- STAREXCLUB.RU
- Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Нужен кардан
- Re: Нужен кардан
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- STAREXCLUB.RU
- Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
- Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 05 июл 2021, 20:06
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №1 Katsmazon » 11 июн 2014, 18:49
Re: Нужен кардан
Сообщение: №2 aleksrus51 » 11 июн 2014, 19:19
Re: Нужен кардан
Сообщение: №3 gagarin013 » 11 июн 2014, 21:59
Re: Нужен кардан
Сообщение: №4 hosemarkus » 12 июн 2014, 17:28
Re: Нужен кардан
Сообщение: №5 гусев андрей » 12 июн 2014, 20:06
Re: Нужен кардан
Сообщение: №6 Кварц » 12 июн 2014, 21:35
Re: Нужен кардан
Сообщение: №7 miha10rus » 12 июн 2014, 22:10
Re: Нужен кардан
Сообщение: №8 Кварц » 12 июн 2014, 22:17
Re: Нужен кардан
Сообщение: №9 Usach » 12 июн 2014, 22:27
Re: Нужен кардан
Сообщение: №10 miha10rus » 12 июн 2014, 22:32
Re: Нужен кардан
Сообщение: №11 Кварц » 12 июн 2014, 23:11
. В вашем случае надо все хорошо посмотреть/пощупать , я бы на вашем месте порыл и-нет на предмет крепкой конторы по ремонту карданов и съездил туда с вашим карданом .[/quote]
Запросил яндекс «Ремонт карданов». Вышло 5 страниц и как тут определить какая контора «крепкая»!?
Однозначно буду менять кардан на новый. Даже если получится поменять подвесной на старом. Дети ждут поездки к морю.
Сейчас вот думаю может быть во Владивостоке они (карданы) есть в наличии.
Re: Нужен кардан
Сообщение: №12 Serj » 12 июн 2014, 23:29
Re: Нужен кардан
Сообщение: №13 miha10rus » 13 июн 2014, 00:37
Запросил яндекс «Ремонт карданов». Вышло 5 страниц и как тут определить какая контора «крепкая»!?
Однозначно буду менять кардан на новый. Даже если получится поменять подвесной на старом. Дети ждут поездки к морю.
Сейчас вот думаю может быть во Владивостоке они (карданы) есть в наличии.[/quote]
Только опытным путём , т.е. подезжаем в каждую ( в пределе оперативности так сказать)и СМОТРИМ на людей и оборудование , я думаю там сразу все увидишь!
Re: Нужен кардан
Сообщение: №14 Кварц » 13 июн 2014, 09:41
Re: Нужен кардан
Сообщение: №15 miha10rus » 13 июн 2014, 11:16
Re: Нужен кардан
Сообщение: №16 Кварц » 13 июн 2014, 11:35
Позвонил, объявили расценки :
Снять поставит кардан — 1400 руб
Замена подвесного — 3700 руб
балансировка кардана — 2500 руб
И того предварительно — 7600 руб, но предупредили, что цена может расти.
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №17 019ru019 » 13 июн 2014, 14:04
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №18 Кварц » 13 июн 2014, 14:29
Поделитесь опытом, как Вы это делали? А ещё о крестовинах расскажите и балансировке.
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №19 019ru019 » 13 июн 2014, 16:26
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №20 Кварц » 13 июн 2014, 17:47
При замене крестовин, эластичных муфт и других деталей даже при соблюдении всех технологических условий обязательно появится дисбаланс. Объясняется это тем, что новые детали никто заранее не балансировал, да и садятся они на свои места всегда неоднозначно. Поэтому после любого ремонта карданные валы для обеспечения необходимого ресурса самой передачи и сопрягаемых агрегатов желательно балансировать.
Может я не прав. Кто объяснит?
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №21 miha10rus » 13 июн 2014, 21:14
При замене крестовин, эластичных муфт и других деталей даже при соблюдении всех технологических условий обязательно появится дисбаланс. Объясняется это тем, что новые детали никто заранее не балансировал, да и садятся они на свои места всегда неоднозначно. Поэтому после любого ремонта карданные валы для обеспечения необходимого ресурса самой передачи и сопрягаемых агрегатов желательно балансировать.
Может я не прав. Кто объяснит?
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №22 андрандр1 » 13 июн 2014, 23:19
При замене крестовин, эластичных муфт и других деталей даже при соблюдении всех технологических условий обязательно появится дисбаланс. Объясняется это тем, что новые детали никто заранее не балансировал, да и садятся они на свои места всегда неоднозначно. Поэтому после любого ремонта карданные валы для обеспечения необходимого ресурса самой передачи и сопрягаемых агрегатов желательно балансировать.
Может я не прав. Кто объяснит?
андрандр1 Местный
Сообщений: 366 Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42 Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 34 раз. Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.
Re: Нужен кардан
Сообщение: №23 PAW8965 » 15 июн 2014, 04:14
Re: Нужен кардан
Сообщение: №24 Кварц » 15 июн 2014, 15:20
Моя ехала на автовозе.
Ближайшая и крупная. http://www.eurocardan.ru/
Завтра буду уточнять.
Может кто номер подшипника подскажет?
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №25 AJIKALLI » 24 мар 2015, 00:24
Ну чо, 200тыс, привет задней крестовине. Пока я сетовал на грязь в дисках и вибрацию на скорости, стакан подшипника в вилке прогрызло насквозь. Обнаружилось когда уже кардан начал звякать при перекладке нагрузки. Особенно это заметно при движении на малых скоростях в ручном режиме АКПП.
Цена нового кардана огорчила до невозможности, как и предложения вариантов ремонта, 6-8 тыс за замену одного шарнира. Решил попробовать самостоятельно. В одной из фирм по ремонту, мне предложили приобрести крестовину стандартного размера 27х81.75 за 2500р, Как вскоре выяснилось, цена такому изделию 400р в базарный день.
Вот например
Только есть нюансы. С одной стороны, эта деталь имеет пресс-маслёнку, на которую зажабился производитель автомобиля.
А с другой, шейки игольчатых подшипников заметно тоньше, да и сама крестовина намного менее массивная.
Сам процесс замены.
Благодаря неуёмному жлобству, карданы современных авто, не только Хёнде, но и Мерседесов (ML-воды тоже плачут, ага ))), собираются не на стопорных кольцах, а кернением. Из-за этого, для центровки крестовины в вилке, по уму, необходимо специальное приспособление.
Чтобы сохранить центровку хотя бы в первом приближении, надо обязательно сохранить заводскую фиксацию стакана с одной из сторон вилки и подобрать крестовину строго своего размера по ширине. Перед разборкой узла обязательно надо измерить то, что стояло. Сделать это непросто, но изъе. рнуться надо. Я этого не сделал, повёлся на гугл, который утверждает применимость в GS именно GUM-73, однако некоторые ставят GUK 13, которая 80мм. Возможное смещение оси кардана почти на 1мм, серьёзно ударит по его балансировке.
Чтобы разобрать вилку без применения зубной бормашины или ацкого пресса, проще всего распилить крест болгаркой. Обычная 125мм с новым диском прекрасно подлезает. Потом корпуса подшипников легко выдавливаются внутрь, при помощи слесарных тисков.
Удалив остатки старой крестовины, в одном ухе вилки спиливаем полукруглым напильником фиксирующие забоины. Но без фанатизма.
В противопложное ухо вставляем новый стакан с иголками, но без манжетки, её надо надеть на крестовину, иначе можно порвать край. У меня стакан вошёл без усилий, от руки. Похоже стандартные идут 27, а в оригинале таки 27.02 и посадка «в натяг».
Очень аккуратно вставляем крестовину, одной стороной в пустое ухо вилки, а другой(с надетой манжетой) в стакан нового подшипника. Иголки держатся только на смазке и выпадают в самый неподходящий момент..
Убедившись, что ось крестовины упёрлась в дно, а не в вывалившуюся иглу, вставляем второй подшипник и задавливаем струбциной или тисками до упора. Важно проследить, чтобы первый стакан встал чётко на место старого. Последний 1мм он идёт с усилием.
Зажимаем вилку в тиски и раскерниваем специальную «полочку» в 6-8 местах. Я это делал обычным круглым керном, которым отверстия под сверление размечают.
Повторяем операцию со второй вилкой, ставим кардан на место, шприцуем.
Крестовину ставить маслёнкой к вилке кардана, если она крайняя, иначе шприц не подсунуть.
Перед разборкой не забыть пометить взаимное расположение вилок.
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 05 июл 2021, 20:06
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №76 bryser » 01 сен 2015, 21:20
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №77 kalyunin » 02 сен 2015, 03:07
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №78 bryser » 02 сен 2015, 09:58
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №79 олег ижевск » 22 мар 2016, 13:02
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №80 bryser » 22 мар 2016, 13:40
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №81 devita » 22 мар 2016, 19:16
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №82 bryser » 22 мар 2016, 20:53
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №83 Cергей 72 » 27 апр 2016, 20:11
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №84 Аfrikapilot » 27 апр 2016, 20:18
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №85 Cергей 72 » 27 апр 2016, 20:43
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №86 c4Faraon » 11 май 2016, 20:43
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №87 bryser » 11 июн 2016, 13:47
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №88 corunca » 11 июн 2016, 20:50
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №89 ghost32 » 11 июн 2016, 21:54
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №90 AJIKALLI » 12 июн 2016, 00:42
Да нифига. Остальные крестовины треплет куда меньше, а главное, после правильной замены, кардан перестает быть «одноразовым» и ремонтируется уже за 30 минут «на коленке».
ПыСы. На первой странице этого топика писал. Крестовина стоит 500(!) рублей.
Именно по этому менял сам, наслушавшись таких предложений с «ресторанной» наценкой на запчасти. Да к томуже опять получить закерненый кардан. Нахрен надо.
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №91 sergeykarev57 » 12 июн 2016, 08:54
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №92 слоняра » 13 июн 2016, 18:16
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №93 sergeykarev57 » 13 июн 2016, 18:43
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №94 AJIKALLI » 20 июн 2016, 23:48
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №95 sergeykarev57 » 21 июн 2016, 11:05
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №96 019ru019 » 21 июн 2016, 18:44
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №97 Старый » 21 июн 2016, 22:32
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №98 019ru019 » 22 июн 2016, 06:15
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №99 sergeykarev57 » 22 июн 2016, 09:21
Re: Карданный вал. Ремонт, обслуживание, изготовление.
Сообщение: №100 AJIKALLI » 22 июн 2016, 20:20
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Источник