Хендай солярис ремонт блока абс

Hyundai Solaris Manual

Блок ABS снимаем для замены при выходе его из строя.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя проводов аккумуляторной батареи.

Тем же инструментом отворачиваем четыре болта крепления площадки под аккумуляторную батарею (задний болт на фото не виден).

Приподняв площадку, как показано на фото…

…пассатижами сжимаем фиксатор дер жателя жгута проводов.

Вынимаем держатель проводов из отверстия площадки, снимаем ее.
Перед снятием блока ABS помечаем расположение на нем тормозных трубок.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоединяем колодку от блока управления.

Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем две тормозные трубки, соединяющиеся с главным тормозным цилиндром и четыре трубки, подводящие тормозную жидкость к тормозным механизмам передних и задних колес.

Головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления кронштейна блока к лонжерону кузова…

…и вынимаем блок ABS с кронштейном из моторного отсека.
Блок ABS крепится к кронштейну через две резиновые втулки. Если втулки потрескались или их резина потеряла эластичность, втулки следует заменить.

Шестигранником «на 5» отворачиваем специальный винт крепления втулки…

…вынимаем его, после чего извлекаем резиновую втулку.

Блок ABS: 1 – блок управления; 2 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 3 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 4 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 5 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 6 – отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 7 – насос; 8 – гидравлический модулятор.
Устанавливаем блок ABS в обратной последовательности.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Хёндай Солярис).

Источник

Ремонт блока ABS Hyundai (Хендай) Solaris на Южной, в Чертаново

Специалисты техцентра Авто Драйв выполнят услугу «Ремонт блока ABS Hyundai (Хендай) Solaris на Южной, в Чертаново» в кратчайшие сроки в любое удобное для вас время, по предварительной записи. Стоимость услуги «Ремонт блока ABS Hyundai (Хендай) Solaris на Южной, в Чертаново» составляет от 15000 руб.

Все работы включая Ремонт блока ABS Hyundai (Хендай) Solaris на Южной, в Чертаново в техцентре проводятся в присутствии владельца автомобиля.

На все выполняемые работы и запчасти приобретенные в техцентре Авто Драйв вам предоставляем гарантия.

Записаться на услугу «Ремонт блока ABS Hyundai (Хендай) Solaris на Южной, в Чертаново» вы можете по телефону на нашем сайте или оставив заявку через форму обратной связи. Мы работаем для Вас каждый день без выходных с 10:00 до 21:00 и находимся по адресу Днепропетровский проезд, дом 7.

Ближайшие районы: Чертаново Северное, Чертаново центрально, Чертаново Южное
Ближайшие станции метро: Южная, Пражская, Чертановская, Улица Академика Янгеля.
Ближайшие крупные магистрали: Варшавское шоссе, Балаклавский проспект, Чертановская улица, Улица Подольских Курсантов, 33-км. МКАД.

Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра

Источник

Хендай солярис ремонт блока абс

Страница 1 из 2 1 2 >

Авто РИО 2017 1,6 механика, брат близнец нового Соляриса, вечером отъезжая от дома в повороте немного побольше придавил газу ну и как результат легкая пробуксовка правого колеса и кратковременное моргание лампочки срабатывания системы стабилизации на панели приборов. К поведению авто претензий нет все нормально , но сразу после описанного выше действия появился звук похожий на фон колонки аудиосистемы. Первая мысль что в каком то из динамиков на ровном месте что-то отвалилось, выключил мафон звук не пропадает, откуда конкретно идет не понятно, откуда то спереди, открыл окно прислушался вроде ни чего не слышно, разбираться и останавливаться не стал ехать до гаража метров 500, заезжаю в гараж глушу машину вытаскиваю ключ звук не пропадает. прислушался к передним колонкам звук не от них. Следующей мыслью было что Глонасс шумит, нажал кнопку тест со мной разговаривают звук не пропадает. Прошелся вокруг авто звук откудато из передней правой стойки, открываю капот да действительно из под капота сильнее, характер звука похож на то как какой то моторчик работает , компрессор кондея, но кондей да и вообще авто не работает ключа в зажигании нет, стал дальше прислушиваться и обнаружил что шумит блок АБС , вечер до диллера 100 км . Сдернул клемму с аккумулятора звук пропал, подождал пару минут поставил клемму обратно звука нет все штатно работает , завел авто прокатился по гаражам и с пробуксовкой и со срабатыванием абс все нормально посторонних звуков нет. Может кто подскажет что это было, как с этим бороться и может кто-то вообще подскажет что там в этом блоке вообще могло издавать такой звук, там что мотор стоит? Пробег 2800, в авто поселился ключ на 10 мало ли придется еще клемму скидывать.
Попутное наблюдение, при снятии клеммы с аккумулятора сбрасываются показатели среднего расхода, средней скорости, времени работы двигателя и засекаемого пробега, на магнитоле обнуляются часы и дата, при этом настройка радиостанций и эквалайзера остаются в памяти

Да забыл лампочка о неисправности абс не загоралась

Источник

Особенности конструкции антиблокировочной системы тормозов (ABS) Hyundai Solaris

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнализаторов в комбинации приборов. Антиблокировочная система включает систему распределения тормозных усилий EBD, систему стабилизации движения ESP (при наличии) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

  • объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
  • сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Расположение блока ABS.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика.

На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Датчик частоты вращения колеса.

Датчик положения дроссельной заслонки.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

  • режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;
  • режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
  • режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
  • режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Источник

Снятие, Установка

Снятие, Установка Hyundai Solaris

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

2. Освободите защелку разъема HECU и отсоедините разъем.

3. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Момент затяжки M11: 12,7

12,3 фунто-фута) M14: 18,6

4. Отверните гайки (А) крепления кронштейна HECU, затем снимите блок HECU вместе с кронштейном.

Момент затяжки 16,7

18,8 фунтов на фут)

Категорически не допускается разбирать блок HECU.

Блок HECU положите в место хранения.

Не допускайте сотрясений блока HECU.

5. Выверните 3 болта и отсоедините кронштейн от блока HECU.

Момент затяжки 11

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.

3. После сборки удалите воздух из тормозной системы (см. параграф «Удаление воздуха из АБС»).

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме «Снятие, Установка» для Hyundai Solaris

Установка штатной магнитолы в автомобиль Хюдай Солярис (Интернет магазин Сибмаркет)
Как снять бампер на Хендай Солярис
Установка чехлов хюндай солярис, акцент (Hyundai Solaris, Accent ) снятие, установка сидений.

Источник

Читайте также:  Ремонт микроволновки не работает сенсорная панель
Оцените статью