Хендай солярис ремонт замка зажигания

Хендай солярис ремонт замка зажигания

Hyundai Solaris. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Источник

Хендай солярис ремонт замка зажигания

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Восстановление автомобильных ключей по замку:

  • Изготовление ключей по замку зажигания или дверной личинке;
  • Выезд и вскрытие машины без повреждений;
  • замена личинки замка зажигания;
  • выезд мастера на место ремонта.

Бесплатная консультация по телефону +7 911 814-22-62

  1. Примеры работ
  2. Ремонт замка зажигания Hundai Solaris (Хунде Солярис) после попытки угона

В замке зажигания остался обломок ключа угонщиков

Так выглядит цилиндр, извлеченный из замка зажигания после попытки провернуть его сверткой. В замочной скважине находится обломок ключа угонщиков. Цилиндр для ремонта был взят из другого замка.

Цилиндр вынут из замка

Цилиндр вынут и готов к переборке под конкретный ключ. Цилиндр вынимается из замка только в первом положении ключа. Если это не возможно то придется постараться.

Цилиндр готов к перекодировке. Процесс перекодировки достаточно тривиальный, поэтому здесь изображен готовый результат.

Замок собран и готов к установке на машину.

Гарантия на отремонтированный замок составляет 1 год. По факту такой замок прослужит гораздо больше.

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Источник

Снятие замка зажигания Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2017 г.в.

Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. тут).
3. Снимите контактное кольцо подушки безопасности водителя (см. тут).
4. Снимите кожух рулевой колонки (см. тут).
5. Снимите подрулевые переключатели (см. тут).
6. Разъедините колодки жгутов проводов антенного блока иммобилизатора.


7. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов контактной группы замка зажигания.


8. Выверните с помощью зубила и молотка болты с самосрезающимися головками и снимите замок зажигания.
9. Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.
10. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена замка зажигания солярис

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса ).

3. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки ).

4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов контактной группы.

5. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC».

6. Нажмите с двух сторон на фиксаторы крепления…

7. …и извлеките контактную группу выключателя (замка) зажигания.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Цепь питания большей части электрооборудования автомобиля напряжение поступает через выключатель зажигания

Чтобы повысить противоугонные средства, выключатель зажигания совмещен с замком, поэтому его чаще называют замком зажигания

Замок дополнительно оборудован механизмом блокировки рулевого вала. После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота руля защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания

На замок установлен датчик иммобилайзера, предназначенный для считывания кода с чипа, встроенного в ключ зажигания

Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания

Снятие цилиндра замка зажигания и антенного блока иммобилайзера

Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора

Снимаем рулевое колесо, как описано в статье – Как заменить руль автомобиля Hyundai Solaris

Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки

Отжимаем фиксатор и разъединяем колодки проводов антенного блока иммобилизатора и датчика положения ключа в замке зажигания

Отжимаем фиксаторы антенного блока иммобилизатора и отводим его в сторону

Отсоединяем от цилиндра замка зажигания датчик положения ключа и снимаем антенный блок иммобилизатора

Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положения «АСС»

Отжимаем отверткой фиксатор крепления цилиндра замка зажигания

И вынимаем цилиндр

Устанавливаем детали в обратном порядке

Снятие и установка контактной группы замка зажигания

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов контактной группы

Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «АСС»

Нажимаем с двух сторон на фиксаторы крепления

И вынимаем контактную группу замка зажигания

Устанавливаем детали в обратном порядке

Снятие и установка замка зажигания

Замок зажигания крепится к рулевой колонке металлической скобой, которая фиксируется двумя болтами с самосрезающимися головками

Нужны будут инструменты: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора

Снимаем контактное кольцо подушки безопасности, описано в статье – Как снять рулевую колонку Hyundai Solaris

Снимаем кожух рулевой колонки

Снимаем подрулевые переключатели

Разъединяем колодки проводов антенного блока иммобилизатора

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов контактной группы замка зажигания

Выкручиваем с помощью зубила и молотка болты и снимаем замок зажигания

Устанавливаем замок зажигания и затягиваем новые болты крепления до отрыва головки

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 21 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Молоток большой
  • Зубило

Детали и расходники:

  • Замок зажигания (при необходимости)
  • Болты крепления замка зажигания (с самосрезающимися головками)

Примечание:

Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо, как описано здесь.

3. Снимите контактное кольцо подушки безопасности водителя, как описано здесь.

4. Снимите кожух рулевой колонки, как описано здесь.

5. Снимите подрулевые переключатели, как описано здесь.

6. Разъедините колодки жгутов проводов антенного блока иммобилизатора, как описано здесь.

7. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута, проводов контактной группы замка зажигания.

Примечание:

Расположение проводов контактной группы.

8. Выверните с помощью зубила (или плоской отвертки) и молотка, болты с самосрезающимися головками.

Примечание:

Одного винта не видно, он показан стрелкой.

Поставьте зубило или отвертку (если представить циферблат часов) на 3 часа, и несильными ударами постукивать.

Болты с самосрезающимися головками замка зажигания.

9. Снимите замок зажигания.

10. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки пежо 508
Оцените статью