Средний рейтинг Hertz DCX 100 — 4 Всего известно о 6 отзывах о Hertz DCX 100
Ищете положительные и негативные отзывы о Hertz DCX 100?
Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Hertz DCX 100 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hertz DCX 100, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Hertz DCX 100
Отзывы про Hertz DCX 100
Достоинства: Правильный без взвизгов даже на женских голосах звук. Установлен на передние штатные места Деу Нексиа, работают с магнитолой Blaupunkt.
Комментарий: На 7й год захрюкали, советую капнуть и размазать на провод жирную каплю клея момент в место где соединяется провод с диффузором с обратной стороны.Жирная капля не застынет и будет как демпфер, хотя моих хватил на 7 лет.
Достоинства: Звучат лучше штатных
Комментарий: купил взамен штатных на камри,разница ощутима, до этого как будто слушал звук с ватой в ушах.
Достоинства: Встали в штатные места
Недостатки: Через полгода захрипел левый динамик
Достоинства: Все красиво и с виду качественно.
Недостатки: Колонки заваливаються на 3-х протестированных магнитоллах — разных производителей. тестили без фанатизма! некачественное исполнение в проводах = контакт — динамик.
Комментарий: для них надо усилок. подключал я их через усилитель. вкачивают!
Достоинства: проработанные верхние частоты и верхняя часть середины реализуют возможности любой магнитолы добротно сделана
Недостатки: огромный магнит для такой АС
Комментарий: 2 года играл в дополнение к сабвуферу, но низ средних на таких АС не получить, пришлось менять на что-то массивнее
Достоинства: По сравнению со штатными динамиками — прекрасно качает звук и без усилка.
Недостатки: Встроенные твитер совсем не защищён от пыли. Через несколько месяцев эксплуатации начинает хрипеть.
Комментарий: Поставил в неожиданное место — под лобовое стекло на Toyota Vitz. Потом через несколько месяцев динамик со стороны водителя начал хрипеть. Сначала ездил с отпаянным твитером, но это не выход. Поскольку с акустикой Hertz не хотел расставаться, купил ещё один точно такой же комплект. И он опять через несколько месяцев захрипел с одной стороны. Потом понял, что это от пыли из форточки. Предлагали обложить дополнительным фильтром типа ваты, но я забил и машину продал менее чувствительному меломану. Так и ездит с отпаянными твитерами:)
Хороший бюджетный динамик с кучей совершенно ненужного барахла в нагрузку. Благо, цена не высокая.
Версия для печати
Набор компонентной акустики Hertz DSK 165 напомнил мне совковые, а точнее перестроечные времена, когда всякую залежалую срань активно сбывали «в нагрузку». Хочешь чайку? Купи заодно и три пакета приправы хмели-сунели, которой у нас в магазине все склады завалены. Для удобства покупателя все уже сложено в один пакетик.
Hertz DSK 165 – такой же набор. К достойному похвалы бюджетному мидвуферу прилагается не особо нужный кроссовер (избыток рассыпухи на складе?) и совершенно отвратительный твиттер, хуже которого и быть не может. Если, конечно, не задаваться целью конструировать орудие пытки.
Hertz DV 165
Параметры Тиля-Смолла:
Qes
0.649
N/A
Mms
8.753
g
Qms
8.495
N/A
Cms
749.071
um/N
Qts
0.603
N/A
Sd
0.0125
Sm2
Fo
62.156
Hz
Bl
3.975
TM
Vas
16.712
l
Re
3.000
Ohm
SPLo
89.80
dB/W*m
Znom
4
Ohm
Pmx
50
W
Xmx
4.25
mm
Шестидюймовый широкополосник DV 165 производит приятное впечатление. У него небольшая установочная глубина (62 мм). Резонансная частота на октаву ниже стандартной точки деления на сабвуфер, что позволит эффективно обрезать полосу по низу не слишком сложным фильтром. Высокая чувствительность, 91 дБ, позволит DV 160 развивать высокое звуковое давление с любым бюджетным усилителем. Ну и самое приятное – ровная АЧХ, неравномерность которой в диапазоне 100 Гц – 2 кГц укладывается в +/- 2, 5 дБ и на оси, и под углом.
Вместе с тем есть и недостатки. Самый неприятный и неустранимый – резонанс в районе 700 Гц, который проявил себя на графике RZ в виде характерного зубца. Соответственно, на средних и нижнее-средних частотах имеем изрядное количество нелинейных искажений и характерный, резкий, жесткий характер звучания. Второй недостаток, поправимый – раннее падение на низких частотах при установке драйвера в дверь. Положение спасает пятилитровая выгородка: в таком акустическом оформлении получим легкий подъем на 150 Гц, который позволит слегка акцентировать панч и придать энергичности звучанию DV 165.
Hertz DT 16
Высокочастотник из комплекта Hertz DSK 165 можно смело выбрасывать в помойку. Амплитудно-частотная характеристика, мягко говоря, отвратительная и кошмарная – это гигантский пик на 12 кГц. Не динамик, а звонок. Самое смешное, что эту дрянь продают отдельно, причем оценивают это чудо аудиотехники в 800 рублей. Нет слов.
Кроссоверы Hertz DX 200 и DX100
Разделительные фильтр из комплекта сложно оценить адекватно. Состыковать с высокочастотником DT 16 не возможно ни один мидвуфер в силу полнейшей непригодности твиттера. И этот резуольтат не исключение. Точка деления расположена в районе 5 кГц, что уже само по себе плохо – для хорошей отработки фронта сигнала лучше включать высокочастотник как можно раньше. Плюс к тому, результирующая АЧХ получается страшная, с провалом от 2 до 9 кГц глубиной 9 дБ (смотрим частотку мидвуфера под углом 30 градусов). С другой стороны, НЧ-плечо (DX200) может и пригодиться, если найти твиттер, способный работать от — 2,5 кГц.
Выводы
DV 165 – очень достойный динамик. Если бы не резонанс на 700 Гц, было бы вообще замечательно, но ведь это бюджетный драйвер. Чудес не бывает. Для того, чтобы заставить его играть до 150 Гц, потребуется сделать в двери пятилитровую выгородку. Оно того стоит.
А чего он, кстати, стоит? Комплект обходится в 2300 рублей, твиттер, как я писал выше, 800. соответственно, мидбас должен стоить меньше 1600 – в комплекте еще и кроссоверы. Правда, найти его в продаже отдельно нам не удалось. Возможно, вам повезет больше.
В целом, если не найдется DV 165 в отдельности, в покупке комплекта есть смысл. Даже если бы только за этот драйвер заряжали 2300, мы бы признали цену оправданной. Так что действуем как в старые добрые времена: покупаем комплект, нужную нам часть – мидренджи и кроссоверы DX 200 — ставим в машину, а все остальное выкидываем в помойку.
Источник
Opel Astra J › Logbook › Замена штатной акустики на Hertz из серии Dieci
Давно меня мучила идея что то сделать со штатной музыкой, при этом без лишних заморочек и фанатизма :). По большому счёту к штатной системе у меня особых претензий нет, она отрабатывает то, что в ней заложено, но всё же :). Я прекрасно понимал, что просто замена акустики может не дать ожидаемого эффекта, без шумоизоляции дверей и акустической подготовки, что я и сделал предварительно (описано в предыдущей записи в моём БЖ) .
У меня с нова стоит магнитола CD-400, 5 динамиков и 2 твиттера.
В тылах с завода были установлены широкополосные динамики мощностью 20W c номинальным сопротивлением 4 Ом, код 13257671
Фронтальные мидбасы мощностью 20W c номинальным сопротивлением 4 Ом, код 13257499
Твиттеры мощностью 20W c номинальным сопротивлением 4 Ом, код 132540946
Центральный динамик мощностью 20W c номинальным сопротивлением 8 Ом
Было решено менять всё, кроме центрального динамика, у него номинальное сопротивление 8 Ом и найти ему альтернативу очень сложно, да и продаются как правило динамики парами а нужен один, одним словом хай дальше играет.
Подбор акустики был долгим и мучительным, нужно было обязательно учесть тот факт, что я не планирую замену ГУ а это значит, что новые динамики должны быть:
1. не сильно мощные; 2. с хорошей чувствительностью; 3. импедансом 4 Ом; 4. лёгкими подвесами; 5. небольшой посадочной глубиной; 6. диаметром 165 мм (6 1/2″).
В результате поиска я наткнулся на интересную серию динамиков от Hertz, которая имеет маркировку DSK и считается без усилковой, т.е. предназначена для штатных головных устройств. Эта серия динамиков подошла по всем критериям моего выбора и я остановился именно на ней 🙂
Погуглив и пошукав на маркете я нашёл самые выгодные предложения по цене у себя в городе и приобрёл желаемую акустику Hertz DCX 165.3 2-Way Coaxial за 1890 руб. и Hertz DSK 165.3 2-Way Sistem за 2790 руб. Для установки динамиков на двери я дополнительно прикупил готовые деревянные подиумы нужных размеров за 300руб. комплект( 4шт).
С установкой подиумов и новых динамиков в двери трудностей не возникло, встали как родные 🙂
После установки динамиков, подиумы по кругу проклеил вибропоглащающим материалом АлюМаст Альфа2 от компании SGM(СГМ Технология)
С установкой твиттеров немного замешкался, не получалось их воткнуть без лишних переделок в штатные места. Но методом мозгового штурма решение было найдено.
Первое что я сделал, это снял штатные твиттеры из установочных мест, и отсоединил сами твиттеры от установочного каркаса, которые, как оказалось, легко разделяются 🙂
Отделив каркас я замерил диаметр посадочного места и заказал у токаря переходное кольцо из второпласта с внутренним диаметром равным диаметру новых твиттеров от Герцов.
Собрав всю конструкцию в единое целое я получил требуемый результат
Получилось очень даже неплохо, пошти как оригинал 🙂
Последним этапом была установка кроссоверов от Hertz DSK 165.3 2-Way Sistem, мучатся сильно не стал, рассоединил разъёмы соединяющие жгут проводов между салоном и передними дверками, нашёл штатные провода идущие к динамику, разрезал их.
В разрыв воткнул кроссоверы, тем самым отправив отделённые НЧ/СЧ частоты к мидбасам по штатной проводке. От кроссоверов к твиттерам пробросил новые провода (существующую проводку к твиттерам заизолировал и оставил под торпедой).
Ну вот собственно и всё, теперь звук стал насыщенным, с более глубокими басами, высокие частоты стали звонче и более выраженными.
Сделанная предварительная акустическая подготовка, шумка и новые динамики, в комплексе, принесли мне ожидаемый результат, которым я конечно же доволен и ни сколько не сожалею о проделанной работе и затратах.