Ход ремонта скр неустрашимый

Еще немного. Модернизация и ремонт фрегата «Неустрашимый» заканчиваются

ОСК завершает работы по ремонту и модернизации противолодочного корабля «Неустрашимый» проекта 11540 (шифр «Ястреб»). Как заявили в корпорации, передать корабль ВМФ РФ планируется в конце этого года или в начале следующего, передают «Известия» со ссылкой на Главкомат ВМФ.

Как сообщили в Главкомате ВМФ, в настоящее время на корабле завершен монтаж основных систем и ведутся наладочные работы. Вставший на ремонт в 2014 году «Неустрашимый» прошел масштабную модернизацию . На корабле были отремонтированы все основные системы — топливная и электрическая. Проведен ремонт коридоров и боевых постов, а также большей части кают. Полностью заменена система освещения. Модернизированы системы борьбы за живучесть корабля — водоотливная и противопожарная. Также проведен ремонт множества скрытых дефектов, возникших в ходе двадцатилетней эксплуатации фрегата. На корабль установлены новейшие системы связи, навигации и вооружения. Больше всего проблем возникло при ремонте главной энергетической установки фрегата. В качестве форсажных на нем используются два газотурбинных агрегата украинского производства. Из-за разрыва экономических связей с Украиной, ремонт производился на авиационном заводе в Самаре.

На сегодняшний день в составе ВМФ РФ находятся всего два фрегата проекта 11540 — «Неустрашимый» (вошел в состав флота в 1993 году) и «Ярослав Мудрый» (в 2009 году).

«Неустрашимый» – головной сторожевой корабль проекта 11540 «Ястреб», построен в 1993 году на «Янтаре». Предназначен для поиска, обнаружения, слежения и уничтожения подводных лодок противника, для противокорабельной и противолодочной обороны боевых кораблей и судов в море, нанесения ударов по подводным и надводным целям в море и базах, поддержки боевых действий сухопутных войск, обеспечения высадки, а также для прикрытия сил морских десантов. Входит в состав Балтфлота.

Читайте также:  Формы организации производственного процесса ремонта

Источник

Возвращение в состав БФ СКР «Неустрашимый» проекта 11540 перенесли на 2020 год

Сторожевой корабль «Неустрашимый» проекта 11540 шифр «Ястреб», вернется в состав Балтийского флота после продолжительного ремонта в середине 2020 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление представителя Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Сергея Михайлова.

По словам представителя завода, на котором ведется ремонт корабля, передача «Неустрашимого» запланирована на середину следующего года, после серии заводских испытаний. Сторожевик находится на ремонте с 2014 года, изначально его возвращение в строй планировалось в конце 2016 года, но при дефектации была выявлена необходимость большого объема дополнительных работ и ремонт корабля продлили. Также большую задержку в ремонте корабля вызвал ремонт двигательной установки корабля, произведенной на Украине. По последним данным, корабль должен был приступить к швартовным испытаниям в конце 2018 года, однако впоследствии сдача корабля опять была перенесена.

— приводит агентство слова источника.

«Неустрашимый» – головной сторожевой корабль проекта 11540 «Ястреб», построен в 1993 году на «Янтаре». Предназначен для поиска, обнаружения, слежения и уничтожения подводных лодок противника, для противокорабельной и противолодочной обороны боевых кораблей и судов в море, нанесения ударов по подводным и надводным целям в море и базах, поддержки боевых действий сухопутных войск, обеспечения высадки, а также для прикрытия сил морских десантов.

Водоизмещение корабля составляет 3590 тонн, скорость до 30 узлов, автономность 30 суток, экипаж 210 человек. На вооружении: артиллерийская установка АК-100, ракеты «Кинжал», «Кортик», торпеды 533 миллиметра, вертолет Ка-27. Будет ли перевооружен в процессе ремонта корабль, ранее не сообщалось.

Источник

Названы сроки возвращения в боевой состав Балтфлота СКР «Неустрашимый» проекта 11540

Сторожевик находится на ремонте с 2014 года, изначально его возвращение в строй планировалось в конце 2016 года, но при дефектации была выявлена необходимость большого объема дополнительных работ и ремонт корабля продлили. Также большую задержку в ремонте корабля вызвал ремонт двигательной установки корабля, произведенной на Украине, турбины были отправлены на ремонт на авиационный завод в Самару.

Срок сдачи корабля переносился неоднократно, с начала с 2016 на 2018, потом на 2019, затем на середину прошлого года и вот теперь озвучен новый срок — 2021 год.

«Неустрашимый» – головной сторожевой корабль проекта 11540 «Ястреб», построен в 1993 году на «Янтаре». Основное назначение — поиск, обнаружение, слежение и уничтожение подводных лодок противника, противокорабельная и противолодочная оборона боевых кораблей и судов в море, нанесение ударов по подводным и надводным целям в море и базах, поддержка боевых действий сухопутных войск, обеспечение высадки, а также для прикрытия сил морских десантов.

Водоизмещение корабля составляет 3590 тонн, скорость до 30 узлов, автономность 30 суток, экипаж 210 человек. На вооружении: артиллерийская установка АК-100, ракеты «Кинжал», «Кортик», торпеды 533 миллиметра, вертолет Ка-27. Будет ли перевооружен в процессе ремонта корабль, ранее не сообщалось.

Источник

«Неустрашимый» вернется в строй до начала следующего года

По данным издания, на корабле полностью поменяли системы навигации и связи, поставили новые радиоэлектронные средства. Также на «Неустрашимом» была полностью отремонтирована энергетическая установка. Причем два форсажных газотурбинных двигателя ремонтировались российскими специалистами на авиационном заводе в Самаре, а не на Украине.

Как рассказали «Известиям» в Главкомате ВМФ, ремонт и модернизация сторожевого корабля (фрегата — по классификации НАТО) «Неустрашимый» проекта 11540 близки к завершению. Его передача флоту ожидается в конце текущего — начале следующего года. К настоящему времени завершен монтаж основных систем и ведутся наладочные работы.

В Объединенной судостроительной корпорации изданию подтвердили, что корабль находится в высокой степени готовности. Но от других комментариев отказались.

«Неустрашимый» является одним из самых наплаванных надводных кораблей отечественного ВМФ. Он строился на излете холодной войны как скоростной, высокотехнологичный океанский охотник за атомными подлодками. К моменту распада СССР он оказался одним из самых современных фрегатов в составе ВМФ. За время службы (передан флоту в 1993 году) корабль прошел около 120 тыс. морских миль, то есть больше пяти земных экваторов. Уникальный корабль совершил несколько десятков зарубежных походов, в том числе в Средиземное море и Индийский океан. «Неустрашимый» участвовал в операциях против сомалийских пиратов и сопровождал торговые суда в районе Африканского рога.

После 20 лет интенсивной эксплуатации с января 2014 года «Неустрашимый» встал на масштабную модернизацию в Калининграде. На нем был проведен ремонт всех основных систем — топливной и электрической. Был сделан косметический ремонт коридоров и боевых постов, а также большей части кают. Полностью поменяли систему освещения. Были обновлены системы борьбы за живучесть корабля — водоотливная и противопожарная. Кроме того, в ходе работ было обнаружено много скрытых дефектов, которые тоже требовали исправления.

Судостроители установили на «Неустрашимый» новые, современные системы связи, навигации и вооружения. С этой точки зрения фрегат должен догнать своего «младшего собрата» — фрегат «Ярослав Мудрый», который был сдан флоту в 2009 году.

Однако главная интрига развернулась вокруг главной энергетической установки фрегата. В качестве форсажных на нем используются два газотурбинных агрегата украинского производства. В связи с ухудшением отношений с Украиной отправка их на ремонт в Николаев стала невозможной. Поэтому пришлось фактически с нуля осваивать ремонтные работы на авиационном заводе в Самаре.

Фрегатов проекта 11540 в составе ВМФ всего два — «Неустрашимый» и «Ярослав Мудрый». Их отличительной особенностью является мощное противолодочное вооружение: глубинные бомбы, ракетно-торпедный комплекс «Водопад-НК» и вертолет Ка-27. Эти корабли-охотники имеют высокочувствительный гидроакустический комплекс, который позволяет вести поиск подводных лодок даже в Балтийском море, где перепады глубин делают данную задачу крайне сложной.

Источник

bmpd

Как сообщает в № 2 за 2019 год газета «Вперёд!» — корпоративное издание ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград) — в материале «Сдаточный год «Неустрашимого», в конце 2019 года сторожевой корабль (СКР) «Неустрашимый» проекта 11540 завершит длительное обновление и будет передан заказчику. Об этом сообщил заместитель начальника Управления судоремонта, гарантийного и сервисного обслуживания (УСГСО) предприятия Андрей Чебровский.

Сторожевой корабль «Неустрашимый» проекта 11540 ВМФ России во время ремонтных работ у стенки ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Калининград, январь 2019 года (с) kaliningradblog.livejournal.com

«Это очень важный год,так как он для «Неустрашимого» – сдаточный. И в соответствии с контрактом в ноябре корабль должен быть передан заказчику. Сегодня там открыт просто гигантский фронт работ для цеха 41, завершить которые мы должны до конца апреля. Так как 1 мая корабль должен приступить к швартовным испытаниям, и уже в августе выйти на ходовые», — заметил Чебровский.

Напомним, СКР «Неустрашимый» пришел для капитального ремонта на завод в 2014 году. Дважды переносились договорные сроки ремонта – и по причине выявленного в ходе дефектации большого дополнительного объема работ, и из-за сложности с ремонтом форсажных двигателей украинского производства.

«Сейчас вопрос с двигателями решен, АО «Металлист-Самара» взяло на себя обязательства по выполнению ремонта двигателей, — сказал Чебровский. — Первый уже находится на испытательном стенде, а к середине февраля будет готов к первому этапу испытаний и второй. Поступят на наш завод они в апреле и в мае, один за другим. В целом, не углубляясь в подробности, можно сказать, что на корабле проведена огромная работа по ремонту и замене корпусных конструкций, было три докования, заменен винто-рулевой комплекс, сейчас проводится окончательная центровка линии вала. Весь объем доковых работ по СКР «Неустрашимый» закрыт. Также завершаются работы по ремонту основного оборудования, систем и комплексов корабля, включая его некоторую модернизацию. И так как основной объем оборудования уже на корабле, активно идут работы по их монтажу, распайке и подготовке к пуско-наладочным работам».

Источник

Оцените статью