- High power gg js 19 ремонт схема
- Как разобрать пусковое устройство с аккумулятором JX-R02
- Небольшой обзор
- Пуско-зарядное устройство для автомобиля HIGH-POWER GG-JS-19
- Технические характеристики:
- Комплектация:
- Запуск автомобильного двигателя:
- Зарядка мобильных устройств и других приборов:
- Заряд устройства HIGH-POWER GG-JS-19:
- Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B
High power gg js 19 ремонт схема
Недавно столкнулся с ситуацией — невозможно завести машину (дизельный мотор с кучей электроники VW passat b6, 2.0 TDI, BSG) ранним, морозным утром, в -14 ;( Думаю автомобилеводы с таким сталкивались, я же заводчик сего зверька неопытный, так что не был совсем подготовлен, да и не думал до этого, что такое случается.
В общем, с АКБ я разобрался и зарядил, но мысль о том, что такое может произойти в дальней поездке с семьей, либо когда нужно куда-то срочно ехать, а на гимнастику с АКБ нет времени, совсем не обрадовала и породила продолжительный скрежет подзаржавевших извилин в мозгу. Тем более когда разрядка повторилась (по видимому из-за не выключенного нештатного ГУ) уже при положительных температурах за бортом, скрежет в мозгу не давал спать даже соседям 😉
В общем, перерыл я инет и понял, что мне нужно: 1) Зарядник для АКБ. 2) Jump Starter.
Вот о втором пунке — jump starter-е и пойдет речь.
Перекопав инет, отзывы и предложения на просторах интернета и онлайн магазинах пришел к выводу, что китайцы дурят пусковыми токами и емкостями аккумуляторов, а если рассматривать что-то брендовое, то это стоит приличных денег. А по факту в принципе все девайсы, не зависимо от цвета, форм и «функционала» сводятся к тому, что внутри LiPo аккумуляторы, которые имея возможность отдать , хоть и кратковременно, но много тока, через блок защиты (не у всех моделей) в цепи между » авто крокодилами» и самими аккумуляторами, подключаются к севшему АКБ и «помогают» ему крутануть стартер. Вся остальная электроника этих jump starter-ов это зарядка с балансировкой (не у всех), и опция повербанка.
Ну вот тут я почти решился брать с Али подходящий мне по ёмкости, но обратил внимание на приписку по пусковому току и понял, что дизель это не бензин и токи пусковые сильно больше должны быть ( это относится и к самим АКБ). Ага, начал копать из чего делают девайсы китайцы и как дурят, и понял, что для моего движка весьма может быть мало того, что они заявляют как «вполне». А девайсы солидные, стоят приличных денег.
Учитывая, что я ранее упомянул о потребности покупки зарядник для АКБ (у мня своего нет). А так же то, что пользую различные аккумуляторы и давно хотел умную зарядку, решил :»А по чему бы не собрать простой jump starter на LiPo аккумуляторах и купить imax b6? Бюджет выходит сильно интересный учитывая возможность получить реальные пусковые токи под дизель!
Так вот теперь крик помощи к знатокам : «Стандартно» китайцы применяют в подобных устройствах LiPo 3S, что даёт нам 11.1 вольт. Что если взять 4S сборки ,тем самым получить 14.8 вольт? В бортовой сети это, как я понимаю допустимое напряжение? Стоит ли смотреть в направлении 4s или остановиться на 3s?
Аккумуляторы смотрел допустим 6000 мА/ч с показателями 50C/100C тока разрядки, что должно давать 300 ампер и 600 ампер в пике.
Нужно придумать ещё под эти токи защиту:
1) От переразряда
2) от переполюсовки и КЗ
3) отсекать lipo когда двигало заведется и генератор будет давать свои токи
4) защиту от перегрева
Конечно в перспективе получив работающий jump starter буду дорабатывать перефирией, как зарядка по usb смартфонов и иных девайсов, а так же ноутбука и иного оборудования работающего от 12вольт.
Простите если эта тема как-то где-то есть, но поискам по ключевым фразам на форуме я ничего не нашел, разве что частичное обсуждение элементов или частей из моих текущих задач. А хочется все в одном месте, да и в виде некого «пособия» для сделай сам , считаю весьма полезным.
В общем, спасибо за уделяемое время и жду помощи и советов. Топик буду редактировать по мере поступления «конструктивна», обсуждений а так же реализации сего.
Сообщение отредактировал ArtGlazov — 11.03.18, 23:18
Источник
Как разобрать пусковое устройство с аккумулятором JX-R02
Увеличить шрифт A A A
В подробностях о подобдном устройстве читайте в предыдущей статье про Intego AS-0211.
Небольшой обзор
Характеристики, согласно этикетке:
- Ёмкость: 30000 мАч.
- Пусковой ток: 300 А.
- Максимальный ток: 600 А.
Этот шёл в коробочке. А в коробочке классический для таких устройств чехол с множеством различных насадок внутри.
Видели на фотографии выше блок в цепи плюсового провода? Вот этот:
Откроем и посмотрим что же там внутри. Открывается без необратимых изменений, держится на защёлках с одной стороны и на гибком соединительном пластике с другой стороны.
Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.
Источник
Пуско-зарядное устройство для автомобиля HIGH-POWER GG-JS-19
Пуско-зарядное устройство HIGH-POWER необходимо КАЖДОМУ автомобилисту. Каждый кто хоть раз сталкивался с проблемой невозможности запуска двигателя своего автомобиля по причине разряженного (забыли выключить фары/магнитолу/слушали музыку на природе и тд), или вышедшего из строя аккумулятора, прекрасно знает, что происходит это, как правило, неожиданно, и найти согласного дать «прикурить» бывает очень сложно, а порой и невозможно совсем. HIGH-POWER jump starter способен запустить двигатель автомобиля с полностью разряженной АКБ!
Пуско-зарядное устройство выручит вас, если разрядилась батарея телефона, планшета, ноутбука — все необходимые переходники идут в комплекте.
Устройство имеет на борту приличной яркости светодиодный фонарь с четырьмя режимами работы (яркий свет, стробоскоп, SOS, красно-синий проблесковый маяк). Продолжительность беспрерывной работы фонаря — более суток. Кроме фонаря устройство снабжено скрытым ножом для перерезания ремней, ударной кромкой для разбития стекла, компасом. При всем этом, устройство очень компактно, всего 18 см х 8 см х 4 см, и имеет вес 460 грамм.
Технические характеристики:
Ёмкость батареи Габариты устройства (мм) Габариты комплекта в чехле (мм) Габариты упаковки (мм) Вес устройства Вес комплекта Рабочая температура Пусковой ток Пиковый пусковой ток | 16000 мАч 180 х 80 х 40 250 х 180 х 50 250 х 180 х 50 460 г 830 г -20°С |
60°С
300 A (12В)
600 A
Входные параметры для зарядки устройства:
Выходные параметры:
— для мобильных телефонов, планшетов,
других цифровых портативных устройств;
— для автомобильных аксессуаров
(холодильники, пылесосы, компрессоры и др.);
— для ноутбуков, нетбуков, макбуков.
Возможность выбрать выходное напряжение 5В/1А/2А/3А/4А
15В/2А 16В/3,5А 19В/3,5А
Комплектация:
- Пуско-зарядное устройство для автомобиля HIGH-POWER GG-JS-19 – 1 шт.
- Сетевое зарядное устройство для зарядки устройства от сети 220В – 1шт.
- Автомобильное зарядное устройство для зарядки устройства от бортовой сети автомобиля – 1 шт.
- Силовые клещи для подсоединения к автомобильному аккумулятору- 1 шт.
- Кабель с переходниками для зарядки мобильных устройств (USB, microUSB, miniUSB, IPHONE 4S, IPHONE) – 1 шт.
- Кабель-переходник для зарядки ноутбука – 1 шт.
- Переходник с разъемом прикуривателя (мама) — 1 шт.
- Штекер 6.2х4.4х0.9 мм — 1 шт.
- Штекер 6.0х3.0 мм — 1 шт.
- Штекер 5.5х2.6 мм — 1 шт.
- Штекер 5.5х2.2 мм — 1 шт.
- Штекер 4.8х1.7 мм — 1 шт.
- Штекер 4.0х1.7 мм — 1 шт.
- Штекер 3.4х1.4 мм — 1 шт.
- Инструкция — 1 шт.
- Кейс для хранения — 1 шт.
Запуск автомобильного двигателя:
- Перед началом работы по запуску автомобиля, пожалуйста, убедитесь, что заряд устройства составляет, по крайней мере, 3 деления (т.е. внутренний аккумулятор заряжен не менее, чем на 60%). Чтобы узнать заряд — переключатель ON/OFF — поставьте в положение ON, после чего однократно нажмите на кнопку, расположенную под резиновым уплотнителем. Иконка на дисплее покажет заряд батареи.
- Переключатель ON/OFF — поставьте в положение OFF.
- Подсоедините красный зажим к положительной клемме «+» автомобильной батареи и чёрный зажим к отрицательной клемме «-». Особое внимание обратите на то, чтобы контакт был надежным. Это принципиально важно для удачного пуска двигателя.
- Вставьте разъем силовых проводов в специальное гнездо в приборе.
- Сядьте в салон автомобиля. Отключите все лишние потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.).
- Заводите автомобиль обычным способом, для чего поверните ключ зажигания в положение START.
- После того, как двигатель заработает, отсоедините силовые зажимы с батареи и отключите кабель от пуско-зарядного устройства.
- Не глушите двигатель, если аккумулятору автомобиля необходим заряд.
Важно! Ни в коем случае не допускайте замыкания силовых клемм!
Важно! Если автомобиль не завелся с первой попытки, то следующую попытку начинайте не ранее через 1 мин, время необходимо для охлаждения батареи, которая нагревается при пуске.
Важно! Производить запуск дизельного двигателя нужно в следующей последовательности (если установлены свечи накала): включить зажигание, далее подключить пуско-зарядное устройство, произвести запуск.
Категорически запрещается!
- Производить запуск двигателя без штатного аккумулятора (может привести к выходу из строя как блока управления двигателя ТС, так и самого устройства аварийного питания)!
- Использовать прибор при 100% влажности!
- Замыкать между собой подключенные к устройству силовые зажимы (силовой выход для запуска двигателей не оборудован защитой от перегрузки и короткого замыкания)!
- Пользоваться прибором детям и лицам, незнакомым с устройством этого прибора!
Внимание!
- Перед пуском двигателя в зимнее время года держите прибор в тёплом месте для достижения максимального пускового тока!
- Не рекомендуется оставлять прибор при минусовой температуре на длительное время.
- Запуск двигателя автомобиля производите с выключенными электропотребителями (фары, печка, радио и т.д).
Зарядка мобильных устройств и других приборов:
- Переключатель ON/OFF — поставьте в положение ON. Данный переключатель управляет: включением/выключением подачи питания к портам USB, порту для зарядки устройств, фонарику.
- Далее, если нужно зарядить устройство через порт USB, подключите заряжаемое устройство к порту USB — зарядка начнется автоматически, устройство само установит оптимальный ток зарядки.
- Выходное напряжение на разъеме для зарядки ноутбуков можно менять, для этого последовательными нажатиями на кнопку выберите 15, 16 или 19 Вольт.
Заряд устройства HIGH-POWER GG-JS-19:
- Подключите адаптер питания (220В или автомобильный), входящий в комплект поставки устройства, к входному разъему 14В/1А для заряда встроенной батареи.
- Индикатор заряда на дисплее будет отражать степень заряда акумулятора.
Фонарик. Нажмите и удерживайте кнопку в течении 5-ти секунд, чтобы включить встроенный фонарь. Далее нажатием кнопки можно изменить режим работы фонаря (свет, строб, SOS).
Красно-синий проблесковый маячок. Дважды быстро нажмите на кнопку. Выключение производится аналогично — двойным быстрым нажатием на кнопку.
Хранение. Храните прибор в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.
Источник
Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B
Талант
Обновлено: 2 января 2018
У машины дохнет аккум, поэтому в сильные мороза есть риск незавестись. Прошлый год много прикуривался от других авто и начал подумывать либо о покупке нового аккума либо о приблудине под названием Jump Starter. Пока решил начать с последнего. Когда аккум совсем подохнет, куплю и его.
Кто-то говорит, что новый аккум стоит столько же, сколько мой джамп стартер, ну дак то говёный аккум, за 3 тыр, который зиму хорошо если прослужит, а в следующие зимы будет ничуть не лучше того, что у меня сейчас, и ему потребуется тоже джамп стартер в комплекте. А нормальный стоит от 5 тыр.
А мой джамп стартер стоит 2500р, но можно найти и дешевле, если знать, что искать (я для себя был первооткрывателем, и толком не знал, поэтому купил подороже, как мне казалось, более гарантированно хорошие характеристики). К тому же, этот джамп стартер может ещё и другие функции исполнять, для меня бывает полезна функция Power Bank для зарядки сотового (как потом оказалось, не очень он годится на эту роль — об этом будет ниже).
После получения сразу кинулся тестировать на ёмкость различными способами, и вот что получилось:
Через выход USB
Напрямую через подключение к выходу для крокодилов
Через выход ноутбука в режиме 19В
При тестировании выхода ноутбука было обнаружено, что напряжения 15 и 17В — это фуфло, при установке в эти режимы напряжение на выходе не меняется и тупо соответствует напряжению на батарейке, т.е. на выходах для крокодила. И только в режиме 19В включается повышающий преобразователь и обеспечивается стабилизация напряжения под нагрузкой. Поэтому тестировал ёмкость именно в режиме 19В.
После пересчёта ёмкости в те попугаи, с помощью которых измеряют ёмкость обычных павербанков типа Xiaomi и им подобных, даже с учётом кпд преобразователей получается не очень радостная цифра — ёмкость не дотягивает даже до 10000мАч, а обещали 12000мАч. Грустно.
Я сразу подумал, что меня кинули, и полез разбирать девайс , смотреть, какие батареи реально внутри:
До разборки. Под бумажной надписью есть винтики. Золотой ключик, блин ))
Жёлтенькие штучки аккуратненько подковыриваем тоненькой отвёрточкой с краюшку, всё на защёлочках, всё хоошо отстёгивается.
У торцевой накладки даже есть специальное углубление, чтобы подковырнуть
После разборки. Проткнутая бумажка показывает нахождение винтиков, которые необходимо выкрутить для дальнейшей разборки
Далее в стык между половинками что-нибудь тоненькое засовываем, и половинки постепенно разъединяются на защёлках.
Сразу после разборки
Здесь я хочу показать, что с двух сторон батареи есть подушки, довольно приличной толщины. Это говорит о том, что в этот же объём могли бы впихнуть больше ёмкости. Но не впихнули (
Снимаем красную фигню и видим ёмкость батареи, что мне и требовалось: 3000мАч
Всего батареек 4шт., соединены последовательно. Потому напряжение на крокодилах почти 17В. Осторожно.
Фууух, можно расслабиться. Получается, что не обманул продавец, действительно получается, что судя по надписям и количеству батареек, ёмкость составляет 12000мАч (в попугаях повербанков естественно). Я успокоился, перестал думать, что меня кинули. на минутку. пока не вспомнил, что показания ёмкости по разряду довольно печальные. то ли батарейка фуфловая, то ли и у обычных повербанков всё так же печально (никогда не имел), то ли у конкретных преобразователей кпд настолько плох. я не знаю. всё же думаю сама батарейка какая-то, я ведь и напрямую разряжал батарейку, без преобразователей.
Ну и на таких радостях, что я узнал, что меня не кинули, я забыл отодрать наклейку чёрную и посмотреть, какие надписи под ней. Очень подозреваю, что там будет красоваться максимальный кратковременный ток, это самая важная характеристика для джамп стартера. Пока из фотографии понятно только то, что в рабочем режиме долговременно батарейка может отдавать 120А. Но для запуска важно, сколько в импульсе. Ещё что ли разок разобрать.
UPD: Разобрал я ещё раз девайс, содрал до конца чёрную фигню и. (барабанная дробь) ничего там не написано. Погуглил по 6042125, нашёл вот что:
http://www.starnovo.com/English/Product/9278451619.html
http://lpbattery.ru/product/
По этим ссылкам указано, что пиковый ток 80С. Это конечно не совсем такие аккумуляторы, как в девайсе, но всё же. есть основание надеяться, что хотя бы так. Т.е. 240А в пике эта штучка даёт.
Заворачиваем батарейку обратно в красную фигню и ставим на место
Фото платы крупным планом, возможно какие-то названия деталек даже будут видны
Содержимое коробочки на крокодилах обозревать не буду — там диоды, уже было 1000 обзоров с описанием конкретных применяемых партнамберов и их датащитом, максимальным током и т.д.
В комплекте также сумка из чего-то типа кожи (или кожзама? — не проверял, не интересно), в сумке всякие переходнички и зарядники (мне они толком не нужны, полный перечень можете увидеть по ссылке на лот), и коробка :
Ну ладно, это всё была выше лирика. Перед покупкой своего девайса перечитал множество обзоров других подобных джамп стартеров, и все уделяют кучу времени на измерение ёмкости в режиме повербанка, на яркость фонарика и т.п. «свистелки-перделки», как будто бы это самое важное. Важно — применение по назначению, т.е. запуск двигателя . Тут многие обозреватели пишут примерно так: «сделал запуск горячего двигателя летом. Ура! Она заводит!». А в отзывах на Али — вообще смешно: пишут отзыв «продавец отличный, однозначно рекомендую, девайс полностью рабочий, полностью соответствует описанию. Заводить не пробовал, но думаю она справится».
Так вот я покупал эту приблудину как раз в период, чтобы подгадать к морозам. И как раз успел к первым морозам её получить. И вот в первый же мороз меня опять начала подводить батарея. Ну я довольный, что так сразу можно оттестить «зря что ли покупал джамп стартер» побежал ему делать тест-драйв. Скажу, что остался восхищён запуском. Крутило так бодро, так борзо, что я от штатного аккумулятора такого никогда не видел даже летом, я аж не ожидал такого. Ну думал, будет еле-как проворачивать, ну думаю пусть хоть так, лишь бы хватило запустить. А тут он аж рвался из-под себя.
Сразу скажу, что это ещё не настоящие мороза, а так себе. Было -20. Машина простояла 2 дня на морозе. Масло 0w40, так что довольно хорошие условия для запуска. Машина пежо 307 автомат, бензин, 1,6л. Штатный аккум не завёл машину с сигналки, она запиликала, что «нишмагла» и что напряжение на АКБ просело ниже критического. Вот тогда я и пошёл тестдрайвить джампстартер. Сначала попробовал, что может штатный аккум с ключа. Может он ну мож четверть оборота сделать, потом начинает трещать втягивающее или что там, и БК перезапускается, начинают махать дворники )) Вот в таких условиях я и оттестил. Да, аккум был не в 0 убит, но и провернуть уже толком не мог. Он просто замёрз и был не полностью заряженный. Когда его зарядишь до полного — то можно недельку кататься, всё будет заводить в мороз. Потом опять подсядет — приходится прикуривать и потом заряжать дома. С тех пор я заводил уже машину раз 10 с этого джамп стартера, всегда бодро и всегда удачно (после каждого запуска старался сразу зарядить его до полной, чтобы уж точно заводило железно). Но морозов холоднее -25 ещё не было. Так что тестирование будет продолжено при наступлении настоящих морозов.
Видео с запуском наверно делать не буду, их и так полно на ютюбе, а помогать мне держать камеру некому, так что самому пришлось бы держать телефон в зубах, пока крокодилы цепляешь на клеммы и т.д. Да и что этим видео я смогу доказать того, что уже не доказано? Что эта коробочка может заводить? Ну дак поверьте уж. А то некоторые неверующие даже по видео чуют подвох, мол кто-то ушлый за кадром успел переключить на другой аккумулятор и т.д.
Как я уже упоминал, в джамп-стартере используются 4 аккумулятора последовательно, поэтому суммарное напряжение вхолостую порядка почти 17В. Отсюда вывод: подключать без штатного аккумулятора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Пожжёте всю электронику. Поскольку разница напряжений штатного аккумулятора и джамп-стартера довольно приличная, а штатный аккумулятор ещё и убитый, он тут же начнёт прилично заряжаться и кушать заряд из джамп-стартера. Поэтому заводить нужно БЫСТРО. Я для себя выработал такую последовательность запуска : заранее включаем зажигание, чтобы вся электроника «просралась» от штатного аккумулятора, т.е. отработали все насосы и т.п. Затем идём подключать крокодилы на клеммы аккумулятора, не подсоединяя провода к коробочке. Когда одели крокодилы — надёжно. — подсоединяем провода к коробочке, и сразу же бежим в салон включать стартёр. Хотя. много всё равно не скушает, т.к. замёрзший аккумулятор неохотно берёт заряд. И расхожее мнение, что севший штатный аккумулятор параллельно с джампстартером даст меньшую вероятность успешного запуска, чем просто один джампстартер, т.к. штатный в момент запуска начнёт заряжаться и отбирать на себя ток от джампстартера, — оно неверно. Под нагрузкой в 300. 600А напряжение на убитом штатном просядет до напряжения джамп-стартера и напряжения на стартёре, а при этом по закону Ома в штатный уже никакого тока потечь не может.
По поводу моего опыта непосредственно покупки с Али : тут я немного сплоховал. При заказе продавец поставил малый срок защиты покупателя до подтверждения прихода. Видимо он хотел показать, что его посылки приходят быстро. Но моя посылка задержалась, и срок защиты кончился раньше прихода посылки, и я этот момент прохлопал, и продавец «молодец» такой — не продлил. Я даже расстроился такому поведению продавца. Думал от официального магазина такого ожидать не стОит, но китайцев нормально вести дела видать не переучить. Главно посылка с трек-номером, он мог бы сам поинтересоваться, получил ли я, мог посмотреть трек-номер, мог бы из вежливости просто вслепую продлить защиту, чтобы показать высокий уровень его официального магазина. короче момент открытия спора я прохлопал, так что не могу предъявить, что реальная измеренная разными методами ёмкость батареи не соответствует описанию. При том когда я покупал этот лот, ещё было указано, что внутри 12000мАч (т.е. один элемент 3000мАч) и доставка только из Китая. А теперь указано, что ёмкость 16000мАч (т.е. один элемент 4000мАч), и есть доставка из России. Второе — приятно. Первое — либо враньё, либо они правда увеличили объём, тогда мне вдвойне обидно, что за те же 2500р я получил 12000мАч, а теперь люди получат 16000. Короче кто если будет по этой ссылке покупать — можете вскрыть его побыстрому и прочитать, какая ёмкость внутри. Если мало — можете смело отспорить.
Подведу итоги:
ПЛЮСЫ:
+ ЗАВОДИТ! И это главное.
+ польза как повербанка и фонарика
МИНУСЫ:
— огромный габарит, если использовать в быту как обычный повербанк, т.к. в таком огромном объёме такая маленькая ёмкость.
— замеренная реальная ёмкость существенно ниже написанной на этикетке.
— не самая оптимальная для джампстартера схема выбора батареек: лучше бы вместо 4 по 3000мАч они поставили 3шт по 4000мАч. Получился бы выше пиковый ток. А ещё лучше запихали бы 4 по 4000мАч, тогда была бы выше и ёмкость, и пиковый ток.
— режим питания ноутбука 15 и 17В — это фэйк.
— плохие углы обзора экранчика, можно сказать видно только влоб.
— нет возможности заряжаться от 5В USB, т.е. если его возить допустим в командировку (без машины) как повербанк, то придётся к нему ещё брать отдельный адаптер. Но данная фича и не была озвучена в описании, это просто моё желание.
— нет возможности заряжаться и одновременно питать потребителей. Но это тоже не заявлено изначально.
Вывод: в целом наличием такой игрушки у меня доволен. Да, конкретно у меня экземпляр не самый хороший и не самый дешёвый. Но он точно рабочий и полезный. А как найти на просторах нормальный джамп-стартер по низкой цене — это уже лотерея. Искать только по обзорам можно нормальную модель, т.к. сам китаец ничего точно не скажет. А в обзорах тоже бывает мало описания касаемо функции джамп-стартера. То ли от недостатка знаний в этой области у обозревающего, то ли. Критерии, по которым я бы искал другую такую игрушку для себя: если достоверно известно, какие внутри аккумуляторы (т.е. есть расчленёнка в обзорах), их количество, схема соединения и характеристики (ёмкость, рабочий ток, пиковый ток), то я бы просто выбрал самый дешёвый вариант при максимуме пикового тока. А пиковый ток напрямую связан с ёмкостью одного элемента. Т.е. допустим, как я говорил выше, я бы лучше взял девайс, где включены последовательно 3 элемента по 4000мАч, чем 4 по 3000.
Источник