Хомут для ремонта глушителя ниссан альмера классик

Nissan Almera N16 «Бедолага» › Logbook › Ремонт глушителя перед задней банкой

Всем здрасти! Дело было пару недель назад. А вот зимой заметил, что глушак начал немного басить. Я много раз летом замечал лужу конденсата под задней банкой, думал дело в ней и скоро предстоит замена, выглядит ведь она неважно.

А тут по весне стал звук слышен гораздо сильнее и по трассе тоже слышно как тачка стала малясь рычать. Вроде и не мешает, но блин, на кочках был дикий скрежет металла по днищу. Явно что-то отвалилось)))

Менял колеса и решил заценить че там у нас. И тут я офигел:

Купил по совету друга тазовский хомут для глушителя, 4 ремвставки диаметром 43мм и 45мм. На всякий случай разных. Да и стоит это все рублей по 25. Ну и керамический герметик за 300р (забыл сфоткать).

Договорились с кабаном и крабом (да-да :D) на счет гаража и принялись демонтировать и варить.

В процессе обнаружилось, что у меня оказывается ДВА катализатора! Два, мать их каталика! В прочем, на просвет второй нормальный, вроде.

Пока выбивать не стали, буду потом думать об интеграции трубы вместо него, когда решусь выбивать основной.

Банка и резонатор оригинальные. Не удивлюсь, что с завода. Резонатор вообще выглядит почти как новый, а вот задняя банка не очень. Но она идеально выполняет свою функцию!

При разборе сломали только один болт, старую резьбу в местах соединений рассверлили десяткой и внедрили другие болты и гайки, старые были дико ржавые и еле открутились.

На месте, где прогорела труба видно, что стоял такой же хомут и глушитель уже ремонтировался. При чем прогар то именно на этом «ремкомплекте».

Отпилили балгаркой лишнее, напялили ремвставки 45мм и усё. Само собой соединения промазали герметиком, а болты на всякий случай медной смазкой пшикнули.

Получилось как то так:

Теперь тишина. Но почему то кажется это не надолго, ибо фото итогового результата делал на второй день, а на нем уже видно ржавчину…

Источник

Nissan Almera N16 «Коровка» › Logbook › Замена глушителя

С пол года назад прошла информация про глушитель Walker в экзисте, который продавался в полтора раза дешевле. www.drive2.ru/l/457545822054175243/ Так как я уже знал что задняя часть глушителя у меня не в особо хорошем состоянии, то глушитель купил прозапас. Сейчас этих глушителей уже нет, да и сам экзист закончился.
И вот пришло время замены. До замены нужно определиться с одним моментом, со способом ремонта. А варианта возможно три:
1. крепление на штатные фланцы с использованием уплотнительной прокладки- металлического кольца. Но тут для начала надо проверить состояние фланца на ответной части.
2. спилить фланцы и поставить хомут.
3. спилить фланцы и заварить
Первый вариант был предпочтительнее, и вид штатный, и возможность быстрого разбора соединения. Осмотрев внимательно соединение, был сделан вывод что пациент скорее мертв. Значит первый вариант отпадает. Можно было конечно сделать ответную часть фланца и приварить ее вместо сгнившей, но тут нужно эту деталь сначала изготовить, потом приварить, а сварки у меня нет. Значит визит в сервис, что влечет значительное удорожание стоимости замены. В общем выбрал хомут)
С хомутами как оказалось все тоже не так просто. Я предваритель замерил диаметры труб в двух сторон соединения, получилось 42,5 и 43,5 мм. Стал искать хомут глушитель. Нашел FISCHER 004941, в характеристиках у него написано 40/44.5х90 мм. Ну я и подумал, что 90 длина, 40 диаметр в затянутом виде, 44.5 диаметр в не затянутом. Но оказалось совсем не так, 44.5 это наружный диаметр хомута, а 40мм это внутренний диаметр в незатянутом виде. Естественно он не влезает. Пришлось его расжать и немного спилить края хомута, чтобы хватило длины штатных болтов.

Трубу пилил ножовкой по металлу, места много, пилится быстро.
Соединение. Дырка там приличная.

Для замазки щелей использовал цемент глушителя ABRO ES332

Также у меня лопнул один из подвесов глушителя, со стороны резонатора, заказал FISCHER 753917

Затягивать хомут лучше одновременно с двух сторон, чтобы внутренние части нормально сошлись

После замены стало конечно намного тише, рева нет. Сравнить со штатным глушителем по звуку не могу, так как он давно в таком дырявом состоянии уже. Если раньше глушитель ревел громче мотора, теперь наоборот он тише.
Список кодов хомутов. Какой конкретный посоветовать не могу, на моем на хомуте было написано 44.5, так что надо искать чтобы на нем было написано где то 47-48 мм. В принципе тот что у меня тоже можно натянуть, но лучше сразу заказать нормального размера
Jp Group — 1121400500 Хомут глушителя
Jp Group — 253280005 Хомут глушителя
Atiho — 114-946 Хомут выхлопной системы
Atiho — 114-946 Хомут выхлопной системы
Autopartner — R.423 Хомут выхлопной системы
Bosal — 265-129 Хомут крепления выхлопной системы
Dello — 3025301411H0B Соединительные элементы, система выпуска
Ernst — 142 58 8 Соединительные элементы, система выпуска
Fa1 — 114-946 Элемент соединительный выхлопной системы
Forstex — 1 0527 083 Хомут крепления глушителя
Fortluft — 265129 Хомут трубчатый
HJS Leistritz — 83 12 2857 Соединительные элементы, система выпуска
Kraft Automotive — 0570020 Соединительные элементы, система выпуска
Vaico — V10-1836 Хомут глушителя
Walker — 86144 Труба глушителя соединительная

Источник

Nissan Almera Classic 1.6 MT PE › Logbook › Подвеска(подтяжка) выхлопной системы

Давно ничего не писал, хоть и было о чем, но руки не доходили, фотика не было под рукой, а просто текст вылаживать не хотелось.
Итак, обстоятельства сложились в пользу того, чтобы сделать данный пост.

На выходных меня озадачил вопрос с провисшим выхлопом, так как несколько дней назад, нехило цепонул им «неровность» асфальта. Давно в закладках лежала запись Подтяжка глушителя. В воскресенье с утра решено было воплотить её в жизнь. Мысль о зиме впереди и нежелании ёрзать резонатором при езде в колее добавляла мотивации.

Поиск элементов конструктора подтяжки оказался не таким безоблачным как казалось. Для моего города найти анкерные болты с крючком оказалось нереально. В итоге были куплены: хомут трубы 35 мм, две резинки(фиг знает от чего) и 4(это была ошибка, всегда бери про запас) анкерных болта с резьбой М6, но загнутые не крючком, а под 90 градусов.

Начал с подъема машины, так как ямы нет. Открутил два болта крепежа тросов ручника, примерил длину для купленных анкерных болтов, убедился — запас есть можно гнуть.
Долго думал как закрепить в тисках, что-бы красиво все это сделать. С первого раза лажанул(понял уже когда согнул), мало места для резинки оставил. Далее придумал конструкцию тески-плоскогубцы и дело пошло лучше. Попытался выровнять первый болт, в итоге он пал на поле боя.

Что ж догнул два остальных(пришлось еще немного загиб сделать, чтобы вкрутить до конца) и пошел ставить.

Для второй половины не хватает болта. Нужно опять ехать в магазин. Что ж, опустил авто поехал, купил, согнул по наработанной технологии. Красота!

Поддомкратил опять, установил вторую половину.

Для того чтобы поднять трубу использовал домкрат. Гайки, которые на анкерных болтах, были уже обычных. Заменил на более широкие(на фото видно). Хомут(лучше брать 32-34 мм, 35 неплотно сидит) решил ставить гайкой вверх, так как уж сильно она торчит. Резинки подойдут любые, не обязательно от калины, главное чтоб можно было подвесить крючки на них. Но сколько они походят — вопрос, поэтому лучше брать не самые дешевые.

Что получилось: резонатор заметно ушел вверх, если смотреть со стороны водителя, то его совсем не видно. Из неприятного: теперь где-то спереди что-то звенит при определенных оборотах, а так же на резких поворотах. Нужно лезть смотреть к чему приблизилась труба и как-то это исправлять.

Все же подтяжка очень радует, зацепить что-либо выхлопной системой теперь нереально.

Источник

Замена глушителя ниссан альмера классик

• Наверное стоит отдать должное производителям автомобилей Ниссан, так как их штатные глушители выполнены из нержавеющей стали и в эксплуатации они довольно надежны. Однако, наши дороги, камни, удары о препятствия и бензин низкого качества делают свое дело. Со временем задняя часть глушителя Ниссан Альмера приходит в негодность и ее нужно заменить на новвы глушитель. На данный момент на рынке глушителей очень много предложений среди оригинальных глушителей и их качественных аналогов. Какой глушитель поставить на Ниссан, уже решать владельцу, исходя из бюджета.

• Если Вы владелец отличного японского автомобиля Nissan Almera Classic и Ваш глушитель прогорел или поврежден механически, то в сервисе по ремонту и замене глушителей «ГлушакоФФ» Вам без труда окажут услугу по замене задней части глушителя. Вся работа не займет более получаса, плюс по желанию мы можем установить отличные насадки на глушитель. Приезжайте к нам в «ГлушакоФФ» мы профессионально и качественно заменим старый глушитель Ниссан Альмеры на новый.

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Отвертка плоская средняя

Замена основного глушителя на Nissan Almera Classic должна производиться с предварительной установкой автомобиля на яму (эстакаду).

1. Отверните две гайки крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу основного глушителя.

2. Придерживая глушитель, снимите подушку подвески его передней части. Ее удобно поддеть отверткой.

3. Cнимите две подушки подвески задней части глушителя.

4. Снимите основной глушитель.

5. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

В статье рассмотрим замену элементов системы выпуска выхлопных газов.

Замена подушек подвески труб глушителей

Резиновые подушки подвески меняем в случае их повреждения

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Вставляем отвертку в отверстие подушки, в которое вставлен кронштейн трубы.

Отжимаем отверткой подушку и впрыскиваем в отверстие подушки WD-40 или подобную жидкость, можно тормозную жидкость или керосин.

Также проделываем такую же операцию с другим отверстием подушки, в которую входит кронштейн кузова

После этого поочередно стягиваем подушку с обоих кронштейнов.

Если нужно подушку заменить, то можно просто разрезать подушку ножом.

Очищаем кронштейны крепления подушек и смачиваем их мыльным раствором

Надеваем подушку сначала на кронштейн кузова и затем на кронштейн трубы.

Снятие системы глушителей в сборе

Элементы системы можно заменить полностью, а можно заменить по отдельности

Если какой то элемент нужно заменить, не заменяя полностью систему. То этот элемент вырезается по установленным меткам.

Для замены системы полностью, устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Для извлечения детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов

Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова, как описано выше

Головкой на 14 с удлинителем и карданчиком откручиваем две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора

Снимаем пружины со шпилек (гайка может отвернуться вместе со шпилькой).

Отводим фланец приемной трубы от фланца выпускного коллектора и снимаем с фланца выпускного коллектора уплотнительное сферическое кольцо.

Проверяем кольцо на наличие дефектов, если обнаружены дефекты, заменяем кольцо.

Сдвигаем систему глушителей назад и, пропустив между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска выхлопных газов.

Устанавливаем систему выхлопных газов в обратном порядке.

Замена отдельных частей выхлопных газов

Замену отдельных элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода.

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.

Для этого делим пополам расстояние (которое составляет — 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе и отмечаем мелом место резки.

Разрезаем трубу подсобными инструментами по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм).

для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля).

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм).

Источник

Читайте также:  Система двигателя требуется ремонт volvo xc60
Оцените статью