- Гарантии сервисного центра Бирюса
- Гарантия на товар
- С какого момента начинается гарантия?
- Правила обмена и возврата товара:
- Обмен и возврат продукции надлежащего качества
- Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
- Возврат денежных средств
- Гарантия
- Сервисный центр Бирюса
- Диагностика
- Преимущества работы с нами
- На что вы можете расчитывать, обратившись в нашу компанию
- Гарантия
- Низкие цены
- Большой опыт
- Скорость
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Запчасти
- Оплата
- Диагностика бесплатная?
- Можно ли сдать технику на запчасти?
- Отзывы наших пользователей
- О чем говорят наши клиенты
- Гарантии сервисного центра Бирюса
- Гарантии ремонта Бирюса
Гарантии сервисного центра Бирюса
Закажи ремонт прямо сейчас
Российская бытовая холодильная техника – это надежная работа, многофункциональность, лаконичный дизайн, компактность, широкий выбор моделей. Холодильники и морозильные камеры десятилетиями служат своим владельцам. Если все же произошли поломки, обращайтесь к профессионалам авторизованного сервисного центра в Москве.
Наши мастера по установке, ремонту и обслуживанию бытовых устройств Бирюса, имеют необходимые сертификаты и аккредитацию у производителя. Ремонтные работы производятся на месте, без демонтажа и вывоза техники с использованием профессионального оборудования для диагностики и ремонта. Выдается официальная гарантия на выполненную работу от шести месяцев.
При выявлении сложной поломки, курьер бесплатно доставляет бытовое устройство в цех. После устранения неисправности и тестирования техники клиенты получают обязательный гарантийный талон. Если заменяются какие-либо детали, выдается гарантия на комплектующие.
Надежность нашей работы подтверждается гарантией специалистов от 6 месяцев. Наши удобные и выгодные услуги: вызов мастера на дом, ремонт на месте за один визит, срочный ремонт.
Чтобы оставить заявку на выезд мастера, позвоните по телефону, или воспользуйтесь специальной формой на сайте. Укажите модель агрегата и признаки неисправности. Квалифицированный сотрудник прибудет точно в заранее оговоренное время и на месте устранит поломки.
Задайте вопрос специалисту сервисного центра Бирюса
Источник
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Источник
Гарантия
Уважаемый покупатель, благодарим вас за интерес к продукции торговой марки «Бирюса» и хотим сообщить некоторые условия предоставления гарантийных обязательств.
На приборы установлены следующие гарантийные сроки:
3 года — бытовые холодильники и морозильные камеры (кроме моделей мини-холодильников Бирюса 50, Бирюса 70 и Бирюса 90), морозильные лари с глухой (запененной) крышкой;
2 года — морозильные лари со стеклом, шкафы-витрины, медицинские холодильники, кондиционеры;
1 год – мини-холодильники Бирюса 50, Бирюса 70 и Бирюса 90.
Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня продажи прибора. В случае если дату продажи установить не возможно, то в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», гарантийный срок исчисляется со дня изготовления изделия. Для подтверждения даты покупки изделия при гарантийном ремонте или предъявления иных требований предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей», убедительно просим вас сохранять все сопроводительные документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненную гарантийную карту, иные документы, подтверждающие дату и место покупки. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки изделия представителем авторизованного сервисного центра «Бирюса».
Внимание! При покупке прибора проверьте вместе с продавцом его работоспособность, комплектность, указанную в руководстве по эксплуатации, отсутствие механических повреждений. Завод-изготовитель не несет ответственности за механические повреждения прибора и его не комплектность в случае их возникновения после передачи прибора потребителю.
Гарантийное обслуживание не распространяется при:
— не соблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, установки, ухода, требований безопасности и эксплуатации, предусмотренных руководством по эксплуатации;
— проведения ремонта лицами, не уполномоченными заводом на выполнение гарантийного обслуживания;
— неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
— повреждении или нарушении нормальной работы, в следствии существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числи нестабильности параметров электросети, предусмотренных ГОСТ 13109-97.
Обращаем ваше внимание на то, что информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Указанные на сайте комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.
Красноярский завод холодильников.
Мы работаем с 1963 г.
Источник
Сервисный центр Бирюса
Ремонт бытовой техники Бирюса в Москве
Диагностика
Бесплатная диагностика при ремонте
Преимущества работы с нами
На что вы можете расчитывать, обратившись в нашу компанию
Гарантия
Предлагаем гарантию в 1 год на работу по ремонту техники и комплектующих.
Низкие цены
Закажите услугу по ремонту техники с сайта и получите скидку в 10%
Большой опыт
Каждый наш специалист имеет 5 лет драгоценного опыта за спиной
Скорость
в 90% случаев ремонт достигает не более часа времени
Ответы на часто задаваемые вопросы
Запчасти
Наш сервисный центр использует только оригинальные запчасти для ремонта Вашей бытовой техники.
Оплата
Мы принимаем как наличным расчетом так и безналичным — Visa, MasterCard, МИР, Apple Pay, Google Pay и другими методами
Диагностика бесплатная?
Диагностика бесплатная в том случае если после нее будет произведен ремонт вашей бытовой техники специалистом нашего сервисного центра
Можно ли сдать технику на запчасти?
К сожалению нет. Мы производим только Диагностику и ремонт бытовой техники
Отзывы наших пользователей
О чем говорят наши клиенты
Вызвал мастера на дом из этого сервисного центра что бы посмотрели холодильник, поскольку не включается. Специалист произвел диагностику и выявил причину неисправности, после чего сразу решился за ремонт. Спустя пол часа все прекрасно работала и функционировало.
Настало время ремонтировать винный шкаф. Обзвонила многие компании прежде чем попала на этот сайт сервисного центра. Набрала, приехал мастер, починил, все готово за предельно короткое время. Спасибо большое Вам, буду рекомендовать другим.
В последнее время холодильник не выключается и меня это начало волновать. Набрала по телефону на сайте и вызвала специалиста на дом в Переславль-Залесский. Ребята приехали в назначенное время с полным инвентарем инструментов и ремонт был закончен уже через час.
Источник
Гарантии сервисного центра Бирюса
Закажи ремонт прямо сейчас
Гарантии ремонта Бирюса
При выходе из строя бытовой техники Бирюса, клиенты хотят отремонтировать неисправность быстро, но при этом не потерять в качестве и стоимости. Профессиональные мастера выполняют восстановление работоспособности техники качественно, быстро и совсем недорого.
В сервисном центре работает только высококвалифицированный персонал, это подтверждается наличием сертификатов и аккредитации у производителя. Мастеров ежегодно обучают новинкам технического рынка России и рассказывают специфику их ремонта. После обучения мастера проходят тестирование и сдают экзамен.
Мы используем в работе современное оборудование, специальные инструменты и оригинальные комплектующие от производителя. Это помогает продлить срок бесперебойной эксплуатации техники на долгие годы. Использование оригинальных запчастей позволяет нам предоставлять гарантию специалистов от 6 месяцев.
После выполнения ремонта мастер выдает обязательный гарантийный талон, где указаны: перечень работ, список замененных деталей, стоимость, срок действия гарантии. Гарантия на выполненную работу распространяется на указанный в талоне ремонт. Также клиент получает гарантию на комплектующие, которые были использованы.
Задайте вопрос специалисту сервисного центра Бирюса
Источник