Холодильное оборудование газель ремонт

Холодильное оборудование газель ремонт

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Рефрижератор газель ремонт, так обычно обращаются к интернету в поисках истины для ремонта рефрижератора находящемся на автомобиле данной марки. Потому как ранее владельцы не очень заботились о качестве холодильного оборудования ставили что хоть как-то походило на рефрижератор, и было совсем не важно соблюдает ли он температурный режим, али нет, вот один из таких многострадальных случаев и обратился в наш сервис, как оказалось человек не мог сформулировать по телефону марку холодильного оборудования так как многие ее называют рефрижератором SANDEN для придания весомости звука). На самом же деле людей устанавливающих его просто обманули. Сделан он из спаренного самого дешевого автомобильного конденсатора, шлангов (дай бог что бы это был GOOD YEAR) универсальных фитингов, немного аргоновой сварки, контроллер DIXEL и испаритель, если не изменяет память Сингапур называется FORMULA 5, универсальный испаритель на 2 вентилятора с пятью дефлекторами в базе выполненный с клапаном расширения фреона под марку R 134 то есть для кондиционирования воздуха, производители меняют клапан под R 22 что крайне губительно для компрессора, потому как у R 22 давление конденсации порядка 300 PSIG фунтов на дюйм.

Самая частая проблема данных рефрижераторов заклинивший компрессор, далее следуют утечки всех видов и типов, за ними проблемы с электрической частью.

Читайте также:  Дорогой ремонт вар тандер

В нашем случае оказалось что по обращению к мастерам человеку поменяли ТРВ на родное под R134, соответственно температура кипения фреона заметно уменьшилась практически в 2 раза, и температура в фургоне практически не опускалась до нужных значений, после упражнений с угадыванием оптимального количества фреона в системе, хорошо что диаграмма температура — давление есть под рукой, выяснилось что ТРВ жизненно необходимо вернуть на прежнее место и заправить все тем же R 22.

После возвращения ТРВ и фреона на законное место, температура вернулась в пределы нормы.

Заправка рефрижератора газель составила 4000 рублей.

Стоимость ремонта рефрижератора газель

составила 2000 рублей.

Вас может заинтересовать

Terrafrigo (Террафриго) S 20

По вопросам продажи, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания Рефрижератора Terrafrigo (Террафриго) S 20 обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Блок управления Террафриго

По вопросам ремонта блока управления рефрижератора террафриго обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Замена компрессора Портер 2

По вопросам замены компрессора рефрижератора DONG IN THERMO PORTER 2 обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Заправка рефрижератора PORTER

По вопросам заправки рефрижератора DONNGIN THERMO PORTER 2 обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Диагностика рефрижератора

По всем вопросам диагностики и ремонта рефрижераторов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Terrafrigo (Террафриго) S 10

По вопросам продажи, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания, ремонта рефрижератора Terrafrigo (Террафриго) S 10 обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Замена компрессора рефрижератора

По вопросам замены компрессора рефрижератора обращайтесь по телефону + 7 915 095 77 20

Terrafrigo (Террафриго) S 40

По вопросам продажи, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания рефрижератора Terrafrigo (Террафриго) S 40 обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Кронштейн компрессора

По вопросам продажи, ремонта, изготовления кронштейнов крепления компрессора обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Компрессор рефрижератора

По вопросам приобретения, установки, ремонта компрессора рефрижератора обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Термо Авто Сервис

Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00

АДРЕС:
г. Москва САО
метро — Полежаевская, МЦК — Зорге
улица Зорге 17А

Источник

Переоборудование Газели в рефрижератор

Сегодня холодильное оборудование на Газель устанавливают многие владельцы этих замечательных коммерческих автомобилей. Часто, это связано с желанием не только улучшить функциональность кузова, но и существенно повысить свой доход от грузоперевозок.

Установка своими руками

Термобудка

Если у вас бортовой автомобиль, то, в первую очередь, следует озаботиться термобудкой. Можно купить готовую (в том числе и бывшую в употреблении), а можно сварить каркас самому. Понадобится профильная труба 50х50х2 мм (12 метров) и 50х25х2 мм (24 метра). Оптимальные габариты для установки на борт: 3,2 х 2,0 х 2,0 метра. По деньгам за материал выходит примерно 4000 рублей. Вот, что мы получим в итоге:

Далее, собираем теплоизоляционный «бутерброд»:

  • снаружи обшиваем подходящим листовым материалом (например, металлом с полимерным покрытием)
  • внутрь закладываем 5 см утеплителя (подойдет пенопласт, так как стоит недорого, и продается требуемой толщины)
  • поверхность внутри будки также обшиваем чем-либо не подверженным коррозии (подойдет оцинковка или листовой пластик)

Оцинковка обойдется вам примерно в 200-250 рублей за кв.м., пластик — 300 руб. за кв.м., пенопласт – 180 рублей за кв.м.На полу можно использовать рифленый алюминий, хотя это и не самый бюджетный вариант (примерно 1800 рублей за кв.м. листа толщиной 2 мм).

С воротами придется повозиться, чтобы сварить их ровно и качественно (без перекосов петель). Эксплуатация Газели-рефрижератора с «кривыми» дверями кузова – одно мучение. Так как размеры конструкции довольно внушительные, вывести их «в ноль» в гаражных условиях непросто. Уделите этому особое внимание, иногда на сварку и подгонку ворот уходит целый день.

Если же вы решили установить холодильное оборудование в Газель-фургон, то в качестве теплоизоляции можно рассмотреть напыление пенополиуретана непосредственно на внутреннюю поверхность фургона:

Слой толщиной в 3 см вполне заменит 5 см пенопласта, ППУ – самый качественный утеплитель.
В дальнейшем, обошьете листами по предложенной выше схеме.

В заключение первого пункта, посмотрите на готовую термобудку для газели, которую можно сделать своими руками:

Установка холодильного оборудования на Газель

С чем вам придется иметь дело:

  • компрессор
  • электронный блок управления (холодильная автоматика)
  • блок конденсатора (на улице)
  • блок испарителя (в термобудке)
  • трубки и шланги с хладагентом (фреоном)
  • электропроводка

Компрессор обеспечивает перекачку фреона по всему холодильному контуру. Он устанавливается в моторном отсеке и приводится ремнем навесных агрегатов. Кронштейны и новый (более длинный) ремень могут быть в комплекте холодильного оборудования, который вы приобрели. Если нет – придется изготовить металлические скобы своими руками и подобрать в магазине автозапчастей более длинный приводной ремень.

Стоит отметить, что компрессор рефрижератора может работать и от напряжения в 220 В. Для этого обычно предусматривается специальный шнур. Режим работы «от розетки» используется в те моменты, когда автомобиль стоит на погрузке/разгрузке, двигатель Газели в эти моменты может быть заглушен.

Электронный блок управления устанавливается в кабине водителя. Он служит для установки и индикации температуры в кузове рефрижератора, а также следит за состоянием всей системы. Когда нужно включает вентиляторы на блоках испарения и конденсации, управляет работой компрессора, сообщает об ошибках.
Соединен электропроводкой с компрессором, испарителем и конденсатором.

Конденсатор – это внешний блок, расположен на улице, предназначен для отвода тепла из термобудки. Оснащен вентилятором для увеличения количества проходящего через него уличного воздуха (чтобы отводить больше тепла за единицу времени). Обычно устанавливается на передней части грузового отсека, либо на крыше. Это улучшает его обдув, когда автомобиль находится в движении.

Испаритель – блок теплообменника, который находится в охлаждаемом объеме (в кузове Газели). Воздух в термобудке циркулирует через испаритель (с помощью встроенного вентилятора) и охлаждается. Блок испарителя также располагают на передней внутренней части кузова или крыше. Это обеспечивает более удобную загрузку продукцией.

Обратите внимание, что от компрессора рефрижератора отходят две трубки (либо шланги), одна «нагнетания», вторая «всасывания».

Агрегаты соединяются по следующей схеме:

  • от отверстия нагнетания компрессора трубка уходит во входное отверстие конденсатора
  • от выходного отверстия конденсатора трубка идет во входное отверстие испарителя
  • от выходного отверстия испарителя трубка идет на отверстие всасывания компрессора, тем самым замыкая систему

Последовательность должна быть описана в руководстве по установке приобретенной холодильной системы.

Стоит сказать, что часто встречаются моноблоки (совмещенный блок конденсатора и испарителя). Такой блок просто вставляется в прорезь в кузове грузовика. При этом соединить требуется лишь отверстие нагнетания компрессора с приемной трубой конденсатора и выходную трубу испарителя с отверстием всасывания компрессора, тем самым значительно упрощается монтаж холодильного оборудования.

Заправка хладагента

Если вы сумели смонтировать оборудование своими руками – вам прямая дорога туда, где заправляют автомобильные кондиционеры. Заправка фреона в холодильный контур должна осуществляться только опытным механиком, без специального инструмента и знаний вы не сможете вывести рефрижератор на режим.
Можно поехать и в компанию, которая занимается установкой рефрижераторов профессионально, но обычно их услуги стоят дороже, чем у тех кто заправляет кондиционеры.
Заправить рефрижератор фреоном стоит от 2000 рублей.

Холодильное оборудование на Газель «под ключ»

Если вы не готовы к самостоятельному монтажу рефрижераторной установки своими руками, то лучше доверить это профессионалам.

Для примера рассмотрим два самых популярных комплекта холодильного оборудования.

Zanotti Zero 25

(цена с монтажом 3300 Евро)
В комплект поставки входят блоки испарения, конденсации, компрессор и электронный блок. Также в комплекте компрессор для работы от сети 220В. Узлы гидравлического контура соединены гибкими шлангами.

Агрегаты рассчитаны на охлаждение объема от 13 до 24 куб.м. в зависимости от температуры (от 0 до -20 градусов).Все узлы выполнены из высококачественной стали с порошковым покрытием, корпус конденсатора – из ABS пластика.Оборудование итальянской фирмы Zanotti широко распространено и пользуется заслуженным уважением. Единственное, что смущает на сегодняшний день – это курс Евро. На известном сайте объявлений нам удалось найти бывшие в употреблении комплекты по ценам от 60 000 рублей.

Элинж С2

(Цена с монтажом 2400 Евро)
Российский производитель рефрижераторов.
Принцип работы такой же, как и у Zanotti. Существенное отличие – не работает от сети 220В со стандартным комплектом поставки.

Охлаждаемый объем от 11 до 16 куб.м. (меньшее значение – при минус 20 градусах, большее – при 0 градусов).Все агрегаты импортные, по сути – российские только корпуса и сборка. Вполне достойный вариант при ограниченном бюджете. Б/ушный комплект мы нашли от 30 000 рублей.

Если вы решили заказать установку холодильного оборудования на Газель «под ключ», самым правильным решением будет обратиться к официальному дилеру выбранной вами марки рефрижераторов. Это избавит вас от проблем с запчастями и гарантийным обслуживанием техники, а также подразумевает профессиональный монтаж всех узлов.

В случае, если вам по душе установка оборудования своими руками, подойдите к вопросу со всей серьезностью, попытайтесь получить консультацию опытного специалиста или хотя бы изучите основные принципы работы холодильной техники.

Источник

Оцените статью