Хендай туксон ремонт форсунки

Хендай туксон ремонт форсунки

первое сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?

Второе сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?
сегодня на улице -16. Завелась как то странно ,не сразу подхватила, а через раз, как будто какие то из цилиндров работают а какие то нет, но как схватилась, то все нормально-вибрация в норме (ее практически нет), дыма нет, и не пахнет.
Пока прогревал пробовал отключать форсунки — при отключении каждой из форсунок, двигатель работал нестабильно, дергался. по всем форсункам поведение одинаковое. чек ин не загорелся. Снял с трубку резиновую с головок форсунок — с трубки идет солярка, с форсунок только сочится (объем не замерял).
после прогрева (работала минут 30-50), попытался завести. еле-еле завел, глохнет и опять низкие обороты. Заглушил. Полез посмотреть насос в бак, все работает, оба баковых фильтра чистые.
Попытался снять 1-ю форсунку, сломал торксовский ключ. Болт как сидел так и сидит.
Да кстати, пробег 113000 км.
Вопросы: На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться?
при таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
и как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки?

Читайте также:  Ремонт грузовых лобовых стекол

третье сообщение
значит с заменой распылителя даже не стоит заморачиваться?
нашел в Казани распылители за 1450р\шт+ шайба большая(медная) 25 р.+ шайба маленькая 60 р.итого 6140 р. \комплект
а форсунки есть в питере за 22000 р. \комплект
Работы не в счет буду делать сам.
не могу решиться.

Четвертое сообщение
Добрый вечер всем.
Сегодня (21.01.12)с утра было -20, завелась как карбюраторная шестерка с плохим маслом и свечами.
Далее я ее прогрел, не глушил. поехал, на полбаке, залил 17 литров на Лукойле, дальше решил залить все таки Хай Гир гель, залил как на полный бак 100 мл, заправил еще 17 литров ,вот бак стал полный.
Дальше доехал до места назначения и заглушил мотор.
Через 20-30 минут вышел завелась как обычно раньше, сначала оборотов 500, потом через секунд 10 встала на нормальные обороты на холостом ходу. В течении дня несколько раз глушил -заводил ,все стало как описал.
Делаю вывод, все видимо смешалось в одну кучу: пробег, мороз, форсунки, свечи накаливания и самое главное — соляра! Кстати заправлялся я перед всеми своими приключениями (18.01.12) там же где и всегда заправляюсь.
Буду менять:
1. Свечи накаливания. Заказал в Экзисте 4 шт., Magnetti marelli код детали 0629 00034 304, цена 297, 79 р./шт. Итого 1 191,16 р.
2. Распылители BOSCH PN 0433 171 654. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 4 шт., цена 1470 р./шт. Итого 5 880 р.
3. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 17503 на форсунку. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 20 р./шт. Итого 160 р.
4. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 99002 между корпусом и распылителем на форсунке. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 75 р./шт. Итого 600 р.
Всего на сумму 7831,16 р.
Надеюсь придет быстро, что без проблем поменяю и машинка наша забегает еще шустрее.

Читайте также:  Ремонт задних стаканов ваз 2114 своими руками

пятое сообщение
Уточняюсь, заправлялся 19.01.12
А вопросы остались.
Вопросы:
1. На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться? тогда какое количество?
2. При таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
3. Как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки? Надо бить молотком? (Но там болт говорили закаленный, не отколется)? Отворачивать ударной отверткой? Или же пневмоключем который тр-тр-тр делает? Наверное, да!
Сам с собой поговорил. Приятно .

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:53 ———-

Еще есть вопрос.
а может не снимая промыть систему на стенде Винсом?
при пробеге 113 т.км поможет? или только через замену форсунки или распылителя?

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:55 ———-

помогите люди советом! на все вопросы не знаю ответа!

Источник

Хендай туксон ремонт форсунки

первое сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?

Второе сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?
сегодня на улице -16. Завелась как то странно ,не сразу подхватила, а через раз, как будто какие то из цилиндров работают а какие то нет, но как схватилась, то все нормально-вибрация в норме (ее практически нет), дыма нет, и не пахнет.
Пока прогревал пробовал отключать форсунки — при отключении каждой из форсунок, двигатель работал нестабильно, дергался. по всем форсункам поведение одинаковое. чек ин не загорелся. Снял с трубку резиновую с головок форсунок — с трубки идет солярка, с форсунок только сочится (объем не замерял).
после прогрева (работала минут 30-50), попытался завести. еле-еле завел, глохнет и опять низкие обороты. Заглушил. Полез посмотреть насос в бак, все работает, оба баковых фильтра чистые.
Попытался снять 1-ю форсунку, сломал торксовский ключ. Болт как сидел так и сидит.
Да кстати, пробег 113000 км.
Вопросы: На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться?
при таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
и как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки?

третье сообщение
значит с заменой распылителя даже не стоит заморачиваться?
нашел в Казани распылители за 1450р\шт+ шайба большая(медная) 25 р.+ шайба маленькая 60 р.итого 6140 р. \комплект
а форсунки есть в питере за 22000 р. \комплект
Работы не в счет буду делать сам.
не могу решиться.

Четвертое сообщение
Добрый вечер всем.
Сегодня (21.01.12)с утра было -20, завелась как карбюраторная шестерка с плохим маслом и свечами.
Далее я ее прогрел, не глушил. поехал, на полбаке, залил 17 литров на Лукойле, дальше решил залить все таки Хай Гир гель, залил как на полный бак 100 мл, заправил еще 17 литров ,вот бак стал полный.
Дальше доехал до места назначения и заглушил мотор.
Через 20-30 минут вышел завелась как обычно раньше, сначала оборотов 500, потом через секунд 10 встала на нормальные обороты на холостом ходу. В течении дня несколько раз глушил -заводил ,все стало как описал.
Делаю вывод, все видимо смешалось в одну кучу: пробег, мороз, форсунки, свечи накаливания и самое главное — соляра! Кстати заправлялся я перед всеми своими приключениями (18.01.12) там же где и всегда заправляюсь.
Буду менять:
1. Свечи накаливания. Заказал в Экзисте 4 шт., Magnetti marelli код детали 0629 00034 304, цена 297, 79 р./шт. Итого 1 191,16 р.
2. Распылители BOSCH PN 0433 171 654. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 4 шт., цена 1470 р./шт. Итого 5 880 р.
3. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 17503 на форсунку. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 20 р./шт. Итого 160 р.
4. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 99002 между корпусом и распылителем на форсунке. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 75 р./шт. Итого 600 р.
Всего на сумму 7831,16 р.
Надеюсь придет быстро, что без проблем поменяю и машинка наша забегает еще шустрее.

пятое сообщение
Уточняюсь, заправлялся 19.01.12
А вопросы остались.
Вопросы:
1. На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться? тогда какое количество?
2. При таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
3. Как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки? Надо бить молотком? (Но там болт говорили закаленный, не отколется)? Отворачивать ударной отверткой? Или же пневмоключем который тр-тр-тр делает? Наверное, да!
Сам с собой поговорил. Приятно .

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:53 ———-

Еще есть вопрос.
а может не снимая промыть систему на стенде Винсом?
при пробеге 113 т.км поможет? или только через замену форсунки или распылителя?

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:55 ———-

помогите люди советом! на все вопросы не знаю ответа!

Источник

Tucson – Двигатель – Система питания двигателя – Снятие, проверка и установка форсунок

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 07/10/2020

Снятие, проверка и установка форсунок

Возможные признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание CO и CH в отработавших газах;
– калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуется автотестер.
1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).


2. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки…

3. …снимите стопорную пластину…

4. …и извлеките форсунку из топливной рампы.
5. Аналогичным способом извлеките остальные форсунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния) со стороны распылителя…

8. …и корпуса. Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.
10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник

Хендай туксон ремонт форсунки

первое сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?

Второе сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?
сегодня на улице -16. Завелась как то странно ,не сразу подхватила, а через раз, как будто какие то из цилиндров работают а какие то нет, но как схватилась, то все нормально-вибрация в норме (ее практически нет), дыма нет, и не пахнет.
Пока прогревал пробовал отключать форсунки — при отключении каждой из форсунок, двигатель работал нестабильно, дергался. по всем форсункам поведение одинаковое. чек ин не загорелся. Снял с трубку резиновую с головок форсунок — с трубки идет солярка, с форсунок только сочится (объем не замерял).
после прогрева (работала минут 30-50), попытался завести. еле-еле завел, глохнет и опять низкие обороты. Заглушил. Полез посмотреть насос в бак, все работает, оба баковых фильтра чистые.
Попытался снять 1-ю форсунку, сломал торксовский ключ. Болт как сидел так и сидит.
Да кстати, пробег 113000 км.
Вопросы: На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться?
при таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
и как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки?

третье сообщение
значит с заменой распылителя даже не стоит заморачиваться?
нашел в Казани распылители за 1450р\шт+ шайба большая(медная) 25 р.+ шайба маленькая 60 р.итого 6140 р. \комплект
а форсунки есть в питере за 22000 р. \комплект
Работы не в счет буду делать сам.
не могу решиться.

Четвертое сообщение
Добрый вечер всем.
Сегодня (21.01.12)с утра было -20, завелась как карбюраторная шестерка с плохим маслом и свечами.
Далее я ее прогрел, не глушил. поехал, на полбаке, залил 17 литров на Лукойле, дальше решил залить все таки Хай Гир гель, залил как на полный бак 100 мл, заправил еще 17 литров ,вот бак стал полный.
Дальше доехал до места назначения и заглушил мотор.
Через 20-30 минут вышел завелась как обычно раньше, сначала оборотов 500, потом через секунд 10 встала на нормальные обороты на холостом ходу. В течении дня несколько раз глушил -заводил ,все стало как описал.
Делаю вывод, все видимо смешалось в одну кучу: пробег, мороз, форсунки, свечи накаливания и самое главное — соляра! Кстати заправлялся я перед всеми своими приключениями (18.01.12) там же где и всегда заправляюсь.
Буду менять:
1. Свечи накаливания. Заказал в Экзисте 4 шт., Magnetti marelli код детали 0629 00034 304, цена 297, 79 р./шт. Итого 1 191,16 р.
2. Распылители BOSCH PN 0433 171 654. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 4 шт., цена 1470 р./шт. Итого 5 880 р.
3. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 17503 на форсунку. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 20 р./шт. Итого 160 р.
4. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 99002 между корпусом и распылителем на форсунке. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 75 р./шт. Итого 600 р.
Всего на сумму 7831,16 р.
Надеюсь придет быстро, что без проблем поменяю и машинка наша забегает еще шустрее.

пятое сообщение
Уточняюсь, заправлялся 19.01.12
А вопросы остались.
Вопросы:
1. На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться? тогда какое количество?
2. При таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
3. Как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки? Надо бить молотком? (Но там болт говорили закаленный, не отколется)? Отворачивать ударной отверткой? Или же пневмоключем который тр-тр-тр делает? Наверное, да!
Сам с собой поговорил. Приятно .

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:53 ———-

Еще есть вопрос.
а может не снимая промыть систему на стенде Винсом?
при пробеге 113 т.км поможет? или только через замену форсунки или распылителя?

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:55 ———-

помогите люди советом! на все вопросы не знаю ответа!

Источник

Оцените статью