Хочу заняться ремонтом машин

Хочу заняться ремонтом машин.

#1 kolt_69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Тверская область, г.Ржев
    • Интересы: Автомобили
      Спорт
      Интернет
    • Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП
    • @Упоминание

    Все время мечтал заняться ремонтом машин.
    Даже первую машину купил мертвую, чтобы самому ее восстановить, и почуствовать на себе нравиться ли мне это, смогу ли я этим заниматься? Потихоньку с помощью знакомых и уважаемому сайту я справился и восстановил уже свою любимую Омегу.
    Так вот. Ближе к делу.
    Есть некоторые вопросы и неясности:

    1—С чего лучше начать? Можно начать с ремонта отечественно парка машин(это легко доступно но не особо прибыльно. )
    А можно потихоньку осваивать немцев, японцев, американцев(90-2000-ых годов).Хотя бы даже начать с диагностики, замены расходников и так по мелочам.
    Читал что основной доход на доставке-продаже з.ч. Тем более у нас город не большой расположен в 250км от Столицы.
    Вот поэтому хочу и з.ч.+расходники сам привозить, но это со временем.
    Думаю второе направление(иномарки) перспективнее осваивать пусть даже с замедленеем.

    2—Какое оборудование следует приобретать в первую очередь.Помимо рабочего инструмента разумеется.
    Думаю сканер+мотортестер или еще что то в этом роде, газоанализатор, подъемник,стенд для промывки форсунок, стенд схода развала. Подскажите что из этого быстрее окупиться, или может быть начать с чего то другого(прошу указать с чего).

    3—Ну может быть будут еще какие то предложения.Знаю что это не легко.Хотя на первый взгяд и кажется просто.

    Прошу откликнуться тех кто имеет прямое отношение к этому делу.Если что прошу написать
    сюда-kolt69@hotmail.ru
    ася—355-398-714

    Прошу также администрацию сайта не удалять мой топ и не убирать мои координаты, так как действительно нуждаюсь в помоще и поддержке уважаемых людей.
    Заранее благодарен и признателен всем.

    #2 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание

    #3 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 231
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    Да и не тоько закупка оборудования встанет в копеечку. А также получение и согласование разного вида бумаг и разрешений у властей. Одно дело когда человек неофициально занимается у себя в гараже (оборудованного ямой) ремонтом и обслуживанием машин.
    Другое дело установка подъемников и стенда для сход развала — потребуется капитальное помещение с капитальным фундаментом и т.д. и т.п.. Далее начало официальной деятельности со всеми вытекающими последствиями.

    kolt_69: . С чего лучше начать? Можно начать с ремонта отечественно парка машин(это легко доступно но не особо прибыльно. )
    А можно потихоньку осваивать немцев, японцев, американцев(90-2000-ых годов).

    Я думаю, что в первую очередь надо начинать с зарабатывания репутации грамотного мастера. А там к тебе в гараж (думаю самое реальное решение для начала) уже будут подтягиваться люди — знакомые, знакомые знакомых и т.д. А доход и окупаемость зависит в первую очередь от профессионализма мастера, его знаний и умений и качества выполняемых работ.

    #4 kolt_69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Тверская область, г.Ржев
    • Интересы: Автомобили
      Спорт
      Интернет
    • Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП
    • @Упоминание

    Whitesnake:
    Да и не тоько закупка оборудования встанет в копеечку. А также получение и согласование разного вида бумаг и разрешений у властей. Одно дело когда человек неофициально занимается у себя в гараже (оборудованного ямой) ремонтом и обслуживанием машин.
    Другое дело установка подъемников и стенда для сход развала — потребуется капитальное помещение с капитальным фундаментом и т.д. и т.п.. Далее начало официальной деятельности со всеми вытекающими последствиями.

    Я думаю, что в первую очередь надо начинать с зарабатывания репутации грамотного мастера. А там к тебе в гараж (думаю самое реальное решение для начала) уже будут подтягиваться люди — знакомые, знакомые знакомых и т.д. А доход и окупаемость зависит в первую очередь от профессионализма мастера, его знаний и умений и качества выполняемых работ.

    Читайте также:  Самый лучший инструмент для ремонта авто

    _______________________________
    Я вот думал по поводу властей бумаг налогов и всего прочего.Как быть?
    У меня знакомый занимался раньше и чеки всякие давал, а тепреь отказался от этого делает «Гаражный ремонт» Правда причины этого не знаю наверно налоги, проверка кассового аппарата и все такое.
    Скорее всего да начну с простого «гаража» но на превое время все равно надо купить какое то оборудование.

    Как попало делать не собираюсь про репутацию знаю. Тем более город не большой 70 тыс населения.
    Хотелось бы все же узнать про оборудование которое окупается быстрее всего, чтобы как говориться заварить кашу.

    #5 Zheka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 157
    • Город: Москва, ЮАО
    • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Zheka: 27 Март 2008 — 17:38

    #6 kolt_69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Тверская область, г.Ржев
    • Интересы: Автомобили
      Спорт
      Интернет
    • Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП
    • @Упоминание

    #7 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    #8 Zheka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 157
    • Город: Москва, ЮАО
    • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE
    • @Упоминание

    #9 kolt_69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Тверская область, г.Ржев
    • Интересы: Автомобили
      Спорт
      Интернет
    • Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП
    • @Упоминание

    Источник

    Гаражный ремонт автомобилей–сколько можно заработать за месяц?

    Здравствуйте друзья! В сегодняшней записи я расскажу небольшую историю про заработок на гаражном ремонте автомобилей и задам вопрос за правильный ответ, на который трое первых правильно ответивших получат бесплатно курс «Стань мастером перепродажи».

    Что у меня есть небольшая гаражная тема, я писал ранее. Вообще, все что ниже, это плод моей больной фантазии – это выдумка.

    Почему я все расписал без боязни?

    Причина банальна – в случае проверки не доказать, что я организую все это – я просто сдаю гаражи в аренду, а делают все они – с ними и разбирайтесь. (А формально так оно и есть).

    Как работает гаражный ремонт автомобилей?

    У меня есть несколько фейковых страниц, с которых я даю объявления о кузовном ремонте и покраске в местных группах типа «барахолка».

    Дальше договариваюсь с клиентом и с ним еду до гаражников на осмотр машины.

    Цену назначает покращик, с учетом моего интереса за аренду и электроэнергию).

    Далее клиенту дают перечень материалов для приобретения и обговаривают день начала работ.

    Клиент привозит материалы и оставляет машину.

    Парни её ремонтируют — красят, варят, рихтуют.

    Показывают работу клиенту и забирают деньги.

    Рассчитываются со мной.

    Почему именно такая схема работы? Да все просто если в тупую сдать гаражи с оборудованием больше 10-15 т.р. за них не выручить я же приводя клиентов и зная сколько они реально платят получаю несколько больше=)

    Главный плюс — я могу делать свои автомобили по очень очень вкусной цене!

    Как я сэкономил став председателем гаражного кооператива?

    Я думаю всем очевидно, что за коммунальные услуги надо платить. В случае с гаражным кооперативом платить надо председателю.

    Я и платил ежемесячно авансом (т.к. свет чуть что отключали). В месяц с отоплением гаражники нажигали под 1000 кВт — это очень много! И ежемесячно я авансом оплачивал председателю данную электроэнергию из тарифа 5 рублей за кВт.

    В итоге толи от зависти, толи от вредности, собрали собрание с целью отключить меня от электроэнергии и вообще выгнать из кооператива (в котором я и не состоял т.к. он строительный)….

    Как вы понимаете на собрании которое должно было решать вопрос об отключении меня от электроэнергии, я используя свои навыки, поменял тему собрания и стал председателем….

    Как итог мне достался журнал учета электроэнергии, ключи от рубильника и головная боль по собиранию платы с владельцев гаражей.

    Самое смешное в этой истории что общий счет за свет в гаражах не превышает те же 5 т.р. так как нажигает весь кооператив в среднем 1300-1600 кВт по тарифу 3.3 р/кВт!

    Но плачу я постфактум, а владельцы остальных гаражей мне также платят авансом, но уже по 3,3 так как я не могу продавать эл. энергию по закону!

    Читайте также:  Автомобиль уаз ремонт передний мост

    Т.е. ежемесячно я дарил председателю 2 т.р. (что ему не нравилось я не знаю)…..

    Вопрос правильный ответ, на который позволит получить бесплатно курс стань мастером перепродажи за 3 часа!

    Друзья вот смотрите – подобрал я народ для работы в гараже, приводил им клиентов, оплачивал электроэнергию и налоги, т.е. хорошо работал и получал свою копейку…

    Но общество вознаградило меня за хорошую работу — мне начали строить козни, и в итоге, мне пришлось стать ещё и председателем кооператива и начать собирать деньги за свет, вести учет и оплачивать общие счета – не хилая такая подсказка….

    Вопрос – Что, по-вашему, является наградой за хорошо выполненную работу?

    Больше подсказок не будет подсказка и так такая что сложно не ответить…

    Сколько можно заработать на гаражном ремонте чужими руками?

    Если кратко, то достаточно – с голоду не умрешь, но на икру не хватит! Если работать своими руками то будет побольше, но это тяжелая, грязная и вредная работа – продавать легче!

    Лирика…..

    Предыстория долгая, мутная и не сильно понятная. да и кого она интересует. В настоящее время у меня 3 рядом расположенных гаража (возможно, скоро будет 4) Два из них стоят стенка к стенке, и летом мы её снесем и сделаем один бокс на 60 квадратов и ещё один гараж через дорогу.

    Один гараж используется под работы один под склад запчастей и ещё один в настоящее время разбирается для перестройки.

    В прошлом году подобралась группа молодых людей, которые помогают покращику за 300 рублей в день! (да им нет 18 и это их выбор – или бухать или работать).

    Кто считает, что это мало – больше их труд и не стоит, они учатся и постоянно косячат. Притом я считаю, что это их сознательный выбор, так как их никто не заставляет и из спецодежды они получают только 4 респиратора-лепестка в день! Естественно официально никто из них не оформлен и в случае чего они просто помогают по знакомству. (да вы меня извините дорогие читатели я не стесняюсь писать что они не оформлены так как если все сделать официально то в случае с гаражной темой проще вообще ничего не делать так как отчисления в ПФР сразу сделают всю гаражную темку при условии нанятых работников убыточной!)

    Да вот такое у нас государство – так люди работают и имеют свой кусок хлеба.. Но с точки зрения государства плохо что они не платят непомерные поборы и пусть лучше они идут за пособием на биржу. Кстати в Нижней Туре, после закрытия старой электростанции, в центре занятости не осталось вакансий!

    Я вообще считаю что микропредприятия надо от всех налогов освободить так как согласно правилу Парето толку для бюджета от них – 0, а геморроя с администрированием полно, или ввести раз уж им так хочется какой-то патент – купил и работаешь год ( в т.ч. для ПФРФ). Пенсии у этих парней, да и у меня все равно не будет – так зачем платить…

    Итак выкладки:

    Гаражи 3 шт. 2 из них обычные, один подготовлен под покраску выглядит это все примерно вот так:

    Один такой гараж в моей местности стоит в районе 300 т.р. (жидкостный теплый пол, утепление, вытяжка, 380в)

    Два другие гаража пока ничего не стоят (60 т.р. цена покупки).

    Из оборудования:

    • Гидравлика для рихтовки кузовов – 20 т.р.
    • Полуавтомат и баллон с кислотой – 25 т.р.
    • Споттер и обратный молоток — 7 т.р.
    • Компрессор – 12 т.р.
    • Краскопульты – 10 т.р. (всего 3 пульта грунтовочник ТРИКС, VOYLET для акрила и SATA 3000 для металлика)
    • Болгарки 2шт – 8 т.р.
    • Шлифовальные машинки (круглая и плоская) – 9 т.р.
    • Полировачная машинка – 5 т.р.
    • Лебедка – 4 т.р.
    • Бруски шлифовальные – 4 т.р.
    • Тисы – 5 т.р.
    • Пропановая тепловая пушка для ускоренной сушки – 10 т.р.
    • Вытяжку, стеллажи и отопление я не считаю (так как без этого можно обойтись).

    Итого инвестиций надо под 500 т.р. но все это при желании можно арендовать за 10-15 т.р. в месяц…

    В конкретно этом примере парни делают 3-6 машин на полную покраску в месяц + 10-15 деталей.

    За полную машину берется от 30 т.р. (в среднем 40) + материалы; за деталь берется от 3 т.р.

    Читайте также:  Требуются мастера по ремонту автомобилей

    Итого доходная часть 200-250 т.р. из которых несколько больше четверти достается мне (но амортизация оборудования и ремонт гаражей от естественного износа делаются за мой счет). Так что не так все красиво.

    Если все это оформить официально то:

    • надо нанять бухгалтера для ведения учета – 5 т.р.
    • Надо купить ККМ
    • Надо платить в пенсионный фонд соцстрах и т.п. за всех работников – 30 процентов от выданных в руки денег.
    • Надо платить НДФЛ – 13%
    • Надо платить Налог на доходы по УСН – 6 или 15 процентов (за минусом расходов)

    Смотрите легким движением руки государство достало из заработанных денег больше половины…. А я ведь не все налоги и сборы посчитал….

    Ну что самые низкие в России налоги? Самое смешное — люди, которые делают погоду, платят на самом деле те самые 13 процентов, а с честных работяг дерут с акцизами, сборами и НДС под 70 процентов…..

    Нет! я ни в коем случае не призываю вас не платить налоги – это не шутки…. Это преступление в любой стране…. Просто сейчас сделан разумный компромисс — я себя обезопасил (ко мне формально не придраться), а вот к покрасчику у государевых мужей будут вопросы…. Поэтому простите но тут без имен и реальных фото людей…..

    И ещё – я рукопожатно знаком с человеком который в день делает сумму как я за месяц так вот – налогов он платит в процентном соотношении ещё меньше чем я….

    Как все обстоит сейчас.

    • Я оплачиваю налог на недвижимость…..
    • Я оплачиваю налог, подавая декларацию 3НДФЛ

    Вся ответственность, в случае чего, будет на том, кто непосредственно организует это дело, но при первой проверке. Как вы понимаете, будет максимум выписан штраф за незаконное предпринимательство т.к. суммы у парней смешные, и все это дело соответственно будет прикрыто (ну или будет делать только перепродаваемые автомобили).

    Пример качества покрытия при гаражной покраске:

    Прочитав статью, я хочу, чтобы вы сделали следующие выводы:

    • На гаражном ремонте можно заработать
    • Налоги сжирают значительную часть прибыли мелких предпринимателей.
    • Честные работяги платят больше налогов.
    • За труд человек очень часто получает весьма неожиданную награду!

    На этом у меня сегодня все, подписывайтесь на блог и не болейте!

    P.S. Друзья из-за плохого самочувствия фото для статьи набирал из архива… специально ехать и делать их, я сегодня не в состоянии….

    Похожие статьи

    Распродажа схемы с айфонами, покупателям из СПБ, грандиозные скидки!
    Как заработать на ОСАГО?
    Как проверить снабженца?
    Как открыть производство продуктов питания, оформить документы и не вылететь в трубу?
    Потапенко подписан на Танкушина? Как по-вашему — это плагиат или у дураков мысли сходятся?
    Ищу партнеров (предоставление юридических адресов).

    как мне кажется за хорошо выполненную работу человек получает доверие к себе, а от сюда вытекает ответственность.

    С помощью доверия и ответственности (которой можно грамотно воспользоваться) появляться новые возможности.Если я правильно понял ты получил своего рода маленькую власть над кооперативом.

    еще больше работы — вот мой ответ.

    )))) логично . если умеешь значит работой больше

    Здесь, с моей точки зрения, автор задает вопрос о том, что ожидалось от этого народа, а не то, что он получил в итоге. Сергей говорит, что получил власть, а в чем она заключается? не очень знаком с такой темой, но все же вступление в кооператив дает бонусы при строительстве нового гаража, таким образом возможно построить дополнительное помещение с согласия других участников, если оно потребуется.
    Для самого народа есть возможность закупить под рукой необходимые запчасти, покраска, шиномонтаж, если имеется. К тому же можно и свой гараж в аренду сдать или может появятся еще какие идеи, все равно у большинства там всякое барахло.
    Ну а если рассматривать в плане человеческого отношения то содействие в оплате за свет, быть просто честным — сколько намотало, столько и заплатил, из своего кармана платить тоже не хочется. Поэтому наградой вполне могло быть понимание — человечесоке отношение, хотя если что то имелось другое, может быть какие то другие плюшки, напиши ответ.

    я считаю что награда за труд — удовольствие от результатов работы. Т.е. я молодец, я сам, я вывез…

    Источник

    Оцените статью