Хонда аккорд 2011 года ремонт

Содержание
  1. Honda Accord 8 (CU1/2)
  2. Двигатели
  3. Что ломается?
  4. 2.2 i-DTEC
  5. Трансмиссия
  6. Ходовая
  7. Другие проблемы и неисправности
  8. Стоит ли?
  9. Технические характеристики Honda Accord VIII
  10. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Accord
  11. Service Manual Honda Accord 1989-1991 г.
  12. Service Manual Honda Accord 1993-1996 г.
  13. Service Manual Honda Accord 1998-2000 г.
  14. Service Manual Honda Accord 1998-2002 г.
  15. Service Manual Honda Accord 2003-2006 г.
  16. Service Manual Honda Accord 2008-2009 г.
  17. Service Manual Honda Accord Hybrid 2005 г.
  18. Service Manual Honda Accord с 2003 г.
  19. Shop Manual Honda Accord 1986-1989 г.
  20. Shop Manual Honda Accord 1991-1993 г.
  21. Shop Manual Honda Accord Aero Deck 1994 г.
  22. Shop Manual Honda Accord Coupe 1994 г.
  23. Инструкция по эксплуатации Honda Accord 1989-1993 г.
  24. Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2009 г.
  25. Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Accord с 2008 г.
  26. Руководство по эксплуатации Honda Accord 2002-2008 г.
  27. Руководство по эксплуатации Honda Accord 2003-2007 г.
  28. Руководство по эксплуатации Honda Accord 2008-2013 г.
  29. Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda Accord.
  30. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord 1984-1991 г.
  31. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord 2002-2008 г.
  32. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord с 2008 г.
  33. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Honda Accord с 2003 г.
  34. ТО, устройство и ремонт Honda Accord с 2008 г.
  35. Устройство, обслуживание, ремонт Honda Accord 1998-1999 г.
  36. Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 1997-2002 г.
  37. Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 2002-2008 г.
  38. Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 2003-2008 г.

Honda Accord 8 (CU1/2)

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.

Читайте также:  Краснопутиловская 69 ремонт турбин

Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.

После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.

Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.

Двигатели

Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.

Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.

Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.

Читайте также:  Акт испытания оборудования после ремонта

Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.

Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Что ломается?

Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.

Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.

2.2 i-DTEC

Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.

Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.

До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.

Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.

Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

Ходовая

На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.

Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.

Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.

Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.

Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.

Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.

В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.

Другие проблемы и неисправности

Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.

Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).

Стоит ли?

Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.

Технические характеристики Honda Accord VIII

* данные для версии с механической коробкой передач;

** М — ручной, А — автоматический;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Accord

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования Honda Accord 1998-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 611
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,0 Mb

Service Manual Honda Accord 1989-1991 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1989-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 1020
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,0 Mb

Service Manual Honda Accord 1993-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1993-1996 годов выпуска в кузове CC7.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 1225
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,2 Mb

Service Manual Honda Accord 1998-2000 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1998-2000 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 229,7 Mb

Service Manual Honda Accord 1998-2002 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord и Honda Accord Coupe 1998-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 2520
  • Формат: PDF
  • Размер: 125,7 Mb

Service Manual Honda Accord 2003-2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 2003-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 3980
  • Формат: PDF
  • Размер: 198,6 Mb

Service Manual Honda Accord 2008-2009 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 2008-2009 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 2944
  • Формат: PDF
  • Размер: 88,6 Mb

Service Manual Honda Accord Hybrid 2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord Hybrid 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 2282
  • Формат: PDF
  • Размер: 55,8 Mb

Service Manual Honda Accord с 2003 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord и Honda Accord Tourer с 2003 года выпуска. Многоязычный интерфейс (русского нет).

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 29,3 Mb

Shop Manual Honda Accord 1986-1989 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1986-1989 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 1711
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,9 Mb

Shop Manual Honda Accord 1991-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1991-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 1925
  • Формат: PDF
  • Размер: 58,2 Mb

Shop Manual Honda Accord Aero Deck 1994 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord Aero Deck 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 234
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,3 Mb

Shop Manual Honda Accord Coupe 1994 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord Coupe 1994-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 1379
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,1 Mb

Инструкция по эксплуатации Honda Accord 1989-1993 г.

Руководство по эксплуатации Honda Accord 1989-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат: DOC
  • Размер: 3,7 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2009 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 40,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Accord с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Accord, Honda Spirior и Acura TSX с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 586
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Honda Accord 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации Honda Accord VII 2002-2008 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 509
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации Honda Accord 2003-2007 г.

Руководство по эксплуатации Honda Accord VII 2003-2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 512
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Honda Accord 2008-2013 г.

Руководство по эксплуатации Honda Accord 2008-2013 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 513
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,3 Mb

Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda Accord.

Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda Crosstour и Honda Accord.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 130
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,4 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord 1984-1991 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord и Honda Prelude 1984-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: РВС
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 319 (отсутствуют стр. 240-366)
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,0 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 2002-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 440
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda Accord с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 760
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Honda Accord с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Делия
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

ТО, устройство и ремонт Honda Accord с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 520
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Accord 1998-1999 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 1998-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 107,5 Mb

Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 1997-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord/Accord Wagon и Honda Torneo с правым рулем 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 2002-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord и Honda Inspire с правым рулем 2002-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Honda Accord 2003-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Accord 2003-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Оцените статью
Технические данные * 2.0 2.4 2.2 i-DTEC 2.2 i-DTEC
Годы 2008-15 2008-15 2008-15 2009-15
Двигатель: тип, количество клапанов Бенз, R 4/16 Бенз, R 4/16 Турбодиз, R4 / 16 Турбодиз, R4 / 16
Привод ГРМ цепь цепь цепь цепь
Система ГРМ OHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 1997 2354 2199 2199
Мощность (л.с. / об/мин) 156/6300 201/7000 150/4000 180/4000
Крутящий момент (Нм/ об/мин) 192/4100 234/4300 350 / 2000-2500 380 / 2000-2750
Коробка передач ** 6М, 5А 6М, 5А 6М, 5А 6M
Максимальная скорость (км/ч) 215 227 212 220
Разгон 0-100 км/ч (с) 9.4 8 9.4 8.6
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** 9,0 / 5,6 / 6,9 11,6 / 6,9 / 8,6 6,8 / 4,4 / 5,3 7,1 / 4,9 / 5,7