Nissan Primera Wagon QG18DE › Logbook › Ремонт передней подвески. Часть 1 — Средние и верхние рычаги
Не секрет для владельцев Пример, что многорычажная подвеска спереди хороша, но поворотный кулак — это жопа.
Так вот, на диагностике подвески посмотрели, люфт на обоих кулаках + убитый верхний рычаг справа.
Думал что делать, перебирать кулаки, так это по времени хз сколько и придется поставить машину на якорь…
Если разбирать то замена подшипников, галимые Febest стоит 30$ на одну сторону комплект, а если дело не в подшипниках, а например разбит палец, то тогда на работе просить слезно токарей, что б вытачили. Ну и самый плохой вариант, если разбит кулак, тогда вообще пипец…
Решил найти на разборке рычаги целые, что бы восстановить их и потом тупо переставить их.
Нашел за 70$ два рычага, вместе с верхними рычагами, ступицами и датчиками абс.
Шатали с продавцом их как могли, люфта нет вот и хорошо)
Начал их разбирать, что б посмотреть верхние рычаги и просто почистить их отмыть и т.д.
Верхние рычаги еще оригинальные, хорошие, решил их и ставить.
Отмыл, обработал преобразователем ржавчины
болты разработал, закручиваются пальцами ног
Ступичный подшипник один был хреновый, сильно кряхтел и ступица люфтила, решил поменять и их сразу, что б потом не лазить. Но это в следующей части:)
Источник
Передняя подвеска
Передняя подвеска Nissan Primera
Ступица колеса и поворотный кулак
Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом
Порядок выполнения | |||||||
|
Разборка и замена подшипника ступицы
Порядок выполнения | |
|
Сборка поворотного кулака
При установке подшипника ступицы и сборке поворотного кулака действуйте следующим образом:
Порядок выполнения | |
|
Установка поворотного кулака
Установка поворотного кулака с приводным валом осуществляется в обратной последовательности. Всегда устанавливать в конец приводного вала новое стопорное кольцо. Подробности по установке приводных валов даны в Главе Сцепление и приводные валы. При установке приводных валов в дифференциал хорошо выровняйте шлицевое соединение. После установки потяните за вал, чтобы проверить, что кольцо защелкнулось.
Следует соблюдать все приведенные в Спецификациях в начале Главы моменты затяжки. Затяните гайку приводного вала с усилием 240 — 320 Н- м, установите на гайку фиксатор и вставьте новый шплинт.
Видео про «Передняя подвеска» для Nissan Primera
Ремонт передних верхних рычагов Nissan Primera P10, P11Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником
Стук передней подвески Ниссан. «Гараж №6»
Источник
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной изогнутый — 19 мм
- Приспособление для сжатия пружин
- Монтажная лопатка
Детали и расходники:
- Резиновая прокладка пружины
- Защитный чехол штока амортизаторной стойки
- Верхняя опора стойки
- Втулка опорного подшипника стойки
- Амортизаторная стойка
- Пружина
Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.
Детали передней амортизаторной стойки:
1 — амортизатор;
2 — пружина;
3 — гайка штока амортизатора;
4 — верхняя пластина крепления амортизаторной стойки;
5 — втулка упорного подшипника амортизаторной стойки;
6 — верхняя опора крепления амортизаторной стойки;
7 — верхняя опорная чашка пружины;
8 — верхнее резиновое кольцо;
9 — защитный чехол.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Более подробно здесь.
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Отверните гайку штока амортизатора.
4. Снимите верхнюю пластину крепления амортизаторной стойки с прокладкой.
5. Снимите втулку упорного подшипника амортизаторной стойки.
6. Снимите верхнюю тарелку пружины с буфером сжатия и пружиной.
7. Снимите с верхней тарелки пружины резиновую прокладку.
8. Осмотрите резиновую прокладку пружины. Если она обжата, затвердела или надорвана, замените ее.
9. Осмотрите защитный чехол штока амортизаторной стойки. Если на нем появились потертости или трещины, замените чехол.
10. Осмотрите верхнюю опору стойки. Дефектную опору замените.
11. Проверьте втулку опорного подшипника стойки. Сильно изношенную втулку замените новой.
12. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины замените стойку.
13. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите, поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.
Примечание:
Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.
14. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки.
15. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке.
Примечания:
При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
При установке верхней опорной чашки и верхней опоры убедитесь, что пружина правильно встала в резиновое гнездо, а метки на верхней пластине крепления амортизаторной стойки и метка на верхней опорной чашке пружины при установке стойки на автомобиль обращены наружу.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».
Источник