Хонда аккорд 7 бардачок ремонт

Бардачок на Accord 7

Бардачок, или как его ещё называют автолюбители перчаточник — представляет собой компактный, закрывающийся под ключ ящик в автомобиле, расположенный со стороны пассажира или между сидений.

Он предназначен для хранения различных мелких предметов, перчаток, документов.

Виды бардачков

В зависимости от расположения бардачка в салоне автомобиля, он может быть:

  • левый пассажирский – в случае, если руль находится с правой стороны;
  • правый пассажирский – в случае традиционного расположения руля с левой стороны;
  • центральный – устанавливается между сидений под магнитолой.

Всех проще установочная система бардачка у Хонда в комплектации Executive. В отличие от других комплектаций, таких как: Tupe S, sport, comfort, снять или поменять перчаточный ящик, установленный по системе экзекьютив гораздо легче.

Основные проблемы, возникающие с бардачком

По наблюдениям автолюбителей, основными поломками бардачка на Хонда аккорд 7 являются:

  • поломка замка;
  • скрип при открытии;
  • провис бардачка (зазоры между панелью и стенкой ящика).

Все указанные проблемы с бардачком, автовладельцу под силу устранить самостоятельно. Главное правильно подойти к ремонту.

Как починить личину

Одной из наиболее частых неполадок, возникающих с ящиком является заедание замка. Если произошла данная неприятность автолюбители советуют прибегнуть к следующим действиям:

  • подстелить ненужную тряпку возле пассажирского сиденья;
  • встать на коленки и внимательно осмотреть пространство под рукояткой открывания бардачка;
  • найти тягу (небольшая деталь, напоминающая проволоку);
  • потянуть тягу в сторону водительского сиденья.

После проведенных действий личина должна открыться.

Для того, чтобы починить поломанный замок необходимо разобрать бардачок. Как показывает опыт владельцев аккорда 7, личина в большинстве случаев ломается по причине того, что не выдерживает нагрузки деталь, которая толкает кулачок. Она закреплена на тонкий винт с гайкой и при частом открытии ящика попросту переламывается. Разобрать бардачок дело нехитрое. Для этого необходимо его расклеить, так как панели перчаточника склеены между собой.

Сама личина держится на двух саморезах. Их нужно открутить. Первый находится под рукояткой, второй внутри панели под тягой, которую тоже необходимо снять, открепив пластиковый зажим. После этого извлечь поломанную запчасть. Починить деталь не представляется возможным, так как она выполнена из особого сплава, который не поддается ни сварке, ни склеиванию. Единственным вариантом остаётся ее заменить на что – то другое. Автолюбители – умельцы придумали достаточно топорный способ замены, который однако помогает самостоятельно устранить поломку. Для этого нужно:

  1. Просверлить небольшую дырку в корпусе ящика на месте детали (около 3 мм.).
  2. Вкрутить туда саморез.
  3. Убрать лишнюю длину самореза.
  4. Закрепить цианакрилатным клеем.

Механизм снова будет работать, саморез идеально справится с задачей толкания спускового кулачка. Однако закрываться на ключ бардачок уже не сможет. После ремонта нужно вновь склеить части ящика с помощью клея «Момент» и хорошо просушить в течение нескольких дней. Затем установить на место.

Возвращение плавности открытия

Многие владельцы аккорд 7 могут заметить, что бардачок начинает открываться «как то не так». Отсутствует плавность, появляется скрип и треск. Возникает это в основном по причине поломки или снятия крючка демпфера.

Для того, чтобы поставить крючок на место, нужно закрепить его на перемычку с внутренней стороны бардачка. Если же крючок обломан, придется менять всю деталь.

Устранение провиса бардачка

Иногда бардачок не плотно прилегает к панели автомобиля, оставляя небольшой зазор, через который виден свет. Проблема, хоть и небольшая, но многие пользователи предпочитают ее устранить. Сделать это можно – просто наклеить на щели уплотнитель. Однако многие автовладельцы решают данный вопрос другим методом:

  1. Снимают петлю бардачка, открутив 3 самореза.
  2. Отрезают скобу в местах сварки и переваривают ее чуть выше.
  3. Слегка расширяют отверстия для саморезов, для более удобного регулирования при установке.
  4. Ставят петлю на место.

Вся процедура проходит быстро. Однако нужно учитывать наклон ящика, чтобы петля свободно входила в бардачок.

Как снять бардачок

Для решения большинства проблем с перчаточным ящиком требуется его извлечение из салона автомобиля. Для того чтобы снять бардачок на машине с комплектацией экзекьютив необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • открыть ящик;
  • отодвинуть пластиковый рычаг, находящийся справа внутри бардачка;
  • взять ящик за края и немного вытянуть вперед;
  • закрыть крышку;
  • осторожно потянуть на себя и вытащить из креплений.

Если комплектация транспортного средства другая, будет немного сложнее:

  • снять пепельницу;
  • открутить снизу пару саморезов;
  • открыть крышку;
  • немного потянуть на себя и сорвать с клипсы;
  • закрыть крышку;
  • осторожно вытащить за боковые выступы.

Для большего удобства можно поставить ручку КПП на нейтральный режим. Процедура снятия бардачка несложная и не занимает много времени.

Источник

Ремонт замка бардачка Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

Случилось у меня как-то давно что перчаточник (он же бардачок) стал плохо открываться.

Вернее не с первого раза… дальше больше… в последнее время перестал туда лазить без острой необходимости(.
Грешил на аккумулятор в бардачке для чистого звука который прибавил пару кило итак к тяжелому ящику (чувствовалось при замене воздушного фильтра).
Но на днях наткнулся на отчет как открыть сломанный замок с фото замка (конструкция замка У Аккорда и ТэСэИкса одинаковые) и понял, что без камасутры не обойтись ну и решил победить свой страх открытия бардачка раз и навсегда!)
В общем, главное начать!

Полез, вынул все, открутил крепление, отсоединил веревку, принес домой – повертел, повертел и хрен его знает с какой стороны лезть… В общем потыкал долотом везде – склеено намертво. Решил отжимать снизу – так менее видно если наколхозю.

Прошелся по нижнему контуру, пластик потрещал, долото залезло на см 5-7 в глубь. И все… и даже намека, что отклеится дальше…

Присмотрелся к крепежам, увидел, что там армированный толстый пластик – решил идти оттуда – и понеслось! Треск стоял хороший но процесс пошел.

В общем когда две половинки расцепились – я радовался, как будто отремонтировал!, )

Мешала снять пластик фартука – клавиша, которая хрен знает как снимается. В общем чуть надломив один борт я ее вынул – сделал кадр изнутри чтобы последователи понимали. Что да как… Она на салазках, а держит ее шип посередине слева…

Далее был удивлен бронированному листу в 2 мм толщиной по ширине всего фартука… Причем лист гнутый волнами, т.е. он еще больше если выпрямить!

И в нем еще щели, в которые выходят концы нижнего пластики и склеиваются с фартуком через этот лист… В общем шедевр. Прикинув его смысл – решил что он для утяжеления бардачка и плавного опускания ну и для равномерного распределения нагрузки по всему бардачку… иначе можно было просто балку туда кинуть… Иного смысла я не нашел, так как ядерного реактора перед пассажиром нет да и не должен быть бардачок бронированный… Спросил у Varikant — оказалось что в Аккорде брони нет…

В общем, дальше все легко снимается, изучается и ремонтируется со смекалкой…

На первый взгляд у меня все было цело – я даже не понял почему не открывалось сразу… Но когда я все подергал – то отпала хреновина, которая толкает кулачок. В общем вот оно, слабое звено…

Изучил все конструкцию и мозг сразу нарисовал шедевр инженерной мысли: соленоид, который сразу дергает замок (вторую половину замка) после касания пальцем железяки замка… т.е сенсорный… Хорошая идея и несложно реализуемая…
Но когда я подумал, что эту неразборную конструкцию придется снова разбирать, если что, то решил, что нужно делать надежно без шедевров!)
На сломанной части механизма замка есть Хондовская маркировка, но погуглив я ничего не нашел!(

Стал изучать матчасть, необходимо было организовать толкание этого кулачка вместо штатной отломившейся загагулены, которая не поддается ни сварке, ни склеиванию, ни микро-болтовому соединению ввиду большого усилия на рычаг и «редкостного» сплава.

Думал-думал и придумал. Просверлил отверстие 3 мм в корпусе клавиши,

затянул туда саморез,

отпилил лишнее от самореза, капнул этилцианакрилата чтобы не открутился, проверил и порадовался.

Работало на ура, причем при сильном усилии саморез стоял.

Только вот закрытие бардачка с ключа я лишился ибо мой саморез давил напрямую минуя секреты этого умного, но хлипкого механизма.

Помыл бардачок, высушил, собрал все взад, отложив в сторону лист брони – ибо у меня итак там аккум, который весит столько же, залил обильно моментом следы на фартуке от пластика другой стороны – положил на поролон фартуком вниз – сверху подушку и батарею))) масляную…

Два дня сушки – и снова одно целое.

Натягиваем взад клавишу по бороздкам, устанавливаем бардачок в обратом порядке, радуемся работающей клавише!, )

Вот такой колхозик с замком бардачка.
Надеюсь кому пригодиться!

Источник

Читайте также:  Набор для ремонта велосипеда рейтинг
Оцените статью