Ходос авто ремонт двигателя

Gimp54 › Blog › Ходос авто: Гарантия на контрактный двигатель, миф и реальность

Comments 2

5 баллов! То есть, по Ходосу любое бу тождественно говну. БУ и качество понятия несовместимые — говорит мастодонт продажи этого говна. И то верно! Я, когда искал мотор, обращался в т.ч. и в их шарагу, где какая-то подлая шаболда начала ТАК НЕМЕЛО врать, что мне стало тошно. Настолько глупо и неумело. И мотор-де есть, пробег до сотки, бла-бла, как попугай шпарить прям начала. Дайте ВИН, говорит. — Милая, а зачем, я ведь назвал тебе код двигателя! И ты ни секунды не думая сказала что есть прекраснейший экземпляр! Ах да, я так быстро ответила, потому что хорошо знаю этот мотор! А, кстати, сколько в нем цилиндров, шесть? — немая сцена. Ты знаешь мотор от и до, а сколько цилиндров не знаешь? Ложь не выношу органически. И самое интересное — мне прислали ТААААКОООООЙ утиль на фото, что я чуть не проблевался, право слово ! Я такого говна, боюсь, даже в чермете не видел! Попугая обучить попробуйте, не позорьтесь.

Понятно. Да все гонятся чтоб был минимульный пробег и тд. даже выставь машину с пробегом 400-600 тысяч причем если она вся будет идеальна, ухожена, кузв будет сиять. посмотрев на приборку с пробегом люди просто уйдут от этой машины. Зато перекупы мотают пробег и люди берут такую машину потом.

Так и сдвигателями улышав что у движка пробег был 250 тысяч, трубку просто положат и все.

Как говорится Русский бизнес, налюби ближнего своего. Знакомый рассказывал про другого своего знакомого как он торгует бу запчастями. кто то заказывал бензиновые форсунки, так он берет сломанные форсунки и их отправляет тому, кто заказал. А потом говорит что их сломали во время доставки.

Источник

ХОДОС АВТО — Я НЕ Я, и ЛОШАДЬ НЕ МОЯ

Ходос Авто — канал известного блогера Михаила Ходоса, на котором он рассказывает в основном про ремонт двигателей внутреннего сгорания. А занимается ремонтом двигателей компания ХонСервис, фирма отца Михаила Ходоса — Бориса Шоломовича Ходоса. Просматривая канал Ходос Авто я был уверен, что Хон Сервис и Ходос Авто это одно и то же. Точно также думал и мой клиент, подписчик канала Ходос Авто, и недовольный клиент компании ХонСервис. Но, как оказалось, всё не так просто!

Оказалось, что Михаил Ходос и его фирма Ходос Авто ремонтом двигателей не занимается, а занимается ремонтом двигателей фирма ХонСервис, которая принадлежит отцу Михаила Ходоса — Борису Шоломовичу Ходосу. И, не смотря на то, что Борис Шоломович постоянно рассказывает на канале Ходос Авто про ремонт ДВС, как оказалось, никакого отношения к каналу Ходос Авто он не имеет. Вернее не имеет его фирма ХонСервис. А может и он сам. Я, если честно, так нихрена и не понял.

По крайней мере так нам сказал его сын, Михаил Ходос, который кстати рекомендовал нам подать на папу в суд, что меня окончательно добило. Как так можно? Сидеть в одном здании двум разным фирмам папы и сына, каждая из которых друг за друга не отвечает, и при этом ещё рекомендовать подать на папу в суд… Но ладно, это всё лирика, у каждого свои «тараканы» в голове. Давайте перейдём к практике. Расскажу вам историю моего клиента.

Итак, мой клиент Павел около года назад после просмотра соответствующего Ютуб-канала обратился в компанию (как он думал) Ходос Авто, но оказалось на самом деле в ХонСервис, за капитальным ремонтом двигателя. Однако что-то пошло не так. В результате после одной капиталки двигателя было ещё 3 капиталки-переделки, но проблема масложора так и не ушла. Тогда Павел заключил мировое соглашение с Борисом Шоломовичем Ходосом о том, что ХонСервис оплатит работы по капитальному ремонту двигателя в другом месте. Но и в другом месте двигатель не смогли починить, а Борис Шоломович отказался оплачивать работы. В итоге мой клиент остался без полумиллиона рублей, без исправного автомобиля, но зато с потерянным годом жизни на всю эту ерунду.

В ходе съёмок этого ролика мы пытались выяснить у обоих Ходосов: «Как же так?» И в конце вроде бы даже Ходосы нашли устраивающий всех выход — предложили Павлу поставить контрактный двигатель. Но, встал ещё и вопрос о денежной компенсации Павлу за бесцельно потраченные время и деньги. И этот вопрос пока остался открытым. Однако Борис Шоломович обещал подумать. «Будем посмотреть», — как говорят у нас в Одессе!

Читайте также:  Ремонт авто дома как бизнес

Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

Источник

Ходос-авто. Авиаконструкторский подход к ремонту автомобильных двигателей.

Конструкторское бюро

Ходос-Авто – не только канал на Youtube, но и мощное производство «Хонсервис» на севере Москвы. Его основатель – Ходос Борис Шоломович, большую часть жизни проработал руководителем КБ при заводе, производящем топливные агрегаты для самолетов. Сам по профессии — прецензионщик, эксперт по выполнению особо точных работ. Представьте, какая ответственность лежала на их плечах за технику, жизни экипажа и пассажиров?

Ходос Борис Шоломович — основатель «Хонсервис»

Начались 90-е, завод развалили, КБ распустили. У Бориса Шоломовича остались знания и станочный парк. У него был один путь: применить накопленный опыт в своем деле, ведь распродать парк станков означало бы предать свои ценности. Таким образом, в 1995 г. появился «Хонсервис»- производство, восстанавливающее автомобильные двигатели.

Коленчатые валы, поступившие в ремонт

В работе

Они занимаются даже невосстанавливаемыми моторами и «мертвецами» — вытачивают гильзы, хонингуют, шлифуют валы. Благодаря 22-летниму опыту работа производства расписана на месяц вперед: в сервис-зону выстроилась очередь автомобилей, отдельно присылают двигатели из других сервисов, регионов и даже стран. Бывает экзотика – двигатели от Победы, Бьюика, Ролс-ройса, и других раритетов.

Мастер за работой

Борис Шоломович берет к себе работать людей только с высшим образованием, пусть даже без опыта – выпускников технических ВУЗов. Планирует в будущем открыть собственную школу мотористов, так как ни одно отечественное учебное заведение не готовит специалистов должного уровня.

Молодые специалисты перенимают опыт.

Просвещение уже идет с помощью канала «Ходос-Авто» на Youtube, который был создан сыном Бориса Шоломовича – Михаилом. Планировалось, что канал будет отвечать на часто задаваемые вопросы и снизит количество звонков в офис. Однако быстро у него быстро появились постоянные зрители и медиаработа стала важной частью всей команды – съемки идут постоянно.

Мастера ремонтируют моторы с пробегами от 30 до 160 тыс. км., многие не доезжают даже до 100 тыс. км. А самым частым гостем является Порше. Недолговечность связывают с работой на пределе: материалы и конструкции подбираются не в соответствии с мощностью, а в соответствии с экологическими требованиями. Борис Шоломович привел в пример Мерседесы разных поколений – конструкторы изменили конструкцию двигателя, рабочая температура поднялась с 97°С до 107°С, но при этом начали перегреваться юбки поршней, расширяться и оставлять задиры на стенках цилиндров. Так некогда надежный мотор обрел дурную славу.

Двигатели Порше — самые частые гости сервиса.

Вместе с надежностью снижается ремонтопригодность – изготовители не выпускают запасные запчасти двигателей, предполагая что после серьезной поломки автомобиль должен быть утилизирован. Сказочно звучит для России. Поэтому, в «Хонсервис» очередь.

Задиры на цилиндре. Помимо тотальных причин, царапины появляются из-за нагара, попадающего между парами трения. И фуллерены не нужны, когда есть абразивная сажа.

Обзор производства

Когда мы закончили теоретическую беседу, нам провели экскурсию по производству. Подход вызвал доверие: работа точными инструментами, охлаждение жидким азотом, химическая мойка, шлифовальные станки и бесконечное число двигателей. Кажется, эти люди знают все о сердце автомобиля.

Особое внимание уделено чистоте – перед работой двигатель проходит химическую мойку, очищаясь от лаковых отложений, масляных пятен и нагара. Осталось надеть белый халат и взять скальпель в руки.

Чистота – залог здоровья.

Секреты

Заметили в руках у мастеров продукцию «ВМПАВТО» — притирочные пасты и МС2000. Клапана в «Хонсервисе» принято притирать с помощью пневматики – от ручного труда отказались из-за временных затрат. Мастер с пневмоинструментом тратит на клапан всего 15 секунд. Такой результат достигается благодаря самоизмельчаемости абразива пасты, который за 15 секунд эволюционирует от чернового до финишного.

Притирание клапанов за 15 секунд.

Качество притирания подтверждается на вакуумном стенде. Это важный процесс – от герметичности зависит компрессия, а от нее расход топлива, мощность, вибрации, стабильность работы, и т. д. Например, двигатель Audi A8 Long W12 имеет 12 цилиндров и 48 клапанов, на него можно потратить много времени, в итоге не получив должного результата. Придется все делать заново.

«Существуют ли двигатели-миллионники?», – спросили мы. «Еще в 1775 г. Французская академия наук королевским указом перестала принимать на рассмотрение проекты о «вечных двигателях» , – отшутился Борис Шоломович, уточнив что такие двигатели есть в коммерческом транспорте, но никак не в личном.

Нашу притирочную пасту Борис Шоломович сравнил с той, что они делали сами на авиазаводе для доводки поверхностей до требуемых шероховатостей. По его мнению, наша паста лучшая на рынке, но даже ее можно сделать еще лучше. Мы верим ему, ведь раньше даже мороженное было вкуснее, а солнце светило ярче. Надеемся, что его опыт поможет нам усовершенствовать состав и начать работать с авиаконцернами.

Читайте также:  Ремонт авто генераторов юао

Практически новый Land Cruiser 200 потребовал ремонта двигателя. Где знаменитое японское качество?

Как это делается?

Большинство двигателей проходят перегильзовку – для них вытачивается новые гильзы, шлифуются, охлаждаются жидким азотом для легкого вхождения в блок. Завершающим этапом в восстановлении является хонингование. Блок с гильзой помещается в станок с плавающей хон-головкой и обрабатывается. Резцы головки оставляют мелкие царапины, обеспечивающие меньший угар масла, быструю приработку колец и снижение износа в будущем.

При охлаждении гильза уменьшается и легче входит в блок — так мастера избегают применение грубой силы.

Посмотрите видео процесса хонингования.

Поверхность гильзы после шлифовки

Поверхность гильзы после хонингования.

Мы увидели поршни с нанесенным твердым смазочным покрытием МС2000 – бывает, что родное покрытие разрушено и его необходимо восстановить. Особенно важно для первого пуска – пока детали не приработались, необходимо максимально снизить износ и сухое трение. Мастера говорят, работает.

МС 2000 для восстановления покрытия поршней.

Работы у мастеров много. Выходных дней у сервиса не бывает.

От этого W12 отказались все. Кажется, что его невозможно починить – цилиндры сходятся к центру двигателя, буквально ломая стенки между ними.

Снаружи 3 см, изнутри 2 мм. Как они его восстановят — загадка.

Развитие

Мы провели в гостях у «Хонсервиса» несколько часов и с уверенностью можем сказать, что они профессионалы. Педантичный подход и гигантский опыт позволяют доверять автомобили за десятки миллионов рублей. Отрадно, что знания передаются начинающим мастерам. А стремление просветить аудиторию через канал «Ходос-Авто» на Youtube решает серьезные образовательные проблемы в стране. Следующий шаг логичен – перерасти из сервисно-производственной компании в серьезную школу мотористов. Пожелаем им удачи и надеемся на выбор нашей продукции в качестве сопутствующей в их нелегкой работе.

Источник

офф. недавно тут ходоса обсуждали

ярдрей вс ходос
https://www.youtube.com/watch?v=uUspFwwXcY4
содержание ролика излагать не стану, в описании к нему желающие прочтут.

запутанная история. (с)

при беглом ознакомлении я так понял что есть ходос авто, но я так и не понял, а делает ли оно ремонты. но вроде делает (по инфе из коментов с ходос авто, но это не точно:)). основной же их профиль контрактные моторы.
и у него есть гарантия
https://youtu.be/uUspFwwXcY4?t=1809

а есть хонсервис, его отца, бориса шоломовича. рядом, через стенку. и вот он делает ремонты. но не всегда удачно. что в целом нестрашно и нормально, но вопрос чем все это кончится.

закавыка в том что товарищ насмотрелся ютубов и пошел к ходосу. а попал в хонсервис. а когда «попал», то это разные юридические лица и коммерческих отношений не имеют. т.е. ходос вообще не причем. хотя, как я подозреваю, все свои «ремонты» они снимают в хонсервисе. но это опять таки не точно. разбираться в этой сантабарбаре лень, может даже будет положительный исход, но почему то вспомнилось

причина проблем с мотором вольво по мнению одних афторитетных ютуборемонтников.
https://www.youtube.com/watch?v=enNZGvjc3SU
сссуть:
родная вольвопрокладка имеет усиление вдоль отверстия цилиндра с утолщением 0.13 мм. прокладок без утолщения в природе нет на этот мотор. в блоке между цилиндрами выполнен пропил, (мм 15?)
родная гильза заливная. ремонтная гильза, запрессованаая, с маленьким верхним буртом (мм5) опирается на ослабленную пропилом часть, и вообще передает усилие на верхнюю часть блока. и при затяжке (особенно по мануалу), перегружает это тонкое место. разельтат- трещины, проседание, искажение формы гильзы.

надо: гильзу с длинным буртом, ниже пропила.
обязательно затяжку, обеспечивающую максимально параллельное перемещение головы. иначе-перекос и перегруз края гильзы.

звучит неплохо.
и адресат вроде понятен: борис шоломович. правда что мешале ему позвонить и сказать это приватно. видимо цель. просмотры на ютубе:)).

ну а если сходить в коменты, то:

Дим так ты защищаешь работу Ходоса? Я думаю они сами могли признать свои ошибки

Дмитрий и Владимир Богдановы
Дмитрий и Владимир Богдановы

-У них нет ошибки. Одна ошибка. клиент не тот. шибко страптивый. Такой мотор сложмть за 3 недели с таксистами не возможно. Пусть в очереди постоит месяцев 8. Потом предложим новый мотор за 1 лям или ремонт за 1,5 ляма со страхованием результата. Проверим прошивку, зальём дешман в бак и мотор и дадим гарантию на смерть. этот чел с вольвой слишком попахивает юристом.

Читайте также:  Утилизация запчастей после ремонта автомобиля

ноу комментс:)
клиент, понимаешь не тот! шибко строптивый. ему 8 раз мотор чинили, а он все недоволен:). занавес.

Ну и какой твой вывод — ходос это хорошие правильные мастера или таки просто банальные ЖУЛИКИ ОТ АВТОРЕМОНТА?

откуда у меня выводы:) у меня субьективное мнение может быть, да и то исходя из однобокой и неполной информации с ютуба.

но мне кажется.
все одинаковые(с).

не то чтоб жулики. работают как могут. но если возникают затратные косяки то, стараются это сделать проблемой клиента.

двоякое ощущение от видео. Я ситуацию понял так Фаза 1. Клиент отдал Ходосу двигатель и его откапиталили.
После чего через 100км гильзы продавили блок. Объяснение — был перегрев.

Фаза 2. Клиенту поменяли блок на контрактный.
После чего двигатель опять жрал масло и антифриз. Причина не ясна.

Тут, кстати непонятно за что было отдано 320 тысяч — за первую фазу или за 1+2? Если за 1+2, то вопрос отчего сразу не был поставлен вопрос ‘деньги за ремонт взад’?

Ходос согласился оплатить ремонт в 3-м сервисе.

Фаза 3. Третье-сторонний сервис сделал ремонт.
После выяснилось что двигатель опять жрет масло и этот сервис хочет еще денег за продолжение ремонта. Клиент эти деньги хочет с Ходоса.

Кмк клиент не прав.

клиент отдал 500 тысяч за ремонт потратил на это год, так и не получил исправный авто, и разумеется — он не прав.
был перегерев, не было перегрева, это вообщето вилами на воде. а самое главное вообще не важно. они поменяли блок.

но двиг по прежнему неисправен. это уже другой двиг.
видимо поняв свою неспособность справится с ситуацией, ходос отправляет клиента в другую фирму.

в мировом соглашении подписанном ходосом старшим сказано, что другая фирма выполняет ремонт, а клиент получает исправный авто, а ходос оплачивает это.
вообще странная ситуация. очевидно что ходос хорошо знаком с той другой фирмой. иначе никогда б на такое не пошел. что мешало решать эти проблемы между ними, не подключая туда клиента, непонятно.

автомобиль по-прежнему неисправен. ходос платить дальше не хочет.

клиент не прав? в чем?

рассказываю 1. клиент не прав в том что ремонтов у Ходоса было больше одного.

2. клиент пришел в сервис а) и ему не починили с первого раза
клиент пришел в сервис б) и ему не починили с первого раза. Вопрос: точно дело в сервисах?

3. с Ходосом был договор: клиент чинит двигатель в сервисе б) и Ходос это оплачивает. Ремонт был? Был. Ремонт оплачен? Оплачен. То что ремонт не помог — это косяк сервиса б. А если сервис б будет чинить мотор 20 раз по миллиону за каждый раз — Ходос должен 20 миллионов отдать?

Я не говорю что клиент виноват, я говорю что он кое-где не прав. И я не говорю что Ходос прав. Но то что клиент хочет бабла за ВТОРОЙ ремонт в сервисе б с Ходоса — вот тут он не прав.

Мое ИМХО такое: Ходос должен вернуть клиенту все деньги за все ремонты, ЗА ВЫЧЕТОМ тех денег которые он уже отдал в сервис б. А сервис б должен без доплат сделать мотор исправным.

2. клиент пришел в сервис а) и ему не починили с первого раза
клиент пришел в сервис б) и ему не починили с первого раза. Вопрос: точно дело в сервисах?

Нет, дело в клиенте. Сервис починил? Нет. Значит, в том, что сервис не починил, однозначно виноват клиет.
Это феерично!

3. с Ходосом был договор: клиент чинит двигатель в сервисе б) и Ходос это оплачивает. Ремонт был? Был. Ремонт оплачен? Оплачен.

Ремонт НЕ оплачен.

То что ремонт не помог — это косяк сервиса б. А если сервис б будет чинить мотор 20 раз по миллиону за каждый раз — Ходос должен 20 миллионов отдать?

Именно должен. Именно это и написано в мировом соглашении. Пока двигатель не будет соответствовать норме — ремонт считается НЕ осуществленным.

И, кстати, именно Ходос Борис рекомендовал эту шарагу под названием ООО «Авто-Оптима»

мне сложно понять твою логику я даже вникать спорить не стану:)

неправ, ну значит неправ.

суд покажет.
хотя я думаю что ему поставят контрактный мотор и выплатят некую компенсацию.

Можно-можно делать выводы. А можно исступлённо упираться «а не докажете!»

Здесь покоится прах зубопротезиста Давида Соломонови ча Шнеерсона,
а его сын Исидор Давидович принимает в том же самом кабинете 136 как раньше.

Источник

Оцените статью