Холодильник атлант ремонт по гарантии

Горячая линия Атлант, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Атлант в России? По каким телефонам можно связаться с производителем? Можно ли отправить обращение в сервисный центр или техподдержку онлайн?

О компании

Атлант — одна из наиболее известных белорусских компаний, которая занимается производством, как мелкой, так и крупной бытовой техники. Основным рынком сбыта является Беларусь, но выстроены многолетние связи и с другими странами (Украина, Россия, Казахстан, Польша, Молдова, Сербия).

Для интересующихся ассортиментом, ценами, акциями, условиями сотрудничества (для партнеров), возможностью доставки, лучше обратиться к менеджерам компании и обсудить интересующие вопросы с ними.

Горячая линия компании Атлант

По каким номерам можно дозвониться в представительства компании?

Запущены единые телефоны горячей линии по подразделениям:

  • Барановичский станкостроительный завод: +375 163 486 086.
  • Минский завод холодильников: +375 17 218 62 09.
  • Завод бытовой техники: +375 17 218 65 24.

Стоимость звонков на указанные телефоны следует уточнять исходя из предложений вашего оператора.

Дополнительный номер телефона для связи в других странах можно посмотреть на сайте: https://ru.atlant.by/about/contacts .

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Горячая линия на территории РФ

Есть ли отдельный call-центр Атлант для клиентов из России?

В нашей стране представлены несколько телефонов, по которым можно дозвониться и обсудить общие, технические темы:

Тарификация зависит от расценок оператора.

Отдел управления персоналом

Вся информация про открытые вакансии собрана на официальном сайте отдела кадров по ссылке: https://atlant.by/about/jobs .

Там же приведены телефоны для справок и контакты для обращений онлайн.

Контакты сервисных центров

В каких городах РФ доступны сервисные центры?

С поиском адресов, записью на прием, сможет помочь официальный сайт представительства Атлант в России https://atlant.russia-centre.com/kontakty .

Здесь собрана информация об условиях работы сервисных отделов, порядке приема, возврата техники и т.д.

Как написать в службу поддержки?

Не во всех случаях клиентам удобно использовать телефоны для справок.

Уточнить общие вопросы, высказаться о качестве можно и онлайн, воспользовавшись одним из средств:

Чтобы разобраться в настройке, обслуживании техники, ознакомьтесь со справкой от техподдержки. Изучите информацию в подразделе «Вопросы и ответы» https://ru.atlant.by/support/faq/ .

Социальные сети

Служба поддержки рассматривает обращения от потребителей и другими способами, например, в социальных сетях:

Немало клиентов предпочитают альтернативу традиционным каналам общения. Поэтому развитие сообществ в соц. сетях стремительно растет. Пользователи могут обмениваться предложениями, мнением, оставлять жалобы, просматривать новости и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники техподдержки готовы ответить и обсудить с клиентами, вопросы организационного характера, проконсультировать по выбору оборудования, настройке или установке.

Может понадобиться помощь и при желании оставить жалобу или отзыв, в адрес компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуаций, когда поддержка не может ответить на вопросы клиентов, стараются избегать и минимизировать их.

Но, при определенных обстоятельствах, специалисты могут отказать в обсуждении некоторых тем (личные данные о третьих лицах, конфиденциальная информация о производителе, поставщиках).

Как подать жалобу?

Со всеми жалобами поддержка просит обращаться в электронном виде:

  • Через форму на сайте.
  • Отправив письмо по почте.

Написать жалобу можно и в соц. сетях, оставив комментарий в одноименном подразделе.

О своих претензиях потребители смогут сообщить и по горячей линии, дозвонившись в call-центр в своей стране.

График работы

Связаться напрямую с производителем можно с 08:30 до 17:00 (только по будням).

Режим работы справочной дилера Атлант в России ежедневный с 10:00 до 21:00.

Источник

Фирменная гарантия Atlant

Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком.

В чем преимущества

На ремонт любой техники распространяется фирменная гарантия Atlant на 1 год. Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком. Обращались по замене матрицы, а через пол года сгорел блок питания? Отремонтируем по гарантии!

Гарантийный случай

При столкновении с гарантийным случаем, вам достаточно позвонить нам по телефону, и мы предложим удобный для вас вариант устранения неисправности. В зависимости от типа и сложности неисправности, услуги могут быть оказаны на выезде (у вас дом или в офисе) или в нашем сервисном центре.

Устранение гарантийного случая полностью выполняется за наш счет, в том числе, мы берем на себя расходы на запчасти и программное обеспечение. После проведения гарантийного ремонта вы получите новую фирменную гарантию Atlant на 1 год.

8 (495) 137-61-89

Единый номер телефона сервисного центра Atlant работает без выходных

Спросите Atlant

Получите консультацию специалистов Atlant по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Ремонт техники Atlant

Гарантированный ремонт устройства в течение 24 часов при стандартных неисправностях:

Источник

Гарантийный ремонт

Единая Служба Сервиса «А‑Айсберг» представляет разветвленную сеть Сервисных Центров по ремонту, подключению и обслуживанию техники бытового и промышленного назначения. В настоящее время ЕСС «А‑Айсберг» расширила спектр своих возможностей и готова предложить своим клиентам не только послегарантийный ремонт бытовой техники, нои гарантийный ремонт в течение срока действия гарантии, заявленного компанией-производителем.

Список брендов, по которым мы производим гарантийное обслуживание:

Samsung. Мы ремонтируем холодильники, стиральные машины, телевизоры, встраиваемые газовые и электрические варочные панели, СВЧ-печи, пылесосы и кондиционеры по всей Москве и Московской области (в радиусе 30 км от МКАД).

Атлант. Обслуживание холодильников, морозильных камер, стиральных машин, газовых и электрических плит «Атлант» ведется во всех районах Москвы, а также в Московской области (в радиусе 30 км от МКАД).

LG. Мы обслуживаем владельцев холодильников, стиральных машин, телевизоров, СВЧ-печей, пылесосов и кондиционеров LG в Москве, а также Московской области (в радиусе 30 км от МКАД).

Daewoo. Мы ремонтируем плазменные, электронно-лучевые, ЖК телевизоры, моноблоки (видеодвойки), домашние кинотеатры, пылесосы, холодильники, кондиционеры, стиральные машины, микроволновые печи, обогреватели данной марки по всей Москве и Московской области (в радиусе 30 км от МКАД).

Получить консультацию и сделать заявку на ремонт бытовой техники Вы можете, позвонив по телефону нашего call-центра 8 (495) 213-11-90 или заполнив онлайн форму на сайте.

Источник

Как разрешить спорный момент гарантийного ремонта холодильника «Атлант»?

Уважаемые юристы, прошу совета. Ситуация такая:

Купили холодильник «Атлант» с гарантией 3 года, через 2,5 года он сломался.

Причина: протечка холодильного шкафа, приехавший по гарантии мастер сказал,- что

требуется замена. После чего сервисный центр забрал аппарат в ремонт. Произвели ремонтные работы и вернули холодильник обратно нам. Ребята из доставки сказали не включать 4-5 часов, т.к. была транспортировка да и на улице зима. Выждав положенное время мы его включили, проработав минут 5-10, холодильник начал «завывать», как ветер в трубе. До ремонта таких звуков не было, аппарат работал тихо. Мы опять позвонили в сервисный центр и описали им ситуацию, сказали, что опасаемся за работоспособность холодильника, да и мало-ли. может его при доставке обратно повредили. Пусть приедет ваш мастер и сам посмотрит. Сервисный центр оформил повторную заявку. На следующий день нам позвонил мастер и сказал,- ну что я к вам поеду, я с этим шумом всё-равно ни чего не сделаю, пусть холодильник работает как есть! Вы его загружайте и пользуйтесь, не бойтесь!

Но нас то такое качество ремонта не устраивает!

Поясните, пожалуйста, можем ли мы, в сложившейся ситуации, потребовать замены холодильника или потребовать возврата денежных средств уплаченных за холодильник? Если да, то каковы должны быть наши действия?

8 дней и умер (сначала он морозил, а потом перестал и всё). Когда его привезли (4июля) нам сказали, что его нельзя включать пару дней, так как он после транспортировки, мы так и сделали. Судя по интернету и консультации со знакомым мастером — возможно есть утечка Фриона и ремонт дорогостоящий так как нужно найти место утечки. Гарантийный срок 1 месяц, значит истекает он 3 августа. Обратились в магазин 21 июля, они устно сказали, что мастер приедет 23 июля, но мастер позвонил 24 июля. Они хотели забрать холодильник не предоставив никаких документов, о том что его вообще забрали и тд. В итоге пришлось «выбить» расписку, что они его забирают на ремонт, печать и подпись магазина. Забирал один человек, не привязав холодильник к тележке, пару раз его стукал об стены, лифта нет, 4 этаж, было страшно смотреть как он его спускал по лестнице, холодильник был на грани улететь вниз, было ощущение что там ещё что-то поломалось пока он его спускал и в машину загружал. На время гарантийного ремонта, другого холодильника нам предоставлено не было, хотя закон вроде говорит об обратном. Есть опасения, что они просто зальют его фрионом, он проработает ещё 2-3 месяца, но гарантийный срок уже слетит, + не аккуратно обращаются с ним при доставке. Поэтому появились мысли отказаться от него. Возможно ли это? На руках имеется гарантийный талон с чеком и расписка, что его забрали.

Источник

Гарантийный холодильник АТЛАНТ. сломался 3 месяца назад, был произведён гарантийный ремонт.

Гарантийный холодильник АТЛАНТ. сломался 3 месяца назад, был произведён гарантийный ремонт. Сейчас повторная поломка. Могу я просить магазин замены на новый холодильник отказываясь от ремонта.

Ответы на вопрос:

тут нужно смотреть индивидуально. Есть перечень оборудования (технически сложные товары, к которым относятся и холодильники), которое не может быть заменено в период гарантийного срока, а может быть только бесплатно отремонтировано — Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Также есть часть 3 пункта 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Скорее всего, ваш случай попадает под последнее описание. Так что нужно смотреть, сколько времени находился холодильник в ремонте по первому гарантийному случаю, и, если по сроку ремонта вместе со второй поломкой вы не можете пользоваться холодильником более месяца — то вы можете требовать замены на новый товар.

Источник

Читайте также:  Ремонт камеры заднего вида порше кайен
Оцените статью
Haier. Мы ремонтируем холодильники и стиральные машины, телевизоры, водонагреватели и плиты данной марки по всей Москве и в Подмосковье (в радиусе 30 км от МКАД).