- Ремонт генератора 37300-42860 (valeo af190217) — бортжурнал hyundai terracan 2001 года на drive2
- STAREXCLUB.RU
- Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Начинаем капиталку D4BH
- Re: Начинаем капиталку D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Генератор VALEO (AF190217) — описание, фото, аналоги
- Фотографии
- Основные характеристики
- Конструкционные номера
- Применение к автомобилям
- Дополнительная информация
- Отзывы
- Заполните, пожалуйста, форму и мы Вам перезвоним
- Укажите ПИН-кода из договора, полученного в офисе
- Информация по оплате
- Наличный расчёт
- Безналичный расчёт
- Банковские карты
- Электронные деньги
- Банковские сервисы
- Платёжные терминалы
- SMS сервисы
- Служба поддержки покупателей PayAnyWay
- New&Pomos
- Ремонт генератора 37300-42860 (valeo af190217) — бортжурнал hyundai terracan 2001 года на drive2
- STAREXCLUB.RU
- Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Начинаем капиталку D4BH
- Re: Начинаем капиталку D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
- Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Ремонт генератора 37300-42860 (valeo af190217) — бортжурнал hyundai terracan 2001 года на drive2
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 01 апр 2020, 03:01
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №1 after » 06 апр 2013, 17:36
Re: Начинаем капиталку D4BH
Сообщение: №2 after » 06 апр 2013, 17:42
Re: Начинаем капиталку D4BH
Сообщение: №3 after » 06 апр 2013, 17:45
На сегодня всё закончено, продолжу завтра.
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №4 Borodath » 07 апр 2013, 16:58
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №5 after » 07 апр 2013, 22:01
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №6 after » 07 апр 2013, 22:06
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №7 after » 07 апр 2013, 22:13
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №8 after » 07 апр 2013, 22:18
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №9 after » 07 апр 2013, 22:22
если нет лёгкости вращения, то расслабьте болты и повторите процедуру обжатия.
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №10 Klopius » 07 апр 2013, 23:05
Плохо, надо работать над собой!
Отличные фотки!
Если я правильно понимаю, то вакуумный насос сосёт воздух извне (типа если вакуумная трубочка/мембрана где-то лопнула/порвалась) и всё «засосанное» гонит в масляную систему (систему смазки) двигателя!
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №11 ArtBug » 07 апр 2013, 23:11
_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь
Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №12 after » 08 апр 2013, 07:26
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №13 Klopius » 08 апр 2013, 16:54
Если брать машины с неисправными вакуумными хабами, то засосать может всё что угодно!!
Я к тому, что прохудившаяся вакуумная система является ещё одним источником загрязнения масла и, в какой-то мере, источником повышения давления картерных газов! (если на одном конце разряжение, то на втором обязано быть давление)
Как-то так!
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №14 after » 08 апр 2013, 21:07
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №15 витаха19 » 13 апр 2013, 04:57
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №16 Borodath » 13 апр 2013, 10:42
Кстати, у меня показателем замены щеток (как теперь я понял) стало погасание левых контролек-лампочек панели, сразу после включения зажигания
Обычно они гаснут после заводки двигателя, а тут гасли сразу
Эту тему надо бы закрепить как-то наверху—типа БАЗА ЗНАНИЙ (ну мож почистить от флуда перед этим)
Эта и тема по капиталке ДВС уже давно закреплены сверху, как отличные наглядные пособия
серж
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №17 генаша » 22 май 2013, 09:06
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №18 INERGY » 04 сен 2013, 16:45
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №19 after » 09 сен 2013, 20:38
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №20 Александр 046 » 03 мар 2016, 13:28
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №21 Mastermaxxx » 11 ноя 2016, 00:09
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №22 after » 11 ноя 2016, 06:45
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №23 igor309 » 12 ноя 2018, 23:33
Генератор VALEO (AF190217) — описание, фото, аналоги
Фотографии
Основные характеристики
Конструкционные номера
BOSCH: 0986049720, 0 986 049 720, 0 986 049 720 090, F032CA1717, 0986080130
DRI: 526127902, 526.127.902, 224.128.802, 526.127.752, 526.139.752
ELSTOCK: 28-3852, 283852, 28-1780, 28-2906, 28-4840
HELLA: 8EL011711-271, 8EL738104-001, 011 711-271, 738 104-001, 8EL 738 104-001, 8EL011711-261
HOLGER CRISTIANSEN: JA1717IR
KIA: 37300-42860, 37300-42870, 37300-42871, 37300—4286 0, 3730042871, 3730042860, 37300-42542, 37300-47500, 37300-47501, 37300-47503
LUCAS: LRA01956, LRA01372, LRA01682, LRA02340
MAGNETI MARELLI: 944390904510, MAN2606, MRA90451, 063532603, 063532603010, 063532606, 063532606010, 944390605030
VALEO: 600006, 600018, 600021, AF190216, TA000A58602, AF175207, AF175362, AF175385, TM000A58701
DELCO REMY: DRA4176, 526.127.902, DRA3178, DRA4175
HERTH BUSS ELPARTS: J5110526, J5110516, J5113028
LUCAS ELECTRICAL: LRA01956
CV PSH: 155.608.090
HYUNDAI: 37300-42870, AF 190216, 37300-42860, 37300-42861, 37300-42862, 37300-47502, 3730042870, 37300-42863, 37300-42872
AS-PL: A9037, EAA-221593
FRIESEN: 9090451, 24-51.328, 24-51.329
MANDO: AF190216, 37300-42863
MAZDA: N370-18-300, N370-18-300A, N370-18-300B, N370-18-300H
HYUNDAI (BEIJING): 37300-42860, 37300-42870
Применение к автомобилям
Дополнительная информация
Интернет-магазин YULSUN (ЮЛСАН) предлагает купить запчасть AF190217 производства VALEO. Чтобы осуществить покупку, необходимо сперва выбрать ближайший до вас офис, далее наличие и цены. После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию — разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей AF190217 — VALEO из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.
Отзывы
Интернет магазин
Каталог товаров
О компании
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Заполните, пожалуйста, форму и мы Вам перезвоним
Укажите ПИН-кода из договора, полученного в офисе
Информация по оплате
Наличный расчёт
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Банковские карты
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Электронные деньги
Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.
WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.
Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.
QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.
Банковские сервисы
Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».
Платёжные терминалы
Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.
SMS сервисы
Сотовые операторы Мегафон и МТС
Служба поддержки покупателей PayAnyWay
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
New&Pomos
Ремонт генератора 37300-42860 (valeo af190217) — бортжурнал hyundai terracan 2001 года на drive2
Начнем с далекого прошлого… В 2013 году одним прекрасным летним днем, заехал я в Торговый центр (ТЦ) к банкомату, снял деньги, сажусь в машину, ключ на СТАРТ и слышу щелчек под капотом (достаточно громкий) и тишина. Аккумулятор вмиг сел. его не хватило даже начать крутить стартер! Озадачился! Причем никаких предпосылок и симптомов не было до этого, Машина завелась отлично с ключа и проехала около 3 км до ТЦ. Т.к. был «час пик», бросил я на парковке машинку и поехал домой на автобусе, вызванивая другана, чтоб он меня оттащил вечерком, когда машин станет поменьше, до дома.
Вечером мы приехали за моей машиной и решили прикуриться. отцепил я свой аккум и с его аккума (Благо он тоже на дизельной Pajero) «Таракашка» заводится, и работает без аккумулятора. При попытке включить электропотребителей (Ближний свет) — глохнет. И тут у меня закралась мысля о неисправном генераторе.
Снова прикурили и я решил в потемках без света добраться своим ходом до дома. Друган ехал сзади и светил мне))
И ведь по всем законам подлости это случается 30 апреля. впереди 4 дня выходных и 2 первых дня с полностью нерабочими магазинами с запчастями.
2 мая занялся я снятием генератора. Сколько же матов было в адрес проектировщиков, которые догадались поместить генератор так низко, да еще и в такое место откуда его током не вытащишь. Провозившись часа 2 и испробовав попытки вытащить Гену сверху и снизу, каким-то чудеснейшим случайным поворотом генератора, последний проваливается между рамой и крылом и выпадывает ко мне в руки вниз. Тогда я еще не понимал какой предстоит мне геморрой, когда я буду запихивать его на место!)))
Т.к. машина была нужна срочно, и в магазине 3го мая оказался генератор всего за 8000руб на тот момент, он был куплен и поставлен на машину.
А старый был положен на полку ожидать дальнейшей участи по его восстановлению.
Ну и вот этот момент настал…Вот он виновник «торжества»!
1. Разборка:
Он был вскрыт, разобран по частям.
Первое, это был снят шкив. Снимался он с помощью пистолета на шиномонтажке. Другим способом лучше не скручивать, чтоб не загнуть сам шкив. Сила, с которой был закручен шкив, была не плохая — взял только второй пистолет, который был мощнее.
ВНИМАНИЕ! Под шкивом есть 4 болта под отвертку + — они держат подшипник передней крышки в корпусе. Открутите их прежде чем пытаться выбивать подшипник.
Пришлось повозиться и обжечь несколько раз пальцы, отпаивая 4 провода статора. Не хватало третей руки, которая бы тянула провод, при нагревании.
Задняя крышка генератора с диодным мостом и регулятором напряжения.
Вскрыв генератор был замечен подгоревший коллектор и были замечены трещины.
Хочу отметить, что задний подшипник (который со стороны вакуумного насоса) на внешнем корпусе имеет тефлоновые кольца — видимо чтобы подшипник не проскальзывал в корпусе, но я такой в городе не нашел, да и в мастерской, где делали генераторы (я объезжал их в поиске запчастей на гену), сказали что они не заморачиваются такими и ставят обычные. Так сделал и я.
Видно номер подшипника задней крышки. NTN 6202LH1
Чтоб не забыть как стоит Сальник задней крышки.
Хочу заметить что перед тем как снимать коллектор, было тестером выяснено какое кольцо Коллектора выходило на какой контакт и помечено на Роторе это, чтобы новый Коллектор поставить правильно.
2. Диагностика и замена внутренностей:
Разобрав все на мельчайшие составные, последние были отмыты в 2х ваннах: 1 — соляра, 2 — уайтСпирит.(для обезжиривания)
Было куплено:
1.Коллектор. Обошелся он дорого — 1т.р. Поэтому лучше заказывать и заказывать оригинал. (Cargo 231368)
2. Регулятор напряжения был приобретен за 800р (TRANSPO IY422)
3. Диодный мост — UTM IMR8574 ( 800р)( в итоге он не понадобился. Позже напишу почему)
4. Подшипники 6303 и 6202 — закрытые. Около 300 р за пару
5. сальник Cargo 132662 (400р) !Его тоже нужно оригинал, т.к. он состоит из 2х сальников (Один с пружинкой и один без)
Итак. почему не понадобился Диодный мост.
Можно было тупо заменить все элементы генератора и не мучиться, но я пошел дальше и имея на руках рабочие комплектующие, я прозвонил тестером все диоды моста и сравнил параметры с нового Диодного моста. И он все диоды (а их 8шт.) оказались живыми.
А вот регулятор напряжения на одной паре контактов (всего 4) показал чистое КЗ (короткое замыкание) в отличие от параметров нового. Меняем его.
3.Сборка
1.Запресовал подшипник на Ротор.! на ротор одевается сначало кольцо-прокладка, потом крышка корпуса подшипника, а затем запресовывается подшипник 6303.
Крышка корпуса подшипника
После запресовки крышки и подшипника, необходимо не забыть прикрутит 4 болта со стороны шкива, которые держат крышку подшипника.
2. Коолектор был заменой неизвестно чьего производства, поэтому немного отличается и выглядит похабно, но думаю походит не хуже.
Слева новый коллектор, справа снятый
Так это выглядит на Роторе.
Между коллектором и подшипником стоит металлическая проставка (тоненькое формованное кольцо).
3. Сальник. Как я уже говорил, состоит из 2х частей. 1я часть (без пружинки) — вставляется первой в заднюю крышку генератора лицевой стороной (где написан номер его) от вакуумника (На фото видно). Вторая часть сальника (с пружинкой) потом, так же лицевой стороной от вакуумника.
сальник без пружинки(сторона к вакуумнику)
Сальник с пружинкой(сторона во внутрь генератора)
4.Диодный мост и Регулятор Был установлен и припаян. На фото нет перемычки от диодного моста к Регулятору.(рано сфотал=))
Задняя крышка с внутренностями
5. Статор был помещен на свое законное место и так же припаян к диодному мосту.
Задняя крышка со статором
6.Собраны 2 половины генератора
PS: Жаль что не все параметры записал, которые прозванивал в генераторе. На фотике был один: сопротивление Ротора 3,7 Ом.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 01 апр 2020, 03:01
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №1 after » 06 апр 2013, 17:36
Re: Начинаем капиталку D4BH
Сообщение: №2 after » 06 апр 2013, 17:42
Re: Начинаем капиталку D4BH
Сообщение: №3 after » 06 апр 2013, 17:45
На сегодня всё закончено, продолжу завтра.
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №4 Borodath » 07 апр 2013, 16:58
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №5 after » 07 апр 2013, 22:01
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №6 after » 07 апр 2013, 22:06
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №7 after » 07 апр 2013, 22:13
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №8 after » 07 апр 2013, 22:18
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №9 after » 07 апр 2013, 22:22
если нет лёгкости вращения, то расслабьте болты и повторите процедуру обжатия.
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №10 Klopius » 07 апр 2013, 23:05
Плохо, надо работать над собой!
Отличные фотки!
Если я правильно понимаю, то вакуумный насос сосёт воздух извне (типа если вакуумная трубочка/мембрана где-то лопнула/порвалась) и всё «засосанное» гонит в масляную систему (систему смазки) двигателя!
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №11 ArtBug » 07 апр 2013, 23:11
_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь
Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №12 after » 08 апр 2013, 07:26
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №13 Klopius » 08 апр 2013, 16:54
Если брать машины с неисправными вакуумными хабами, то засосать может всё что угодно!!
Я к тому, что прохудившаяся вакуумная система является ещё одним источником загрязнения масла и, в какой-то мере, источником повышения давления картерных газов! (если на одном конце разряжение, то на втором обязано быть давление)
Как-то так!
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №14 after » 08 апр 2013, 21:07
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №15 витаха19 » 13 апр 2013, 04:57
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №16 Borodath » 13 апр 2013, 10:42
Кстати, у меня показателем замены щеток (как теперь я понял) стало погасание левых контролек-лампочек панели, сразу после включения зажигания
Обычно они гаснут после заводки двигателя, а тут гасли сразу
Эту тему надо бы закрепить как-то наверху—типа БАЗА ЗНАНИЙ (ну мож почистить от флуда перед этим)
Эта и тема по капиталке ДВС уже давно закреплены сверху, как отличные наглядные пособия
серж
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №17 генаша » 22 май 2013, 09:06
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №18 INERGY » 04 сен 2013, 16:45
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №19 after » 09 сен 2013, 20:38
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №20 Александр 046 » 03 мар 2016, 13:28
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №21 Mastermaxxx » 11 ноя 2016, 00:09
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №22 after » 11 ноя 2016, 06:45
Re: Сборка-разборка, ремонт генератора двигателя D4BH
Сообщение: №23 igor309 » 12 ноя 2018, 23:33
Источник