Хендай верна ремонт двигателя

Содержание
  1. Ремонт двигателя Hyundai (Хендай) Accent (LC [рестайлинг] седан 1.3 MT)
  2. Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
  3. В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  4. Стоимость ремонта
  5. Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  6. FCAvto
  7. Руководство по ремонту Hyundai Accent / Hyundai Verna c 2006 года (бензиновые двигатели)
  8. Hyundai Verna, Accent III (2006-2011): верные неприятности
  9. Hyundai Verna/Accent
  10. ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
  11. КРУГОМ ПЯТЬСОТ
  12. VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.
  13. КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ
  14. Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс. км, он отказывал уже дважды.
  15. У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»
  16. Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно.
  17. АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ
  18. Ремонт Хендай Верна
  19. Частые проблемы автомобиля
  20. Нужен ремонт?

Ремонт двигателя Hyundai (Хендай) Accent
(LC [рестайлинг] седан 1.3 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя
Читайте также:  Ремонт или скупка телевизоров

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Hyundai Accent / Hyundai Verna c 2006 года (бензиновые двигатели)

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2132;
  • Дата: 27-09-2015, 12:40;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Accent / Verna (Хюндай Акцент / Верна), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и двигателями G4ED-GSL объемом 1.4 и 1.6, мощностью 97 и 112 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 264
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-48-1

Тип двигателя: G4ED-GSL
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.
Мощность: 97/112 л.с.

1. Руководство по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Механическая часть двигателя
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система смазки
7. Система впуска и выпуска
8. Система управления двигателем
9. Электрооборудование двигателя
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Приводные валы и оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Пассивная безопасность
18. Система кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование автомобиля
Указатель сокращений

Источник

Hyundai Verna, Accent III (2006-2011): верные неприятности

Hyundai Verna/Accent

На большинстве рынков модель заменила «Акцент» второго поколения, до сих пор выпускаемый на ТагАЗе. Причем «Верной» она называлась только в России, в остальных странах это был «Акцент» третьего поколения.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Большинство узлов и агрегатов «Верны» позаимствовано у предыдущей модели (ЗР, 2011, № 8), но отличия все же есть: в частности, вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.

КРУГОМ ПЯТЬСОТ

Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика — считай, повезло.

Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!

Учитывая, что ошибка по EPS (эта аббревиатура означает ЭУР) в памяти сохранялась, дилеры меняли узел по гарантии. Правда, не всегда расторопно, поскольку ЭУР на складе мало кто держит. Зачастую поставки приходилось ждать месяцами, причем на фоне запрета эксплуатации — запись об этом делается в акте диагностики. Ради благого дела не грех и потерпеть, но… взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же. По сути, меняли шило на мыло — с теми же капризными резистивными датчиками моментов.

VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.

Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь (в запчасти не поставляется), так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет.

КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ

Тогда владельцы забили тревогу, объединившись на форуме своего клуба. Оказалось, что у 38% пользователей одна и та же проблема. Это подтвердили и жители Украины — там насчитали целых 57% отказов. На Украине «Верна» (то есть «Акцент III») была более популярна. Даже продаваться начала раньше, чем у нас. Немалая часть машин использовалась в такси — с соответствующим пробегом.

Братья-славяне первыми начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Хёндай Мотор Украина». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии. Пусть не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеров обязали менять механизм независимо от года выпуска и пробега при наличии ошибки в памяти контроллера. Причем устанавливали уже модернизированные агрегаты: 56300–0N502 для бензиновой версии и 56300–0N702 для дизельной. Оба — с оптическим датчиком, которому сноса нет.

А что же в России? На обращение клуба в «Хёндай Мотор СНГ» пришла отписка (полный текст см. www. zr.ru/forum/topic/36665). Последовал запрос редакции ЗР — представительство и вовсе воды в рот набрало, хотя за истекшие три месяца можно было и разобраться. Выходит, чем ближе к Западу, тем более цивилизованно решаются проблемы автолюбителей.

Тот самый злополучный ЭУР с окончанием 500 в коде. На этой машине, пробежавшей 60 тыс. км, он отказывал уже дважды.

Для справки: кроме вышеупомянутых агрегатов на «вернах» изредка попадались механизмы с окончанием 501 в коде, с электромагнитным датчиком. К основной проблеме они не причастны, однако к 40–60 тыс. км нередко начинают стучать на кочках из-за недостатка смазки в промежуточной муфте. Сама смазка YSBB091105QQK вместе с работой на три порядка дешевле, чем электроусилитель, поэтому дилеры часто разводят клиента на замену ЭУРа: им так выгоднее. А вот на Украине смазку проводят без вопросов и даже восстанавливают рулевые механизмы, используя ремкомплект 56553–25000 (стоит около 300 рублей).

У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»

Еще одна проблема — амортизаторы. Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело норовя сползти с траектории. Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше. Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской (с полузависимой Н-образной балкой, похожей развесовкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом), СМИ и владельцы молчали. Последние просто искали наиболее приемлемые варианты замены. Пробовали «Каябу», «Сакс», «Монро» — всё не то. Остановились на «Кони»: «8240–1115 Спорт» задние в сборе и «8610–1410 Спорт» передние. Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле — меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками.

Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс., то с «Мандо» едва 50 тыс. км.

Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно.

АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ

На российский рынок «верны» поставляли с одним двигателем — G4EE серии «Альфа». Агрегат хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным. Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо. Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально — заменой прошивки блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42.

К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит. Бывало, к 50 тыс. км шум становился невыносимым, вынуждая менять узел целиком. Однако случаев таких немного, все-таки до 100 тыс. км сцепление служит. Имейте в виду, что в запчасти поставляют восстановленные корзины, но заявленный ресурс они выхаживают без проблем.

В автомате регулярно меняем масло и миримся со слегка задумчивой работой агрегата. Других неприятностей не обнаружено.

Кузов стойко переносит химреагенты, ржавчины на нем практически не увидишь. Порой облезает краска с боковых молдингов и с заглушки в бампере под рым-болт, но это редкость. Бывало, дилеры в ходе предпродажной регулировки зазоров между капотом и крыльями повреждали краску на болтах петель. Поди потом докажи, что автомобиль не был в аварии! Да и дополнительная сигнализация, установленная теми же дилерами, нередко сбоит.

Несмотря на то что на базе «Верны» построен ее брат-близнец «Киа-Рио», у последнего таких проблем нет. Зато есть другие, о которых мы вскоре расскажем.

Благодарим интернет-клубы www.clubverna.ru (Россия)

и www: hyundai.com.ua (Украина)

за содействие в подготовке материала.

Источник

Ремонт Хендай Верна

Хендай Верна отличается богатой базовой комплектацией, вместительным салоном и багажником и стильным экстерьером. Автомобиль очень качественный и надежный, а кроме того, адаптирован к российским условиям: производитель установил усиленную подвеску, специальную антикоррозийную обработку кузова, и увеличенный клиренс. Поскольку в автомобиле воплощено много технически сложных решений, ремонт Хендай Верна должен выполняться в специализированном надежном техцентре.

Частые проблемы автомобиля

В наш ремонт неоднократно обращались владельцы Хендай Верна с жалобами на рулевое управление. Перечисленные симптомы ничто иное, как отказ электроусилителя руля (ЭУР). Причина неполадки – неисправность датчика ЭУР. После его замены неполадка исчезает.

Сцепление буксует. Берёт в самом конце. (МКПП)

Однако, следует готовится к замене узла пакетом: корзина, диск и выжимной подшипник. Для такого ремонта лучше отдать Hyundai Verna в специализированный автосервис.

Передачи АКПП включаются с опозданием. Провалы. Толчки. Пробуксовки. Аварийный режим. (A6LF, A6GF, A6MF)

При перечисленных симптомах, возможно, предстоит менять дорогостоящие пакеты фрикционных и стальных дисков Underdrive (UD) Brake.

Плавают холостые обороты

В подавляющем большинстве случаев, такой дефект вызван некорректной работой заслонки дросселя. Эффективен только профессиональный ремонт.

Холодно в машине

Распространённая причина осеннего визита владельцев Хендай Верна в автосервис – холодный воздух из печки. Данный симптом говорит о засорившемся радиаторе отопителя. Необходимо его снять и промыть.

Нужен ремонт?

Модель Hyundai Verna хороша знакома нашему автосервису Oem-Zap. Тем более это клон Accent. Машина надёжная. Но, если не пропускать техническое обслуживание. В нашем техцентре вы сможете отремонтировать двигатель, подвеску и трансмиссию. А также восстановить кузов после ДТП. Ещё для вас работает стенд сход-развала, шиномонтажная мастерская и магазин запчастей (большой ассортимент в наличии).

Источник

Оцените статью