- Проблемы с непремиум ГУ: хлопок, громкий шум, отсутствие подсветки и признаков жизни
- Инструкция ремонту и замене штатной магнитолы в Хонда Аккорд
- Распиновка стандартного евроразъема
- Стандарты 1DIN и 2DIN
- Верхний силовой разъем А
- Нижний акустический разъем В
- Особенности аудиосистем
- На что обращать внимание
- штатные автомагнитолы: Распиновки для Acura
- штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda
- штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Accord
- штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Civic
- штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda CR-V
- штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda CR-Z
- штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Element
- штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Fit
- штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Insight
- штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Legend
- штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Odyssey
- Распиновка для различных марок авто и магнитол
- Toyota
- Nissan
- Honda
- Alpine
- Mitsubishi
- Kenwood KDC KRC
- Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности
- Настройка штатной магнитолы хонда аккорд
- Как на штатной магнитоле Accord 7 сделать аукс и USB
- Последовательность демонтажных работ
Проблемы с непремиум ГУ: хлопок, громкий шум, отсутствие подсветки и признаков жизни
Воин ВСРФ спаси и помилуй
Тема эпичная и давайте объединим все эти симптомы в одну тему
Да. уже не секрет что непремиум магнитола у седьмого поколения производства фирмы Alpine, мягко говоря не удалась.
Эпидемия принимает лавинообразный характер и надо как кто направлять население в нужное русло.
Причина всех бед однодисковой ГУ проста как вселенная — перегрев, ввиду того что усилок в ней встроен. Ну и ошибка проектирование наверное то же имеет место. Постоянные перегревы, а потом резкое охлаждение особенно в зимний период не способствует долгой и безупречной работе изделия.
И так. что можно предпринять если звук пропадает с хлопками или же вообще не появляется и что еще хуже иногда ГУ начинает орать во все колонки белым шумом в 80 децибел.
1. Самый простой способ восстановить свою плату — пропаять элементы в указанных местах
есть вероятность в 40 процентов, что это либо не поможет либо даст кратковременный результат, но зато бесплатно
В отличии от нас им ставили сток ГУ с двухзонным климатом производства фирмы — Panasonic. Эти ГУ значительно надежнее наших и даже имеют ченжер в своем арсенале.
Какие особенности и подводные камни
а: Нужно покупать ГУ именно с двухзонным климатом. Потому что просто с кондиционером у нас не заработают, да и те что с кондеем они такие же сыпучие потому что то же сделаны Alpine
б: Покупать желательно магнитолы без XM радио. Ибо им сложнее привить Цельсии на климате.
с: Все ГУ с американских аккордов являются НЕПРЕМИУМ и даже если у них есть надпись, гласящая что они премиум, это лишь маркетинговый ход. и они все равно имеют встроенный усилок
Минусы — радио будет ловить только нечетные станции, слабость подсветки(часто пропадает — однако это лечится легко хоть и придется брать в руки паяльник) а так же в минусы можно занести то что трудно родить такое гу и не бюджетно
Плюсы — намного красивше чем наш сток, наличие ченжера, звук покачественнее будет
5. Тупо поставить нештатное ГУ будто то китай какой нить кривой или что то место хлебницы на касетках. Об этом способе долго не буду — тут кто во что гаразд. отчетов по этому дело очень много
6. Для гурманов — поставить Непремиум нави ГУ с доработками или без не важно. Не смотря на то что эти гу производились той же конторой и с применением той же схемоты. данные ГУ весьма и весьма надежны. Но тут уже все зависит от победы хотелки над жабой или усидчивости самого владельца
Следующая сложность, которая обычно предшествует основной проблеме — пропадание подсветки
Обычно дисплей горит, а все остальное нет
решение есть два.
Первое это проверить вдруг она отключилась — путем нажимания и последующем удерживанием кнопки AUX. но это все равносильно стуку по колесам и протиранию зеркал
в половине случаев это решается путем пропайке двух резисторов, которые перестают контачить с основной платой [красным квадратом отмечены]
Источник
Инструкция ремонту и замене штатной магнитолы в Хонда Аккорд
HONDA 200R EON RDSHONDA 2JBO (Alpine)Фото магнитолыHONDA 2AEO
HONDA FMSHONDA NAVIGATION
HONDA CQ-EH1360
Фото магнитолыHONDA 1TN0 — MatsushitaФото магнитолыHONDA 1XM0 — MatsushitaФото магнитолыHONDA 2HU2Фото магнитолыHONDA 2J30, 2J32, 2J34, 2JL0
Фото магнитолыHONDA 2P30, 2P32, 2P34, 2PL4ALPINE Part № 39050-SEA-G230-M1
Фото магнитолыHONDA 2KA0
Фото магнитолыHONDA 2MB0Фото магнитолыHONDA 2SA1Alpine P/N 39101-SA1-G010-M1Фото магнитолыHONDA 2SF0
Фото магнитолыHONDA 2TA0
Фото магнитолыHONDA 2TC0Alpine — модель MF721AAФото магнитолыHONDA 2TFOAlpine — MF711AB Фото магнитолыHONDA 2TM0 (с CD)
Фото магнитолыHONDA 2TM0
Фото магнитолыHONDA 3PRO
Фото магнитолыHONDA 3SA0Фото магнитолыHONDA 4XB0Фото всего разъёмаФото магнитолыHONDA 4YL3Фото магнитолыHONDA CM926R0Фото магнитолыHONDA CQ-EH8261LAC 39100-SCA-A201
Фото из документации HONDA на аппарат 1YA4
Новость отредактировал: admin
— 18-01-2011, 05:25 Причина: Добавлен разъём
Категория: Коллекция разъёмов автомагнитол
При этом, несомненно, время идет, и все меняется, большинство автовладельцев задумывается над тем, чтобы не только усовершенствовать аудиосистему, но и подключить ряд устройств к ней. Эта возможность напрямую зависит от возможностей разъема, в частности – от его распиновки, своевременно доступной мастеру или автовладельцу.
Предлагаем вашему вниманию описание разъемов для следующих моделей:
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.
Стандарты 1DIN и 2DIN
Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.
Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.
Разделяют 2 вида магнитол:
- С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
- С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.
Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.
Верхний силовой разъем А
Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.
Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.
Следует разобраться в предназначении контактов:
- ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
- Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
- Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
- Mute. Регулирует звук устройства.
- А4. Включает и выключает аудиосистему.
Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.
Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:
- Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
- Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
- Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.
Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.
Нижний акустический разъем В
Через него подключают динамики следующим образом:
- Задний правый + (фиолетовый).
- Задний правый — (черно-фиолетовый).
- Передний правый + (серый).
- Передний левый — (черно-серый).
- Передний левый + (белый).
- Передний левый — (черно-белый).
- Задний левый + (зеленый).
- Задний левый — (черно-зеленый).
Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).
От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.
Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.
Особенности аудиосистем
Перед изложением особенностей стандартных аудиосистем CR V, FIT и Wing, которые обычно установлены на Honda, обратите внимание, что не всегда стоит переделывать разъем самостоятельно. В магазинах предложено необходимое количество интерфейсов, чтобы можно было подключить практически любое устройство. Распиновка обычно приведена на наклейке, которая имеется на корпусе устройства. Также она должна приводиться в инструкции по эксплуатации.
Аудиосистемы Honda CR V аудио первого поколения имеют на разъеме 20 входов, благодаря которым можно подключить широкий функционал. Причем часть входов являются нерезервированными, то есть потенциально к ним могут быть подключены любые типы устройств.
Несмотря на логически понятную задачу, подключение дополнительного оборудования может оказаться не по силам новичкам. Этим вопросом должен заниматься опытный мастер или специалист, хорошо ориентирующийся в подобном оборудовании. Обратите внимание, что распиновка CR V после 1999 года такая же, как у Шевроле Авео, этот момент можно учитывать при поиске переходников для подключения других систем.
Honda 39541 SEA G011 M1 – устройство, которое выпускалось вплоть до 2007 года, поэтому найти описание его разъемов может быть достаточно сложно. Этот девайс установлен на моделях Accord 7. Надежная и неприхотливая в эксплуатации модель поддерживает все необходимые аудиофункции и позволяет подключить довольно широкий дополнительный функционал. 39541 SEA G011 M1 и модель FIT в основном предлагается сервисами после замены этих моделей прежними владельцами на более новые.
Некоторые девайсы имеют на борту GPS-антенну, этим обусловлены более широкие возможности. Это характерно для моделей, выпущенных после 1997 года. Прежде всего, это оборудование позволяет устанавливать и подключать парковочные датчики, которые существенно упрощают сложные маневры в маленьких дворах для новичков. Принцип подключения зависит от установленной версии, даже при отсутствии антенны аудиосистемы дают возможность подключить все необходимое.
FIT и Gold Wing рассчитаны на более узкий функционал, что сразу становится заметным по распиновке разъемов, в том числе модели до 1997 года. При этом в большинстве случаев, как в 39541 SEA G011 M1 и FIT, эти девайсы помогают установить необходимое оборудование, требующееся при стандартных требованиях водителя. Безусловно, функциональность аудиосистем, выпущенных до 1997 и после 2013 года, принципиально отличается.
На что обращать внимание
В зависимости от модели автомобиля, например, Accord 7, Civic 4d и Odyssey, могут иметь место свои особенности, которые отражаются на подключении девайса. При неудовлетворительной функциональности обычно в сервисе предлагается поменять модель на более новую, в том числе рассчитанную на более широкую функциональность. Модели Accord 7, Civic 4d и Odyssey поставлялись также в разной стандартной комплектации, по этой причине в салоне могут быть доступны системы более новой версии, которые помогут установить востребованную функциональность. Приведенные описания разъемов помогут в различных целях. Перед ремонтом рекомендуем посоветоваться с мастером.
- Как как подключить 2 магнитолы в машину
Сообщения с форумаАвтомагнитола, Головное устройство (англ. head unit) — это компонент мультимедиа, обеспечивающий единый интерфейс системы для различных компонентов медиа. Головное устройство является центральным в звуковой системе и обычно располагается в центре приборной панели. Распиновки для / Acura / Honda / Honda Accord / Honda Civic / Honda CR-V / Honda CR-Z / Honda Element / Honda Fit / Honda Insight / Honda Legend / Honda Odyssey / Honda Ridgeline штатные автомагнитолы or follow to 3 OLD hardware pinouts.
- Honda (1998-2006) and Acura (2000-2006) Audio CD MP3 Changer may be used to attach aftermarket cd/mp3 player to genuine in-dash head unit
- Honda (2003-2011) CD Changer may be used to attach aftermarket cd/mp3 player to genuine in-dash head unit
штатные автомагнитолы: Распиновки для Acura
- Acura 2002 TL Head Unit
- Acura 2005 TL Head Unit p/n 39100-SEP-C000, ref MCQEH3363Z
- Acura audio connector
- Acura FX-MG6006 ZH, MU920A0 (Japan) TL car radio stereo p/n 39101-S3V-A020-M1, ref FX-MG6006 ZH
- Acura FX-MG6006ZH BOSE changer p/n 39100-S3V-A310 , 39100-S3V-A320 , 39100-S3V-A330 , 39100-S3V-A340 , 39101-S3V-A131 ref FX-MG6006ZH
- Acura MDX (2003-2006) Head Units
- Acura RDX (2007-2012) 3PRO p/n 39101-STK-A120-M1, 39101-STK-A121-M1
- Acura RL (2007-2010) Navigation Head Unit p/n 39546-SJA-A610, 39546-SJA-A640, 39546-SJA-A650, 39540-SJA-A610, 39540-SJA-A640, 39540-SJA-A650, ref/n BN418AB
- Acura RL (2009-2011) Head Unit
- Acura RSX (2002-2004) 1TN0 Head Unit p/n 39100-S6M-A100
- Acura TL (2007-2012) Navigation Head Unit p/n 39100-TK4C000, 39101-TK4-A11, 39176-TK4-A02, 39176-TK4-C02, 39101-TK4-A21, 39176-TK4-A04, 39176-TK4-C04, 39100-TK4-A100, 39100-TK4-A800, 39100-TK4-A200
- Acura TL (2007-2012) non-Navigation Head Unit p/n 39100-TK4-A000, 39100-TK4-A411, ID 1BB0, 1BB1
- Acura TSX (2009-2010) 1XA3 Premium Head Unit p/n 39100-TL2-A000, 39107-TL2-A01
- Acura TSX (2009-2010) Navigation Head Unit p/n 39100-TL2-A500, 39050-TL2-A01ZA, 39100-TL2-A50; Face ID 1XA4
штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda
- Honda (2003-2004) In-Dash Sound System Connector
- Honda 2TFO p/n 39101-S2A-A110-M1, 39100-S2A-A100, ref MF711AB
- Honda Insight (2010-2013), CR-Z (2010-2013), Fit (2009-2011) Navigation Head Unit p/n 39540-TM8-A010, 39540-TM8-A030, 39540-TK6-A010, 39540-TK6-A110
- Honda MR527AO
- Honda Navigation
- Honda Pilot (2009-2011) Navigation and 6CD Head Units p/n 39100-SZA-A600, 39100-SZA-308
- Honda Ridgeline (2006-2011), Odyssey (2005-2010) 6-CD Changer p/n 39110-SJC-41, 39110-SJC-A410-M1, 39110-SJC-A41, 39110-SJC-A411-M1
штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Accord
- Honda 1YA4 REF № СQ-EH1770AJ, p/n 39100-TL0-G200
- Honda 2J30, 2J32, 2J34, 2JL0 p/n 39050-SEA-G110-M1 ref RG723RO (2J30) p/n 39050-SED-G110-M1 ref RG723RB (2JL0)
- Honda 2P30, 2P32, 2P34, 2PL4 p/n 39050-SEA-G210-M1 ref RG743RO (2P30), p/n 39175-SEA-G230-M1 and 39050-SEA-G230-M1 ref RG746RO (2P32),
- Honda 2SA1 Alpine P/N 39101-SA1-G010-M1
- Honda Accord
- Honda Accord (2008-2013) 3BB4 Head Unit p/n 39100-TY4-A112-M1
- Honda Accord 20 pin 7-th Gen
- Honda Accord Crosstour (2010-2012) Head Unit p/n 39810-TP6-A010-M1 (RD620AO)
- Honda CM839RO p/n 39101-S1A-G010-M1
штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Civic
- Honda 2AEO p/n 39101-SNA-A020-M1, ref.n MF726AC
- Honda 2KA0 p/n 39100-SNA-G610-M1, ref. no MN826RA
- Honda 2MB0 p/n 39100-SOK-J110-M1
- Honda 2TA0 p/n 39100-S84-A210, ref CQ-JH1810Z
- Honda 2TC0 p/n 39101-85P-A510-M1, Alpine ref MF721AA
- Honda Civic
- Honda Civic (2016-2019) Basic Head Unit p/n 39100-TBA-A11
- Honda Civic (2016-2019) Navigation Head Unit p/n 39101-TGG-A01-M1, 39101-TBC-A31-M1, 39101-TEG-A02-M1
- Honda CQ-YH5070L, CQ-YH5071L, CQ-YH5072L, CQ-YH5074L, CM-839RA
штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda CR-V
- Honda 1TN0 (Matsushita) Model CQ-EH8160AK, p/n 39100-S9A-A200
- Honda 1XM0 (Matsushita) ref/n CQ-JH8710A, p/n 39100-S10-A000
- Honda 2SF0 p/n 39101-S2A-G010-M1, ref CM839RA
- Honda 2TM0 (MU910A0), 1XM1 (39100-S10-A500) CQ-JH8814A (MATSUSHITA) 2TM0 (MU910A0), 1XM1 (39100-S10-A500) CQ-JH8814A (MATSUSHITA)
- Honda 2TM0 (with CD) p/n 39101-S10-A910-M1, ref MU910A0
- Honda 39100-S1A-E100 p/n 39100-S1A-E100, ref DEH-M6017ZH, Pioneer
- Honda 428TA (Clarion) p/n 08A01-286-220
- Honda CR-V 2009
- Honda CR-V (1995-2001) Head Unit Model No 39100-S10-0030, R.N CQ-LH0550B
- Honda CR-V (2012-2014) Head Unit with Navigation p/n 39540-T0A-A01, except KX
- Honda CR-V (2012-2014) Head Unit with stereo amplifier
- Honda CR-V (2012-2014) Head Unit without stereo amplifier
- Honda CR-V (2012-2014) KX Head Unit with Navigation
штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda CR-Z
- Honda CR-Z (2012-2016) Navigation Head Unit
- Honda CR-Z (2012-2016) Non-Navi Head Unit p/n 39100-SZT-A22
штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Element
- Honda Element (2007-2011) Head Unit
- Honda Element Kenwood CX-403W-KE0893P Honda Element
штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Fit
- Honda Fit (2009-2011) Navigation Head Unit p/n 39540-Tk6-305Za, 39540-TK6-325ZA
- Honda Fit (2009-2013) Head Unit p/n 39100-TK6-A011, 39100-TK6-A012, 39100-TK6-A013, 39100-TK6-A014, 39171-TK6-A01
штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Insight
- Honda Insight (2010-2014) CD MP3 Head Unit p/n 39100-TM8-A01 (PH-3084H)
штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Legend
- Honda 4YL3 p/n 39100-SJA-Q02, ref YR323L
штатные автомагнитолы: Распиновки для Honda Odyssey
- Honda 4XB0 p/n 39100-SHJ-A010, ref BT92036 and 39100-SHJ-A020-M1
- Honda CQ-JH8061Z, CQ-JH8062Z Head Units CQ-JH8061Z p/n 39100-S0X-C010, CQ-JH8062Z p/n 39100-s0x-c010
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.
Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.
Toyota
Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).
Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.
Nissan
Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.
Honda
Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).
Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).
Alpine
Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.
Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).
Mitsubishi
Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.
Kenwood KDC KRC
Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:
- KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
- KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
- KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
- KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.
Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности
Чтобы понять значение предоставляемой схемы, начинающим автолюбителям Honda нужно объяснить понятие интерфейса. Этот небольшой экскурс поможет уяснить техническую сущность возможностей разъема своей магнитолы.
В настоящий момент стандартизированные разъемы имеются во всех цифровых устройствах, но так было далеко не всегда, а именно – до 1964 года, когда был изобретен и запущен один первый универсальный компьютер – IBM System/360. Эта платформа по стоимости разработки превышала объем инвестиций в проект Манхэттен, в рамках которого была разработана атомная бомба.
Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты.
Магнитолы могут иметь ряд дополнительных входов, например (см. на фото):
- Как выбрать и подключить магнитолу на КамАЗ
- шины данных, подразумевающих подключение дополнительных устройств;
- зажигания;
- бензонасоса;
- электронного замка;
- подогрева сидений и других.
При наличии подключения устройства могут управляться с панели магнитолы и передавать дополнительные сигналы, на которые будут реагировать индикаторы. По этой причине важно знать, какая, например, распиновка у штатной магнитолы Honda CR V, чтобы расширить собственные возможности и повысить уровень комфорта.
Обратите внимание, что обычно производителями может предлагаться несколько вариантов аудиоустройств, которые также будут отличаться разъемом и штатными возможностями. Например, на многих Honda установлены универсальные модели.
Настройка штатной магнитолы хонда аккорд
Хонда Аккорд VIII. Руководство — часть 52
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная система
Регулировка качества звука
Для перехода в меню регулировки качества звука нажмите на клавишу MENU. Вращайте рукоятку переключателя, пока не увидите необходимый параметр: тембр низких частот, тембр высоких частот, баланс передних и задних колонок, баланс правых и левых колонок, громкость центральной колонки*, SUBW* (сабвуфер) и SVC (изменяемый в за- висимости от скорости уровень громкости). Для перехода к регулировке параметра на- жмите на кнопку ENTER и начните вращать рукоятку переключателя.
*: Для некоторых вариантов комплектации
– тембр низких частот.
– тембр высоких частот.
– баланс громкости передних и задних акустических колонок.
– баланс громкости правых и левых акустических колонок.
Для некоторых вариантов комплектации автомобиляCENTER
– громкость центральной колонки.
Для некоторых вариантов комплектации автомобиляSUBWOOFER
— регулирует уровень громкости в зави- симости от скорости автомобиля.
Параметры регулировки поочередно отоб- ражаются на дисплее. Выбор желаемой на- стройки производится поворотом рукоятки переключателя.
Кроме регулировки параметра SVC
При средней регулировке тембра на дисплей выводится символ «С». Каждый раз, когда вы достигаете верхнего или нижнего порога регулировки, а также средней регулировки, раздается короткий звуковой сигнал.
Для возврата к обычному режиму работы дисплея нажмите на кнопку MENU после того, как закончите регулировку параметров. Чтобы вернуться к предыдущему экрану, нажмите кнопку RETURN.
Показан дисплей аудиосистемы с встроенным CD-чейнджером.
Как на штатной магнитоле Accord 7 сделать аукс и USB
При замене колодки разъема аудио блока обеспечьте закрепление проводов в гнездах в соответствии с таблицей.
Без навигационной системы, с аудиосистемой высокого класса
Гнездо | Провод | Соединяется с | Гнездо | Провод | Соединяется с |
А1 | YEL/GRN (Желто-зеленый) | Выключатель радиоприемника (АМР)(Усилитель) | А11 | BRN (Коричневый) | Управление аудиосистемой на рулевом колесе |
А2 | RED (Красный) | АСС (основное питание стереосистемы) | А12 | ——— | Не используется |
А3 | PUR (темнокрасный) [GRN/RED] (зелено-красный) | Выключатель радиоприемника на рулевом колесе | А13 | ——— | Не используется |
А4 | RED (красный) RED/BLU (красно-синий) | (Вход охранной системы) | А14 | ——— | Не используется |
А5 | PNK (Розовый) | Правый задний динамик (+) | А15 | BLU/YEL (сине-желтый) | Правый задний динамик (-) |
А6 | BLU/WHT (Сине – белый) | Левый задний динамик (+) | А16 | BLU/BLK (сине-черный) | Левый задний динамик (-) |
А7 | GRN/YEL (Желто-зеленый) | Динамик двери переднего пассажира (+), правый высокочастотный динамик (+) | А17 | GRY (Серый) | Динамик двери переднего пассажира (-), правый высокочастотный динамик (-) |
А8 | GRN/BLK (Зелено-черный) | Динамик двери водителя (+), левый высокочастотный динамик (+) | А18 | LT GRN (Светлозеленый) | Динамик двери водителя (-), левый высокочастотный динамик (-) |
А9 | RED/BLK (красно-черный) | Сигнал включенных приборов освещения | А19 | RED (Красный) | Регулятор яркости подсветки панели управления |
А10 | WHT (Белый) | Постоянное питание | А20 | BLK (Черный) | «Масса» (G504) |
[ ]: | Правостороннее расположение рулевого управления |
При замене колодки разъема усилителя стереосистемы обеспечьте закрепление проводов в гнездах в соответствии со следующей таблицей.
С аудиосистемой высокого класса
Гнездо | Провод | Соединяется с | Гнездо | Провод | Соединяется с |
А1 | BLK/RED (черно-красный) | Правый высокочастотный динамик (+) | А11 | PNK/BLK (Розово-черный) | Правый высокочастотный динамик (-) |
А2 | GRN/YEL (Желто-зеленый) | Динамик двери переднего пассажира (+) | А12 | GRY (Серый) | Динамик двери переднего пассажира (-) |
А3 | GRN/BLK (Зелено-черный) | Динамик двери водителя (+) | А13 | LT GRN (Светлозеленый) | Динамик двери водителя (-) |
А4 | BLU/ORN (Сине-оранжевый) | Левый высокочастотный динамик (+) | А14 | GRY/BLU (Серо-синий) | Левый высокочастотный динамик (-) |
А5 | RED (Красный) | Правый задний динамик (+) | А15 | BRN (Коричневый) | Правый задний динамик (-) |
А6 | WHT (Белый) | Левый задний динамик (+) | А16 | GRN (Зеленый) | Левый задний динамик (-) |
А7 | BLU/RED (Сине-красный) | Динамик правой задней двери (+) | А17 | BLU/ORN (Сине-оранжевый) | Динамик правой задней двери (-) |
А8 | PNK/BLU (Розово-голубой) | Динамик левой задней двери (+) | А18 | PUR (темнокрасный) | Динамик левой задне й двери (-) |
А9 | RED (Красный) | АСС (основное питание стереосистемы) | А19 | ——— | Не используется |
А10 | WHT/BLU (бело-синий) | Постоянное питание | А20 | BLK (Черный) | «Масса» (G504) |
Читать дальше: Калина на ходу глохнет двигатель
Гнездо | Провод | Соединяется с | Гнездо | Провод | Соединяется с |
B1 | RED/BLU (красно-синий) | Аудио система (Динамик двери водителя (+)) | B8 | YEL (Желтый) | Аудио система (Динамик двери водителя (-)) |
B2 | BRN/YEL (Коричнево-желтый) | Экранирование переднего пассажира | B9 | GRY/BLU (Серо-синий) | Экранирование левой задней стороны |
B3 | BLU (Синий) | Аудиосистема (Левый задний динамик (+)) | B10 | PNK (Розовый) | Аудиосистема (Левый задний динамик (-)) |
B4 | BLU (Синий) | Аудиосистема (Динамик двери водителя (+)) | B11 | RED (Красный) | Аудиосистема (Динамик двери водителя (-)) |
B5 | BRN (Коричневый) | Экранирование водителя | B12 | GRY (Серый) | Экранирование правой задней стороны |
B6 | LT GRN (Светлозеленый) | Аудиосистема (Правый задний динамик (+)) | B13 | PUR (темнокрасный) | Аудиосистема (Правый задний динамик (-)) |
B7 | YEL/GRN (Желто-зеленый) | Аудиосистема (Выключатель радиоприемника) | B14 | BLK (Черный) | «Масса» (G504) |
Последовательность демонтажных работ
Видеоотчет по последовательности демонтажа штатной автомагнитолы и установки адаптера приведен на
При выполнении работ следует обратить внимание на следующие особенности:
- доступ к некоторому крепежу затруднен, чтобы его не повредить следует применять специальные удлинители;
- работы необходимо производить в теплом помещении, чтобы не сломать хрупкие пластмассовые конструкции;
- адаптер следует закрепить к деталям салона, а не просто подвесить его;
- в некоторых случаях требуется дополнительно экранировать адаптер для увеличения помехозащищенности.
Источник