- Honda CB-1
- #1 09.03.2014 18:25:00
- Карбюраторы
- #2 09.03.2014 21:12:18
- Re: Карбюраторы
- #3 09.03.2014 22:08:13
- Re: Карбюраторы
- #4 09.03.2014 22:25:05
- Re: Карбюраторы
- #5 09.03.2014 22:29:46
- Re: Карбюраторы
- #6 09.03.2014 22:40:23
- Re: Карбюраторы
- #7 09.03.2014 23:19:15
- Re: Карбюраторы
- #8 09.03.2014 23:52:07
- Re: Карбюраторы
- #9 10.03.2014 00:43:05
- Re: Карбюраторы
- #10 12.04.2014 14:16:44
- Re: Карбюраторы
- #11 12.04.2014 15:16:47
- Re: Карбюраторы
- #12 12.04.2014 20:46:25
- Re: Карбюраторы
- #13 12.04.2014 21:31:19
- Re: Карбюраторы
- Женёк написал:
- #14 12.04.2014 21:47:54
- Re: Карбюраторы
- #15 14.04.2014 06:53:24
- Re: Карбюраторы
- #16 14.04.2014 08:07:18
- Re: Карбюраторы
- #17 14.04.2014 12:22:32
- Re: Карбюраторы
- #18 14.04.2014 14:22:55
- Re: Карбюраторы
- #19 14.04.2014 14:47:44
- Re: Карбюраторы
- #20 14.04.2014 18:57:14
- Re: Карбюраторы
- #21 14.04.2014 21:36:09
- Re: Карбюраторы
- agent-anb7 написал:
- #22 23.04.2014 14:20:16
- Re: Карбюраторы
- Honda CB-1
- #1 18.01.2014 17:00:13
- По промывке карбов и многому другому вопросы
- #2 18.01.2014 23:20:43
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #3 18.01.2014 23:41:11
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #4 19.01.2014 23:43:26
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #5 20.01.2014 00:50:00
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #6 20.01.2014 10:18:02
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #7 20.01.2014 10:38:19
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #8 20.01.2014 12:12:35
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #9 20.01.2014 15:08:57
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #10 20.01.2014 19:17:05
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #11 20.01.2014 19:30:39
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #12 20.01.2014 21:25:51
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- Malabar написал:
- #13 20.01.2014 23:19:17
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #14 22.01.2014 09:20:51
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #15 22.01.2014 15:08:16
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- Twister написал:
- #16 22.01.2014 19:09:00
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #17 22.01.2014 20:23:54
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #18 22.01.2014 22:47:30
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #19 22.01.2014 22:58:25
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #20 24.01.2014 09:25:47
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #21 24.01.2014 11:01:48
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- #22 24.01.2014 15:25:35
- Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
- Board footer
Honda CB-1
Страниц: 1 2
#1 09.03.2014 18:25:00
Карбюраторы
Всем привет! Ребята такой вопрос, у меня на свечах черный матовый нагар, винты качества закручены на 2.5 оборота , карбюраторы промыты и отсинхронизированы, какие могут быть причины? Консультировался с Евгением Комаровым, он сказал что либо воздушный фильтр или ,наиболее вероятно, что изношены жиклеры холостого хода.
Думаю заказать жиклеры и холостого хода, и главные Прочитал что главные могут подойти от Ваза, так ли это? или же лучше заказать оригинальные? И второй вопрос, штуцера подсоса, те что вытягиваются тягой из карбюраторов, 3 одинаковых и один длинее, на каком карбюраторе должен стоять самый длинный штуцер?
#2 09.03.2014 21:12:18
Re: Карбюраторы
Про штуцера не понял. Главный топливный жиклер от Солекса подходит. А мот не дымит,не стреляет ? Подсос проверь, может не закрыт до конца. На холостых как ведет,не плавают, провалов нет ?
#3 09.03.2014 22:08:13
Re: Карбюраторы
кирдык жиклёрам холостого хода.Ты не первый и не последний с этой темой.Если замена воздухана не поможет-меняй их.
насчёт штуцеров-все одинаковые должны быть.
Отредактированно agent-anb7 (09.03.2014 22:09:10)
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
#4 09.03.2014 22:25:05
Re: Карбюраторы
подсос до конца точно закрывается, холостые плавают, мотоцикл дымил черным выхлопом и стрелял из глушителя по началу , потом я осмотрев свечи ( черный нагар) завернул винты качества, стало лучше, но все же свечи черные, дымить чернотой почти перестал, только на высоких оборотах . Проблема в том что мотоцикл на восстановлении, и я не представляю, как работали эти карбюраторы раньше. насчет штуцеров http://www.partzilla.com/parts/search/H … parts.html вот ссылочка на компоненты карбюратора, собственно штуцера под номерами 13 и 14, 13-3 шт, а 14 один и парт номера соответственно разные
#5 09.03.2014 22:29:46
Re: Карбюраторы
обороты набирает неплохо, но при сбросе газа обороты падают на несколько секунд ниже холостых, потом восстанавливаются, у нас пока снег лежит, а так бы прокатился вокруг гаража, и по ощущениям более точно описал работу карбюраторов.
#6 09.03.2014 22:40:23
Re: Карбюраторы
Да с главными жиклерами можешь не морочиться! Сначала воздухан, а потом жиклёры ХХ. Если что, Евгений Комаров это Я.
#7 09.03.2014 23:19:15
Re: Карбюраторы
была такая же беда практически 1 в 1, помогло заменой жиклёры ХХ.
Отредактированно Алексей170 (09.03.2014 23:19:34)
#8 09.03.2014 23:52:07
Re: Карбюраторы
Тебе прокатиться надо, а так , стоя на месте и газуя. Свечи и будут черные,они очищаться не успевают. Тем более холодно,он может просто парит,а не дымит. Проверь мембраны, промой,продуй каналы и жиклеры. Винты качества выкрути на 2,5 об. Оставь до тепла, не мучай. Свечи убьешь.
#9 10.03.2014 00:43:05
Re: Карбюраторы
Каналы продуты, мембраны целы. А так в целом спасибо вам за советы. Оставлю мотоцикл в покое, пока снег не сойдет, а жиклеры XX все таки закажу, раз они изнашиваются.
#10 12.04.2014 14:16:44
Re: Карбюраторы
Ребят, приветствую вас, мне пришли жиклеры холостого хода и воздушный фильтр, жиклеры поставил, и обратил внимание что в одном карбе уровень топлива в поплавковой камере отличается от остальных, как он регулируется? Не нашел информации в своем мануале.
#11 12.04.2014 15:16:47
Re: Карбюраторы
Официально никак, только колхоз. (Точно не уверен, надо еще услышать мнение мотомеханеров месных)
Подгинают пластинку (на которой иглы висят) на поплавках тем самым регулируя давление запорной иглы.
Но я так понимаю если никто ничего не подгинал то уровень должен быть одинаковым.
На сайте поищи проскакивала тема по измерению уровня в карбах, мож там что про регулировку есть.
#12 12.04.2014 20:46:25
Re: Карбюраторы
Уровень топлива в СВ1 6мм. Лучше ничего не трогать, а то потом гемороя будет очень много.
#13 12.04.2014 21:31:19
Re: Карбюраторы
Женёк написал:
Уровень топлива в СВ1 6мм. Лучше ничего не трогать, а то потом гемороя будет очень много.
+1 . Если нагар на свечах нормальный, не трогай не чего. Ну если руки чешутся, поплавки местами поменяй. Только прокатись на нем ,не по гаражам.
Отредактированно leonid64 (12.04.2014 21:34:52)
#14 12.04.2014 21:47:54
Re: Карбюраторы
я сам уровень не трогал, но перевернув карбюраторы, на 3 карбе поплавок выше остальных поэтому и решил поднять тему. Нагар был черный, Евгений посоветовал заказать жиклеры холостого хода и воздухан, что я и сделал, сегодня все пришло.
На форуме сегодня поискал ответ на свой вопрос, и как понял точно определить уровень топлива трудно, и уровень ставится с завода, тогда попробую запустить и покататься с новым фильтром и жиклерами холостого хода, потом отпишу что и как.
#15 14.04.2014 06:53:24
Re: Карбюраторы
http://yadi.sk/d/72RdEoSSMPSAr 1 карб
http://yadi.sk/d/Oly-gdKZMPSE4 2 карб
http://yadi.sk/d/7hxBh6xmMPSEp 3 карб ( длинный плунжер)
http://yadi.sk/d/KcKUYQJNMPSFT 4 карб
и вопрос который я не мог ясно сформулировать, он касается плунжера , на моих карбюраторах длинный ( главный) стоит на третьем карбюраторе, а на каком он должен стоять на самом деле?
Отредактированно Andreysupbl (14.04.2014 07:10:29)
#16 14.04.2014 08:07:18
Re: Карбюраторы
все правильно у тебя. ( Кроме нумерации карбов , четвертый это первый, третий это второй)
#17 14.04.2014 12:22:32
Re: Карбюраторы
нет нет, как раз по нумерации все правильно, проверил только что, отсчет с левого карбюратора
#18 14.04.2014 14:22:55
Re: Карбюраторы
Всё у тебя нормально.
#19 14.04.2014 14:47:44
Re: Карбюраторы
Спасибо вам. жду термостат, и запускаю . Поделюсь впечатлениями как все сделаю.
Отредактированно Andreysupbl (14.04.2014 14:48:24)
#20 14.04.2014 18:57:14
Re: Карбюраторы
если сесть на мопед и посмотреть на карбы,то на третьем карбе длинный плунжер.Это значит на третьем котле.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
#21 14.04.2014 21:36:09
Re: Карбюраторы
agent-anb7 написал:
если сесть на мопед и посмотреть на карбы,то на третьем карбе длинный плунжер.Это значит на третьем котле.
Все правильно, это я туплю ,что это снизу фото .Я на мембраны смотрел, что они сверху, а не на заслонки.
#22 23.04.2014 14:20:16
Re: Карбюраторы
Всем привет, у меня очередной вопрос по моим любимым карбюраторам, на каких оборотах примерно должны открываться вакуумные мембраны?
Источник
Honda CB-1
Страниц: 1
#1 18.01.2014 17:00:13
По промывке карбов и многому другому вопросы
Во-первых, хотел бы разобраться что есть что: Правильно ли я сопоставил?
1) Седло клапана (то, куда попадает запорная игла)
2) Жиклёр холостого хода
3) Трубка системы холодного пуска
4) Эмульсионная трубка + топливный жиклёр.
Ещё: что это за отверстия снизу по бокам от дырки под эмульсионную трубку?
Во-вторых, Дополнение от Mortal: «При продутии системы ХХ важно чтобы струйки пошли из 3 отверстий переходных нагрузок! Они находятся прямо под дросельной заслонкой. Для этого фигачим очистителем в канал винта качества и при этом закрываем пальцами канал жиклера ХХ со стороны поплавковой камеры и канал винта качества под дросельной заслонкой и держим открытой дросельную заслонку. Вобщем закрываем все дырки откуда идут струи, кроме 3 каналов переходных нагрузок».
2.1.»3 отверстий переходных нагрузок! Они находятся прямо под дросельной заслонкой.» — Может кто-то показать на фото? Как выглядит дроссельная заслонка и отверстия, подозреваю где она, но хочу быть уверен.
2.2. «фигачим очистителем в канал винта качества» » закрываем канал винта качества под дросельной заслонкой» Это одно и то же место? и где этот канал под дроссельной заслонкой, добрые люди, подскажите.
В-третьих, «эта трубка относится к системе холодного пуска (попросту говоря к подсосу)» (цифра 3 на фото).» Она обычно продувается хуже всего, и во время ее продутия нужно пальцем отодвинуть до конца рамку с плунжерами подсоса (т.е. открыть подсос полностью). В идеале нужно вынимать плунжеры системы холодного пуска при разборе карба.» Вопрос: где находится рамка с плунжерами подсоса и как вглядит?
Ещё: 3.1. решил как-то облегчить разборку в будущем, стоит ли смазывать болты графитовой или медной смазкой? И какую выбрать?
3.2. Компрессором продувать сразу же после выполнения этих действий?
3.3. Ручка газа никогда не возвращалась в начальное положение, а застывала там, где оставишь. Там какая-то пружина должна быть?
Отредактированно Twister (18.01.2014 17:13:26)
#2 18.01.2014 23:20:43
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
1-4 все впринципе верно. 2,1 и 2,2 фото нет, когда в руках будешь держать то увидишь. Рамку подсоса увидишь, к ней трос идёт. Можешь и помазать, не принципиально. Всё продувать. Не возвращается скорее всего из-за того что нет свободного хода троса газа, либо они где то пережаты.
#3 18.01.2014 23:41:11
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
либо надо взять пассатижи и погнуть туда-сюда железку к которой крепятся тросы,она посередине карбов с верху
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
#4 19.01.2014 23:43:26
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
Прикладываю фотографии с разных ракурсов, ибо что-то так и не вышло разобраться, туплю. А в мануале нет описания деталей. Помогите.
Что это за деталь отмечена стрелкой? Когда разбирал, она вообще будто вывалилась, потом просто прикрутил.]
Агент, а как это её так погнуть?
Если есть время, нарисуйте где те штуки искать, пожалуйста?
если не грузятся, то с другого сайта:
http://imageup.ru/s1632960
http://imageup.ru/s1632961
http://imageup.ru/s1632962
http://imageup.ru/s1632963
Отредактированно Twister (20.01.2014 01:12:02)
#5 20.01.2014 00:50:00
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
фоты не грузятся
как погнуть,берёшь пассатижи и подходишь к моту сбоку.Берёшь пассатижами за верх детальки к которой крепится трос и почуть-чуть гнёшь-проверяя как ходит ручка газа.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
#6 20.01.2014 10:18:02
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
Стрелкой на фото трос регулировки ХХ. Конечно извини, но может не стоит лезть пока, а то накосорезишь? А то даже самые простые вещи тебя затрудняют. Но ты МОЛОДЕЦ, что СНАЧАЛА СПРАШИВАЕШЬ!
#7 20.01.2014 10:38:19
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
Значит закис, либо ты вкрутил его до конца. WD40 тебе в помощь.
#8 20.01.2014 12:12:35
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
нех лезть туда самому впервые,если представления о работе нет.Сначала подкати к знающим людям-посмотришь как и что делают,а потом уже сам эксперементируй.Может ведь повториться народная мудрость про дурака со стекляным членом.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
#9 20.01.2014 15:08:57
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
К знающим людям подкатывать денег стоит, мотоциклистов знакомых нет, а обслуживание всё провожу на стипендию. Я знал на что шёл. Поможете найти эти таинственные каналы и прочее?
#10 20.01.2014 19:17:05
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
#11 20.01.2014 19:30:39
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
Почему писец? Я вот тоже много лезу куда не надо, а потом решаю возникшие проблемы. Все с чегото начинали, а то что человек хочет сделать что-то своими руками , в этом ничего плохого нет.
#12 20.01.2014 21:25:51
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
Malabar написал:
Почему писец? Я вот тоже много лезу куда не надо, а потом решаю возникшие проблемы. Все с чегото начинали, а то что человек хочет сделать что-то своими руками , в этом ничего плохого нет.
точно, сломать там особо нечего, если есть минимальный опыт гайки крутить, помню свечи менял, и думал места совсем нет чтоб подлесть, а после стал думать что места там дохрена-но это так лирика
попробуй погазуй вручную — хреновиной откуда трос вытащил, будет ли она возвращаться нормально!?
Отредактированно 22dolphin22 (20.01.2014 21:29:45)
#13 20.01.2014 23:19:17
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
если смотреть таким раком,то и сам вникай.Я например не могу понять что мне пытаются втереть политики по телеку-я элементарно их не понимаю.Иди своим путём тогда.Есть правда ещё книжка по ремонту фур и сибих,но видимо ты и так мастер.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
#14 22.01.2014 09:20:51
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
у меня есть и книга по ремонту сибих, но там показано поверхностное какое-то устройство. Самое главное ведь знать как называется какая деталь и за что отвечает, а там такого не расписано. Ни разу тебя, агент, таким раздражённым на форуме не видел. Чего ты на меня накинулся-то, ну нуб я.
Отредактированно Twister (22.01.2014 09:21:26)
#15 22.01.2014 15:08:16
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
Twister написал:
у меня есть и книга по ремонту сибих, но там показано поверхностное какое-то устройство. Самое главное ведь знать как называется какая деталь и за что отвечает, а там такого не расписано. Ни разу тебя, агент, таким раздражённым на форуме не видел. Чего ты на меня накинулся-то, ну нуб я.
мототоксикоз начинается
#16 22.01.2014 19:09:00
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
Твистер,я всегда готов помочь за пиво.Подъехал бы в апреле и всё сделал бы под моим руководством.Всех делов.А ща ты влетаешь на жиклёр,и ещё неизвестно что ты там кривыми руками начистишь.Звони,можешь саму батарею карбов подвезти ко мне в выходные.Всё покажу и расскажу.
Не надо лезть куда не знаешь.Дурная голова рукам покоя не даёт,а дурные руки потом в кошель лезут.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
#17 22.01.2014 20:23:54
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
Мне вот интересно,16-тилетним пацанам вы тоже советуете не лезть самостоятельно под юбку девчонки? только под наблюдением взрослых и уже умеющих товарищей? Нечего там ломать, а с чисткой карбюраторов справится любой школьник который может запомнить что откуда!
#18 22.01.2014 22:47:30
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
Полностью согласен с apelsin4ik , мне сейчас 16 — и разобрать и собрать карбюратор для меня никакой трудности не составляет. Первый раз разобрал карб лет в 13 , так он после меня ещё и нормально работал.
#19 22.01.2014 22:58:25
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
даже сказать нечего.Причём тут девка вообще непонял.Я вот например,имея нехилый опыт в ремонте авто-не полез в свою суперфуру,а сначала посмотрел как это делает более опытный товарищ.
Хотя,чего это я старый пень,вам молодым мозг вправляю,вы ж всё сами с усами.
Отредактированно agent-anb7 (22.01.2014 22:59:40)
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
#20 24.01.2014 09:25:47
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
по поводу возвращения ручки газа обратно, можно поставить на карбы пружинку, от какого нибудь тазовского карба. Просто на моем моте — нету второго тросика — который заслонки карбов возвращает на свое месте. Могу фото сделать если интересно.
п.с. У меня вопрос, когда газую мот как бы тупит и пытается заглохнуть, когда ручку газа — плавно плавно кручу — то все нормально. С карбюраторами проблема?
п.с.с. просто думаю что карбы скорее всего почистил плохо, предполагал что после синхронизаций проблема пропадет — а она осталась.
#21 24.01.2014 11:01:48
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
Тросик обратки сам не закрывает заслонки (он как бы страховочный, для принудительного закрытия). Смотри натяжку троса газа — должен быть свободный ход. Да, у тебя проблема с карбами (скорее не хватает топлива ему). Зато сам слазил! (это для ораторов выше).
#22 24.01.2014 15:25:35
Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
у меня тоже нет обратки, всё прекрасно работает,
Страниц: 1
Board footer
Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Источник