Hobot 688 гарантийный ремонт

Гарантийное обслуживание

Срок гарантии на продукцию Hobot составляет 1 год. Все работы по ремонту продукции Hobot в течение этого гарантийного срока проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Гарантия не распространяется на товар, серийный номер которого не указан или не совпадает с указанным номером в гарантийном талоне.

Постгарантийное обслуживание

Если гарантийный срок вышел, и вы нуждаетесь в консультации или проведении проверки качества товара, то необходимо связаться с авторизированным сервисным центром.

Порядок обслуживания, перечень услуг и стоимость ремонтных работ уточняйте непосредственно в указанных выше сервисных центрах.

Гарантийные обязательства не распространяются:

    На изделие, серийный номер которого, не указан (или не совпадает с указанным) в гарантийном талоне. На изделие, поломка которого вызвана использованием для любых других целей, кроме обычного использования в домашнем хозяйстве. На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной и не преднамеренной порчи, не соблюдения правил эксплуатации, естественного износа. На расходные материалы: чистящие салфетки, числящее кольцо и чистящее колесо. На сокращение емкости аккумуляторов со временем или в результате неправильного использования. На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта не уполномоченными лицами. На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора. На дефекты изделия, возникшие в результате использования деталей и принадлежностей других производителей.

По всем вопросам по приобретению расходных материалов просим обращаться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие или пишите по адресу support@thehobot.ru. При возникновении вопросов или комментариев относительно эксплуатации роботов HOBOT, получением информации о аксессуаров к ним, посетите раздел «Часто задаваемые вопросы».

Мы организовали на территории России развитую сеть гарантийного и постгарантийного обслуживания. Благодаря своевременным поставкам с завода запчастей и комплектующих, технические специалисты сервисных центров всегда готовы оказать поддержку в случае непредвиденных ситуаций, и произвести ремонт робота.

Гарантийные обязательства

Гарантия 1 год (12 месяцев). В течение этого гарантийного срока (12 месяцев) покупатель может реализовать свои права на безвозмездное устранение производственных дефектов изделия и удовлетворение иных, установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия, при условии использования изделия по назначению и соблюдении требований, изложенных в приложенной инструкции. Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверждающих оплату изделия, и правильно заполненного гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются:

    На изделие, серийный номер которого, не указан (или не совпадает с указанным) в гарантийном талоне. На изделие, поломка которого вызвана использованием для любых других целей, кроме обычного использования в домашнем хозяйстве. На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной и не преднамеренной порчи, не соблюдения правил эксплуатации, естественного износа. На расходные материалы: чистящие салфетки, числящее кольцо и чистящее колесо. На сокращение емкости аккумуляторов со временем или в результате неправильного использования. На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта не уполномоченными лицами. На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора. На дефекты изделия, возникшие в результате использования деталей и принадлежностей других производителей.
Читайте также:  Ремонт переднего бампера киа соренто

Источник

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

Читайте также:  Ремонт хрущевок под студию

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Источник

Вопросы и ответы

Температура окружающей среды безопасного использования, заявленная производителем: +5°С

+40̊ С. При более низких температурах происходит быстрый саморазряд защитного (аварийного) аккумулятора, что не безопасно! А в моделях с ультрасоником, не допускается не только эксплуатация при отрицательных температурах, но и хранение, транспортировка, из-за возможной порчи ультразвукового распылителя!

Можно заливать специализированную жидкость HOBOT или дистиллированную воду, другие средства могут выпадать в осадок, образовывать солевые отложения, либо агрессивно воздействовать на распылитель ультрасоник, в результате он быстро выйдет из строя.

Страховочный шнур используемый в 300 серии производится из наиболее прочного материала и имеет новую структуру плетения, благодаря которой увеличилась прочность страховочного шнура до 200 кг.

Данные алгоритмы — это версии программного обеспечения, соответствующие каждой модели включающие в себя дополнительные функции, (включение и отключение распыления воды, принудительное распыление)

Модели 168, 188, 198. 368 и 388 не оборудованы датчиками обрыва (перепада) поверхности. При работе роботов этой серии перепад (обрыв) поверхности определяется программным датчиком силы вакуума (разряжения). Что допустимо (безопасно) в случае работы робота на горизонтальной поверхности (полы, столы), и не безопасно при использовании для мытья безрамных окон.

Адаптер 24V и 3,75А- 90вт используемый на моделях 188/198, как запасная часть поставляется максимальной мощности, который подходит на все модели. Вся линейка 200 серии комплектуется адаптером 24V 3A -72 Вт, этот адаптер не совместим с 100 и 300 серией. удлинитель постоянного тока(4м) для моделей 298,368,388 используется с дополнительной фиксирующей гайкой, а у моделей 188/198/268/288 без неё, эти удлинители не взаимозаменяемы, адаптер от 200 серии не совместим с 100 и 300 сериями.

Источник

Сервисные центры

Перед обращением в службу сервиса, рекомендуем сначала позвонить нашим специалистам, очень вероятно, что проблема решается удаленно и у Вас не будет необходимости посещать сервис. В данные СЦ принимаются пылесосы, купленные у официальных представителей и дилеров в России. Проводится сверка по серийным номерам. Робот мойщик окон необходимо приносить в СЦ полностью очищенными от пыли и грязи. В противном случае СЦ имеет право отказать в приемке устройства на ремонт, пока клиент не произведет полную чистку робота.

Срок гарантии на оборудование исчисляется со дня передачи товара потребителю. Во избежание недоразумений, сохраняйте документы в течение гарантийного срока службы оборудования.
Гарантийный срок, установленный фирмой-производителем — 12 месяцев.

При обращении в сервис-центр или к продавцу в случае обнаружения недостатков, Вы должны предоставить:

заполненный надлежащим образом гарантийный талон;

печати продавца и даты продажи в гарантийном талоне;

оригинал документа или чек, подтверждающий покупку.

Гарантийный ремонт и обслуживание не производится в следующих случаях:

по окончании гарантийного срока эксплуатации;

отсутствия или повреждения гарантийных этикеток на оборудовании;

Читайте также:  Mitsubishi rvr ремонт обслуживание

если оборудование имеет следы механических, электрических, химических или тепловых повреждений (в том числе скрытые), попадание воды;

обнаружение на деталях оборудования следов постороннего вмешательства;

внесение несанкционированных изменений в конструкцию, использование не оригинальных комплектующих;

неправильная установка и эксплуатация;

повреждение оборудования в результате ДТП;

ненормативное входное напряжение;

если на пылесосе и коробке отсутствуют серийные номера.

Бесплатный ремонт производится только в случаях:

если не истек срок гарантийного обслуживания;

если серийный номер и модель изделия соответствуют указанному в гарантийном талоне;

если правильно и четко заполнен гарантийный талон (без исправлений) с указанием даты продажи, четкими подписями и печатью торгующей организации, а также названия модели и серийного номера.

Бесплатный срок хранения отремонтированного товара в сервисном центре – 1 (один) месяц со дня готовности оборудования. По истечении бесплатного срока хранения за хранение отремонтированного товара начисляются пенни в размере 30 рублей за 1 календарный день. Если сумма пенни за хранение отремонтированного товара превысила стоимость самого товара и не была оплачена покупателем, то гарантийный отдел вправе конфисковать товар в пользу погашения задолженности. В этом случае стоимость товара рассчитывается по закупочной цене товара. Сроки ремонта и хранение потребитель обязан отслеживать самостоятельно.

Уважаемые клиенты! Если в Вашем городе еще нет сервисного центра HOBOT, вы можете связаться с сотрудниками головного сервисного центра «Авакс» по телефону 8 (800) 777-12-45. В случае, если не удастся устранить неисправность удаленно, Ваше оборудование отправляется в Москву.

Источник

Гарантия

В нашем фирменном интернет-магазине Hobot Вы приобретаете оригинальную, сертифицированную и адаптированную для российского рынка продукцию. Все продукты, представленные на нашем сайте, прошли сертификацию и имеют знак РСТ, а также все необходимые документы, предусмотренные законами РФ. Делая покупку в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены в юридической корректности сделки.

В России создана сеть официальных сервисных центров, авторизованных компанией Hobot inc для осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания. В течение гарантийного срока покупатель может бесплатно воспользоваться правом на устранение заводских дефектов и удовлетворение иных требований, предусмотренных законодательством РФ. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, используемые по назначению, с соблюдением требований, изложенных в инструкции.

Для Вашего удобства, специалисты примут устройство, оформят необходимые документы и самостоятельно передадут в нашу сервисную службу Hobot для качественного и оперативного устранения проблемы.

    Обращаем Ваше внимание на все роботы для дома действует гарантия – 12 месяцев. Гарантия на аккумуляторные батареи составляет 6 месяцев.

Перед обращением в сервисный центр Hobot стоит позаботиться о том, чтобы устройство было чистым и подготовить для предъявления заполненный гарантийный талон.

Мы внимательно относимся к нашим клиентам и после истечения срока гарантии предлагаем следующие виды постгарантийного обслуживания:

  • Бесплатная диагностика;
  • Обновление программного обеспечения;
  • Профилактика и чистка роботов с полной разборкой;
  • Восстановление устройств после механического повреждения, воздействия жидкости или подключения к не рекомендованным источникам питания.

Источник

Оцените статью