Страниц: 1 2
Всем привет! Ребята такой вопрос, у меня на свечах черный матовый нагар, винты качества закручены на 2.5 оборота , карбюраторы промыты и отсинхронизированы, какие могут быть причины? Консультировался с Евгением Комаровым, он сказал что либо воздушный фильтр или ,наиболее вероятно, что изношены жиклеры холостого хода.
Думаю заказать жиклеры и холостого хода, и главные Прочитал что главные могут подойти от Ваза, так ли это? или же лучше заказать оригинальные? И второй вопрос, штуцера подсоса, те что вытягиваются тягой из карбюраторов, 3 одинаковых и один длинее, на каком карбюраторе должен стоять самый длинный штуцер?
Про штуцера не понял. Главный топливный жиклер от Солекса подходит. А мот не дымит,не стреляет ? Подсос проверь, может не закрыт до конца. На холостых как ведет,не плавают, провалов нет ?
кирдык жиклёрам холостого хода.Ты не первый и не последний с этой темой.Если замена воздухана не поможет-меняй их.
насчёт штуцеров-все одинаковые должны быть.
Отредактированно agent-anb7 (09.03.2014 22:09:10)
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
подсос до конца точно закрывается, холостые плавают, мотоцикл дымил черным выхлопом и стрелял из глушителя по началу , потом я осмотрев свечи ( черный нагар) завернул винты качества, стало лучше, но все же свечи черные, дымить чернотой почти перестал, только на высоких оборотах . Проблема в том что мотоцикл на восстановлении, и я не представляю, как работали эти карбюраторы раньше. насчет штуцеров http://www.partzilla.com/parts/search/H … parts.html вот ссылочка на компоненты карбюратора, собственно штуцера под номерами 13 и 14, 13-3 шт, а 14 один и парт номера соответственно разные
обороты набирает неплохо, но при сбросе газа обороты падают на несколько секунд ниже холостых, потом восстанавливаются, у нас пока снег лежит, а так бы прокатился вокруг гаража, и по ощущениям более точно описал работу карбюраторов.
Да с главными жиклерами можешь не морочиться! Сначала воздухан, а потом жиклёры ХХ. Если что, Евгений Комаров это Я.
была такая же беда практически 1 в 1, помогло заменой жиклёры ХХ.
Отредактированно Алексей170 (09.03.2014 23:19:34)
Тебе прокатиться надо, а так , стоя на месте и газуя. Свечи и будут черные,они очищаться не успевают. Тем более холодно,он может просто парит,а не дымит. Проверь мембраны, промой,продуй каналы и жиклеры. Винты качества выкрути на 2,5 об. Оставь до тепла, не мучай. Свечи убьешь.
Каналы продуты, мембраны целы. А так в целом спасибо вам за советы. Оставлю мотоцикл в покое, пока снег не сойдет, а жиклеры XX все таки закажу, раз они изнашиваются.
Ребят, приветствую вас, мне пришли жиклеры холостого хода и воздушный фильтр, жиклеры поставил, и обратил внимание что в одном карбе уровень топлива в поплавковой камере отличается от остальных, как он регулируется? Не нашел информации в своем мануале.
Официально никак, только колхоз. (Точно не уверен, надо еще услышать мнение мотомеханеров месных)
Подгинают пластинку (на которой иглы висят) на поплавках тем самым регулируя давление запорной иглы.
Но я так понимаю если никто ничего не подгинал то уровень должен быть одинаковым.
На сайте поищи проскакивала тема по измерению уровня в карбах, мож там что про регулировку есть.
Уровень топлива в СВ1 6мм. Лучше ничего не трогать, а то потом гемороя будет очень много.
Уровень топлива в СВ1 6мм. Лучше ничего не трогать, а то потом гемороя будет очень много.
+1 . Если нагар на свечах нормальный, не трогай не чего. Ну если руки чешутся, поплавки местами поменяй. Только прокатись на нем ,не по гаражам.
Отредактированно leonid64 (12.04.2014 21:34:52)
я сам уровень не трогал, но перевернув карбюраторы, на 3 карбе поплавок выше остальных поэтому и решил поднять тему. Нагар был черный, Евгений посоветовал заказать жиклеры холостого хода и воздухан, что я и сделал, сегодня все пришло.
На форуме сегодня поискал ответ на свой вопрос, и как понял точно определить уровень топлива трудно, и уровень ставится с завода, тогда попробую запустить и покататься с новым фильтром и жиклерами холостого хода, потом отпишу что и как.
http://yadi.sk/d/72RdEoSSMPSAr 1 карб
http://yadi.sk/d/Oly-gdKZMPSE4 2 карб
http://yadi.sk/d/7hxBh6xmMPSEp 3 карб ( длинный плунжер)
http://yadi.sk/d/KcKUYQJNMPSFT 4 карб
и вопрос который я не мог ясно сформулировать, он касается плунжера , на моих карбюраторах длинный ( главный) стоит на третьем карбюраторе, а на каком он должен стоять на самом деле?
Отредактированно Andreysupbl (14.04.2014 07:10:29)
все правильно у тебя. ( Кроме нумерации карбов , четвертый это первый, третий это второй)
нет нет, как раз по нумерации все правильно, проверил только что, отсчет с левого карбюратора
Всё у тебя нормально.
Спасибо вам. жду термостат, и запускаю . Поделюсь впечатлениями как все сделаю.
Отредактированно Andreysupbl (14.04.2014 14:48:24)
если сесть на мопед и посмотреть на карбы,то на третьем карбе длинный плунжер.Это значит на третьем котле.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
если сесть на мопед и посмотреть на карбы,то на третьем карбе длинный плунжер.Это значит на третьем котле.
Все правильно, это я туплю ,что это снизу фото .Я на мембраны смотрел, что они сверху, а не на заслонки.
Всем привет, у меня очередной вопрос по моим любимым карбюраторам, на каких оборотах примерно должны открываться вакуумные мембраны?
Источник
Страниц: 1
Во-первых, хотел бы разобраться что есть что: Правильно ли я сопоставил?
1) Седло клапана (то, куда попадает запорная игла)
2) Жиклёр холостого хода
3) Трубка системы холодного пуска
4) Эмульсионная трубка + топливный жиклёр.
Ещё: что это за отверстия снизу по бокам от дырки под эмульсионную трубку?
Во-вторых, Дополнение от Mortal: «При продутии системы ХХ важно чтобы струйки пошли из 3 отверстий переходных нагрузок! Они находятся прямо под дросельной заслонкой. Для этого фигачим очистителем в канал винта качества и при этом закрываем пальцами канал жиклера ХХ со стороны поплавковой камеры и канал винта качества под дросельной заслонкой и держим открытой дросельную заслонку. Вобщем закрываем все дырки откуда идут струи, кроме 3 каналов переходных нагрузок».
2.1.»3 отверстий переходных нагрузок! Они находятся прямо под дросельной заслонкой.» — Может кто-то показать на фото? Как выглядит дроссельная заслонка и отверстия, подозреваю где она, но хочу быть уверен.
2.2. «фигачим очистителем в канал винта качества» » закрываем канал винта качества под дросельной заслонкой» Это одно и то же место? и где этот канал под дроссельной заслонкой, добрые люди, подскажите.
В-третьих, «эта трубка относится к системе холодного пуска (попросту говоря к подсосу)» (цифра 3 на фото).» Она обычно продувается хуже всего, и во время ее продутия нужно пальцем отодвинуть до конца рамку с плунжерами подсоса (т.е. открыть подсос полностью). В идеале нужно вынимать плунжеры системы холодного пуска при разборе карба.» Вопрос: где находится рамка с плунжерами подсоса и как вглядит?
Ещё: 3.1. решил как-то облегчить разборку в будущем, стоит ли смазывать болты графитовой или медной смазкой? И какую выбрать?
3.2. Компрессором продувать сразу же после выполнения этих действий?
3.3. Ручка газа никогда не возвращалась в начальное положение, а застывала там, где оставишь. Там какая-то пружина должна быть?
Отредактированно Twister (18.01.2014 17:13:26)
1-4 все впринципе верно. 2,1 и 2,2 фото нет, когда в руках будешь держать то увидишь. Рамку подсоса увидишь, к ней трос идёт. Можешь и помазать, не принципиально. Всё продувать. Не возвращается скорее всего из-за того что нет свободного хода троса газа, либо они где то пережаты.
либо надо взять пассатижи и погнуть туда-сюда железку к которой крепятся тросы,она посередине карбов с верху
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
Прикладываю фотографии с разных ракурсов, ибо что-то так и не вышло разобраться, туплю. А в мануале нет описания деталей. Помогите.
Что это за деталь отмечена стрелкой? Когда разбирал, она вообще будто вывалилась, потом просто прикрутил.]
Агент, а как это её так погнуть?
Если есть время, нарисуйте где те штуки искать, пожалуйста?
если не грузятся, то с другого сайта:
http://imageup.ru/s1632960
http://imageup.ru/s1632961
http://imageup.ru/s1632962
http://imageup.ru/s1632963
Отредактированно Twister (20.01.2014 01:12:02)
фоты не грузятся
как погнуть,берёшь пассатижи и подходишь к моту сбоку.Берёшь пассатижами за верх детальки к которой крепится трос и почуть-чуть гнёшь-проверяя как ходит ручка газа.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
Стрелкой на фото трос регулировки ХХ. Конечно извини, но может не стоит лезть пока, а то накосорезишь? А то даже самые простые вещи тебя затрудняют. Но ты МОЛОДЕЦ, что СНАЧАЛА СПРАШИВАЕШЬ!
Значит закис, либо ты вкрутил его до конца. WD40 тебе в помощь.
нех лезть туда самому впервые,если представления о работе нет.Сначала подкати к знающим людям-посмотришь как и что делают,а потом уже сам эксперементируй.Может ведь повториться народная мудрость про дурака со стекляным членом.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
К знающим людям подкатывать денег стоит, мотоциклистов знакомых нет, а обслуживание всё провожу на стипендию. Я знал на что шёл. Поможете найти эти таинственные каналы и прочее?
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
Почему писец? Я вот тоже много лезу куда не надо, а потом решаю возникшие проблемы. Все с чегото начинали, а то что человек хочет сделать что-то своими руками , в этом ничего плохого нет.
Почему писец? Я вот тоже много лезу куда не надо, а потом решаю возникшие проблемы. Все с чегото начинали, а то что человек хочет сделать что-то своими руками , в этом ничего плохого нет.
точно, сломать там особо нечего, если есть минимальный опыт гайки крутить, помню свечи менял, и думал места совсем нет чтоб подлесть, а после стал думать что места там дохрена-но это так лирика
попробуй погазуй вручную — хреновиной откуда трос вытащил, будет ли она возвращаться нормально!?
Отредактированно 22dolphin22 (20.01.2014 21:29:45)
если смотреть таким раком,то и сам вникай.Я например не могу понять что мне пытаются втереть политики по телеку-я элементарно их не понимаю.Иди своим путём тогда.Есть правда ещё книжка по ремонту фур и сибих,но видимо ты и так мастер.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
у меня есть и книга по ремонту сибих, но там показано поверхностное какое-то устройство. Самое главное ведь знать как называется какая деталь и за что отвечает, а там такого не расписано. Ни разу тебя, агент, таким раздражённым на форуме не видел. Чего ты на меня накинулся-то, ну нуб я.
Отредактированно Twister (22.01.2014 09:21:26)
у меня есть и книга по ремонту сибих, но там показано поверхностное какое-то устройство. Самое главное ведь знать как называется какая деталь и за что отвечает, а там такого не расписано. Ни разу тебя, агент, таким раздражённым на форуме не видел. Чего ты на меня накинулся-то, ну нуб я.
мототоксикоз начинается
Твистер,я всегда готов помочь за пиво.Подъехал бы в апреле и всё сделал бы под моим руководством.Всех делов.А ща ты влетаешь на жиклёр,и ещё неизвестно что ты там кривыми руками начистишь.Звони,можешь саму батарею карбов подвезти ко мне в выходные.Всё покажу и расскажу.
Не надо лезть куда не знаешь.Дурная голова рукам покоя не даёт,а дурные руки потом в кошель лезут.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
Мне вот интересно,16-тилетним пацанам вы тоже советуете не лезть самостоятельно под юбку девчонки? только под наблюдением взрослых и уже умеющих товарищей? Нечего там ломать, а с чисткой карбюраторов справится любой школьник который может запомнить что откуда!
Полностью согласен с apelsin4ik , мне сейчас 16 — и разобрать и собрать карбюратор для меня никакой трудности не составляет. Первый раз разобрал карб лет в 13 , так он после меня ещё и нормально работал.
даже сказать нечего.Причём тут девка вообще непонял.Я вот например,имея нехилый опыт в ремонте авто-не полез в свою суперфуру,а сначала посмотрел как это делает более опытный товарищ.
Хотя,чего это я старый пень,вам молодым мозг вправляю,вы ж всё сами с усами.
Отредактированно agent-anb7 (22.01.2014 22:59:40)
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
по поводу возвращения ручки газа обратно, можно поставить на карбы пружинку, от какого нибудь тазовского карба. Просто на моем моте — нету второго тросика — который заслонки карбов возвращает на свое месте. Могу фото сделать если интересно.
п.с. У меня вопрос, когда газую мот как бы тупит и пытается заглохнуть, когда ручку газа — плавно плавно кручу — то все нормально. С карбюраторами проблема?
п.с.с. просто думаю что карбы скорее всего почистил плохо, предполагал что после синхронизаций проблема пропадет — а она осталась.
Тросик обратки сам не закрывает заслонки (он как бы страховочный, для принудительного закрытия). Смотри натяжку троса газа — должен быть свободный ход. Да, у тебя проблема с карбами (скорее не хватает топлива ему). Зато сам слазил! (это для ораторов выше).
у меня тоже нет обратки, всё прекрасно работает,
Страниц: 1
Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Источник