Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Магазин « Холодильник .ру » работает строго в рамках закона «О защите прав потребителей» и прилагает все усилия для быстрого и качественного решения любого вопроса, связанного с эксплуатацией техники.
Бесплатный ремонт
Вся техника, приобретенная в « Холодильник .ру », обслуживается по гарантии непосредственно в официальных сервис-центрах производителей. Если неисправность товара, приобретенного в магазине « Холодильник .ру », наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт техники в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.
Наступление гарантийного случая
Если при оформлении заявки на устранение неисправности в авторизованном сервис-центре у Вас возникли проблемы со сроком выполнения заказа, наличием необходимых для ремонта комплектующих или другие неприятности, просим Вас незамедлительно обращаться в « Холодильник .ру » для их скорейшего устранения.
Замена товара или возврат денег
Магазин « Холодильник .ру » обязуется заменить товар или вернуть за него деньги, если:
- неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром,
- авторизованный сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней),
- авторизованный сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту,
- неисправность наступила по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы товара (разный у разных производителей) – при наличии акта о непригодности к ремонту.
Отдел Лояльности
При возникновении любых вопросов, касающихся наступления гарантийного случая в отношении Вашей техники, обращайтесь в Отдел Лояльности магазина « Холодильник .ру ». Наши сотрудники сделают всё возможное, чтобы Вам помочь.
Источник
Возврат или обмен товара
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание , что основная часть реализуемых нами товаров входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Обмену и возврату не подлежат:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
- Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации товара может являться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, согласно Перечню, установленному Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст. 18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- Обнаружен существенный недостаток;
- Нарушены сроки устранения недостатков;
- Товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
При предъявлении Вами претензии относительно наличия в товаре недостатка, продавец вправе провести проверку качества товара согласно п. 5, ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей».
Для подачи заявки в Отдел Лояльности необходимо заполнить Заявление на возврат.
Заполненный бланк Заявления направить на электронный адрес: otk@adeal.ru.
Так же вы можете направить заявление по адресу: 140125 Московская область, г. Раменское, село Михайловская Слобода, ул. Промышленная, д. 1, стр. 1, этаж 1, помещение 105.
Источник
Ремонт холодильника для «чайников»: что можно сделать без мастера?
Поломка холодильника для нас если не катастрофа – то серьезный удар как по нервам, так и по бюджету. Вполне естественно, что «стального друга» хочется вернуть к жизни как можно быстрее и с наименьшими потерями. Можно ли для этого сделать что-то своими силами и в домашних условиях?
Сразу оговоримся, что ремонт холодильника, как и прочей бытовой техники, лучше доверять специалистам сервисных центров. Особенно, если холодильник на гарантии.
А еще необходимо помнить, что профилактика всегда лучше, дешевле и безболезненнее лечения. Это относится и к работе холодильника.
Получив новенький холодильник, мы хотим поскорее загрузить его продуктами и частенько игнорируем наличие инструкции – ведь это не первый холодильник в нашей жизни. Но каждая новая инструкция может открыть вам массу новых нюансов в области эксплуатации прибора. Поэтому выделите время на то, чтобы внимательно ее изучить. В инструкции производитель указывает рекомендованные действия по обслуживанию холодильника, кроме того, там же содержатся советы и способы по устранению простых неисправностей.
К примеру, производитель холодильников Атлант разработал унифицированную инструкцию для своих агрегатов и указал ряд возможных неисправностей, причины и способы их устранения
Признак | Причина | Ваши действия |
Холодильник включен в сеть, но не работает. | Перебой в электроснабжении. | Включить любой другой прибор в эту розетку и проверить, работает ли он. |
Лампы внутри и индикаторы снаружи не горят. | Отошла вилка шнура холодильника от электророзетки. | Проверить контакт вилки с розеткой. |
Не горит лампа освещения холодильной камеры, хотя холодильник работает | Лампа перегорела. | Отключить холодильник от сети, вынув вилку из розетки; — отвернуть винт, снять плафон, поворачивая по направлению стрелки; — заменить лампу, установив новую мощностью не более 15 Вт; –– вернуть на место плафон, завернуть винт. |
Высокий уровень шума при работе холодильника. | Прибор неправильно установлен. | Установить холодильник в соответствии с разделом 3. |
Вода в холодильном отсеке с автоматической системой оттаивания. | Засор системы слива талой воды. | Промыть систему слива талой воды в соответствии с 7.5. |
Недостаточно низкая температура в морозильнике, в камерах холодильника | Неплотно закрыты двери. | Плотно закрыть двери холодильника или морозильника. |
Нарушены условия эксплуатации. | Обеспечить выполнение пунктов 1.3, 3.1, 3.2. | |
Неправильно выбрано деление ручки регулировки температуры. | Произвести регулировку температуры в соответствии с 7.1.2. | |
Высвечиваются показатели, свидетельствующие о неисправностях | Мигает «L», «H», индикация показаний «F1»,«F3». Показание «F3» связано с неполадкой датчика температуры. |
Холодильник продолжает работать и заданная температура в морозильной камере поддерживается до устранения дефекта.
Производитель холодильников Liebherr к тем же рекомендациям добавляет следующие:
Холодильник издает вибрирующий шум. | Холодильник слишком плотно прилегает к рядом стоящей мебели. | Сдвиньте холодильник так, чтобы между ним и другими предметами были достаточные зазоры. |
Бутылки и банки на полках соприкасаются. | Отодвиньте посуду друг от друга. | |
Недостаточно низкая температура. | Недостаточная вентиляция. | Очистить вентиляционные решетки. |
Слишком высокая температура в кухне. | Если холодильник расположен вблизи отопительных приборов, его нужно переставить. | |
Исключите попадание прямых солнечных лучей, затемнив помещение, регулярно проветривайте кухню. | ||
Холодильник открывается слишком часто или надолго. | Закройте его плотно и не открывайте без особой необходимости, дайте холодильнику время для охлаждения. | |
Заложено для глубокой заморозки слишком много продуктов. | Замораживайте только столько, сколько указано в инструкции к вашей модели. | |
Освещение не работает. | Дверь холодильника была открыта больше 15 минут. | Закройте дверь холодильника. |
Льдогенератор не делает кубики льда. | Выдвижной ящик закрыт неплотно. | Правильно закройте ящик. |
Бак для воды установлен неправильно, в нем нет воды. | Вставьте правильно бак, заполненный водой. |
В принципе, каждый производитель указывает как общие, так и индивидуальные «неполадки» в зависимости от устройства и набора функций холодильника.
Часть рекомендаций покажется чем-то само собой разумеющимся, но когда техника не работает или работает не так, логика и здравый смысл приходят на помощь далеко не всегда.
Обратите внимание на ссылки на пункты инструкции по эксплуатации. Целого ряда проблем можно избежать очень просто, всего лишь прочитав её и выполнив всё, что требуется. Ну а если производитель рекомендует быстро вызывать мастера — значит, неисправность самостоятельному ремонту не подлежит, и лучше не провоцировать еще большие повреждения!
Простые «повреждения» и простые решения
- Если холодильник вдруг перестал работать в заданном режиме, а в доме есть дети, в первую очередь, нужно проверить, не изменены ли настройки. Такой простой «ремонт» позволит спасти запасы и сэкономить средства на вызове мастера.
- Обледенение проводов, трубок и других деталей холодильника тоже иногда подлежит домашнему ремонту. Проверьте, не поступает ли теплый воздух в испаритель через вынутые заглушки холодильника. Просто верните их на место и лёд перестанет образовываться там, где не нужно.
- Теплый воздух может поступать в холодильник и из-за неправильно перевешенной дверцы. В этом случае следует удостовериться в параллельности корпуса холодильника и двери, измерить зазоры под уплотнителем со всех сторон и аккуратно отрегулировать дверь, постепенно ослабляя её петли и сдвигая в нужном направлении. Постоянно проводите измерения, пока не добьётесь максимальной точности в выравнивании. Работа эта достаточно долгая и утомительная, но провести её можно без вызова специалиста (если не он перевешивал дверь).
- Если вы решили взять домашнее животное, будьте готовы к тому, что ваша техника может привлечь его внимание. Котята, щенята, не говоря уже о грызунах в свободном «выпасе», с удовольствием играют с проводами и изоляцией холодильника, могут точить когти об уплотнитель и двери. Регулярно проверяйте провода, а лучше всего перекройте к ним доступ. Дверцы и уплотнитель стоит обрызгать специальными средствами, «отпугивающими» безобразников. Если провода все же пострадали, обязательно замените их, а если повреждения небольшие, то качественная изолента станет вполне нормальным решением. Только не забывайте отключать холодильник перед проведением любых работ.
- Шум и стук внутри холодильника не всегда сигнализируют о серьезной поломке. Для начала проверьте вентилятор на предмет засора. Регулярно проверяйте крепления компрессора и других деталей, закрепляемых винтами. Если они ослаблены, просто подкрутите их. Вполне вероятно, что в правильно установленном холодильнике шум был именно из-за этого.
При неправильной нагрузке на полки в самом холодильнике или на дверцах, при ударах или падении они могут сломаться или расколоться. Ящики в морозильниках тоже могут быть подвержены поломкам, в зоне риска находятся и выступающие ручки холодильника.
Отремонтировать холодильник в этом случае может быть достаточно просто: купите новую полку, ящик, ручку и установите их на место. Проблема может заключаться в поиске и покупке запасных деталей. Однако в Интернете сегодня можно найти всё, что угодно. В крайнем случае, закажите необходимое на заводе-изготовителе. Менять полки и другие детали холодильника на «неродные» не стоит: из-за малейшего несовпадения размеров полка может потерять устойчивость или наоборот — повредить внутренний пластиковый корпус холодильника.
Неприятные запахи из холодильника могут быть устранены как самостоятельно, так и требовать вызова специалиста.
- В случае, если вы чувствуете запах горелой резины или другие «химические» запахи, удостоверьтесь, что в рабочей части холодильника нет посторонних предметов. Если вы ничего не обнаружили, вызывайте мастера.
- “Тухлый” запах свидетельствует о том, что в холодильнике что-то забыто и испортилось. Отключайте его от сети, размораживайте, доставайте все полки, ящики и поддоны и промывайте раствором соды. Систему слива талой воды в этом случае можно промыть слабым раствором марганцовки.
- Если в холодильнике есть встроенная система фильтрации, очищайте её в соответствии с инструкцией. И в любом случае лучше храните сильно пахнущие продукты закрытыми: пластик стенок холодильника впитывает запахи, избавиться от них насовсем может быть довольно сложно.
Будьте внимательны к вашему холодильнику – и он обязательно порадует вас долгим сроком службы!
Источник