Хендай туссан задний мост ремонт

Hyundai tucson ремонт заднего моста

huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson — BorgWarner

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Редуктор заднего моста Киа Спортаж, Хендай Туссан Хендай IX35 53000-39200 53000-3B200

Замена сальника внутреннего шарнира привода заднего колеса, на автомобиле Хендай Туссан

huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 2

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА МУФТЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА HYUNDAI TUCSON (ХЕНДАЙ ТУКСОН)

Профилактика полного привода Hyunday (до снятия раздатки не дошло)

Подводные камни при замене сальника внутреннего шарнира привода заднего колеса, на автомобиле Хендай

Решение проблемы с полным приводом Hyundai, KIA — Ремонт соединения диффа с раздаткой (шпоночное)

Источник

Hyundai Tucson «Совершенный» › Logbook › «Запотевание» углового редуктора (раздаточной коробки)

Перед ТО-2 снимал в гараже защиту и осматривал нижнюю часть авто,
обнаружил неприятную вещь — масляное пятно на крышке углового редуктора, полгода назад его не было, сам смотрел.

На сервисе мастер-приёмщик и мастер-механик определили «это» как «запотевание углового редуктора» возможно через сальника, ничего себе запотевание, а я им говорю — течь, нужно менять!

Свое название этот узел трансмиссии автомобиля получил от английского глагола to reduce (уменьшать).
Назначение редуктора – принимать на себя крутящий момент от коленвала двигателя и, уменьшив его, передавать далее узлам трансмиссии (в нашем случае на задний дифференциал, который распределяет момент между задними колесами в определенной пропорции). В зависимости от того, где он установлен, различают редуктор переднего и заднего мостов. В полноприводных автомобилях применяют два редуктора – передний расположен в КПП, а задний – на оси, оба редуктора соединены между собой при помощи карданного вала.

Меняется сальник примерно так:

Заменить сразу отказались, сказали, что нужно «понаблюдать»… и показать авто через 500км пробега.
Протёрли как смогли пятно, прогнали…

Приехал к ним снова через 600км пробега, говорю — надо менять!

Снова мастера посмотрели, говорят: запотевания нет, значит больше не течёт…
Я: наверное потому что масло всё вытекло!

Проверили уровень масла: выкрутили заливную пробку — посочилось масло, значит, сказали, уровень в норме (фигасе способ проверки уровня, подумал я… по крайней мере оно есть).

Пришёл инженер по гарантии, посмотрел, поспорили…
В замене сальника отказали с формулировкой: «запотевание не является причиной гарантийной замены, причиной гарантийной замены является каплезависание, а его нет!». Гарантия на этот узел 3 года, потечёт — приходите…

На словах один из сотрудников сказал, что конечно понимает, что проблема не самоустранится и будет прогрессировать (вопрос в скорости), нужно ждать появления каплеобразования и тогда это уже замена по гарантии.

Конечно же я был в ярости, записал имена и должности мастеров, хотел писать писульки, потом подуспокоился, подумал: а что этим добьюсь, если действительно капель нет!
Так что буду ждать…

Приехал домой, решил ещё раз посмотреть.
Оказалось, что состояние сальника привода можно проверить «на земле» (без подъёмника или ямы):

Источник

Главная передача Hyundai Tucson с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Tucson , регулировка сцепления Hyundai Tucson , трансмиссия Hyundai Tucson , коробка передач Hyundai Tucson

5. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

  1. Картер главной передачи,
  2. Гайка ведущей шестерни,
  3. Направляющая уплотнительной манжеты,
  4. Уплотнительная манжета,
  5. Внешний подшипник ведущей шестерни,
  6. Втулка подшипника ведущей шестерни,
  7. Внутренний подшипник ведущей шестерни,
  8. Регулировочная прокладка внутреннего подшипника,
  9. Вал ведущей шестерни,
  10. Уплотнительная манжета,
  11. Подшипник корпуса дифференциала,
  12. Ведомое колесо главной передачи,
  13. Корпус дифференциала,
  14. Полуосевая шестерня,
  15. Сателлит,
  16. Опорная шайба сателлита,
  17. Ось сателлитов,
  18. Крышка картера главной передачи,
  19. Болты крепления крышки,
  20. Сапун,
  21. Пробка заливного отверстия.

1. Слить трансмиссионное масло с картера главной передачи.

2. Отсоединить карданный вал.

3. Отсоединить приводные валы.

4. Поддомкратить (В) главную передачу в сборе (А).

5. Отсоединить штекер от картера главной передачи.

6. Отвернуть болты (А) крепления главной передачи (В) к подрамнику. Снять главную передачу.

7. Отвернуть болты (А) крепления крышки картера (В), затем снять крышку.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Установить главную передачу (А) на специальный стенд.

1. Используя индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении главной передачи. Допустимая величина зазора 0.10 – 0.15 мм.

2. Используя индикатор часового типа, измерить биение ведомого колеса. Допустимая величина биения 0.05 мм.

3. Зафиксировать полуосевую шестерню и, используя индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении шестерен дифференциала. Допустимая величина зазора 0 – 0.076 мм.

Измерение произвести в двух местах шестерни.

4. Если зазор превышает допустимую величину, отрегулировать зазор с помощью регулировочных прокладок подшипников корпуса дифференциала.

5. Если регулировка невозможна – заменить дифференциал

6. Проверить пятно контакта в зацеплении редуктора главной передачи. Для этого необходимо:

1) Нанести краску на несколько зубьев ведомого колеса.

2) Вставить латунный стержень между картером главной передачи и корпусом дифференциала, затем вручную провернуть главную передачу в одну, а потом в другую сторону.

Не проворачивать ведомое колесо на полный оборот, рисунок пятна контакта может смазаться.

3) Сравнить полученное пятно контакта с таблицей.

Контакт зубьев Пятно контакта Необходимые меры
Нормальное
Слишком далеко расположена ведущая шестерня от ведомого колеса Увеличить толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни
Слишком близко расположено ведомое колесо к ведущей шестерне Переставить регулировочные прокладки для перемещения ведомого колеса от ведущей шестерни
Слишком близко расположена ведущая шестерня от ведомого колеса Уменьшить толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни
Слишком далеко расположено ведомое колесо к ведущей шестерне Переставить регулировочные прокладки для перемещения ведомого колеса к ведущей шестерни

После каждой регулировки пятна контакта необходимо производить измерение зазора в зацеплении зубьев.

Если отрегулировать пятно контакта не удается, необходимо заменить главную передачу в сборе.

7. Проверить места соединений на картере главной передачи на предмет утечек.

8. Проверить подшипники на износ и наличие повреждений.

9. Проверить картер главной передачи на наличие повреждений и трещин.

10. Проверить шестерни редуктора на износ и наличие повреждений.

11. Проверить детали дифференциала на наличие повреждений.

1. Нанести герметик, затем установить крышку картера (В) и завернуть болты крепления (А). Момент затяжки болтов крепления крышки 40 – 50 Н.м.

2. Используя домкрат (В), установить главную передачу в сборе (А) на подрамник.

3. Завернуть болты (А) крепления главной передачи (В) к подрамнику. Момент затяжки болтов крепления 90 – 120 Н.м.

4. Подсоединить штекер (А) датчика контроля сцепления к картеру главной передачи.

5. Установить карданный вал.

6. Установить приводные валы.

7. Залить трансмиссионное масло (GL-5, 80W / SAE 90; 0.75 – 0.80 л) в картер главной передачи.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Hyundai Tucson. Снятие и установка редуктора заднего моста

Установите под редуктор надежную опору. Выверните болты крепления кронштейнов редуктора к трем подушкам подвески редуктора к подрамнику Примечание Так расположены подушки подвески редуктора заднего моста.

Снял карданный вал. Раздатка на трех болтах.

Выкрутив болты, сначала с одной стороны вынимал полуось потом с. Все делал один, раздатка не тяжёлая.

Ремонт Хендай Туссан – сделаем быстро и хорошо

Предварительный осмотр вывел что подшибник на электромуфты шумит. Со стороны привадов подтеки масло и сальники под замену.

Фото не делал так как один и телефон грязными руками не стоит марать. Разборка редуктора. Электронный блок управления муфтой подключения полного привода установлен в салоне автомобиля в консоли панели приборов с ее левой стороны для наглядности облицовка консоли снята.

Блок управления получает информацию о следующих параметрах: По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.

От полуосевых шестерен редуктора крутящий момент передается к задним колесам с помощью приводов, по конструкции полностью аналогичных приводу левого переднего колеса.

Цены на ремонт Хёндай Туксон. Прайс-лист Hyundai Tucson

Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитной муфтой подключения полного привода: Алсо, пошевелите рукой колпачки сапунов раздатки и редуктора, чтобы не закисали.

Замена сальника внутреннего шарнира привода заднего колеса, на автомобиле Хендай Туссан По замене вопросов не возникло, для удобства пришлось снять защиты мотора и заднего редуктора.

Проверте состояние подшипников на колесах, подвесной подшипник, и подшыпник в заднем мосте. Видео отчет о замене сальника хвостовика заднего редуктора, сальника полуоси раздаточной коробки, втулок И еще, возможно ли у вас приобрести задний самоблокирующийся редуктор на сузуги ГВ, или может есть еще какие то варианты задней межколесной блокировки.

Источник

Хендай туссан задний мост ремонт

Решил создать новую тему для объединении информации по кардану в целом и муфте 4WD.
Прошу модераторов дополнить ссылками на смежные темы.

Предыстория проблемы:
Устойчивый металлический гул(подшипниковый) исходящий из под машины при движении в диапазоне 20-60 кмч. Далее шум перекрывается шумом покрышек.

Возможные неисправности
1. Подвесной подшипник кардана
2. Входной подшипник муфты включения «заднего моста»

Диагностика
1. Вывесить авто, включить 2-3 передачу (D-автомат) прослушать узлы.

Обычно для однозначного определения достаточно этого.

Далее сам процесс снятия кардана и последующей диагностики.

1. Помечаем ориентацию кардана относительно входных валов коробки и муфты заднего моста

Шестигаранным ключем на 10 откручиваем заднюю часть кардана (3 болта) в месте соединения с входным валом муфты заднего моста. Эту операцию необходимо проводить первой, тк кардан надежно зафиксирован относительно вала коробки (включена передача или P-режим).
Усилие при откручивании достаточно большое.

Ключами на 12-17 откручиваем крестовину кардана в месте соединения с выходным валом коробки передач.

Ключем на 17 откручиваем крепления подвесного подшипника кардана.

На рисунке собственно сам кардан (центральная часть) с подвесным подшипником и ШРУСом в месте соединения передней и задней половинки.

Прошу прощения за размер снимков, случайно пожал оригиналы.

Вот собственно сам порванный пыльник ШРУСа

А вот его номер для поиска аналогов в нете.

Теперь со снятым карданом необходисо прокатится на автомобиле:
Для скептиков, ничего страшного не произойдет если Вы некоторое время будете ездить без кардана. Никаких ошибок Check Endgine и 4WD Lock не загориться. Алгоритм работы ESP останется прежним.

Теперь при движении со снятым карданом входной вал муфты заднего моста не вращается. Включите кнопку 4WD Lock — если появился устойчивый шум описанный в п.1 то виноват входной подшипник муфты 4WD. Если никаких изменений(нет шума) то подшипник кардана.

Дополнительно необходимо проверить люфт посадочного места входного подшипника мeans 4WD. Для этого необходимо от руки проверить осевое перемещение приемного фланца вала.

Методику ремонта я опишу чуть позже.

Тк у меня гудят и подшипник кардана, и в наличии люфт вала муфты 4WD а также порван пыльник дополнительно выложу методики их ремонта/поиска путей решения. Тк покупать новый кардан и муфту в мои планы не входит. Пыльник соответственно буду искать либо новый/аналог либо ремонтировать.

PS Для любитей шпринцевать — на крестовине кардана все таки есть пресс-масленка, так что далеко от старых «волговских» схем наш тусан не ушел 😉

Добавлю информации.
Производитель ШРУСа — GKN Automotive
Part Number пыльника — 2860052

Так что возможность заказа существует.

По подвесному подшипнику.
В каталогах он значится отдельной позицией 49130-4A400 и есть возможность заказа у дилеров (Напр. Кореяна Спб)
Но! его замена возможна только на H1/Starex.
На Santa Fe и Tucson подшипник завулканизирован в элестичную опору что и вызывает сложности.
Как вариант планирую расшить его обойму — промыть и туго набить смазкой. Так нагрузки как таковой на него нет, возможно шум прекратится.

ABC, тебе сказали Спасибо :

ABC, тебе сказали Спасибо :

Иван, тебе сказали Спасибо :

Излишек масла сам по себе не может привести к гибели подшипника, а вот к преждевременному износу сальника запросто. При нагреве масло расширяется и может выдавить пружинную обойму.

И еще момент, в муфту долить масло без ее разборки не представляется возможным, да и перелить я не совсем пойму как это можно сделать.
Полагаю излишек масла вылился через заливное отверстие межосевого диффернциала — если я неправ — поправьте меня.

Прошу прощения что долго не обновлял тему.
Времени на ремонт совсем нет, так и езжу со снятым карданом. Хотя сам подшипник удалось набить смазкой и его шум прекратился. Но проверить насколько долго он прослужит придется на собственном опыте.

Заказать отдельно пыльник кардана поставщики не берутся. Нерентабельно для них, и баснословно дорого для меня. Заметил что пыльник сделан не из резины, так что попробую его просто наплавить абс-пластиком либо маслостойким силиконом. Главное не переборщить с весовой составляющей чтобы не вызвать дибаланс.

Про муфту 4WD — имел счастье владеть форд экплорером с аналогичной «дрянью» от Borg&Warner и вспомнил что там у одноклубников частенько разбивало посадочное место карданного подшипника в раздатке. К сожалению проблема практически не лечилась.
Вариантов 2 (помимо замены муфты)
1. Наплавить посадочное место холодной сваркой — посадить подшипник. Технически реализуемо. Задняя муфта крепится на подрамнике и не имеет большого хода вместе с подвеской. Нагрузка на подшипник вроде как минимальная.
2. Фрезеровка посадочного места, подбор чуть большего по внешнему диаметру аналога подшипника.

И еще нюанс, я уже посмотрел соседский туссан на предмет наличия люфта — так вот, незначительный люфт в наличии даже у годовалого авто с пробегом в 12 ткм. Так что появление шума вопрос времени!
Мне вот любопытно что разбивает посадочное место, кардан фиксирован подвесным, муфта висит жестко на подрамнике, неужели удары на бездорожье. Я понимаю на форде кардан движется вместе с ходом подвески(неразрезной задний мост). ЧТо то тут не так.

Источник

Читайте также:  Должен делать ремонт группе детского сада
Оцените статью
Иван, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: