- Горячая линия Атлант, как написать в службу поддержки?
- О компании
- Горячая линия компании Атлант
- Адрес компании
- Горячая линия на территории РФ
- Отдел управления персоналом
- Контакты сервисных центров
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
- Фирменная гарантия Atlant
- В чем преимущества
- Гарантийный случай
- 8 (495) 137-61-89
- Спросите Atlant
- Ремонт техники Atlant
- Гарантийный ремонт
- Как разрешить спорный момент гарантийного ремонта холодильника «Атлант»?
- Гарантийный холодильник АТЛАНТ. сломался 3 месяца назад, был произведён гарантийный ремонт.
- Ответы на вопрос:
Горячая линия Атлант, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Атлант в России? По каким телефонам можно связаться с производителем? Можно ли отправить обращение в сервисный центр или техподдержку онлайн?
О компании
Атлант — одна из наиболее известных белорусских компаний, которая занимается производством, как мелкой, так и крупной бытовой техники. Основным рынком сбыта является Беларусь, но выстроены многолетние связи и с другими странами (Украина, Россия, Казахстан, Польша, Молдова, Сербия).
Для интересующихся ассортиментом, ценами, акциями, условиями сотрудничества (для партнеров), возможностью доставки, лучше обратиться к менеджерам компании и обсудить интересующие вопросы с ними.
Горячая линия компании Атлант
По каким номерам можно дозвониться в представительства компании?
Запущены единые телефоны горячей линии по подразделениям:
- Барановичский станкостроительный завод: +375 163 486 086.
- Минский завод холодильников: +375 17 218 62 09.
- Завод бытовой техники: +375 17 218 65 24.
Стоимость звонков на указанные телефоны следует уточнять исходя из предложений вашего оператора.
Дополнительный номер телефона для связи в других странах можно посмотреть на сайте: https://ru.atlant.by/about/contacts .
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Горячая линия на территории РФ
Есть ли отдельный call-центр Атлант для клиентов из России?
В нашей стране представлены несколько телефонов, по которым можно дозвониться и обсудить общие, технические темы:
Тарификация зависит от расценок оператора.
Отдел управления персоналом
Вся информация про открытые вакансии собрана на официальном сайте отдела кадров по ссылке: https://atlant.by/about/jobs .
Там же приведены телефоны для справок и контакты для обращений онлайн.
Контакты сервисных центров
В каких городах РФ доступны сервисные центры?
С поиском адресов, записью на прием, сможет помочь официальный сайт представительства Атлант в России https://atlant.russia-centre.com/kontakty .
Здесь собрана информация об условиях работы сервисных отделов, порядке приема, возврата техники и т.д.
Как написать в службу поддержки?
Не во всех случаях клиентам удобно использовать телефоны для справок.
Уточнить общие вопросы, высказаться о качестве можно и онлайн, воспользовавшись одним из средств:
Чтобы разобраться в настройке, обслуживании техники, ознакомьтесь со справкой от техподдержки. Изучите информацию в подразделе «Вопросы и ответы» https://ru.atlant.by/support/faq/ .
Социальные сети
Служба поддержки рассматривает обращения от потребителей и другими способами, например, в социальных сетях:
Немало клиентов предпочитают альтернативу традиционным каналам общения. Поэтому развитие сообществ в соц. сетях стремительно растет. Пользователи могут обмениваться предложениями, мнением, оставлять жалобы, просматривать новости и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники техподдержки готовы ответить и обсудить с клиентами, вопросы организационного характера, проконсультировать по выбору оборудования, настройке или установке.
Может понадобиться помощь и при желании оставить жалобу или отзыв, в адрес компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуаций, когда поддержка не может ответить на вопросы клиентов, стараются избегать и минимизировать их.
Но, при определенных обстоятельствах, специалисты могут отказать в обсуждении некоторых тем (личные данные о третьих лицах, конфиденциальная информация о производителе, поставщиках).
Как подать жалобу?
Со всеми жалобами поддержка просит обращаться в электронном виде:
- Через форму на сайте.
- Отправив письмо по почте.
Написать жалобу можно и в соц. сетях, оставив комментарий в одноименном подразделе.
О своих претензиях потребители смогут сообщить и по горячей линии, дозвонившись в call-центр в своей стране.
График работы
Связаться напрямую с производителем можно с 08:30 до 17:00 (только по будням).
Режим работы справочной дилера Атлант в России ежедневный с 10:00 до 21:00.
Источник
Фирменная гарантия Atlant
Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком.
В чем преимущества
На ремонт любой техники распространяется фирменная гарантия Atlant на 1 год. Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком. Обращались по замене матрицы, а через пол года сгорел блок питания? Отремонтируем по гарантии!
Гарантийный случай
При столкновении с гарантийным случаем, вам достаточно позвонить нам по телефону, и мы предложим удобный для вас вариант устранения неисправности. В зависимости от типа и сложности неисправности, услуги могут быть оказаны на выезде (у вас дом или в офисе) или в нашем сервисном центре.
Устранение гарантийного случая полностью выполняется за наш счет, в том числе, мы берем на себя расходы на запчасти и программное обеспечение. После проведения гарантийного ремонта вы получите новую фирменную гарантию Atlant на 1 год.
8 (495) 137-61-89
Единый номер телефона сервисного центра Atlant работает без выходных
Спросите Atlant
Получите консультацию специалистов Atlant по вопросам ремонта и обслуживания техники.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Ремонт техники Atlant
Гарантированный ремонт устройства в течение 24 часов при стандартных неисправностях:
Источник
Гарантийный ремонт
Единая Служба Сервиса «А‑Айсберг» представляет разветвленную сеть Сервисных Центров по ремонту, подключению и обслуживанию техники бытового и промышленного назначения. В настоящее время ЕСС «А‑Айсберг» расширила спектр своих возможностей и готова предложить своим клиентам не только послегарантийный ремонт бытовой техники, нои гарантийный ремонт в течение срока действия гарантии, заявленного компанией-производителем.
Список брендов, по которым мы производим гарантийное обслуживание: |
Haier. Мы ремонтируем холодильники и стиральные машины, телевизоры, водонагреватели и плиты данной марки по всей Москве и в Подмосковье (в радиусе 30 км от МКАД). |