Хонда аккорд ремонт сцепления

Honda Accord 2.4 TYPE S мкпп 6 › Logbook › Замена сцепления

Почему то верю первому хозяину что это реальный пробег. Предыдущий хозяин сказал что сцепу не менял поэтому при покупки авто я сразу же готовился (морально) к его замене. Сцепление не буксовало но были следующие проблемы.
1) Не по японски тугая педаль сцепления.
2) МКПП плохо переключалась на высоких оборотах 6000-7000 оборотов. Словно Сцепление не выжимается. На более низких оборотах МКПП переключалось как часики.
Вообщем принял решение снять коробку и глянуть на сцепуху.
Если есть у кого вопросы по снятию МКПП на Accord 8 спрашивайте.

Спасибо makc188978 за лебедку и различные веревки для подвешивания двигателя.

Когда открутил корзину сцепления с нее высыпалось приличное количество продукта износа диска сцепления. Другими словами корзина была просто забита этим порошком, хотя сам диск не был изношен до критических значений. Возможно забитая порошком корзина и была причиной тугой педали сцепления и проблемы с переключением. Но я не стал экспериментировать так как износ уже был. Заказал новую Корзину, диск и подшипник (все оригинал), так как доставка именно на оригинал была всего 10 дней.

Читайте также:  Уаз буханка ходовая ремонт сам

После установки нового сцепления все проблемы отпали. Педаль стала очень мягкая. МКПП переключается идеально. Запчасти обошлись примерно в 20тыс руб. Можно было и дешевле. Но не хотелось ждать 50 дней.
ДЛя инфы оригинальное сцепление фирмы EXEDY. Так что EXEDY надо заказывать.

Источник

Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления Хонда Аккорд

Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, — пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.

1. С целью обеспечения доступа к сборке сцепления обычно снимают коробку передач, оставляя двигатель на автомобиле. Если двигатель уже снят для выполнения общего или капитального ремонта, состояние компонентов сцепления должно проверяться в обязательном порядке. Учитывая относительно невысокую стоимость деталей и достаточно большой объем слесарных работ по обеспечению доступа к сборке сцепления, имеет смысл производить замену последней вне зависимости от состояния ее компонентов. Ниже приводится описание процедуры снятия сцепления без извлечения двигателя из автомобиля.
2. Снимите коробку переключения передач (см. Раздел 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)). Подоприте двигатель домкратом, либо вывесьте его сверху на лебедке (предпочтительно последнее). В случае использования домкрата не забудьте проложить между его головкой и поддоном картера деревянный брусок с целью распределения нагрузки.

Маслозаборник масляного насоса располагается очень близко к днищу поддона картера и легко может быть поврежден при деформации последнего.

3. Вилка выключения сцепления и выжимной подшипник могут быть оставлены на своих штатных местах в картере трансмиссии.
4. Во избежание выпадения ведомого диска при снятии корзины, проденьте в его ступицу инструмент, предназначенный для центровки сцепления.

5. Внимательно осмотрите поверхности маховика и сборки корзины сцепления на наличие маркировки (обычно в виде нанесенных белой краской литер Х или О). Если обнаружить маркировку не удается, нанесите ее самостоятельно, однозначно пометив положение корзины относительно маховика.

6. Действуя в диагональном порядке, в несколько приемов равномерно ослабьте болты крепления корзины сцепления к маховику, полностью разгрузив диафрагменную пружину. Надежно поддерживая сборку сцепления, окончательно выверните болты, затем отделите корзину от маховика и снимите всю сборку с автомобиля.

1. Чаще всего нарушение исправности функционирования сцепления оказывается связанным с износом фрикционных накладок ведомого диска. Тем не менее, необходимо внимательно изучить состояние всех прочих компонентов сборки.
2. Изучите рабочую поверхность маховика на наличие трещин, следов перегрева, борозд и прочих повреждений. Незначительные дефекты могут быть устранены путем проточки в условиях мастерской автосервиса (проточку рекомендуется производить вне зависимости от состояния поверхности). Описание процедур снятия и установки маховика приведено соответствующем Разделе Главы Двигатель.

3. Оцените степень износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Поверхность накладок должна возвышаться над головками заклепок как минимум на 1.6 мм. Удостоверьтесь в плотности посадки всех заклепок, проверьте торсионные пружины/демпферы на наличие трещин, следов деформации и прочих механических повреждений. Как уже упоминалось выше, замену компонентов сцепления разумно производить каждый раз при демонтаже сборки, поэтому обращайте внимание на малейшие погрешности.

4. В паре с ведомым диском всегда заменяется также и выжимной подшипник (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления).
5. Оцените состояние обработанных поверхностей и лепестков диафрагменной пружины нажимного диска. При выявлении дефектов замените сборку корзины. Следы легкой полировки могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Через фирменные станции техобслуживания компании Honda всегда можно приобрести на обменной основе восстановленную сборку сцепления.

1. Перед установкой протрите подвергавшиеся механической обработке поверхности маховика и нажимного диска смоченной в ацетоне ветошью. Чрезвычайно важно добиться полного обезжиривания рабочих поверхностей компонентов, равно как и фрикционных накладок ведомого диска. Прикасайтесь к компонентам только чисто вымытыми руками.

2. Прижмите сборку корзины (с вложенным в нее и зафиксированным инструментом для центрирования компонентов ведомым диском) к маховику. Проследите, чтобы диск сцепления оказался развернут к маховику помеченной соответствующей маркировкой (типа “flywheel side”) стороной. Если маркировка отсутствует, помните, что ведомый диск всегда устанавливается торсионными пружинами/демпферами к коробке передач.

3. От руки затяните болты крепления сборки к маховику.
4. Произведите центрирование компонентов сборки сцепления. Специальный инструмент продевается сквозь ступицу ведомого диска и заправляется в карман в торце цапфы коленчатого вала. Для выравнивания компонентов подвигайте инструмент в разные стороны в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Действуя в диагональном порядке, в несколько приемов плотно затяните болты крепления сборки, затем дотяните их с требуемым усилием. Извлеките инструмент для центрирования сцепления.
5. Тугоплавкой смазкой набейте внутреннюю канавку выжимного подшипника (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления). Также смажьте контактные поверхности рычага выключения сцепления и держатель подшипника первичного вала коробки передач.
6. Установите место выжимной подшипник (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления).
7. Установите коробку передач и все снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.

Источник

Описание деталей сцепления Accord 7

Автомобили японской марки Хонда Аккорд 7 оснащаются трансмиссией механического и автоматического типов. Каждая конструкция имеет свои особенности, функциональность, сцепление, подвижные элементы. Основные составляющие МКПП: корзина, выжимной подшипник, маховик, главный распределительный цилиндр, рабочий цилиндр, трос, пыльники.

Оригинальные каталожные индексы (диск сцепления)

  • STELLOX 07-00019-SX, Германия, цена от 1800 р., диаметр 22,8 см, профиль 23,1 х 25,5 х 24, количество зубцов 24, вес 1,2 кг;
  • VALEO 803804, Франция, цена от 2100 р., д 22, профиль 26.19, количество зубцов 24;
  • VALEO 803529, Франция, цена от 2200 руб., д25, профиль 26, зубцов 24;
  • EXEDY HCD806U, Великобритания, цена от 2300 руб., д25, профиль 26, зубцов 24;
  • HCD023U, Великобритания, цена от 2300 руб., д25, профиль 26, зубцов 24;
  • BLUE PRINT ADH23149, Великобритания, цена от 2350 руб., д25, профиль 26, зубцов 24;
  • AISIN DH-021U, Бельгия, от 2100 р., д25, профиль 26, зубцов 24.

Корзина сцепления

  • EXEDY HCC908, Великобритания, от 3600 руб., наружный диаметр 15, внутренний 22,4, фаска 25,4;
  • VALEO 802584, Франция, от 3500 р., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
  • SACHS 3082 717 001, Франция, от 3600 р., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
  • BLUE PRINT ADH23220N, Великобритания, от 3200 руб., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
  • BLUE PRINT ADH23254N, Великобритания, от 3200 руб., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
  • AISIN CH-914, Бельгия, от 3200 р., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
  • EXEDY HCC708, Великобритания, от 3500 р., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4.

Выжимной подшипник Honda Accord 2.4

  • STELLOX 07-00665-SX, STELLOX 07-00675-SX, STELLOX 07-00631-SX, Германия, цена от 550 руб.;
  • SKF VKC 3654, Швеция, от 600 р.;
  • JP GROUP 3430300109, Дания, от 550 р.;
  • VALEO 804207, Франция, от 670 р.;
  • BLUE PRINT ADH23318, Великобритания, от 700 руб.;
  • JAPANPARTS CF-411, Италия, от 800 руб.;
  • SACHS 3151 600 519, Италия, от 800 руб.

Маховик

  • SACHS 2294 501 180, от 30 000 р.;
  • LuK 415 0272 10, Германия, от 25 000 р.;
  • AISIN FDH-001, Бельгия, от 35 000 руб.;
  • BLUE PRINT ADH23501C, Великобритания, от 30 000 р.;
  • NIPPARTS N2304000, Нидерланды, от 40 000 р.;
  • VALEO 836524, Франция, от 40 000 р.

Комплект сцепления

  • NEXUS F14017NX, Нидерланды, от 6000 р.;
  • NIPPARTS J2004027, Нидерланды, от 5500 р.;
  • KAMOKA KC063, Польша, от 5000 руб.

Главный цилиндр

  • ERT 200081, Испания, от 250 р.;
  • SEINSA D1422, Испания, от 200 р.;
  • PATRON PRK010, Белоруссия, от 190 р.

Замена деталей сцепления Хонда Аккорд 7

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ремкомплекты Хонда Аккорд 7, запасные детали с оригинальными каталожными номерами, держатель зубчатого венца. Все работы проводятся после комплексной диагностики, анализа, идентификации поломки, расчёта количества деталей.

Снятие дисков сцепления Accord

  • проверка пружины стрелочным индикатором. Показания стрелки превышают допустимую границу (0,6 – 0,8 мм) – замена нажимной пружины;
  • извлекаем диск, осматриваем поверхность на предмет наличия трещин, дефектов, признаков перегрева, маслянистых потёков. Замена по необходимости.
  • толщина нового диска 8.9 мм, минимально допустимый показатель использования 8.2 мм;
  • проверка фрикционных накладок, заклёпок.

Проверка и замена маховика Honda Accord 2.4

  • осмотр зубчатого венца;
  • диагностика площади соприкосновения маховика и фрикционного диска. Замена по необходимости;
  • механическим воздействием на маховик, проворачиваем его, замеряем величину люфта, который не должен превышать 0,05 мм. В противном случае замена новым;
  • процесс демонтажа, установки нового маховика не сложный. Достаточно вывернуть четыре крепёжных болта. Готово.

Установка дисков

  • временно устанавливаем диск на шлицы привода;
  • фиксируем держатель венца;
  • извлекаем нажимной подшипник, смазываем шлицы, устанавливаем новый. Болты затягиваются по диагонали при помощи динамометрического ключа 25 Н/м.

Установка подшипника Accord

  • сжимая плоскогубцами пружину, извлекаем вилку, выжимной подшипник;
  • проверяем подшипник на исправность, отсутствие люфта. При необходимости заменяем новым.

Так как корпус шарнира наполнен смазывающим веществом, категорически запрещено его чистить растворителем, бензином, керосином. По завершению процедуры в обязательном порядке необходима прокачка контура сцепления с целью удаления воздушной пробки, повышения эффективности работы. Проверяем педаль на диапазон свободного хода, сравниваем с данными инструкции по эксплуатации.

При условии соблюдения основных правил сборки и эксплуатации, длительность ресурса превышает 100 000 км пробега. Интервал проведения очередного технического осмотра составляет 15 000 км. Допускается превышение интервала на 500 км.

Источник

Honda Accord 1.8iES Серебро дождя › Logbook › Замена сцепления на Хонда Аккорд VI — F18B2.

Замена сцепы на Хонда Аккорд VI — с движком F18B2. (136 л.с. 2000г.в./ МКПП)
Комплект выбранный мной после чтения инета:
1. Выжимной подшипник Valeo — 804207 = 840 р.
(куплен был 2 года назад, т.к. думал ему хана)
2. Корзина сцепления Exedy HCC 908 = 2413 р.
3. Диск сцепления Exedy HCD 023U = 1692 р.
внешний диаметр 212 мм. Ориентировался на этот размер, ибо снятый 10 лет назад прошлым владельцем, был именно такой. Корзина теперь размера бОльшего (порядка 224 мм. но это не мешает)
Прошлый комплект пробежал примерно 102 000 км. Корзина и диск (до клёпок) — в хлам!
(С форумов есть подтверждения вот такого рабочего комплекта — HCK2030)
4. Сальник первичного вала КПП – 91216PH8005 (заменен по настоянию уважаемого мастера).
По замене, жду мягкого выжима и отсутствия скрипа вилки подшипника (скрипела, как телега в дождливую слякоть).
5. Подтянули ручник. Троса новые, механизмы в норме, но ручка болтается и на кочках моргает лампа… жуть.
(приведено в чувство всё тем же мастером)
Результат:
Педаль сцепы «воздушная», глохну при трогании с места через раз, но улыбаюсь 🙂
Думаю, что через пару дней привыкну на 100%.

И как итог весны 2017г. — чистка EGR, замена прокладок VTEC, 1-го Лямбда-датчика, Сцепы и т.д. — МНЕ КАК БУДТО ПОДМЕНИЛИ АВТО !
Из минусов — кошель похудел ориентировочно на 20 тонн рупий.

Источник

Оцените статью