездить, на скорость не влияет, но не нравится, хочется чтобы было красиво!

Конечно, перекрашивать из-за этого бампер, точно не стоит. Поэтому будем делать все своими руками, по крайней мере попробуем, опыта то никакого… Только практику давно проходил на покраске.

Была куплена оригинальная эмаль авторемонтная + лак тут .Вот с помощью неё и попробуем исправить некоторые косяки.

В принципе расписывать особо нечего… Сначала обезжирил место ремонта, обклеил область малярным скотчем, далее пытался подкрасить царапины, задиры зубочисткой (вил\дел кто-то так делал), у меня не получилось… то ли руки не оттуда, то ли царапины не те… в общем забил на это, и просто покрасил кисточкой, которая идет с краской, попутно немного залив углубления царапин. Подождал минут 10, далее отполировал это место. Потом снова подкрасил, опять отполировал.

Пытался нанести так же лак, фигня…не получилось ничего, бросил это занятие.
Нанес полироль на губку, туда же добавил несколько капель краски, все это перемешал уже в процессе полировки, и… вся эта субстанция достаточно заполнила мелкие царапины до белого грунта, закрасив их в цвет кузова, я был в шоке! Делал наобум…

В итоге стало явно лучше, в глаза не бросается, по деньгам — только краска, полироль была…Дерзайте!

Источник

Сколько стоит кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris

Мелкие и не очень ДТП — очень неприятная, тем не менее, иногда имеющая место в наших бытовых буднях история. Вот мы беззаботно едем на работу и вдруг бац — нас кто-то догнал. Случается всякое и с водителями опытными, и с начинающими автомобилстами. Искренне желаю всем читающим эту статью, да и не читающим тоже, никогда не попадать в ДТП. Но знать примерные цены ремонта — очень и очень полезно. Ведь даже не слишком сильное, на первый взгляд повреждение, может обойтись очень дорого при восстановлении. Поэтому хотелось бы обозначить примерные цены на популярные кузовные ремонтные работы.

Цены на различные кузовные работы на примере Solaris

Самое простое — тычек в задний бампер. Если обошлось буквально царапиной, то не ждите, что «вернуть все как было» будет стоить копейки. Обычно, мастера перекрашивают бампер полностью. Это может стоить от 4-х до 7 тыс. руб. В зависимости от цен сервиса (конечно, где-то могут загнуть и больше), это обусловлено тем, что мастеру нужно «попасть в цвет», то есть, определить окрас автомобиля. Не всегда это получается со 100% точностью и, если мастер зачистит и покрасит лишь часть бампера, может получиться пятно, которое будет контрастировать с основным цветом. Это одна из самых распространенных причин, почему бампер хотят красить целиком. Но и частичное окрашивание дешевле 2-3 т.р. вам не обойдется.

Если же бампер треснул, то его придется менять. Сам бампер нормального качества будет стоить от 3,5 тыс. рублей. Его полная покраска — от 5 тыс. рублей. Итого: минимум 8,5 тыс. рублей. А скорее — все 10. Кроме того, снимать и устанавливать его бесплатно никто не будет. Это как минимум стоит 1 тыс. рублей. Об этом почему-то часто забывают при первичном подсчете стоимости ремонта.

То же самое справедливо и для переднего бампера. Стоит отметить, что оригинальные з/ч всегда дороже, чем пусть даже и не плохая реплика. К примеру, те же оригинальные передний и задний бампера на Solaris начинаются от 6 тыс. рублей.

Часто можно найти объявления о продаже кузовных элементов «в цвет», то есть, уже окрашенных. И это, казалось бы, неплохой вариант сэкономить. Здесь нужно сказать, что оплачивать такой товар нужно лишь после тщательной проверки его качества и прохождения его по цвету. И даже в случае соответствия всегда нужно договариваться сразу о возврате в том случае, если он не подойдет и сохранять чек о его покупке. Ведь такой бампер, как впрочем и любой другой кузовной элемент может попросту не встать.

Капот стоит 5-7 тыс. рублей, его покраска с установкой обойдется примерно в эту же цену.

Поврежденные крылья — это всегда очень дорого. Во-первых, крыло, это — часть цельного кузова. Его придется вваривать, демонтировав при этом старое. Ситуации, когда его можно вытянуть — редки, стоят они от 1,5 до 4 тыс. рублей, но чаще всего их меняют. Замена крыла — около 5 тыс. рублей. Новое оно стоит от 7 тыс — заднее, от 4-х переднее (можно найти и дешевле, но это лотерея с качеством). К нему еще идут подкрылки, которые стоят от 1 тыс. задние и от 500 р. передние. Окраска крыла — 8-10 тыс. заднее, 4-6 переднее.

Таким образом ремонт одного заднего крыла может обойтись от 1,5 тыс. до 25 тыс. рублей в зависимости от повреждения.

Ремонт переднего крыла — от 1,5 тыс. до 17 тыс. руб.

Пороги. Выпрямление вмятин от 1,5 до 3-х тыс. руб. Новый порог — от пяти тыс. Покраска — 4-6 тыс. руб.

Двери. Очень тонкая и болезненная тема, так как их приговаривают к замене даже чаще, чем крылья. Небольшой залом металла приводит к тому, что выгнуть ничего уже нельзя (вариант шпаклевания мы не рассматриваем в принципе — это не полноценный ремонт). Стоимость оригинальной двери на Солрис (Рио) — 15-18 тыс. рублей. Работы по замене и покраске — 8-10. Итого, замена двери обходится в 25-28 тыс. рублей.

Крыша. Новая оригинал стоит от 15 тыс. Выаривание и покраска — около 20 тыс. Итого, 35 тыс. рублей минимум.

Названные в статье цены могут отличаться (скорее всего, в сторону подорожания), так как были актуальны год-два назад.

На новые авто В-класса (или от 2017 года) цены точно будут выше.

Источник

Покраска автомобиля целиком Hyundai Solaris

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 5 по 19 июля!

Европейские стандарты

Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!

Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.

Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.

Работы ведутся в соответствии с регламентом Hyundai — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Кузовной ремонт всех моделей Hyundai

1400 Р/ нормочас

Есть свободные места на сегодня и на завтра

Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.

По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Hyundai, так и проверенные аналоги.

Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.

Крупнейший кузовной центр Hyundai в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.

Стоимость услуг по ремонту и покраске автомобиля целиком hyundai solaris

Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.

Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве

Ремонт автомобиля целиком
Покраска
Полировка

Скидка на ремонт

Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт со скидкой!

Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.

Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.

В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.

Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.

Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок

В нашем техцентре проходят недели Hyundai

Покраска любых деталей Hyundai со скидкой 20%! Предложение действует с 5 по 19 июля.

Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.

К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:

  • Удаление царапины на любой детали
  • Удаление сколов на капоте
  • Удаление потертости на бампере

При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.

При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.

10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.

При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.

Восстановим кузов hyundai solaris по всем правилам

Покрасим кузов hyundai solaris не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!

Мы можем просто освежить оттенок или подобрать необычный редкий цвет автоэмали и придать Вашему автомобилю уникальность.

Полная покраска автомобиля осуществляется в несколько этапов:

1. Демонтаж всех деталей, которые можно снять.

2. Восстановление и выравнивание поверхностей каждого элемента.

3. Покраска деталей и кузова.

Во время покраски вначале осуществляется тонкое напыление эмали, с целью выявления мелких неровностей на деталях и их устранения методом шлифовки. Далее наносятся основные слои, а затем все элементы кузова покрывается лаком, улучающим блеск и увеличивающим глубину цвета. Мы гарантируем, что Ваш автомобиль будет выглядеть как новый!

Хотите записаться на осмотр и ремонт?

Отличный сервис! Все четко и прозрачно, никаких раскруток и лишнего ремонта. Спасибо за честное отношение!

Самый лучший сервис! Рассказали подробно все этапы ремонта, стимость и сроки. Все выполнили, как и договаривались, без накрутки лишних работ. Очень благодарна за прекрасное отношение к клиентам!

Выполнили ремонт бампера на Солярисе — очень качественно и дешевле, чем считали на других СТО. Буду рекомендовать вас!

Уже несколько раз обращался в к-сервис, всегда очень приветливые мастера, все делают профессионально и очень качественно. Лишних услуг не вешают, все максимально честно и прозрачно!

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Точный калькулятор

Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Hyundai Solaris за 1 минуту

Выберите Ваш автомобиль

  • Замена
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова

Выделить весь кузов

Работа и расходные материалы

VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ

Действуют скидки и спредложения

  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова

Гарантия лучшей цены!

Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!

Консультация и запись на приём

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Перезвоню в течение 30 секунд.

Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Почему кузовной ремонт Hyundai лучше доверить нам

Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта

г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных

В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.

В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.

  • Рихтовочные работы
  • Сварочные работы
  • Работа на стапеле
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы жестянщиком с автомобилями иностранного производства от 7 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Подготовка к покраске
  • Покраска
  • Полировка
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы маляром с автомобилями иностранного производства от 5 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на покраску
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Дефектовка автомобилей
  • Проведение арматурных работ для подготовки автомобилей к жестяным и окрасочным работам
  • Разборка/сборка навесных элементов кузова
  • Замена стёкол
  • Снятие/установка деталей салона
  • Отличное знание устройства автомобилей иностранного производства
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы арматурщиком с автомобилями иностранного производства от 3 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата 50 000 — 100 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу требуется полировщик.

  • Полировка деталей автомобилей
  • Полировка автомобилей
  • Опыт работы в данной должности от 2 лет обязателен
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 30 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

Источник

Оцените статью