Холодильник стинол ремонт термостата

Содержание
  1. Проверка и замена терморегуляторов в холодильниках «Stinol-101/103»
  2. Примечание
  3. Возможные дефекты холодильников, при которых требуется проверка, а при необходимости и замена регуляторов температуры
  4. Замена и проверка терморегулятора холодильной камеры
  5. Проверка терморегуляторов
  6. Ремонт холодильников «Stinol»
  7. Проверка и замена терморегулятора в холодильниках «Stinol-101/103»
  8. Возможные дефекты холодильников, при которых требуется проверка, а при необходимости и замена регуляторов температуры
  9. Замена и проверка терморегулятора холодильной камеры
  10. Устранение неисправностей холодильников Стинол
  11. Принцип работы холодильника
  12. Устройство компрессорной электрической системы
  13. Диагностика холодильного аппарата
  14. Частые проблемы с холодильниками Stinol
  15. Поломки шкафа
  16. Неисправности элементов электроцепи и автоматики
  17. Проблемы с хладоном
  18. Признаки проблем с холодильником и возможные неисправности
  19. Проверка термостата

Проверка и замена терморегуляторов в холодильниках «Stinol-101/103»

    15.11.17 Дата добавления 11282 Просмотра 3.0 Рейтинг

Не секрет, что холодильники марки STINOL получили широкое распространение в России. Высокие технические и потребительские характеристики, а также низкая цена сделали эту марку поистине народной. Однако опыт эксплуатации подобных холодильников показывает, что уже спустя 5-7 лет в них выходят из строя регуляторы температуры (или терморегуляторы).

Наиболее частой причиной этого является нарушение герметичности сильфона (термочувствительного элемента в составе регулятора). Причина в том, что ресурс этих приборов, выпускаемых немецкой фирмой RANCO, составляет около 5 лет. В этой статье мы остановимся на выявлении неисправностей терморегуляторов серии «К» в холодильниках «Stinol-101/103», а также порядке их замены.

Примечание

Отличие холодильников STINOL моделей 101 и 103 в том, что во второй установлено два компрессора (отдельно на холодильную и морозильную камеры). Схемы включения компрессоров в этих холодильниках практически идентичны, за исключением типов элементов системы автоматики (см. соответственно рис. 1 и 2).

В статье не приводятся дефекты холодильников, вызванные неисправностью компрессоров, тепловых и пусковых реле, а также других элементов.

Читайте также:  Ремонт ручки форточки уаз буханка

Возможные дефекты холодильников, при которых требуется проверка, а при необходимости и замена регуляторов температуры

  • Компрессор холодильника не включается при любом положении ручки регулятора температуры. При передвижении ручки в положение ВЫКЛЮЧЕНО отсутствует характерный щелчок.
  • Компрессор холодильника постоянно работает даже в положении ручки регулятора температуры ВЫКЛЮЧЕНО. Температура в морозильной и холодильной камерах (МК и ХК) значительно ниже нормы.
  • Температура в МК и ХК выше нормы даже при максимальном положении (крайнем по часовой стрелке) ручки регулятора температуры.

Замена и проверка терморегулятора холодильной камеры

На примере холодильника «Stinol-103» рассмотрим порядок замены терморегулятора ХК типа К-59 (маркировка типа и номеров выводов нанесена на его корпусе). Этапы замены показаны на рис. 3-9.

С помощью шила или тонкой отвертки поддевают ручки регуляторов температуры и снимают их (на рис. 3 показана левая ручка).

В холодильнике «Stinol-101» имеется только одна ручка регулятора температуры.

Затем снимают декоративную накладку 2. Накладка имеет 6 выступов, которые удерживают ее в приборной панели управления. Два выступа находятся по бокам накладки и по два (снизу и сверху) на расстоянии 17 см от ее краев. Так как накладка выполнена из хрупкого материала, при ее демонтаже соблюдают осторожность. Сняв накладку, отворачивают гайки 1 крепления регуляторов температуры (рис. 4). Затем отворачивают шестигранные винты крепления приборной панели управления. Следует учесть, что при снятии панели последними отворачивают винты крепления навески двери 1 (рис. 5). Дверь при этом необходимо поддерживать. Отвернув все винты, приподнимают панель и снимают дверь. Затем на задней части холодильника отворачивают винты крепления и снимают верхнюю крышку.

Вынимают терморегулятор из приборной панели (рис. 6), предварительно отключив от него контактные соединители. Чтобы не перепутать соединители приподключении нового регулятора, их следует промаркировать.

В ХК отворачивают пластмассовую накладку 1 (рис. 7) и освобождают капиллярную трубку 2. Снимают блок освещения 1 (рис. 8), предварительно вывернув утопленный в его корпусе винт. Вытягивают капиллярную трубку терморегулятора наружу через отверстие 2.

Устанавливают и подключают новый терморегулятор. При этом обращают особое внимание на то, чтобы не повредить капиллярную трубку. На конце трубки есть участок, где отсутствует изоляционный материал. При монтаже трубки следят за тем, чтобы этот конец был полностью скрыт под декоративной накладкой 1 (рис. 7). Чтобы сохранить герметичность ХК, закрывают отверстие на задней части холодильника, образовавшееся при монтаже/демонтаже капиллярной трубки, пластической массой 1 (рис. 9). Так как длина капиллярной трубки значительно больше необходимой, ее аккуратно укладывают в свободные полости под верхней крышкой холодильника.

Сборку холодильника выполняют в обратной последовательности.

Следует учесть, что после установки двери винты крепления ее навески 1 (рис. 5) заворачивают в последнюю очередь.

Проверка терморегуляторов

Понятно, что терморегуляторы в домашних условиях проверить невозможно, для этого нужно специальное оборудование. Однако есть простой способ проверки «на глазок» этих приборов. При комнатной температуре контакты 3 и 4 терморегуляторов серии «К» должны быть замкнуты. При возникновении признаков неисправности 1 (см. в начале статьи), замыкают перемычкой его конт. 3 и 4. Если после этого компрессор включится, можно сделать вывод, что терморегулятор неисправен, и его необходимо заменить.

Следует отметить, что терморегуляторы имеют настроечные винты. Они, как правило, закрашены краской и их регулировка без специального оборудования не рекомендуется.

В таблице приведены технические характеристики терморегуляторов серии «К».

— это разница между точкой замыкания в наиболее «теплом» положении терморегулятора и точкой замыкания в наиболее «холодном» положении. Для терморегуляторов К52, К59, К61 этот параметр предусматривает разницу между точками размыкания в наиболее «теплом» положении и в наиболее «холодном».

— это разница между точками замыкания и размыкания контактов терморегулятора.

Источник

Ремонт холодильников «Stinol»

Проверка и замена терморегулятора в холодильниках «Stinol-101/103»

Холодильники марки STINOL получили широкое распространение в России. Опыт эксплуатации подобных холодильников показывает, что уже спустя 5—7 лет в них выходит из строя регулятор температуры (или терморегулятор). Наиболее частой причиной этого является нарушение герметичности сильфона — термочувствительного элемента в составе регулятора. Причина в том, что ресурс этих приборов, выпускаемых немецкой фирмой RANCO, составляет около 5 лет. Рассмотрим неисправности терморегуляторов серии «К» в холодильниках «Stinol-101/103», а также порядок их замены.

Примечание.
  • Отличие холодильников STINOL моделей 101 и 103 в том, что во второй установлено два компрессора (отдельно на холодильную и морозильную камеры). Схемы включения компрессоров в этих холодильниках практически идентичны, за исключением типов элементов системы автоматики (см. соответственно рис. 1 и 2).

Рис. 1 Схема электрическая принципиальная холодильника STINOL-101

ТН1- терморегулятор холодильника RH1- тепловое реле компрессора
RА1- пусковое реле компрессора СО1- компрессор
IL1- выключатель лампы SL1- индикаторная лампа
L1- лампа подсветки холодильной камеры

Рис. 2 Схема электрическая принципиальная холодильника STINOL-103

ТН1- терморегулятор холодильной камеры RH1, RH2- тепловые реле компрессоров
ТН2- терморегулятор морозильной камеры RА1, RА2- пусковые реле компрессоров
СО1- компрессор холодильной камеры IL1- выключатель лампы
СО2- компрессор морозильной камеры SL1, SL2- индикаторные лампы
L1- лампа подсветки холодильной камеры
  • В статье не приводятся дефекты холодильников, вызванные неисправностью компрессоров, тепловых и пусковых реле, а также других элементов.

Возможные дефекты холодильников, при которых требуется проверка, а при необходимости и замена регуляторов температуры

  1. Компрессор холодильника не включается при любом положении ручки регулятора температуры. При передвижении ручки в положение ВЫКЛЮЧЕНО отсутствует характерный щелчок.
  2. Компрессор холодильника постоянно работает даже в положении ручки регулятора температуры ВЫКЛЮЧЕНО. Температура в морозильной и холодильной камерах (МК и ХК) значительно ниже нормы.
  3. Температура в МК и ХК выше нормы даже при максимальном положении (крайнем по часовой стрелке) ручки регулятора температуры.

Замена и проверка терморегулятора холодильной камеры

На примере холодильника «Stinol-103» рассмотрим порядок замены терморегулятора ХК типа К-59 (маркировка типа и номеров выводов нанесена на его корпусе). Этапы замены показаны на рис. 3—9.

С помощью шила или тонкой отвертки поддевают ручки регуляторов температуры и снимают их (на рис. 3 показана левая ручка).

Примечание
  • в холодильнике «Stinol-101» имеется только одна ручка регулятора температуры.

Затем снимают декоративную накладку 2. Накладка имеет 6 выступов, которые удерживают
ее в приборной панели управления. Два выступа находятся по бокам накладки и по два (снизу и сверху) на расстоянии 17 см от ее краев. Так как накладка выполнена из хрупкого материала, при ее демонтаже соблюдают осторожность. Сняв накладку, отворачивают гайки 1 крепления регуляторов температуры (рис. 4).

Затем отворачивают шестигранные винты крепления приборной панели управления. Следует учесть, что при снятии панели последними отворачивают винты крепления навески двери 1 (рис. 5).

Дверь при этом необходимо поддерживать. Отвернув все винты, приподнимают панель и снимают дверь. Затем на задней части холодильника отворачивают винты крепления и снимают верхнюю крышку.

Вынимают терморегулятор из приборной панели (рис. 6), предварительно отключив от него контактные соединители.

Чтобы не перепутать соединители при подключении нового регулятора, их следует промаркировать. В ХК отворачивают пластмассовую накладку 1 (рис. 7) и освобождают капиллярную трубку 2.

Снимают блок освещения 1 (рис. 8), предварительно вывернув утопленный в его корпусе винт.

Вытягивают капиллярную трубку терморегулятора наружу через отверстие 2.

Устанавливают и подключают новый терморегулятор. При этом обращают особое внимание на то, чтобы не повредить капиллярную трубку. На конце трубки есть участок, где отсутствует изоляционный материал. При монтаже трубки следят за тем, чтобы этот конец был полностью скрыт под декоративной накладкой 1 (рис. 7). Чтобы сохранить герметичность ХК, закрывают отверстие на задней части холодильника, образовавшееся при монтаже/демонтаже капиллярной трубки, пластической массой 1 (рис. 9).

Так как длина капиллярной трубки значительно больше необходимой, ее аккуратно укладывают в свободные полости под верхней крышкой холодильника.

Сборку холодильника выполняют в обратной последовательности. Следует учесть, что после установки двери винты крепления ее навески 1 (рис. 5) заворачивают в последнюю очередь.

Проверка терморегуляторов

Понятно, что терморегуляторы в домашних условиях проверить невозможно, для этого нужно специальное оборудование. Однако есть простой способ проверки «на глазок» этих приборов. При комнатной температуре контакты 3 и 4 терморегуляторов серии «К» должны быть замкнуты. При возникновении признаков неисправности 1, замыкают перемычкой его конт. 3 и 4. Если после этого компрессор включится, можно сделать вывод, что терморегулятор неисправен, и его необходимо заменить.

Следует отметить, что терморегуляторы имеют настроечные винты. Они, как правило, закрашены краской и их регулировка без специального оборудования не рекомендуется.

В таблице 1 приведены технические характеристики терморегуляторов серии «К».

Тип терморегулятора Диапазон температур, в пределах которого обеспечивается работа терморегулятора С Регулируемый диапазон, С Перепад срабатывания, С
К50 -40. +40 4. 40 (вариант А)
5. 15 (вариант В)
3. 14
10. 25
К52 -40. +40 5. 20 3. 40
К54 -40. +40 4. 30 3. 14
К55 -40. +40 4. 30 3. 14
К56 -40. +40 4. 30 3. 14
К57 -40. +40 4. 30 (вариант А)
5. 15 (вариант В)
3. 14
10. 25
К58 -40. +40 4. 30 3. 14
К59 -32. +6 4. 18 2. 8
К60 -40. +40 4. 14 4. 14
К61 -32. +6 4. 18 2. 8
Примечание.

* — Регулируемый диапазон — это разница между точкой замыкания в наиболее «теплом» положении терморегулятора и точкой замыкания в наиболее «холодном» положении. Для терморегуляторов К52, К59, К61 этот параметр предусматривает разницу между точками размыкания в наиболее «теплом» положении и в наиболее «холодном».

** — Перепад срабатываний — это разница между точками замыкания и размыкания контактов терморегулятора.

В случае каких либо сомнений в работоспособности холодильника воспользуйтесь методикой проверки холодильников.

Статья подготовлена по материалам журнала «Ремонт&сервис»

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2005

Источник

Устранение неисправностей холодильников Стинол

Холодильники бренда Stinol – надежная техника европейского уровня с отличными характеристиками. Пользователи отмечали у этих бытовых приборов такие отличительные особенности, как качественную сборку, надежность, долговечность и демократическую цену. Но даже при бережной эксплуатации с течением времени возникают различные неисправности у холодильника Стинол. В данном обзоре рассмотрим, с какими трудностями сталкиваются владельцы разных моделей этих кухонных агрегатов.

Принцип работы холодильника

Вся холодильная техника работают по схожему принципу, выполняя две основные задачи: концентрация холода во внутренней части устройства и отвод образовавшейся тепловой энергии наружу. В современном оборудовании чаще всего применяют фреон – популярную разновидность хладагента.

Фреон включает в себя фтор, хлор и этан. Этот хладагент имеет уникальное качество: переходить из жидкого состояние в газообразное при колебании давления внутри системы. Процедура охлаждения выглядит следующим образом.

  1. Компрессор затягивает хладагент внутрь.
  2. Поршень толкает его по трубкам.
  3. В процессе теплопередачи хладагент начинает конденсировать.
  4. Фреон становится жидким.
  5. Влага поглощается сорбентом, превращаясь в газ.
  6. Далее, хладагент поступает в капиллярную трубку.
  7. Давление падает вместе с температурой газа.
  8. Проходя через испаритель, фреон меняет свои свойства.
  9. Хладагент в газовом состоянии опять попадает в компрессор.

В продаже можно встретить модели с двумя компрессорами – один для основной камеры, другой для морозильной. С одной стороны, эффективность и качество охлаждения заметно увеличиваются, но с другой, усложняется обслуживание и ремонт техники. Холодильник также может быть оснащён капельной системой или технологией NoFrost.

Компрессионные модели – самые распространённые решения на рынке холодильной техники. Здесь движение фреона организовано за счёт изменения давления. Но встречаются и другие типы холодильных систем:

  • адсорбционные;
  • пароэжекторные;
  • термоэлектрические.

В адсорбционной технике в качестве хладагента используется аммиак. Явные недостатки подобных устройств – проблемное обслуживание и небезопасность вещества. Системы такого плана использовались в старой технике, которая уже снята с производства.

В пароэжекторных холодильниках по трубкам бежит вода, а роль помпы выполняет эжектор. Система отличается стабильностью, безопасностью и экологичностью, но расходует очень много электроэнергии и жидкости для нагнетания температуры.

Термоэлектрические модели работают по принципу эффекта Пельтье: поглощение тепла посредством двух проводников и тока. Система надёжна, долговечна, но стоит очень дорого, так же, как и её обслуживание.

Устройство компрессорной электрической системы

Основным элементом холодильника является двигатель. Он необходим для организации циркуляции хладагента, а в нашем случае – фреона, по трубкам. Помимо самого агрегата в системе находятся следующие элементы:

  • пусковое реле;
  • термостат, отвечающий за конкретный уровень температуры;
  • защитное реле для предупреждения перегрева двигателя.

Двигатель включает в себя ротор и стартер. Конструкция последнего представляет собой несколько медных катушек. Тогда как ротор больше похож на обычный стальной вал, работающий в тандеме с поршневой системой двигателя.

При включении агрегата в катушках образуется электромагнитная индукция, которая служит источником крутящего момента. Далее, ротор начинает вращаться за счёт центробежной силы, а вместе с тем перемещается поршень.

В современных моделях двигатель располагается внутри компрессора, что минимизирует вероятность самопроизвольной утечки хладагента. Система в своём первоначальном виде подвержена сильной вибрации. Для уменьшения оной предусмотрена специальная металлическая подвеска на пружинах.

На новых моделях последние закрепляются внутри корпуса, в то время как на старых – снаружи. Первый вариант более практичный и позволяет заметно эффективнее гасить вибрацию. Но в случае поломки подвески организовать ремонт гораздо сложней.

Компрессор холодильника Стинол

Мотор будет работать до тех пор, пока в камерах не установится необходимая температура, после чего подключается термостат. Он размыкает контакты, и ток перестаёт поступать к двигателю. Компрессор также прекращает свою работу. Когда температура повысится, контакты термостата вновь замкнутся, и цикл продолжится.

В моделях среднеценовой и бюджетной категории терморегулятор довольно часто выходит из строя. Элемент имеет далеко не самую сложную конструкцию и стоит копейки, поэтому гораздо практичнее не ремонтировать его, а купить новый.

Диагностика холодильного аппарата

Чтобы выяснить возможную причину неполадки, необходимо тщательно обследовать агрегат на рабочее состояние элементов:

  • проверить основные узлы на коррозию деталей, деформацию, механические повреждения компонентов, нарушение защитных покрытий;
  • исследовать аппарат на герметичность, прочность крепления деталей и устройств автоматики;
  • проверить 3 функциональных параметра устройства: температуру в морозилке и возле задней стенки шкафа, потребляемую мощность.

Частые проблемы с холодильниками Stinol

Вся модельная линейка холодильных агрегатов отличается надежностью, функциональностью и высоким качеством сборки. Однако они, как и кухонная техника других брендов, не застрахованы от возникновения различных поломок. Рассмотрим типовые неисправности, характерные для линейки Stinol.

Поломки шкафа

Если шкаф неисправный, то на статическом испарителе накапливается тонкий слой инея. В результате в контейнере для сбора конденсата скапливается значительное количество жидкости.

Дефекты этого состояния холодильника объясняются нарушением герметичности камеры вследствие:

  • разрыва или неплотного прилегания уплотнителя;
  • деформации конструкции холодильного агрегата;
  • наличия щелей между резиновыми уплотнителями двери и поверхностями морозильного шкафа.

Возможные неисправности с уплотнительной резиной восстанавливаются при помощи фена для сушки и укладки волос мощностью в 1-1,5 кВт. Для этого нужно разогреть горячей струей резиновый уплотнитель в месте прилегания. Потом растянуть его, чтобы форма детали изменилась. После манипуляции дверь необходимо закрыть. Холодильный аппарат можно использовать после того, как остынет уплотнитель. Если защитный слой порвался, его следует заменить.

Неплотное прилегание уплотнителя

Неисправности элементов электроцепи и автоматики

Очень частые поломки возникают с устройствами автоматики и компонентами электрической цепи. К ним относят:

  • неисправное пусковое или тепловое реле;
  • поломки компрессора, вентилятора и других составных компонентов;
  • снижение сопротивления изоляции электрической схемы;
  • неисправность термопредохранителя или нагревателя оттайки в технике с системой «Ноу Фрост»;
  • дефект морозилки, таймера;
  • поломку нагревателя поддона испарителя;
  • засорение мелкими частицами дренажной системы.

Устранение неисправностей автоматики в холодильнике Stinol состоит в выявлении дефектного элемента, ремонте, а в случае невозможности отремонтировать поломку – замене детали на новую запчасть.

Проблемы с хладоном

Если завышен объем хладагента при заправке устройства, то в морозилке температура держится менее -18 0 С, холодильная камера холодная, обратная трубка покрывается конденсатом или слоем инея. Чтобы нормализовать рабочий процесс устройства, после двухчасовой обкатки корректируют дозу хладона.

В том случае, если заправочная дозировка, наоборот, занижена, холодильный шкаф теплый и температура снижена более чем на -25 0 С. При этом на задней стенке может частично образовываться иней. Так же, как и в предыдущем случае, необходимо дозировать недостаток хладагента до нормы.

Если произошла утечка хладона, в этих местах появляются маслянистые пятна. Устранение этой проблемы состоит в заправке агрегата хладоном или в замене сборочного компонента на новую деталь.

Предупреждение! Пары хладона – ядовитый газ, поэтому из холодильника он отбирается специальные в хладоприемники. После любых работ с хладагентом помещение проветривается не менее 15 минут.

Признаки проблем с холодильником и возможные неисправности

Существуют несколько типовых поломок агрегатов Стинол, которые проявляются по определенным признакам. В таблице рассмотрим основные проблемы с холодильниками этой марки, и как они проявляются:

Признак Возможный дефект
Устройство не включается неисправность в электрической вилке или сетевом шнуре;

обрыв обмоток компрессора;

не функционирует терморегулятор или пускозащитное реле;

обрыв цепи термоплавкого предохранителя;

заклинивание таймера в режиме оттаивания;

произошло нарушение контактов в соединении электросхемы из-за окисления

После непродолжительной работы агрегат выключается обрыв пусковой обмотки электрического двигателя;

не функционируют биметаллическая пластина защитного реле или катушка пускового реле

Прибор слабо морозит не работает регулятор температуры;

резина уплотнителя потеряла эластичность и форму;

компрессор снизил производительность;

произошло засорение капиллярного трубопровода или фильтра-сушителя;

нарушена целостность электроцепей

Холодильник слишком морозит запала кнопка быстрой заморозки;

не отрегулирована ручка терморегулятора

Морозилка морозит, а вторая камера – нет произошла утечка хладагента (фреона);

произошла разгерметизация системы

Внутри морозилки тепло (холодильный аппарат без системы NoFrost) поломался мотор-компрессор для морозильной камеры
На дне устройства собирается влага нарушение положения трубки;

засорение отводящей трубки мелкими частицами

Внутри морозилки тепло (техника с системою Ноу Фрост) Дефект системы автоматической разморозки NoFrost

Рассмотрим наиболее частные неисправности некоторых моделей

  1. Двухкамерный холодильный прибор Стинол 102. Аппарат имеет два компрессора с уникальной системой оттаивания морозилки NoFrost. Фронтальная панель оборудована двумя термостатами. Особенностью модели является циркуляция воздуха между морозилкой и ребрами испарителя за счет электровентилятора. К частой поломке техники относят неисправность термореле (в схеме ТН1 или ТН2). Чтобы убедиться в неисправности детали, необходимо снять провода с контактов под номерами 3, 4 и замкнуть перемычкой их между собой. Если после манипуляции компрессор запустится – поломка в реле. Может быть так, что техника не охлаждает при работающем компрессоре при холодном конденсаторе. В этом случае может быть утечка фреона.
  2. Стинол 103. У холодильных аппаратов этой модели типичная проблема – выход из строя регулятора температуры. Это связано с техническими характеристиками термоэлементов, которые рассчитаны на пятилетний срок эксплуатации. Из-за этого дефекта может быть завышена температура в двух камерах, в результате чего агрегат будет вести себя нестабильно. Со временем может быть нарушены соединения электросхемы из-за окисления или подгорания контактов, различных обрывов и других поломок. Если вышел из строя пусковое или тепловое реле, то не включается компрессор.
  3. Стинол 110 – наиболее распространенная модель. Холодильники состоят из вместительного холодильного отделения и небольшой морозилки, которая оснащена системой NoFrost. Типовые поломки этого агрегата ничем не отличаются от неисправностей 102-й модели. Может быть неисправен терморегулятор Т1, таймер ТИМ-0.

Проверка термостата

Часто выходит из строя регулятор температуры. Это связано с тем, что у терморегулятора немецкой фирмы Ranko, которые устанавливались в холодильнике, малый рабочий ресурс – примерно 5-6 лет. При неработающем регуляторе температуры в холодильнике будет не запускаться компрессор. Чтобы исключить другие поломки, необходимо проверить исправность этой детали.

В домашних условиях трудно проверить, работает или нет устройство. Однако существует 2 способа для определения рабочего состояния.

  1. Контакты регулятора под номерами 3 и 4 (на схеме 103-й модели они обозначены как TH 1 или TH 2) должны быть замкнутыми. Благодаря этому поддерживается целостность электроцепи и подача напряжения сети на вход компрессора (в схеме CO 1 или CO 2). Необходимо определить, идет ли питающее напряжение на контакты регулятора. Если его нет, то проверяется целостность всей цепи от розетки электрической сети, если есть – отключается питание и прозваниваются контакты. В случае их обрыва деталь нужно заменить.
  2. Можно также замкнуть перемычкой входные контакты термостата. Если компрессор заработает, значит, регулятор неисправен. В противном случае поломка произошла не с ним. Неисправность определяется также на слух: при механическом повороте переключателя терморегулятора происходит щелчок. Если его нет, то высока вероятность неисправности запчасти.

Любые неисправности холодильного агрегата, чей срок эксплуатации более 10-15 лет, требуют тщательного осмотра специалистом. Ремонт холодильников Stinol чаще всего заключается в замене износившейся детали. Если есть опыт в электромонтажных работах, можно заменить запчасть своими руками. Но когда поломки возникают слишком часто, стоит задуматься над покупкой более современного варианта холодильного прибора.

Источник

Оцените статью