High power gg js 19 ремонт схема

High power gg js 19 ремонт схема

Недавно столкнулся с ситуацией — невозможно завести машину (дизельный мотор с кучей электроники VW passat b6, 2.0 TDI, BSG) ранним, морозным утром, в -14 ;( Думаю автомобилеводы с таким сталкивались, я же заводчик сего зверька неопытный, так что не был совсем подготовлен, да и не думал до этого, что такое случается.
В общем, с АКБ я разобрался и зарядил, но мысль о том, что такое может произойти в дальней поездке с семьей, либо когда нужно куда-то срочно ехать, а на гимнастику с АКБ нет времени, совсем не обрадовала и породила продолжительный скрежет подзаржавевших извилин в мозгу. Тем более когда разрядка повторилась (по видимому из-за не выключенного нештатного ГУ) уже при положительных температурах за бортом, скрежет в мозгу не давал спать даже соседям 😉
В общем, перерыл я инет и понял, что мне нужно: 1) Зарядник для АКБ. 2) Jump Starter.

Вот о втором пунке — jump starter-е и пойдет речь.

Перекопав инет, отзывы и предложения на просторах интернета и онлайн магазинах пришел к выводу, что китайцы дурят пусковыми токами и емкостями аккумуляторов, а если рассматривать что-то брендовое, то это стоит приличных денег. А по факту в принципе все девайсы, не зависимо от цвета, форм и «функционала» сводятся к тому, что внутри LiPo аккумуляторы, которые имея возможность отдать , хоть и кратковременно, но много тока, через блок защиты (не у всех моделей) в цепи между » авто крокодилами» и самими аккумуляторами, подключаются к севшему АКБ и «помогают» ему крутануть стартер. Вся остальная электроника этих jump starter-ов это зарядка с балансировкой (не у всех), и опция повербанка.
Ну вот тут я почти решился брать с Али подходящий мне по ёмкости, но обратил внимание на приписку по пусковому току и понял, что дизель это не бензин и токи пусковые сильно больше должны быть ( это относится и к самим АКБ). Ага, начал копать из чего делают девайсы китайцы и как дурят, и понял, что для моего движка весьма может быть мало того, что они заявляют как «вполне». А девайсы солидные, стоят приличных денег.
Учитывая, что я ранее упомянул о потребности покупки зарядник для АКБ (у мня своего нет). А так же то, что пользую различные аккумуляторы и давно хотел умную зарядку, решил :»А по чему бы не собрать простой jump starter на LiPo аккумуляторах и купить imax b6? Бюджет выходит сильно интересный учитывая возможность получить реальные пусковые токи под дизель!

Так вот теперь крик помощи к знатокам : «Стандартно» китайцы применяют в подобных устройствах LiPo 3S, что даёт нам 11.1 вольт. Что если взять 4S сборки ,тем самым получить 14.8 вольт? В бортовой сети это, как я понимаю допустимое напряжение? Стоит ли смотреть в направлении 4s или остановиться на 3s?

Аккумуляторы смотрел допустим 6000 мА/ч с показателями 50C/100C тока разрядки, что должно давать 300 ампер и 600 ампер в пике.
Нужно придумать ещё под эти токи защиту:
1) От переразряда
2) от переполюсовки и КЗ
3) отсекать lipo когда двигало заведется и генератор будет давать свои токи
4) защиту от перегрева

Конечно в перспективе получив работающий jump starter буду дорабатывать перефирией, как зарядка по usb смартфонов и иных девайсов, а так же ноутбука и иного оборудования работающего от 12вольт.

Простите если эта тема как-то где-то есть, но поискам по ключевым фразам на форуме я ничего не нашел, разве что частичное обсуждение элементов или частей из моих текущих задач. А хочется все в одном месте, да и в виде некого «пособия» для сделай сам , считаю весьма полезным.

В общем, спасибо за уделяемое время и жду помощи и советов. Топик буду редактировать по мере поступления «конструктивна», обсуждений а так же реализации сего.

Сообщение отредактировал ArtGlazov — 11.03.18, 23:18

Источник

Как разобрать пусковое устройство с аккумулятором JX-R02

Увеличить шрифт A A A

В подробностях о подобдном устройстве читайте в предыдущей статье про Intego AS-0211.

Небольшой обзор

Характеристики, согласно этикетке:

  • Ёмкость: 30000 мАч.
  • Пусковой ток: 300 А.
  • Максимальный ток: 600 А.

Этот шёл в коробочке. А в коробочке классический для таких устройств чехол с множеством различных насадок внутри.


Видели на фотографии выше блок в цепи плюсового провода? Вот этот:


Откроем и посмотрим что же там внутри. Открывается без необратимых изменений, держится на защёлках с одной стороны и на гибком соединительном пластике с другой стороны.


Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Источник

Пуско-зарядное устройство для автомобиля HIGH-POWER GG-JS-19

Пуско-зарядное устройство HIGH-POWER необходимо КАЖДОМУ автомобилисту. Каждый кто хоть раз сталкивался с проблемой невозможности запуска двигателя своего автомобиля по причине разряженного (забыли выключить фары/магнитолу/слушали музыку на природе и тд), или вышедшего из строя аккумулятора, прекрасно знает, что происходит это, как правило, неожиданно, и найти согласного дать «прикурить» бывает очень сложно, а порой и невозможно совсем. HIGH-POWER jump starter способен запустить двигатель автомобиля с полностью разряженной АКБ!

Пуско-зарядное устройство выручит вас, если разрядилась батарея телефона, планшета, ноутбука — все необходимые переходники идут в комплекте.

Устройство имеет на борту приличной яркости светодиодный фонарь с четырьмя режимами работы (яркий свет, стробоскоп, SOS, красно-синий проблесковый маяк). Продолжительность беспрерывной работы фонаря — более суток. Кроме фонаря устройство снабжено скрытым ножом для перерезания ремней, ударной кромкой для разбития стекла, компасом. При всем этом, устройство очень компактно, всего 18 см х 8 см х 4 см, и имеет вес 460 грамм.

Читайте также:  Ремонт помпы ямз 238 нового образца

Технические характеристики:

Ёмкость батареи
Габариты устройства (мм)
Габариты комплекта в чехле (мм)
Габариты упаковки (мм)
Вес устройства
Вес комплекта
Рабочая температура
Пусковой ток
Пиковый пусковой ток
16000 мАч
180 х 80 х 40
250 х 180 х 50
250 х 180 х 50
460 г
830 г
-20°С

60°С
300 A (12В)
600 A

Входные параметры для зарядки устройства:

Выходные параметры:
— для мобильных телефонов, планшетов,
других цифровых портативных устройств;

— для автомобильных аксессуаров
(холодильники, пылесосы, компрессоры и др.);
— для ноутбуков, нетбуков, макбуков.

Возможность выбрать выходное напряжение 5В/1А/2А/3А/4А

15В/2А 16В/3,5А 19В/3,5А

Комплектация:

  • Пуско-зарядное устройство для автомобиля HIGH-POWER GG-JS-19 – 1 шт.
  • Сетевое зарядное устройство для зарядки устройства от сети 220В – 1шт.
  • Автомобильное зарядное устройство для зарядки устройства от бортовой сети автомобиля – 1 шт.
  • Силовые клещи для подсоединения к автомобильному аккумулятору- 1 шт.
  • Кабель с переходниками для зарядки мобильных устройств (USB, microUSB, miniUSB, IPHONE 4S, IPHONE) – 1 шт.
  • Кабель-переходник для зарядки ноутбука – 1 шт.
  • Переходник с разъемом прикуривателя (мама) — 1 шт.
  • Штекер 6.2х4.4х0.9 мм — 1 шт.
  • Штекер 6.0х3.0 мм — 1 шт.
  • Штекер 5.5х2.6 мм — 1 шт.
  • Штекер 5.5х2.2 мм — 1 шт.
  • Штекер 4.8х1.7 мм — 1 шт.
  • Штекер 4.0х1.7 мм — 1 шт.
  • Штекер 3.4х1.4 мм — 1 шт.
  • Инструкция — 1 шт.
  • Кейс для хранения — 1 шт.

Запуск автомобильного двигателя:

  1. Перед началом работы по запуску автомобиля, пожалуйста, убедитесь, что заряд устройства составляет, по крайней мере, 3 деления (т.е. внутренний аккумулятор заряжен не менее, чем на 60%). Чтобы узнать заряд — переключатель ON/OFF — поставьте в положение ON, после чего однократно нажмите на кнопку, расположенную под резиновым уплотнителем. Иконка на дисплее покажет заряд батареи.
  2. Переключатель ON/OFF — поставьте в положение OFF.
  3. Подсоедините красный зажим к положительной клемме «+» автомобильной батареи и чёрный зажим к отрицательной клемме «-». Особое внимание обратите на то, чтобы контакт был надежным. Это принципиально важно для удачного пуска двигателя.
  4. Вставьте разъем силовых проводов в специальное гнездо в приборе.
  5. Сядьте в салон автомобиля. Отключите все лишние потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.).
  6. Заводите автомобиль обычным способом, для чего поверните ключ зажигания в положение START.
  7. После того, как двигатель заработает, отсоедините силовые зажимы с батареи и отключите кабель от пуско-зарядного устройства.
  8. Не глушите двигатель, если аккумулятору автомобиля необходим заряд.

Важно! Ни в коем случае не допускайте замыкания силовых клемм!

Важно! Если автомобиль не завелся с первой попытки, то следующую попытку начинайте не ранее через 1 мин, время необходимо для охлаждения батареи, которая нагревается при пуске.

Важно! Производить запуск дизельного двигателя нужно в следующей последовательности (если установлены свечи накала): включить зажигание, далее подключить пуско-зарядное устройство, произвести запуск.

Категорически запрещается!

  1. Производить запуск двигателя без штатного аккумулятора (может привести к выходу из строя как блока управления двигателя ТС, так и самого устройства аварийного питания)!
  2. Использовать прибор при 100% влажности!
  3. Замыкать между собой подключенные к устройству силовые зажимы (силовой выход для запуска двигателей не оборудован защитой от перегрузки и короткого замыкания)!
  4. Пользоваться прибором детям и лицам, незнакомым с устройством этого прибора!

Внимание!

  1. Перед пуском двигателя в зимнее время года держите прибор в тёплом месте для достижения максимального пускового тока!
  2. Не рекомендуется оставлять прибор при минусовой температуре на длительное время.
  3. Запуск двигателя автомобиля производите с выключенными электропотребителями (фары, печка, радио и т.д).

Зарядка мобильных устройств и других приборов:

  1. Переключатель ON/OFF — поставьте в положение ON. Данный переключатель управляет: включением/выключением подачи питания к портам USB, порту для зарядки устройств, фонарику.
  2. Далее, если нужно зарядить устройство через порт USB, подключите заряжаемое устройство к порту USB — зарядка начнется автоматически, устройство само установит оптимальный ток зарядки.
  3. Выходное напряжение на разъеме для зарядки ноутбуков можно менять, для этого последовательными нажатиями на кнопку выберите 15, 16 или 19 Вольт.

Заряд устройства HIGH-POWER GG-JS-19:

  1. Подключите адаптер питания (220В или автомобильный), входящий в комплект поставки устройства, к входному разъему 14В/1А для заряда встроенной батареи.
  2. Индикатор заряда на дисплее будет отражать степень заряда акумулятора.

Фонарик. Нажмите и удерживайте кнопку в течении 5-ти секунд, чтобы включить встроенный фонарь. Далее нажатием кнопки можно изменить режим работы фонаря (свет, строб, SOS).

Красно-синий проблесковый маячок. Дважды быстро нажмите на кнопку. Выключение производится аналогично — двойным быстрым нажатием на кнопку.

Хранение. Храните прибор в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.

Источник

Jump Starter LUNDA GG-JS-TM19B

Талант

Обновлено: 2 января 2018

У машины дохнет аккум, поэтому в сильные мороза есть риск незавестись. Прошлый год много прикуривался от других авто и начал подумывать либо о покупке нового аккума либо о приблудине под названием Jump Starter. Пока решил начать с последнего. Когда аккум совсем подохнет, куплю и его.

Кто-то говорит, что новый аккум стоит столько же, сколько мой джамп стартер, ну дак то говёный аккум, за 3 тыр, который зиму хорошо если прослужит, а в следующие зимы будет ничуть не лучше того, что у меня сейчас, и ему потребуется тоже джамп стартер в комплекте. А нормальный стоит от 5 тыр.
А мой джамп стартер стоит 2500р, но можно найти и дешевле, если знать, что искать (я для себя был первооткрывателем, и толком не знал, поэтому купил подороже, как мне казалось, более гарантированно хорошие характеристики). К тому же, этот джамп стартер может ещё и другие функции исполнять, для меня бывает полезна функция Power Bank для зарядки сотового (как потом оказалось, не очень он годится на эту роль — об этом будет ниже).

После получения сразу кинулся тестировать на ёмкость различными способами, и вот что получилось:

Через выход USB

Напрямую через подключение к выходу для крокодилов

Через выход ноутбука в режиме 19В

При тестировании выхода ноутбука было обнаружено, что напряжения 15 и 17В — это фуфло, при установке в эти режимы напряжение на выходе не меняется и тупо соответствует напряжению на батарейке, т.е. на выходах для крокодила. И только в режиме 19В включается повышающий преобразователь и обеспечивается стабилизация напряжения под нагрузкой. Поэтому тестировал ёмкость именно в режиме 19В.

После пересчёта ёмкости в те попугаи, с помощью которых измеряют ёмкость обычных павербанков типа Xiaomi и им подобных, даже с учётом кпд преобразователей получается не очень радостная цифра — ёмкость не дотягивает даже до 10000мАч, а обещали 12000мАч. Грустно.
Я сразу подумал, что меня кинули, и полез разбирать девайс , смотреть, какие батареи реально внутри:

До разборки. Под бумажной надписью есть винтики. Золотой ключик, блин ))

Жёлтенькие штучки аккуратненько подковыриваем тоненькой отвёрточкой с краюшку, всё на защёлочках, всё хоошо отстёгивается.

У торцевой накладки даже есть специальное углубление, чтобы подковырнуть

После разборки. Проткнутая бумажка показывает нахождение винтиков, которые необходимо выкрутить для дальнейшей разборки

Далее в стык между половинками что-нибудь тоненькое засовываем, и половинки постепенно разъединяются на защёлках.

Сразу после разборки

Здесь я хочу показать, что с двух сторон батареи есть подушки, довольно приличной толщины. Это говорит о том, что в этот же объём могли бы впихнуть больше ёмкости. Но не впихнули (

Снимаем красную фигню и видим ёмкость батареи, что мне и требовалось: 3000мАч

Всего батареек 4шт., соединены последовательно. Потому напряжение на крокодилах почти 17В. Осторожно.

Фууух, можно расслабиться. Получается, что не обманул продавец, действительно получается, что судя по надписям и количеству батареек, ёмкость составляет 12000мАч (в попугаях повербанков естественно). Я успокоился, перестал думать, что меня кинули. на минутку. пока не вспомнил, что показания ёмкости по разряду довольно печальные. то ли батарейка фуфловая, то ли и у обычных повербанков всё так же печально (никогда не имел), то ли у конкретных преобразователей кпд настолько плох. я не знаю. всё же думаю сама батарейка какая-то, я ведь и напрямую разряжал батарейку, без преобразователей.
Ну и на таких радостях, что я узнал, что меня не кинули, я забыл отодрать наклейку чёрную и посмотреть, какие надписи под ней. Очень подозреваю, что там будет красоваться максимальный кратковременный ток, это самая важная характеристика для джамп стартера. Пока из фотографии понятно только то, что в рабочем режиме долговременно батарейка может отдавать 120А. Но для запуска важно, сколько в импульсе. Ещё что ли разок разобрать.

UPD: Разобрал я ещё раз девайс, содрал до конца чёрную фигню и. (барабанная дробь) ничего там не написано. Погуглил по 6042125, нашёл вот что:
http://www.starnovo.com/English/Product/9278451619.html
http://lpbattery.ru/product/
По этим ссылкам указано, что пиковый ток 80С. Это конечно не совсем такие аккумуляторы, как в девайсе, но всё же. есть основание надеяться, что хотя бы так. Т.е. 240А в пике эта штучка даёт.

Заворачиваем батарейку обратно в красную фигню и ставим на место

Фото платы крупным планом, возможно какие-то названия деталек даже будут видны

Содержимое коробочки на крокодилах обозревать не буду — там диоды, уже было 1000 обзоров с описанием конкретных применяемых партнамберов и их датащитом, максимальным током и т.д.

В комплекте также сумка из чего-то типа кожи (или кожзама? — не проверял, не интересно), в сумке всякие переходнички и зарядники (мне они толком не нужны, полный перечень можете увидеть по ссылке на лот), и коробка :

Ну ладно, это всё была выше лирика. Перед покупкой своего девайса перечитал множество обзоров других подобных джамп стартеров, и все уделяют кучу времени на измерение ёмкости в режиме повербанка, на яркость фонарика и т.п. «свистелки-перделки», как будто бы это самое важное. Важно — применение по назначению, т.е. запуск двигателя . Тут многие обозреватели пишут примерно так: «сделал запуск горячего двигателя летом. Ура! Она заводит!». А в отзывах на Али — вообще смешно: пишут отзыв «продавец отличный, однозначно рекомендую, девайс полностью рабочий, полностью соответствует описанию. Заводить не пробовал, но думаю она справится».

Так вот я покупал эту приблудину как раз в период, чтобы подгадать к морозам. И как раз успел к первым морозам её получить. И вот в первый же мороз меня опять начала подводить батарея. Ну я довольный, что так сразу можно оттестить «зря что ли покупал джамп стартер» побежал ему делать тест-драйв. Скажу, что остался восхищён запуском. Крутило так бодро, так борзо, что я от штатного аккумулятора такого никогда не видел даже летом, я аж не ожидал такого. Ну думал, будет еле-как проворачивать, ну думаю пусть хоть так, лишь бы хватило запустить. А тут он аж рвался из-под себя.

Сразу скажу, что это ещё не настоящие мороза, а так себе. Было -20. Машина простояла 2 дня на морозе. Масло 0w40, так что довольно хорошие условия для запуска. Машина пежо 307 автомат, бензин, 1,6л. Штатный аккум не завёл машину с сигналки, она запиликала, что «нишмагла» и что напряжение на АКБ просело ниже критического. Вот тогда я и пошёл тестдрайвить джампстартер. Сначала попробовал, что может штатный аккум с ключа. Может он ну мож четверть оборота сделать, потом начинает трещать втягивающее или что там, и БК перезапускается, начинают махать дворники )) Вот в таких условиях я и оттестил. Да, аккум был не в 0 убит, но и провернуть уже толком не мог. Он просто замёрз и был не полностью заряженный. Когда его зарядишь до полного — то можно недельку кататься, всё будет заводить в мороз. Потом опять подсядет — приходится прикуривать и потом заряжать дома. С тех пор я заводил уже машину раз 10 с этого джамп стартера, всегда бодро и всегда удачно (после каждого запуска старался сразу зарядить его до полной, чтобы уж точно заводило железно). Но морозов холоднее -25 ещё не было. Так что тестирование будет продолжено при наступлении настоящих морозов.

Видео с запуском наверно делать не буду, их и так полно на ютюбе, а помогать мне держать камеру некому, так что самому пришлось бы держать телефон в зубах, пока крокодилы цепляешь на клеммы и т.д. Да и что этим видео я смогу доказать того, что уже не доказано? Что эта коробочка может заводить? Ну дак поверьте уж. А то некоторые неверующие даже по видео чуют подвох, мол кто-то ушлый за кадром успел переключить на другой аккумулятор и т.д.

Как я уже упоминал, в джамп-стартере используются 4 аккумулятора последовательно, поэтому суммарное напряжение вхолостую порядка почти 17В. Отсюда вывод: подключать без штатного аккумулятора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Пожжёте всю электронику. Поскольку разница напряжений штатного аккумулятора и джамп-стартера довольно приличная, а штатный аккумулятор ещё и убитый, он тут же начнёт прилично заряжаться и кушать заряд из джамп-стартера. Поэтому заводить нужно БЫСТРО. Я для себя выработал такую последовательность запуска : заранее включаем зажигание, чтобы вся электроника «просралась» от штатного аккумулятора, т.е. отработали все насосы и т.п. Затем идём подключать крокодилы на клеммы аккумулятора, не подсоединяя провода к коробочке. Когда одели крокодилы — надёжно. — подсоединяем провода к коробочке, и сразу же бежим в салон включать стартёр. Хотя. много всё равно не скушает, т.к. замёрзший аккумулятор неохотно берёт заряд. И расхожее мнение, что севший штатный аккумулятор параллельно с джампстартером даст меньшую вероятность успешного запуска, чем просто один джампстартер, т.к. штатный в момент запуска начнёт заряжаться и отбирать на себя ток от джампстартера, — оно неверно. Под нагрузкой в 300. 600А напряжение на убитом штатном просядет до напряжения джамп-стартера и напряжения на стартёре, а при этом по закону Ома в штатный уже никакого тока потечь не может.

По поводу моего опыта непосредственно покупки с Али : тут я немного сплоховал. При заказе продавец поставил малый срок защиты покупателя до подтверждения прихода. Видимо он хотел показать, что его посылки приходят быстро. Но моя посылка задержалась, и срок защиты кончился раньше прихода посылки, и я этот момент прохлопал, и продавец «молодец» такой — не продлил. Я даже расстроился такому поведению продавца. Думал от официального магазина такого ожидать не стОит, но китайцев нормально вести дела видать не переучить. Главно посылка с трек-номером, он мог бы сам поинтересоваться, получил ли я, мог посмотреть трек-номер, мог бы из вежливости просто вслепую продлить защиту, чтобы показать высокий уровень его официального магазина. короче момент открытия спора я прохлопал, так что не могу предъявить, что реальная измеренная разными методами ёмкость батареи не соответствует описанию. При том когда я покупал этот лот, ещё было указано, что внутри 12000мАч (т.е. один элемент 3000мАч) и доставка только из Китая. А теперь указано, что ёмкость 16000мАч (т.е. один элемент 4000мАч), и есть доставка из России. Второе — приятно. Первое — либо враньё, либо они правда увеличили объём, тогда мне вдвойне обидно, что за те же 2500р я получил 12000мАч, а теперь люди получат 16000. Короче кто если будет по этой ссылке покупать — можете вскрыть его побыстрому и прочитать, какая ёмкость внутри. Если мало — можете смело отспорить.

Подведу итоги:
ПЛЮСЫ:
+ ЗАВОДИТ! И это главное.
+ польза как повербанка и фонарика

МИНУСЫ:
— огромный габарит, если использовать в быту как обычный повербанк, т.к. в таком огромном объёме такая маленькая ёмкость.
— замеренная реальная ёмкость существенно ниже написанной на этикетке.
— не самая оптимальная для джампстартера схема выбора батареек: лучше бы вместо 4 по 3000мАч они поставили 3шт по 4000мАч. Получился бы выше пиковый ток. А ещё лучше запихали бы 4 по 4000мАч, тогда была бы выше и ёмкость, и пиковый ток.
— режим питания ноутбука 15 и 17В — это фэйк.
— плохие углы обзора экранчика, можно сказать видно только влоб.
— нет возможности заряжаться от 5В USB, т.е. если его возить допустим в командировку (без машины) как повербанк, то придётся к нему ещё брать отдельный адаптер. Но данная фича и не была озвучена в описании, это просто моё желание.
— нет возможности заряжаться и одновременно питать потребителей. Но это тоже не заявлено изначально.

Вывод: в целом наличием такой игрушки у меня доволен. Да, конкретно у меня экземпляр не самый хороший и не самый дешёвый. Но он точно рабочий и полезный. А как найти на просторах нормальный джамп-стартер по низкой цене — это уже лотерея. Искать только по обзорам можно нормальную модель, т.к. сам китаец ничего точно не скажет. А в обзорах тоже бывает мало описания касаемо функции джамп-стартера. То ли от недостатка знаний в этой области у обозревающего, то ли. Критерии, по которым я бы искал другую такую игрушку для себя: если достоверно известно, какие внутри аккумуляторы (т.е. есть расчленёнка в обзорах), их количество, схема соединения и характеристики (ёмкость, рабочий ток, пиковый ток), то я бы просто выбрал самый дешёвый вариант при максимуме пикового тока. А пиковый ток напрямую связан с ёмкостью одного элемента. Т.е. допустим, как я говорил выше, я бы лучше взял девайс, где включены последовательно 3 элемента по 4000мАч, чем 4 по 3000.

Источник

Читайте также:  Ресурс до капитального ремонта насоса
Оцените статью