- Гарантийный ремонт принтеров и другой оргтехники HP — срочно, качественно, официально
- Проверить действие гарантии на печатное или копировальное оборудование HP
- Получите бесплатный гарантийный ремонт своего принтера, МФУ или другой оргтехники HP.
- Как мы работаем?
- Что необходимо для получения гарантийного ремонта?
- Гарантия на технику HP: проверка обязательств, сроки ремонта, возможность отказа
- Проверка обязательства: как проверить по серийному номеру?
- Сколько составляет период обслуживания на ноутбуки, принтеры, картриджи и комплектующие?
- Гарантийный срок на товар по закону «О защите прав потребителей»
- В каких случаях бесплатное обслуживание прекращается?
- Гарантийный ремонт техники
- Куда обращаться?
- Необходимые документы
- Сроки
- Действия при отказе
- Восстановление техники HP по гарантии
- Условия гарантийного ремонта HP
Гарантийный ремонт принтеров и другой оргтехники HP — срочно, качественно, официально
Проверить действие гарантии на печатное или копировальное оборудование HP
*Менеджер перезвонит Вам и сообщит о действии и сроках гарантии, распространяющихся на Ваши устройства
Получите бесплатный гарантийный ремонт своего принтера, МФУ или другой оргтехники HP.
С 1 июля 2017 года наша компания является единственным в Москве сервисным центром, получившим официальную авторизацию на гарантийный ремонт устройств Hewlett Packard.
Как мы работаем?
В зависимости от условий гарантии на Ваше оборудование, возможен как гарантийный ремонт в нашем сервисном центре, так и выезд специалиста к клиенту и диагностика проблем и устранение неисправностей прямо в Вашем офисе.
Что необходимо для получения гарантийного ремонта?
- Устройство печати HP
- Чек (для физ.лица) или накладная (для юр.лица) о покупке устройства
- В устройстве должен присутствовать картридж (или докупается отдельно)
Звоните в удобный для Вас офис или по многоканальному телефону +7 499 877-48-69 и заказывайте срочный ремонт принтеров, техническое обслуживание техники, заправку картриджей.
Если Ваша техника морально устарела, стала часто ломаться, если ремонт стал нерентабельным,
мы предложим Вам новую современную технику. Звоните круглосуточно .
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Пн.-Пт.: с 9.00 до 18.00 | » | Карта проезда Пн.-Пт.: с 8.00 до 18.00 Источник Гарантия на технику HP: проверка обязательств, сроки ремонта, возможность отказаСогласно ст. 18 закона о «Защите прав потребителей» покупатель вправе обратиться за гарантийным обслуживанием при обнаружении недостатков устройства. В отношении технически сложных товаров при реализации в розничных магазинах установлен срок в 15 дней, а через интернет-площадки — 7 дней. Прежде чем сдать ноутбук, принтер или картридж HP, следует проверить гарантию на официальном сайте, а также узнать контакты и адрес ближайшего авторизованного сервисного центра. Проверка обязательства: как проверить по серийному номеру?Уточнить серийный номер можно на упаковке или на наклейках со штрихкодом, расположенных с задней стороны устройства. На ПК и ноутбуках такая возможность предусмотрена при нажатии сочетаний клавиш «Ctrl + Alt + S». Проверить гарантию можно на официальном сайте HP. Действуйте в следующем порядке:
В отдельных случаях потребуется дополнительно ввести номер продукта. Он указан на оборотной стороне изделия на наклейке со штрихкодом. Система сразу предложит доступные варианты гарантийного обслуживания, а также условия технической поддержки в случае, если срок уже истек. Сколько составляет период обслуживания на ноутбуки, принтеры, картриджи и комплектующие?Гарантия на устройства HP в России варьируется в пределах 1–3 лет. В рамках ограниченной гарантии потребителю предоставляется 12 месяцев на бесплатное гарантийное обслуживание. Конкретные сроки необходимо уточнять в гарантийном талоне или на официальном сайте через сервис «Проверка гарантии». Период обслуживания в зависимости от типа устройства:
Гарантия на дополнительные предложения, дисплеи, мониторы и цифровые вывески от HP не превышает 3 лет. Безвозмездный ремонт или замена предусмотрены также для встроенных аккумуляторов. Гарантийный срок на товар по закону «О защите прав потребителей»Продавец или изготовитель вправе устанавливать гарантийный срок на продукцию в разумных пределах (ч.6 ст. 5 ЗоЗПП). Период гарантийного обслуживания строго не регламентируется законом, однако, при обнаружении существенных недостатков товара покупатель вправе предъявить соответствующие требования в пределах двух лет, даже если талоном предусмотрен меньший период (ст. 19 ЗоЗПП), но после истечения гарантийного периода, покупателю нужно доказать, что дефект появился до передачи товара потребителю. Потребитель вправе заявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. О том, что говорят законы РФ о правилах гарантии на товар читайте тут. В каких случаях бесплатное обслуживание прекращается?Согласно политике компании HP, если дефект образовался в результате несанкционированного «разгона» устройства, гарантия аннулируется. Также если будет установлено, что принтер вышел из строя по причине использования сторонних картриджей, потребителю придется оплачивать ремонт за свой счет. Иные случаи, на которые гарантия не распространяется:
Гарантийный ремонт техникиПри обнаружении дефекта в устройстве попробуйте найти информацию о возможных технических неполадках и способах их устранения на странице «Поддержка HP». Там же находится блок связи с экспертом, который проведет предварительную консультацию. Ему нужно сообщить:
Куда обращаться?Если устройство приобретено в розничном пункте продаж, необходимо лично обратиться к продавцу по месту приобретения. При заказе через интернет-магазин ищите контакты на торговой площадке:
В альтернативном случае этот шаг можно пропустить, обратившись напрямую в авторизованный сервисный центр HP (СЦ). Как его найти:
Необходимые документыЕсли устройство сертифицировано HP и его срок гарантии еще не истек, согласно результатам сервиса «Проверка гарантии», то для гарантийного обслуживания достаточно серийного номера. В альтернативных случаях потребуется предоставить:
Документ, удостоверяющий личность, не обязателен к предоставлению, но рекомендуется взять его с собой. Также покупатель заполнит заявление на гарантийный ремонт в 2-х экземплярах, на каждом из которых будет стоять отметка о принятии. СрокиРемонт осуществляется в разумные сроки на основании письменной или устной договоренности с заявителем (ст. 20 ЗоЗПП). Максимальный период ремонтного обслуживания не может превышать 45 дней. В случае ремонта и замены устройства гарантия продлевается на период, в который проводятся соответствующие мероприятия. Отсутствие комплектующих и деталей не является основанием для отказа в требованиях потребителя. Если выяснится, что устройство ремонту не подлежит, в СЦ предложат обратиться к продавцу с требованием о замене. Действия при отказеВ некоторых случаях сервисные центры отказывают в обслуживании при отсутствии чека, талона или других документов, сопровождающих сделку купли-продажи. Однако, если серийный номер продукта установлен, то их предъявление не обязательно. В таком случае обратитесь в техподдержку HP на сайте и укажите адрес СЦ. Сотрудники компании свяжутся со своими представителями и потребуют принять устройство. Если в обслуживании отказано по другим причинам, то необходимо:
Если неправомерный отказ поступил от сотрудников авторизованного сервисного центра, то пишите в комьюнити и поддержку на официальном сайте HP. Компания заинтересована в мирном урегулировании вопроса и улучшении качества обслуживания клиентов. Претензию к продавцу направляйте по адресу головного офиса, а в случае бездействия — создавайте обращение в Роспотребнадзор, а затем в суд. Таким образом, сдать устройство HP на гарантийный ремонт достаточно просто. Проверьте гарантию через сервис компании и обратитесь к продавцу либо напрямую в ближайший авторизованный сервисный центр. Во втором случае не понадобится предоставлять никаких документов, так как техника принимается к гарантийному ремонту по серийному номеру. В случае отказа пишите в техподдержку компании, в крайнем случае обращайтесь в Роспотребнадзор и суд. Источник Восстановление техники HP по гарантииПри покупке техники HP на нее выдается гарантия. Согласно этой документации в течение указанного срока поврежденный товар подлежит ремонту в авторизованных сервисных центрах HP. Дата начала обязательств может быть определена датой производства, установки или подтверждения покупки клиентом. В последнем случае необходимо предоставить финансовое доказательство (чеки, квитанции и др.). Услуга предполагает, что продукция будет доставлена в сервис для диагностики и ремонта и бесплатно восстановлена. В Москве гарантийный ремонт HP можно выполнить в нашем сервисе. В СЦ подлежит восстановлению полная линейка продукции: компьютеры, ноутбуки, плоттеры, планшеты и т.д. В штате компании – только сотрудники, получившие серьезную практику. У них – специальное образование, каждый регулярно подтверждает уровень мастерства сертификацией. Сервисный центр располагает высокоточной аппаратурой для быстрого устранения неисправностей. Условия гарантийного ремонта HPГарантийные обязательства не охватывают ущерб, приобретенный в результате нарушения инструкции к продукту. Они не покрывают замену изношенных деталей или продукта, с которых удален серийный номер. Кроме того, восстановлению не подлежит товар, поврежденный в результате:
В авторизованном сервисном центре замена осуществляется только запасными деталями, полученными прямыми поставками от официального производителя. Для удобства заказчика на центральном складе создан резерв востребованных комплектующих. Источник |