Хонда аккорд ремонт электрорейки

Ремонт рулевой рейки своими силами.

DenAleks777

Well-known member

Привет всем счастливым обладателям Аккордов!
Хочется добавить ещё немного информации по ремонту наших болезненных реек!)))) Много всего по этому поводу обсуждалось, я тоже решил поделится своим опытом.
Проблема собственно была как у многих — это раздражающий стук, сначала с правой потом и с левой стороны. Я всё это терпел пока не начал потеть правый сальник. Скоро зима и я принял решение устранить данную проблему! Заказал в интернете рем.комплект, втулку(стопорную гайку), регулировочную втулку,верхний сальник золотника(он идёт с подшипником), правый пыльник, неделя ожидания и всё пришло. И ещё один литр свежей PSF.

Из не обычного инструмента понадобится большие ключи (32, 40, 46), вороток со средним квадратом, денометрический ключ (можно без него), желательно электро дрель и сверло (4 или 5 мм), ключ для трубок (17-19), большой шприц с трубочкой (жидкость из бачка извлекать).

Теперь весь процесс по порядку:

1.загоняем авто на эстакаду (яму), вывешиваем передние колёса.

2. откачиваем жидкость из бачка

3. Разбираем верх (в салоне)

просто потяните защиту на себя она держится на зажимах.

4. откручиваем кардан рулевой колонки.

5. Стягиваем кардан со шлицов в верх.
ВАЖНО:Когда кардан уже снят нужно зафиксировать рулевое колесо, дабы никто руль не крутил.
Так как можно порвать шлейф под рулём.

6. откручиваем три гайки на 10 и снимаем пыльник.

снять этот пыльник проблематично. мешает шумоизоляция и коврик, пыльник стоит под ними. Ладно снять, вот поставить его на место вот это гемор. Так что пригодится пару пачек успокоительного. )))

фиксатор и резинку лучше снять. резинка смещена в низ относительно вала.

7. Откручиваем рулевые наконечники. Съёмника у меня под рукой не оказалось, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтобы гайка была в ровень с концом резьбы наконечника. Это нужно чтобы резьбу не испортить ударом. Всё с низу ударяем молотком и вуаля. наконечник отошёл. откручиваем гайку и всё. Если палец прокручивается то прижмите монтировкой наконечник с верху и откручивайте на здоровье!) Фотку к сожалению не сделал((

8. откручиваем крепление самой рейки.
Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху

9. откручиваем с низу три болта теплового экрана.

10. откручиваем трубки.

Затянуты они от души!) понадобится вот такой ключик.

11. откручиваем сначала синий болт скобки, держит трубку, потом остальные.

для удобства понадобится вот такой набор с карданом.

12. для снятия рейки нужно опустить балку. можно за одно заменить втулки стабилизатора, я так и сделал.
итак опускаем балку:

опускаем на 3-3.5 см этого вполне хватит, правый болт оставляем, на нём будет держатся балка, а левый выкручиваем совсем и убираем проставку (она мешает откручивать втулку стаба)

13. снимаем рейку в левую сторону

моем тщательно бензинчиком и несем ее в тёплый гараж))

14. откручиваем наконечники понадобится два ключа на 19 и один на 14

снимаем пыльники и откручиваем тяги(не испортите пластиковые упорные колечки они ещё пригодятся), сдесь нужны ключи на 22 и 32 (32 нужно будет доработать что бы он был не шире 10 мм иначе не влезет)

15. выкручиваем регулировочную втулку ключ на 40 и вороток с средним квадратом.

выработка тефлонового покрытия до метала

16. откручиваем два болта, трубки и снимаем золотник.

17. выбиваем вал золотника (у меня он легко вышел)

колечко есть в рем.комплекте.

18. далее откручиваем направляющию гайку, она закернина. Я высверлил не много и она без проблем открутилась.(гайка толстая, сверлите не бойтесь))

ВАЖНО: не зажимайте сильно корпус в тиски, его можно деформировать и всё. рейку можно будет выкинуть. Гайка под
ключ на 46

19. далее нужно выбить сальник тот, что под гайкой. Сложность в том, что вал будет пружинить из-за воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером.
я сделал так: вытянул вал максимально из корпуса и прижал вал в сторону так, чтобы появился зазор между валом и сальником, главная цель выпустить воздух(он сильно пружинит). Затем надставляем что нибудь на пртивоположную сторону вала и пробуем выбить сальник (у меня вышел легко). Я использовал удлинитель из набора.

20. вытаскиваем вал.

второй сальник выбивается в ту-же сторону, что и первый.

выбивать нужно аккуратно чем-то мягче стали не повредив внутреннею рабочею поверхность, я нашёл какую-то палку в гараже и легко выбил сальник.

видим, что под сальником стоит шайба

21. Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник (перед сальником не забудьте поставить шайбу)

новую шайбу можно взять из рем. комплекта

новый сальник я запрессовал головкой на 27 и двумя удлинителями

22. Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: одно кольцо белое, по виду как из пластика, а под ним другое — резиновое (пластиковое колечко нужно одевать очень аккуратно — оно трудно растягивается, можно порвать, я например, его немного нагрел над лампой-переноски.)

вот что получилось в итоге

23. устанавливаем вал в корпус, перед устововкой матните немного изоленты на торец вала чтобы не закотцать сальник.
ВАЖНО: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник!

24. Второй сальник задавливаем новой гайкой.

25. Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется!))

26. теперь меняем сальник и подшипник золотника. Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник (надписями наружу, так чтобы после установки их было видно).

Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы.

ставим всё это на рейку (не забудьте поменять колечко оно есть в рем.комплекте)

27. ставим регулировочную втулку (не забываем всё смазать)

Как я регулировал:
Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов (всё это нужно чтобы пружина встала на своё место) Если по уму то нужен денметрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями. У меня ключа не нашлось. После сборки руль туже не стал и стук (если кочать рулём) на заглушеном двигателе ушёл в прошлое!)))

28. Прикручиваем трубки на свои места (забыл сделать фото)

29. прикручиваемыем рулевые тяги, не забываем поставить пластиковые упорные кольца

ставим новые стопорные кольца (усами в вал) они есть в рем.комплекте

31. прикручиваем рулевые наконечники (изгиб в перёд)

Источник

Honda Accord Н23А+Н22А, Т2Т4, SIR-T › Logbook › Рейка (ЭУР), EPS неисправность.

Всем доброго времени суток. Сегодня вылезла проблемка, загорелась лампа eps, рейка естественно отказалась работать. После танцев с бубном она заработала, глушу машину, опять завожу и она опять не работает и горит лампа. Через минуту заработала и я довольный поехал домой. Самое интересное, подключив сканер EML327 и считав ошибки, ошибок не обнаружено! Я ваще в ступор))) Рейка менялась два года назад, установил контракт, пробежал после этого 12 тысяч км. Возможно у кого-то была такая ситуация, но я просмотрел всё или почти всё, что касается электро-рейки, симптомы похожие есть но как правило у людей есть и ошибки. Думаю для начала посмотреть контактные группы (фишки), возможно где-то окислился контакт. В этом году машина еще ни разу не мочилась, в дождь и сырую погоду не езжу, так как есть Патриот) Единственное машина стоит в подземной парковке, возможно это как то повлияло-типа сырость и прохладно. Вообщем прошу совета, возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Фото для привлечения:

Ну вот, спустя несколько часов, по просьбе друдящихся и операясь на комментарии я сделал диагностику скрепкой. EPS-показало три ошибки 2,21,36. Решил их скинуть, две ушло (21,36), а ошибка номер два так и осталась. Ниже скину скрины кодов неисправности EPS и ABS. Еще ABS показал две ошибки (53,81), но они были стерты и больше пока не вылезли. Но время покажет))

Источник

Электроусилитель рулевого управления Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Honda Spirior , ремонт рулевого управления Honda Spirior , моменты затяжки Honda Spirior , рулевое управление Honda Accord , ремонт рулевого управления Honda Accord , моменты затяжки Honda Accord , рулевое управление Acura CL , ремонт рулевого управления Acura CL , моменты затяжки Acura CL

11. Электроусилитель рулевого управления

*Механизм рулевого управления*

*Блок управления электроусилителем рулевого управления Диагностический разъем Датчик углового/ поперечного ускорения На рисунке изображена модель с левым расположением рулевой колонки. Модель с правым расположением симметрична*

Описание системы электроусилителя рулевого управления

Входные и выходные сигналы блока управления рулевым управлением с электроусилителем (EPS) на разъеме А (2Р)

Номер вывода Цвет провода Название вывода Назначение Измерения
Напряжение
1 Черный PG («Масса» силового кабеля) «Масса» электродвигателя привода
2 Белый + В (плюс батареи) Источник питания для электродвигателя привода Напряжение аккумуляторной батареи постоянно

Входные и выходные сигналы блока управления рулевым управлением с электроусилителем (EPS) на разъеме В (2Р)

Номер вывода Цвет провода Название вывода Назначение Напряжение
1 Белый МW Питает электродвигатель привода

Входные и выходные сигналы блока управления рулевым управлением с электроусилителем (EPS) на разъеме С (2Р)

Номер вывода Цвет провода Название вывода Назначение Напряжение
1 Красный МU Питает электродвигатель привода
2 Черный МV Питает электродвигатель привода

Входные и выходные сигналы блока управления рулевым управлением с электроусилителем (EPS) на разъеме D (28Р)

Номер вывода Цвет провода Название вывода Назначение Измерения
Условие
(Замок зажигания включен (II))
Напряжение
1 Белый CAN-H (CAN-HI) CAN цепь передачи данных
3 Желтый *1 синий/ Красный *2 NEP (Сигнал частоты вращения коленчатого вала) Определяет сигнал тахометра Запустить двигатель Импульсы
7 Оранжевый SCS (Сигнал проверки) Определяет сигнал от разъема проверки функционирования
8 Салатный VS 2 (датчик напряжения 2) Определяет сигнал от датчика крутящего момента
9 Красный PVF (Падение напряжения) Питает датчик крутящего момента
10 Розовый VS 1 (датчик напряжения 1) Определяет сигнал от датчика крутящего момента
12 Розовый S1 (сигнал 1) Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
13 Синий R1 (Датчик 1 угла поворота рулевого колеса) Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
14 Коричневый Н-S2 (сигнал 2) Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
15 Красный CAN-L (CAN-LO) CAN цепь передачи данных
16 Белый *1 Серый *2 IG1 (Система зажигания 1) Питание для включения системы Ключ зажигания в положении «ON» (II) Напряжение аккумулятора
17 Голубой K-LINE (Диагностический разъем) Осуществляется связь с HDS Зажигание выключено (положение «OFF») 5,0 В
19 *3 Белый LKAS-TXD Связь с блоком управления LKAS Ключ зажигания в положении «ON» (II) Напряжение аккумулятора
20 *3 Синий *1 Черный *2 LKAS-RXD Связь с блоком управления LKAS Ключ зажигания в положении «ON» (II) Напряжение аккумулятора
26 Зеленый S3 (сигнал 3) Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
27 Розовый R2 (Датчик 2 угла поворота рулевого колеса) Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
28 Синий Н-S4 (сигнал 4) Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса

*1: Автомобиль с левым расположением рулевой колонки.

*2: Автомобиль с правым расположением рулевой колонки.

Замена блока управления EPS

На рисунке показана модель с левым расположением рулевой колонки, модель с правым расположением рулевой колонки симметрична.

1. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи.

2. Снять следующие детали:

  • Крышка под приборной панелью со стороны пассажира.
  • Обивка порога передней двери со стороны пассажира.
  • Амортизирующая накладка со стороны переднего пассажира.
  • Блок реле и предохранителей под приборной панелью со стороны пассажира.

3. Снять зажим жгута проводов (Е) с кронштейна блока управления электроусилителем рулевого управления.

4. Отсоединить 2Р разъем А, 2Р разъем В, 2Р разъем С, 28Р разъем D блока управления электроусилителем рулевого управления.

5. Отвернуть болты (F) блока управления электроусилителем рулевого управления (G).

*G E A A B B C C D D F 6×1.0 мм 9.8 Н·м*

6. Снять блок управления электроусилителем рулевого управления.

7. Устанавливать блок управления электроусилителем рулевого управления, выполняя операции в порядке, обратном снятию.

8. Подсоединить провода к аккумуляторной батарее.

9. Провести запоминание нейтрального положения датчика момента.

10. После установки, запустить двигатель и на холостом ходу несколько раз повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Убедиться, что индикатор электроусилителем рулевого управления (EPS) не загорается.

Замена датчика момента электроусилителя рулевого управления

При сборке необходимо обратить внимание на следующее.

Не допускать попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в механизм рулевого управления.

Не пытаться отсоединить катушку датчика крутящего момента от сердечника датчика момента. Если сердечник датчика момента неисправен, заменить вал шестерни в сборе.

Если датчик крутящего момента (вал шестерни в сборе) заменен, в памяти блока управления электроусилителем рулевого управления должно остаться нейтральное положение датчика крутящего момента.

1. Снять рулевой механизм.

2. Отцентрировать рулевую рейку посередине ее хода.

3. Снять направляющую рейки.

4. Снять катушку датчика крутящего момента (A).

5. Снять стопорное кольцо (B), затем снять катушку датчика крутящего момента/вал шестерни (C) и уплотнительное кольцо (D).

6. Смазать новое уплотнительное кольцо смазкой и осторожно установить его в корпус механизма.

7. Нанести смазку на игольчатый подшипник (E) в корпусе механизма.

*E A D (Заменить) 9.8 Н·м B C*

8. Установить сердечник датчика крутящего момента/вала шестерни в сборе в корпус механизма, задействуя шестерни. Затянуть фланцевые болты рекомендованным моментом.

9. Установить направляющую рейки.

10. Установить рулевой механизм.

11. Отрегулировать положение резьбовой направляющей. После регулировки убедиться, что рейка свободно перемещается в обоих направлениях, передвигая ее вправо и влево.

Источник

Читайте также:  Ремонт изотермических будок krona
Оцените статью