- aschastliviy › Blog › Тотальная переборка тормозных суппортов Honda Accord
- Перебрал задние суппорта на 7-м
- Ремонт Заднего Суппорта Хонда Аккорд
- Ремонт задние дисковые тормоза. Неделя Чондавии S01E23
- Ремонт задний суппорт , Манжета Honda Civic 4d
- ремонт заднего тормозного суппорта
- photonchik
- Vertolet
- Yelechkin
- an567
- photonchik
- Vertolet
- Задние и передние суппорта на Accord 7
- Ремонтные комплекты для суппорта Honda Accord 7
- Замена задних и передних суппортов на Аккорд 7
- Ремонт суппортов на Аккорд 7
aschastliviy › Blog › Тотальная переборка тормозных суппортов Honda Accord
Давно почитываю архиполезные посты тов. Docent86
Но всё никак не приходилось в полной мере воспользоваться советами, так как в большинстве случаев «переборка» суппортов сводилась к замене пыльников пальцев и смазки оных.
А тут один товарищ заказал комплект ЗДТ на Джимни и доверил мне закуп полного списка необходимых зч, включая суппорта.
Суппорта были довольно быстро и совершенно случайно найдены у знакомого, который не так давно заменил заднюю балку в сборе. По уверениям — в нормальном рабочем состоянии и вроде даже с родными шлангами.
Но так получилось, что шланги всё таки не нашлись, болты тоже отсутствовали, а резинки суппортов были в отвратительном состоянии, хоть он и поменял их год назад.
Попробовал я их почистить перед переборкой, потёр корд-щёткой, полил очистителем карбюратора…
И они стали не только такими же отвратительными, но и вонючими.
Плюнул на всё и отвёз их на пескоструй.
Заказал все смазки по списку «вредных советов»
03990205112 ATE смазка для тормозного поршня
03990210012 ATE противоскрип на пластины
PFG110 TRW смазка для направляющих
Пальцы в отличном состоянии, цилиндры — тоже, поэтому их менять не стал.
С поиском ремкомплекта пришлось повозиться. На резинки от AUTOFREN были противоречивые отзывы, да и составы комплекта непонятны, поэтому был заказан ипонский ремкомплект Seiken 270-50054 (он же SP-T54)
Содержит ВСЕ резинки на ОБА ДВА задних суппорта + шайбы под болты-банджо и смазку для поршня (но я использовал вышеупомянутую).
Скажу, забегая наперёд, что качество резины потрясающее. Пыльник поршня выдержал получасовые ковыряния и поддевания тонкой отвёрткой, пока я корячился с установкой поршня. Пыльник штока ручника тоже держался бодро, пока я пытался обмануть судьбу и запихать его в паз, не снимая шток (читай: не разбирая суппорт полностью). Но выстоять у него вариантов не было. Он порвался. Но Андрей — молодец, Андрей купил 2 комплекта на всякий случай ))) И после того, как один пыльник ушёл в расход, я всё же решился на полную разборку, но обо всём по порядку.
Скажу вам, что это охренительное удовольствие, не копаться в каше из говна, грязи и тормозухи, а работать вчистую. Отныне всегда буду пескоструить всё по-максимуму. Оно того стоит.
Источник
Перебрал задние суппорта на 7-м
New member
Закисал ручник если долго им не пользоваться.
Смазка литиевой смазкой (каламбурчик) штока ручника на суппорте и разработка гаечным ключом механизма, давал временный результат.
Решил перебрать суппорта и выявить корень зла.
На просторах нашего форума, как и в сети интернет не нашел ни фото ни мануала по переборке суппортов на 7-м аккорде. В каталогах Exist тоже не было ничего путного. Руководствовался опытом рукастых людей владеющих другими марками авто.
Как снять колесо и сам суппорт писать не буду. Сложного ничего нет :smile3:
Из тонкостей: Для штуцера нужен торцовый ключ на 11. Для пластины (с обратной стороны суппорта) нужен торкс. Чтобы из открученного тормозного шланга не текла жидкость, вытащил болт и вставил вместо него резиновый шланчик подходящего размера.
1) Слил тормозуху через отверстия выкрученного штуцера и тормозного шланга.
2) Открутил гайку механизма ручника и снял при помощи отвертки и молотка пластину к которой крепится обратная пружина ручника. Пластина садится на шлицы. Все закисло от времени и условий. Пришлось приложить силу.
3) Выкрутил тормозной цилиндр и снял резиновый пыльник и уплотнительное резиновое кольцо.
4) Специальными клещами вытащил из недр суппорта стопорное кольцо. (Процедура достаточно муторная. Клещи нужны длинные не меньше 200 мм. Иначе в не добраться до кольца в очень ограниченном пространстве. Еще обратите внимание как установлено кольцо — сглаженными краями ВНУТРЬ)
4) Резиновой киянкой ударяя по штоку с обратной стороны суппорта выбиваем внутренности. (Внутренности не вздумайте разбирать на детальки. Чтобы собрать обратно нужен будет пресс с насадками и очень много терпения.)
5) На фото виден корень зла закисающего ручника. Шток в жуткой коррозии. Счищаем ржавчину, смазываем шток высокотемпературной смазкой для суппортов, меняем задубевшие уплотнительные резинки и сальник на новые используя ремкомплект для суппортов фирмы SEINSA D4468 и собираем все обратно.
6) Перед установкой тормозного цилиндра смазал сам цилиндр и уплотнительную резинку жидким маслом (тормозухи под рукой не было). Резиновый пыльник растягивал толстой стальной проволокой специально изогнутой фомы с закругленными концами (см.фото)
7) Устанавливаем суппорта на авто и прокачиваем тормоза.
Как говорят лягушатники — Вуаля !
Заодно очистил от ужасной ржавчины суппорта электролизом и покрасил их высокотемпературной краской.
Электролиз отличный метод борьбы с ржавчиной. Малозатратный, эффективный и доступный каждому. Процесс прост. Берем пластиковое ведро. Заливаем воды из под крана. Разбавляем в ней кальцинированную соду. По краям ведра опускаем лист металла. В центр ведра опускаем деталь требующую очистки. Берем зарядное устройство для аккумулятора или блок питания от компа. Минус подключаем к ржавой детали, плюс к металлической пластине. Подаем ток примерно 3 ампер. Оставляем на ночь в проветриваемом месте. Идет реакция. Выделяется водород. На утро вынимаем деталь. Вся ржавчина отваливается от струи воды из-под крана. После этого еще корщеткой немного пройтись и результат приятно удивит. Можно на ютубе видео посмотреть забив в поиске «electrolytic rust removal». Пендосы так все ретромобили очищают от ржи.
Цель всего мероприятия было бюджетно восстановить суппорта, поэтому суппорта красил из баллончиков (кислотный грунт Боди-акриловый грунт Мотип- высокотемпературная краска для двигателя Боди) Насколько хватит такого пирога не знаю. Грамотнее было бы пескоструить и красить порошковой краской. Повторюсь не бюджет и не стоит того стоковые суппорта :smile3:
Краска Боди встает очень долго даже с техническим феном.
Источник
Ремонт Заднего Суппорта Хонда Аккорд
shurik-auto ›Блог› Задний суппорт Хонда Аккорд V (рабочий механизм)
Механизм работы задний каретка Honda Accord V
Я не исключаю, что другие модели имеют аналогичный дизайн.
Я просто решил разобраться в устройстве.
Большинство задних суппортов имеют общий механизм работы, отличающийся конструкцией. Поняв это однажды, других можно узнать по картинкам :))
Они задали вопрос. поэтому я решил разобраться 🙂
Рисование швеи. Нумерация. также повторяется на чертеже в руководствах. для осведомленности.
Honda-Кто разбирал воду, тот узнает без рисунков. Для тех, кто хочет реализовать. нужно будет включить пространственное мышление :)))
Когда прокладки новые.
Под давлением воды поршень выталкивается и давит на блок. Поскольку пружина 11 тоньше, чем пружина 5, пружина 5 начинает сжиматься при расширении поршня. Винтовой стержень 8 и толкатель 4 находятся на месте. Машина тормозит.
Когда мы отпускаем педаль, вращающаяся пружина 5 поворачивает поршень назад.
Таким образом, пружина 5 является основной возвратной пружиной поршня.
При использовании ручного тормоза ось 18 давит на толкатель 17, толкатель. на чашу 14, чашку на шток 8, тягу. на толкатель 4, а толкатель. на поршень 3. Ручной тормоз работает. В общем. Таким образом, толкатель НЕ уговаривает все это на штоке, толкатель неподвижен относительно поршня. Поршень также не может вращаться, потому что он зафиксирован вращением на блоке. (Спиннер на блоке. во время монтажа он должен вписаться в канавку поршня. Это предотвращает прокрутку поршня.
Ремонт задние дисковые тормоза. Неделя Чондавии S01E23
Всем привет. Теперь мы решили отремонтировать назад тормоза! Они были просто мертвы. Направляющие в кронштейне.
Ремонт задний суппорт , Манжета Honda Civic 4d
Ребята, еще один способ надеть манжеты на поршень тормозного цилиндра, мы сделали все с этим видео.
Когда колодки подняты.
Поршень расширяется под давлением тормоза. Пружина 5 сжимается до максимума. Но если еще есть место для продвижения, поршень продолжает расширяться, и через сжатую пружину 5 толкатель 4 тянет, а толкатель тянет шток 8.
Затем. в принципе. стержень 8 преодолевает и сжимает пружину 11. и ОТКРЫВАЕТСЯ из чашки 14. (обычно. стержень 8 сильно прижимается к чашкам 14 своим конусом. Благодаря пружине 11).
Далее. шток. из-за того, что мы вытягиваем его с помощью резьбового толкателя 4. транс, казалось бы, отвернувшись от толкателя 4. Чтобы он не мешал пружине 11, под ним находится подшипник 13.
Да, хотя общая длина стержня 8 толкателя 4 увеличена.
Когда мы отпустим педаль, поршень отодвинется назад, и шток 8 будет прижат к чаше 14.
Так что. всегда будет зазор, равный ходу поршня по величине сжатия пружины 5 и менее.
Соответственно, ручной тормоз всегда будет работать.
Дополнительные объяснения.
Чашка имеет небольшое отверстие от камеры под штоком. до толкателя 17. Это отверстие не должно быть заблокировано. В противном случае, когда стержень 8 уйдет, он потянет чашку с собой. быть вакуумом в этой камере. И должен двигаться свободно.
На оси 18. отверстие особой формы. Когда ось вращается, отверстие толкает толкатель 17, который давит на чашку и тому подобное.
Из вопросов слышал:
Если уплотнение 19 повреждено, может произойти следующее:
1. Подшипник, на котором вращается ось 18, заржавел (не нарисован, но это так :))
2. Через отверстие в чашке вода стекает в стержень 8, который может ржаветь до чашки.
3. Также. чашка может заржаветь вокруг корпуса цилиндра.
Благодарность Honda-вода для комментариев и помощи ребе-л titanik13
infernus87
Источник
ремонт заднего тормозного суппорта
photonchik
New member
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Шланг перегибать НЕ надо! Перед снятием трубки — открути крышку тормозухи и одень целофановый пакет и уже сверху закрывай обратно крышку. Это нужно для того, чтобы не вытекло много тормозухи, потому что тормозуха сообщается с атмосферой! А в открученный шланг вставь кусок деревяшки :smile3::smile3::smile3: Только ездить нельзя будет.
Тебе оба суппорта нужно полностью СНЯТЬ и перебрать! Лучше заменить все резинки, а то могло стружкой повредить. Хотя откуда там стружка.
Yelechkin
New member
Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.
Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!
нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.
суппорт перебрать — 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.
an567
New member
Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.
Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!
нельзя ездить без тормозов. Вообще нельзя. Никак.
суппорт перебрать — 1 вечер с пивком во дворе. резинки все в экзисте в наличии в широком спектре. Меняй скорей, а пока на метро покатайся, от души.
photonchik
New member
Благодарю за помощь. Очень дельная инструкция. Суппорт на аккорде немного другой, но в общем очень похож. Похоже, когда пытался вкрутить поршень, я недостаточно сильно давил на него.
Нужен более надежный вариант. Хочется спокойно ездить, пусть и без задних тормозов.
По поводу стружки подтверждаю, что я ничего не нафантазировал. Были опилки на поверхности цилиндра, дыла и стружка, витка три с диамером около 1 мм, 3мм в длину. Я думаю что прежний хозяин (был один) либо вообще не пользовался ручником, либо пользовался очень редко. Я же, начал поднимать рычаг почти на каждом светофоре. То есть, толком не притертые детали, через 10 лет начали эксплуатироваться в жестком режиме. Ну и конструкция на мой взгляд перемудреная для такого ответственного узла.
New member
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Вот это да! Вот это эксперименты с тормозами.
Щас насоветуем человеку деревяшку вставить. Он воткнет, на ходу посильнее педаль нажмет — и привет!
Народ, вы чего. я думал все поймут, что мой совет касательно целофана и деревяшки ТОЛЬКО на время ПОЛНОГО снятия суппорта для удобства переборки.
Неужели никто из отписавшихся никогда сам не снимал полностью суппорт?
Обычно либо подбирают или болт по размеру и вкручивают в тормозной шланг, либо кусок деревяшки.
Насос АБС может нагнетать кратковременно давление в 180 атмосфер, так что я даже и не подумал, что кто-то посчитает что мой совет касается езды без задних суппортов.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ездить без задних снятых суппортов НЕЛЬЗЯ.
Источник
Задние и передние суппорта на Accord 7
При техническом обслуживании тормозной системы автомобиля может возникнуть необходимость замены суппорта или его ремонт. Отечественный рынок запасных частей на Аккорд 7 предлагает как оригинальные запчасти, так и аналоговые, выполненные различными фирмами-производителями.
В каталоге запчастей этой модели указанные узлы имеют следующий артикулярный номер:
- Суппорт передний левый (правый) — 45019-SEA-J02 (45018-SEA-J02);
- Суппорт задний левый (правый) — 43019-SEA-000 (43018-SEA-000).
На территории Российской Федерации можно найти данные комплектующие, выпущенные разными заводами. Среди них существует конкуренция, которая наглядно демонстрируется таблицей средних цен, расположенная ниже.
Конструкция передних и задних тормозных суппортов не имеет значительных отличий между собой, поэтому особо не отличается и их стоимость. Производитель Хонда предлагает оригинальные запасные части к своим автомобилям. Немецкий бренд FTE, равно, как и NK из Дании, славится своей надежностью и европейским качеством. Демократичная цена реализации делает запчасти этих фирм наиболее востребованными. Koivunen OY из Финляндии сегодня является настоящим лидером качества в европейском производстве данного сегмента запчастей, имея при этом немного большую стоимость.
Ремонтные комплекты для суппорта Honda Accord 7
Полноценная замена не всегда целесообразна. В большинстве случаев достаточно провести обслуживание с частичной сменой наиболее изнашиваемых деталей механизма. Для этого необходимо купить ремонтный комплект, включающий в себя все резиновые детали и смазку. Также в продаже можно найти все составляющие, такие, как: тормозной цилиндр, направляющие пальцы, гильзы и другие.
Как правило, стоимость оригинального комплекта является наиболее дорогой. По этой причине большей популярностью пользуются европейские аналоги. Немного ниже по спросу предложения турецкого BSG. Значительно сократить расходы на ремонт позволит приобретение рем. комплекта, выпущенного китайским производителем Patron. При этом всегда следует помнить, что качественный ремонт тормозной системы автомобиля – важная составляющая вашей безопасности при передвижении. Сомнительные характеристики устанавливаемых в этом узле запасных частей могут иметь нежелательные последствия.
Ниже в таблице представлены данные по текущим ценам комплектующих деталей для ремонта:
Стоимость этих комплектующих зависит от продавца, торговой марки и региона продажи.
Замена задних и передних суппортов на Аккорд 7
Для замены суппортов на своем автомобиле не обязательно ехать в сервисный центр. Если у вас есть свободное время и желание, данную процедуру можно осуществить самостоятельно.
Вам необходимо установить машину на домкрат и снять колесо. При помощи накладного ключа на 14, откручиваем два болта с внутренней стороны, на направляющих втулках. Необходимо подготовить емкость для слива тормозной жидкости. Откручиваем болт тормозного шланга (ключ на 14) и подставляем емкость для жидкости.
Устанавливаем новый суппорт в обратном порядке. При установке заднего суппорта следует помнить – рабочий поршень необходимо вдавливать с одновременным поворотом по часовой стрелке. Для этого обычно используют специальное приспособление, но можно в грани на поршне упереть монтировку. Пока суппорт не подключен к тормозной системе – это простое занятие. После установки суппорта на место, остается прокачать тормозную жидкость.
Ремонт суппортов на Аккорд 7
Если состояние суппортов не совсем безнадежное, экономически целесообразнее их восстановить. Ремонт обойдется гораздо дешевле покупки новых суппортов. Сняв узел с автомобиля, его подвергают полной разборке и очистке от загрязнений. Пыль от тормозных колодок очень хорошо въедается в металл, поэтому для качественной очистки может потребоваться замачивание в керосине. Будьте аккуратны при извлечении тормозного поршня, чтобы не повредить как его поверхность, так и цилиндра. Если на поршне обнаружены следы коррозии, его необходимо заменить. При установке, на поршень и направляющие необходимо обязательно нанести специальную высокотемпературную смазку. Также специальной смазкой следует обработать с внутренней стороны все пыльники.
Рекомендуется сразу делать ремонт или обслуживание для всех суппортов, расположенных на одной оси. Если ревизии подвергнуть только левый или правый – можно получить неравномерное торможение. На больших скоростях или скользкой дороге такое поведение тормозной системы опасно.
При регулярном обслуживании данного узла (каждые 60 – 70 тыс. км. пробега), как правило, достаточно простой замены пыльников, сальника, манжеты поршня и смазки. Своевременный сервис – это не только ваша безопасность, но и экономия средств.
Источник