- 1998-2002 Хонда Аккорд Датчик скорости транспортного средства (руководство 2.3L I4) Замена
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Комментарии
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Honda Accord F-18B 2000
- Не работает спидометр.
- Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
- Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения Honda Accord
- Видео про «Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения» для Honda Accord
1998-2002 Хонда Аккорд Датчик скорости транспортного средства (руководство 2.3L I4) Замена
Если ваш спидометр Honda Accord ’98 — ’02 работает с перебоями или не работает вообще, датчик скорости вашего автомобиля может быть поврежден или сломан. Используйте это руководство для замены поврежденного датчика скорости автомобиля.
Шаг 1
Потяните за рычаг открывания капота прямо внутри двери пассажира, чтобы открыть капот.
Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой нажмите на защелку, пока вы поднимаете капот.
Вставьте стержень опоры капота в отверстие в капоте, обозначенное стрелкой.
Шаг 2
Найдите воздухозаборник двигателя в задней части двигателя.
Найдите винт хомута для крепления воздухозаборного шланга к воздухозаборнику двигателя.
Ослабьте зажим шланга, используя отвертку Phillips # 2, поворачивая винт против часовой стрелки, пока задний конец винта больше не выступает из зажима шланга.
Шаг 3
Используйте плоскогубцы, чтобы снять хомут с трубки, прикрепляющей сапун крышки клапана к воздухозаборному шлангу.
Шаг 4
Снимите воздухозаборный шланг с воздухозаборника двигателя.
Оттяните воздухозаборный шланг и дыхательный шланг крышки клапана друг от друга, чтобы они отсоединились.
Согните воздухозаборную трубку так, чтобы под воздухозаборником двигателя и задней частью двигателя был легко доступен путь.
Если трубка не может согнуться достаточно далеко, чтобы не мешать ей, это может помочь отсоединить другой конец трубки от воздушной камеры и полностью удалить ее.
Шаг 5
Посмотрите за двигателем, почти прямо под воздухозаборником двигателя, чтобы найти датчик скорости автомобиля.
Найдите 12 мм болт с шестигранной головкой датчика. Болт находится немного дальше назад и в сторону водителя, относительно разъема датчика скорости автомобиля.
Шаг 6
Направьте 12-миллиметровое гнездо с двумя 10-дюймовыми удлинителями вниз на болт.
Вам нужно будет аккуратно проработать разъем и удлинители между проводами и шлангами, стараясь не создавать излишнего натяжения.
Поверните болт против часовой стрелки, пока он полностью не открутится.
Выкрутите болт из моторного отсека.
Шаг 7
Вытащить датчик скорости автомобиля из отверстия.
При снятии датчика соблюдайте осторожность, чтобы не натолкнуться на слишком много деталей, так как это может привести к попаданию мусора в коробку передач, что может привести к преждевременному износу или поломке.
Во избежание риска повреждения жгута проводов не тяните датчик за провода.
Отсоедините датчик от жгута проводов, нажав на серую защелку в верхней части разъема жгута и потянув разъем и датчик друг от друга.
Снимите датчик с моторного отсека.
При установке нового датчика скорости автомобиля соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания мусора в коробку передач, так как область вокруг его отверстия, вероятно, очень грязная.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Honda Accord F-18B 2000
Honda Accord F-18B 2000
Не работает спидометр.
Откуда: нсо
Всего сообщений: 416
Ссылка
Откуда: нсо
Всего сообщений: 416
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка
Я промываю такие дела ТОЛЬКО спиртом, бензин и ему подобные жижы разъедают лак на блоке!
lesabre24 Причём тут ЦРВ 2 поколения? У вас ЦРВ была с К мотором, на ней блок совершенно другой и развязка другая. В вашем случае сигнал шел сквозь ЭБУ. На старых авто (аккорд с ф серией) сигнал скорости шел от моторного до салона и далее через разветвитель(зеленая фишка) уходил на ЭБУ и приборку(это касается авто с механической акпп)
БИМ Писал вам, но не знал что у вас авто с АКПП. Эбу аккуратно промойте спиртом, потом воздухом сдуйте всё. Снимите приборку и проверьте на «модуле спидометра» опорное напряжение(+ и -) и сигнальный.
В вашем случае надо выяснить что не работает. если на «модуле спидометра» в приборке есть питание и сигнальный — значит «модуль спидометра» в приборке сдох. Если чего-то не хватает — искать обрыв.
Feofan
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Для примера. Формируется сигнал скорости там так-же, как и на сабже, в моторном.
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка
Всё очень просто! На авто с АКПП они берут сигнал с выходного датчика АКПП(скорость вращения выходного вала). Не логично ставить два датчика на одном направлении, так как можно обойтись одним. Разница между скоростью вращения выход.вала и дифференциалом=передаточное отношение главной пары. Пример: с выход.вала сняли 42 оборота/мин, главная пара 4.2, на VSS будет 10 оборотов/мин.
На механике датчика скорости выходного вала нет и никогда не было, поэтому на мешалке снимается скорость с диффера (т.е. VSS sensor)
Насчет АБС:
1. Не на всех авто стоит АБС
2. При выходе из строя системы АБС получаем отсутствие спидометра. Одно другому не должно мешать.
3. Хонда и Тоёта придумали еще лучше и интереснее — определение спущенного колеса без заморочных датчиков давления в колесах. Тупо по скорости Вращения колес. Колесо, на котором скорость вращения выше остальных, нуждается в подкачке!:)
Саш, а насчет «меандра» — они тут все на форуме такими словами нехорошими ругаются!:)))
lesabre24 Соглашусь с вами, но это касается авто с автоматом. На механике дела обстоят по-другому
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
Источник
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения Honda Accord
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.
3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, — в противном случае замените датчик.