- Ремонт двигателя Hyundai (Хендай) Accent (LC [рестайлинг] седан 1.3 MT)
- Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
- В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- Стоимость ремонта
- Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- FCAvto
- Руководство по ремонту Hyundai Accent / Hyundai Verna c 2006 года (бензиновые двигатели)
- Hyundai Verna, Accent III (2006-2011): верные неприятности
- Hyundai Verna/Accent
- ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
- КРУГОМ ПЯТЬСОТ
- VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.
- КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ
- Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс. км, он отказывал уже дважды.
- У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»
- Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно.
- АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ
- Ремонт Хендай Верна
- Частые проблемы автомобиля
- Нужен ремонт?
Ремонт двигателя Hyundai (Хендай) Accent
(LC [рестайлинг] седан 1.3 MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Источник
FCAvto
- Доллар — 73,53 руб.
- Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту Hyundai Accent / Hyundai Verna c 2006 года (бензиновые двигатели)
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 2132;
- Дата: 27-09-2015, 12:40;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Accent / Verna (Хюндай Акцент / Верна), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и двигателями G4ED-GSL объемом 1.4 и 1.6, мощностью 97 и 112 л.с.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 264
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-48-1
Тип двигателя: G4ED-GSL
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.
Мощность: 97/112 л.с.
1. Руководство по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Механическая часть двигателя
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система смазки
7. Система впуска и выпуска
8. Система управления двигателем
9. Электрооборудование двигателя
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Приводные валы и оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Пассивная безопасность
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование автомобиля
Указатель сокращений
Источник
Hyundai Verna, Accent III (2006-2011): верные неприятности
Hyundai Verna/Accent
На большинстве рынков модель заменила «Акцент» второго поколения, до сих пор выпускаемый на ТагАЗе. Причем «Верной» она называлась только в России, в остальных странах это был «Акцент» третьего поколения.
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
Большинство узлов и агрегатов «Верны» позаимствовано у предыдущей модели (ЗР, 2011, № 8), но отличия все же есть: в частности, вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.
КРУГОМ ПЯТЬСОТ
Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика — считай, повезло.
Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!
Учитывая, что ошибка по EPS (эта аббревиатура означает ЭУР) в памяти сохранялась, дилеры меняли узел по гарантии. Правда, не всегда расторопно, поскольку ЭУР на складе мало кто держит. Зачастую поставки приходилось ждать месяцами, причем на фоне запрета эксплуатации — запись об этом делается в акте диагностики. Ради благого дела не грех и потерпеть, но… взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же. По сути, меняли шило на мыло — с теми же капризными резистивными датчиками моментов.
VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.
Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь (в запчасти не поставляется), так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет.
КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ
Тогда владельцы забили тревогу, объединившись на форуме своего клуба. Оказалось, что у 38% пользователей одна и та же проблема. Это подтвердили и жители Украины — там насчитали целых 57% отказов. На Украине «Верна» (то есть «Акцент III») была более популярна. Даже продаваться начала раньше, чем у нас. Немалая часть машин использовалась в такси — с соответствующим пробегом.
Братья-славяне первыми начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Хёндай Мотор Украина». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии. Пусть не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеров обязали менять механизм независимо от года выпуска и пробега при наличии ошибки в памяти контроллера. Причем устанавливали уже модернизированные агрегаты: 56300–0N502 для бензиновой версии и 56300–0N702 для дизельной. Оба — с оптическим датчиком, которому сноса нет.
А что же в России? На обращение клуба в «Хёндай Мотор СНГ» пришла отписка (полный текст см. www. zr.ru/forum/topic/36665). Последовал запрос редакции ЗР — представительство и вовсе воды в рот набрало, хотя за истекшие три месяца можно было и разобраться. Выходит, чем ближе к Западу, тем более цивилизованно решаются проблемы автолюбителей.
Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс. км, он отказывал уже дважды.
Для справки: кроме вышеупомянутых агрегатов на «вернах» изредка попадались механизмы с окончанием 501 в коде, с электромагнитным датчиком. К основной проблеме они не причастны, однако к 40–60 тыс. км нередко начинают стучать на кочках из-за недостатка смазки в промежуточной муфте. Сама смазка YSBB091105QQK вместе с работой на три порядка дешевле, чем электроусилитель, поэтому дилеры часто разводят клиента на замену ЭУРа: им так выгоднее. А вот на Украине смазку проводят без вопросов и даже восстанавливают рулевые механизмы, используя ремкомплект 56553–25000 (стоит около 300 рублей).
У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»
Еще одна проблема — амортизаторы. Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело норовя сползти с траектории. Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше. Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской (с полузависимой Н-образной балкой, похожей развесовкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом), СМИ и владельцы молчали. Последние просто искали наиболее приемлемые варианты замены. Пробовали «Каябу», «Сакс», «Монро» — всё не то. Остановились на «Кони»: «8240–1115 Спорт» задние в сборе и «8610–1410 Спорт» передние. Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле — меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками.
Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс., то с «Мандо» едва 50 тыс. км.
Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно.
АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ
На российский рынок «верны» поставляли с одним двигателем — G4EE серии «Альфа». Агрегат хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным. Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо. Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально — заменой прошивки блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42.
К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит. Бывало, к 50 тыс. км шум становился невыносимым, вынуждая менять узел целиком. Однако случаев таких немного, все-таки до 100 тыс. км сцепление служит. Имейте в виду, что в запчасти поставляют восстановленные корзины, но заявленный ресурс они выхаживают без проблем.
В автомате регулярно меняем масло и миримся со слегка задумчивой работой агрегата. Других неприятностей не обнаружено.
Кузов стойко переносит химреагенты, ржавчины на нем практически не увидишь. Порой облезает краска с боковых молдингов и с заглушки в бампере под рым-болт, но это редкость. Бывало, дилеры в ходе предпродажной регулировки зазоров между капотом и крыльями повреждали краску на болтах петель. Поди потом докажи, что автомобиль не был в аварии! Да и дополнительная сигнализация, установленная теми же дилерами, нередко сбоит.
Несмотря на то что на базе «Верны» построен ее брат-близнец «Киа-Рио», у последнего таких проблем нет. Зато есть другие, о которых мы вскоре расскажем.
Благодарим интернет-клубы www.clubverna.ru (Россия)
и www: hyundai.com.ua (Украина)
за содействие в подготовке материала.
Источник
Ремонт Хендай Верна
Хендай Верна отличается богатой базовой комплектацией, вместительным салоном и багажником и стильным экстерьером. Автомобиль очень качественный и надежный, а кроме того, адаптирован к российским условиям: производитель установил усиленную подвеску, специальную антикоррозийную обработку кузова, и увеличенный клиренс. Поскольку в автомобиле воплощено много технически сложных решений, ремонт Хендай Верна должен выполняться в специализированном надежном техцентре.
Частые проблемы автомобиля
В наш ремонт неоднократно обращались владельцы Хендай Верна с жалобами на рулевое управление. Перечисленные симптомы ничто иное, как отказ электроусилителя руля (ЭУР). Причина неполадки – неисправность датчика ЭУР. После его замены неполадка исчезает.
Сцепление буксует. Берёт в самом конце. (МКПП)
Однако, следует готовится к замене узла пакетом: корзина, диск и выжимной подшипник. Для такого ремонта лучше отдать Hyundai Verna в специализированный автосервис.
Передачи АКПП включаются с опозданием. Провалы. Толчки. Пробуксовки. Аварийный режим. (A6LF, A6GF, A6MF)
При перечисленных симптомах, возможно, предстоит менять дорогостоящие пакеты фрикционных и стальных дисков Underdrive (UD) Brake.
Плавают холостые обороты
В подавляющем большинстве случаев, такой дефект вызван некорректной работой заслонки дросселя. Эффективен только профессиональный ремонт.
Холодно в машине
Распространённая причина осеннего визита владельцев Хендай Верна в автосервис – холодный воздух из печки. Данный симптом говорит о засорившемся радиаторе отопителя. Необходимо его снять и промыть.
Нужен ремонт?
Модель Hyundai Verna хороша знакома нашему автосервису Oem-Zap. Тем более это клон Accent. Машина надёжная. Но, если не пропускать техническое обслуживание. В нашем техцентре вы сможете отремонтировать двигатель, подвеску и трансмиссию. А также восстановить кузов после ДТП. Ещё для вас работает стенд сход-развала, шиномонтажная мастерская и магазин запчастей (большой ассортимент в наличии).
Источник