Honda cb 1 ремонт карбов своими руками

Содержание
  1. Honda CB-1
  2. #1 09.03.2014 18:25:00
  3. Карбюраторы
  4. #2 09.03.2014 21:12:18
  5. Re: Карбюраторы
  6. #3 09.03.2014 22:08:13
  7. Re: Карбюраторы
  8. #4 09.03.2014 22:25:05
  9. Re: Карбюраторы
  10. #5 09.03.2014 22:29:46
  11. Re: Карбюраторы
  12. #6 09.03.2014 22:40:23
  13. Re: Карбюраторы
  14. #7 09.03.2014 23:19:15
  15. Re: Карбюраторы
  16. #8 09.03.2014 23:52:07
  17. Re: Карбюраторы
  18. #9 10.03.2014 00:43:05
  19. Re: Карбюраторы
  20. #10 12.04.2014 14:16:44
  21. Re: Карбюраторы
  22. #11 12.04.2014 15:16:47
  23. Re: Карбюраторы
  24. #12 12.04.2014 20:46:25
  25. Re: Карбюраторы
  26. #13 12.04.2014 21:31:19
  27. Re: Карбюраторы
  28. Женёк написал:
  29. #14 12.04.2014 21:47:54
  30. Re: Карбюраторы
  31. #15 14.04.2014 06:53:24
  32. Re: Карбюраторы
  33. #16 14.04.2014 08:07:18
  34. Re: Карбюраторы
  35. #17 14.04.2014 12:22:32
  36. Re: Карбюраторы
  37. #18 14.04.2014 14:22:55
  38. Re: Карбюраторы
  39. #19 14.04.2014 14:47:44
  40. Re: Карбюраторы
  41. #20 14.04.2014 18:57:14
  42. Re: Карбюраторы
  43. #21 14.04.2014 21:36:09
  44. Re: Карбюраторы
  45. agent-anb7 написал:
  46. #22 23.04.2014 14:20:16
  47. Re: Карбюраторы
  48. Honda CB-1
  49. #1 18.01.2014 17:00:13
  50. По промывке карбов и многому другому вопросы
  51. #2 18.01.2014 23:20:43
  52. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  53. #3 18.01.2014 23:41:11
  54. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  55. #4 19.01.2014 23:43:26
  56. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  57. #5 20.01.2014 00:50:00
  58. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  59. #6 20.01.2014 10:18:02
  60. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  61. #7 20.01.2014 10:38:19
  62. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  63. #8 20.01.2014 12:12:35
  64. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  65. #9 20.01.2014 15:08:57
  66. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  67. #10 20.01.2014 19:17:05
  68. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  69. #11 20.01.2014 19:30:39
  70. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  71. #12 20.01.2014 21:25:51
  72. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  73. Malabar написал:
  74. #13 20.01.2014 23:19:17
  75. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  76. #14 22.01.2014 09:20:51
  77. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  78. #15 22.01.2014 15:08:16
  79. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  80. Twister написал:
  81. #16 22.01.2014 19:09:00
  82. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  83. #17 22.01.2014 20:23:54
  84. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  85. #18 22.01.2014 22:47:30
  86. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  87. #19 22.01.2014 22:58:25
  88. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  89. #20 24.01.2014 09:25:47
  90. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  91. #21 24.01.2014 11:01:48
  92. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  93. #22 24.01.2014 15:25:35
  94. Re: По промывке карбов и многому другому вопросы
  95. Board footer

Honda CB-1

Страниц: 1 2

#1 09.03.2014 18:25:00

Карбюраторы

Всем привет! Ребята такой вопрос, у меня на свечах черный матовый нагар, винты качества закручены на 2.5 оборота , карбюраторы промыты и отсинхронизированы, какие могут быть причины? Консультировался с Евгением Комаровым, он сказал что либо воздушный фильтр или ,наиболее вероятно, что изношены жиклеры холостого хода.
Думаю заказать жиклеры и холостого хода, и главные Прочитал что главные могут подойти от Ваза, так ли это? или же лучше заказать оригинальные? И второй вопрос, штуцера подсоса, те что вытягиваются тягой из карбюраторов, 3 одинаковых и один длинее, на каком карбюраторе должен стоять самый длинный штуцер?

#2 09.03.2014 21:12:18

Re: Карбюраторы

Про штуцера не понял. Главный топливный жиклер от Солекса подходит. А мот не дымит,не стреляет ? Подсос проверь, может не закрыт до конца. На холостых как ведет,не плавают, провалов нет ?

#3 09.03.2014 22:08:13

Re: Карбюраторы

кирдык жиклёрам холостого хода.Ты не первый и не последний с этой темой.Если замена воздухана не поможет-меняй их.
насчёт штуцеров-все одинаковые должны быть.

Отредактированно agent-anb7 (09.03.2014 22:09:10)

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#4 09.03.2014 22:25:05

Re: Карбюраторы

подсос до конца точно закрывается, холостые плавают, мотоцикл дымил черным выхлопом и стрелял из глушителя по началу , потом я осмотрев свечи ( черный нагар) завернул винты качества, стало лучше, но все же свечи черные, дымить чернотой почти перестал, только на высоких оборотах . Проблема в том что мотоцикл на восстановлении, и я не представляю, как работали эти карбюраторы раньше. насчет штуцеров http://www.partzilla.com/parts/search/H … parts.html вот ссылочка на компоненты карбюратора, собственно штуцера под номерами 13 и 14, 13-3 шт, а 14 один и парт номера соответственно разные

#5 09.03.2014 22:29:46

Re: Карбюраторы

обороты набирает неплохо, но при сбросе газа обороты падают на несколько секунд ниже холостых, потом восстанавливаются, у нас пока снег лежит, а так бы прокатился вокруг гаража, и по ощущениям более точно описал работу карбюраторов.

#6 09.03.2014 22:40:23

Re: Карбюраторы

Да с главными жиклерами можешь не морочиться! Сначала воздухан, а потом жиклёры ХХ. Если что, Евгений Комаров это Я.

Читайте также:  Кто осуществляет технический надзор при ремонте

#7 09.03.2014 23:19:15

Re: Карбюраторы

была такая же беда практически 1 в 1, помогло заменой жиклёры ХХ.

Отредактированно Алексей170 (09.03.2014 23:19:34)

#8 09.03.2014 23:52:07

Re: Карбюраторы

Тебе прокатиться надо, а так , стоя на месте и газуя. Свечи и будут черные,они очищаться не успевают. Тем более холодно,он может просто парит,а не дымит. Проверь мембраны, промой,продуй каналы и жиклеры. Винты качества выкрути на 2,5 об. Оставь до тепла, не мучай. Свечи убьешь.

#9 10.03.2014 00:43:05

Re: Карбюраторы

Каналы продуты, мембраны целы. А так в целом спасибо вам за советы. Оставлю мотоцикл в покое, пока снег не сойдет, а жиклеры XX все таки закажу, раз они изнашиваются.

#10 12.04.2014 14:16:44

Re: Карбюраторы

Ребят, приветствую вас, мне пришли жиклеры холостого хода и воздушный фильтр, жиклеры поставил, и обратил внимание что в одном карбе уровень топлива в поплавковой камере отличается от остальных, как он регулируется? Не нашел информации в своем мануале.

#11 12.04.2014 15:16:47

Re: Карбюраторы

Официально никак, только колхоз. (Точно не уверен, надо еще услышать мнение мотомеханеров месных)
Подгинают пластинку (на которой иглы висят) на поплавках тем самым регулируя давление запорной иглы.
Но я так понимаю если никто ничего не подгинал то уровень должен быть одинаковым.

На сайте поищи проскакивала тема по измерению уровня в карбах, мож там что про регулировку есть.

#12 12.04.2014 20:46:25

Re: Карбюраторы

Уровень топлива в СВ1 6мм. Лучше ничего не трогать, а то потом гемороя будет очень много.

#13 12.04.2014 21:31:19

Re: Карбюраторы

Женёк написал:

Уровень топлива в СВ1 6мм. Лучше ничего не трогать, а то потом гемороя будет очень много.

+1 . Если нагар на свечах нормальный, не трогай не чего. Ну если руки чешутся, поплавки местами поменяй. Только прокатись на нем ,не по гаражам.

Отредактированно leonid64 (12.04.2014 21:34:52)

#14 12.04.2014 21:47:54

Re: Карбюраторы

я сам уровень не трогал, но перевернув карбюраторы, на 3 карбе поплавок выше остальных поэтому и решил поднять тему. Нагар был черный, Евгений посоветовал заказать жиклеры холостого хода и воздухан, что я и сделал, сегодня все пришло.
На форуме сегодня поискал ответ на свой вопрос, и как понял точно определить уровень топлива трудно, и уровень ставится с завода, тогда попробую запустить и покататься с новым фильтром и жиклерами холостого хода, потом отпишу что и как.

#15 14.04.2014 06:53:24

Re: Карбюраторы

http://yadi.sk/d/72RdEoSSMPSAr 1 карб
http://yadi.sk/d/Oly-gdKZMPSE4 2 карб
http://yadi.sk/d/7hxBh6xmMPSEp 3 карб ( длинный плунжер)
http://yadi.sk/d/KcKUYQJNMPSFT 4 карб
и вопрос который я не мог ясно сформулировать, он касается плунжера , на моих карбюраторах длинный ( главный) стоит на третьем карбюраторе, а на каком он должен стоять на самом деле?

Отредактированно Andreysupbl (14.04.2014 07:10:29)

#16 14.04.2014 08:07:18

Re: Карбюраторы

все правильно у тебя. ( Кроме нумерации карбов , четвертый это первый, третий это второй)

#17 14.04.2014 12:22:32

Re: Карбюраторы

нет нет, как раз по нумерации все правильно, проверил только что, отсчет с левого карбюратора

#18 14.04.2014 14:22:55

Re: Карбюраторы

Всё у тебя нормально.

#19 14.04.2014 14:47:44

Re: Карбюраторы

Спасибо вам. жду термостат, и запускаю . Поделюсь впечатлениями как все сделаю.

Отредактированно Andreysupbl (14.04.2014 14:48:24)

#20 14.04.2014 18:57:14

Re: Карбюраторы

если сесть на мопед и посмотреть на карбы,то на третьем карбе длинный плунжер.Это значит на третьем котле.

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#21 14.04.2014 21:36:09

Re: Карбюраторы

agent-anb7 написал:

если сесть на мопед и посмотреть на карбы,то на третьем карбе длинный плунжер.Это значит на третьем котле.

Все правильно, это я туплю ,что это снизу фото .Я на мембраны смотрел, что они сверху, а не на заслонки.

#22 23.04.2014 14:20:16

Re: Карбюраторы

Всем привет, у меня очередной вопрос по моим любимым карбюраторам, на каких оборотах примерно должны открываться вакуумные мембраны?

Источник

Honda CB-1

Страниц: 1

#1 18.01.2014 17:00:13

По промывке карбов и многому другому вопросы

Во-первых, хотел бы разобраться что есть что: Правильно ли я сопоставил?

1) Седло клапана (то, куда попадает запорная игла)
2) Жиклёр холостого хода
3) Трубка системы холодного пуска
4) Эмульсионная трубка + топливный жиклёр.
Ещё: что это за отверстия снизу по бокам от дырки под эмульсионную трубку?

Во-вторых, Дополнение от Mortal: «При продутии системы ХХ важно чтобы струйки пошли из 3 отверстий переходных нагрузок! Они находятся прямо под дросельной заслонкой. Для этого фигачим очистителем в канал винта качества и при этом закрываем пальцами канал жиклера ХХ со стороны поплавковой камеры и канал винта качества под дросельной заслонкой и держим открытой дросельную заслонку. Вобщем закрываем все дырки откуда идут струи, кроме 3 каналов переходных нагрузок».
2.1.»3 отверстий переходных нагрузок! Они находятся прямо под дросельной заслонкой.» — Может кто-то показать на фото? Как выглядит дроссельная заслонка и отверстия, подозреваю где она, но хочу быть уверен.
2.2. «фигачим очистителем в канал винта качества» » закрываем канал винта качества под дросельной заслонкой» Это одно и то же место? и где этот канал под дроссельной заслонкой, добрые люди, подскажите.
В-третьих, «эта трубка относится к системе холодного пуска (попросту говоря к подсосу)» (цифра 3 на фото).» Она обычно продувается хуже всего, и во время ее продутия нужно пальцем отодвинуть до конца рамку с плунжерами подсоса (т.е. открыть подсос полностью). В идеале нужно вынимать плунжеры системы холодного пуска при разборе карба.» Вопрос: где находится рамка с плунжерами подсоса и как вглядит?

Читайте также:  Федеральный закон фонд капитального ремонта

Ещё: 3.1. решил как-то облегчить разборку в будущем, стоит ли смазывать болты графитовой или медной смазкой? И какую выбрать?
3.2. Компрессором продувать сразу же после выполнения этих действий?
3.3. Ручка газа никогда не возвращалась в начальное положение, а застывала там, где оставишь. Там какая-то пружина должна быть?

Отредактированно Twister (18.01.2014 17:13:26)

#2 18.01.2014 23:20:43

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

1-4 все впринципе верно. 2,1 и 2,2 фото нет, когда в руках будешь держать то увидишь. Рамку подсоса увидишь, к ней трос идёт. Можешь и помазать, не принципиально. Всё продувать. Не возвращается скорее всего из-за того что нет свободного хода троса газа, либо они где то пережаты.

#3 18.01.2014 23:41:11

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

либо надо взять пассатижи и погнуть туда-сюда железку к которой крепятся тросы,она посередине карбов с верху

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#4 19.01.2014 23:43:26

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

Прикладываю фотографии с разных ракурсов, ибо что-то так и не вышло разобраться, туплю. А в мануале нет описания деталей. Помогите.

Что это за деталь отмечена стрелкой? Когда разбирал, она вообще будто вывалилась, потом просто прикрутил.

]

Агент, а как это её так погнуть?
Если есть время, нарисуйте где те штуки искать, пожалуйста?
если не грузятся, то с другого сайта:
http://imageup.ru/s1632960
http://imageup.ru/s1632961
http://imageup.ru/s1632962
http://imageup.ru/s1632963

Отредактированно Twister (20.01.2014 01:12:02)

#5 20.01.2014 00:50:00

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

фоты не грузятся
как погнуть,берёшь пассатижи и подходишь к моту сбоку.Берёшь пассатижами за верх детальки к которой крепится трос и почуть-чуть гнёшь-проверяя как ходит ручка газа.

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#6 20.01.2014 10:18:02

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

Стрелкой на фото трос регулировки ХХ. Конечно извини, но может не стоит лезть пока, а то накосорезишь? А то даже самые простые вещи тебя затрудняют. Но ты МОЛОДЕЦ, что СНАЧАЛА СПРАШИВАЕШЬ!

#7 20.01.2014 10:38:19

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

Значит закис, либо ты вкрутил его до конца. WD40 тебе в помощь.

#8 20.01.2014 12:12:35

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

нех лезть туда самому впервые,если представления о работе нет.Сначала подкати к знающим людям-посмотришь как и что делают,а потом уже сам эксперементируй.Может ведь повториться народная мудрость про дурака со стекляным членом.

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#9 20.01.2014 15:08:57

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

К знающим людям подкатывать денег стоит, мотоциклистов знакомых нет, а обслуживание всё провожу на стипендию. Я знал на что шёл. Поможете найти эти таинственные каналы и прочее?

#10 20.01.2014 19:17:05

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#11 20.01.2014 19:30:39

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

Почему писец? Я вот тоже много лезу куда не надо, а потом решаю возникшие проблемы. Все с чегото начинали, а то что человек хочет сделать что-то своими руками , в этом ничего плохого нет.

#12 20.01.2014 21:25:51

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

Malabar написал:

Почему писец? Я вот тоже много лезу куда не надо, а потом решаю возникшие проблемы. Все с чегото начинали, а то что человек хочет сделать что-то своими руками , в этом ничего плохого нет.

Читайте также:  Испытание токоприемника после ремонта

точно, сломать там особо нечего, если есть минимальный опыт гайки крутить, помню свечи менял, и думал места совсем нет чтоб подлесть, а после стал думать что места там дохрена-но это так лирика

попробуй погазуй вручную — хреновиной откуда трос вытащил, будет ли она возвращаться нормально!?

Отредактированно 22dolphin22 (20.01.2014 21:29:45)

#13 20.01.2014 23:19:17

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

если смотреть таким раком,то и сам вникай.Я например не могу понять что мне пытаются втереть политики по телеку-я элементарно их не понимаю.Иди своим путём тогда.Есть правда ещё книжка по ремонту фур и сибих,но видимо ты и так мастер.

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#14 22.01.2014 09:20:51

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

у меня есть и книга по ремонту сибих, но там показано поверхностное какое-то устройство. Самое главное ведь знать как называется какая деталь и за что отвечает, а там такого не расписано. Ни разу тебя, агент, таким раздражённым на форуме не видел. Чего ты на меня накинулся-то, ну нуб я.

Отредактированно Twister (22.01.2014 09:21:26)

#15 22.01.2014 15:08:16

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

Twister написал:

у меня есть и книга по ремонту сибих, но там показано поверхностное какое-то устройство. Самое главное ведь знать как называется какая деталь и за что отвечает, а там такого не расписано. Ни разу тебя, агент, таким раздражённым на форуме не видел. Чего ты на меня накинулся-то, ну нуб я.

мототоксикоз начинается

#16 22.01.2014 19:09:00

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

Твистер,я всегда готов помочь за пиво.Подъехал бы в апреле и всё сделал бы под моим руководством.Всех делов.А ща ты влетаешь на жиклёр,и ещё неизвестно что ты там кривыми руками начистишь.Звони,можешь саму батарею карбов подвезти ко мне в выходные.Всё покажу и расскажу.
Не надо лезть куда не знаешь.Дурная голова рукам покоя не даёт,а дурные руки потом в кошель лезут.

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#17 22.01.2014 20:23:54

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

Мне вот интересно,16-тилетним пацанам вы тоже советуете не лезть самостоятельно под юбку девчонки? только под наблюдением взрослых и уже умеющих товарищей? Нечего там ломать, а с чисткой карбюраторов справится любой школьник который может запомнить что откуда!

#18 22.01.2014 22:47:30

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

Полностью согласен с apelsin4ik , мне сейчас 16 — и разобрать и собрать карбюратор для меня никакой трудности не составляет. Первый раз разобрал карб лет в 13 , так он после меня ещё и нормально работал.

#19 22.01.2014 22:58:25

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

даже сказать нечего.Причём тут девка вообще непонял.Я вот например,имея нехилый опыт в ремонте авто-не полез в свою суперфуру,а сначала посмотрел как это делает более опытный товарищ.
Хотя,чего это я старый пень,вам молодым мозг вправляю,вы ж всё сами с усами.

Отредактированно agent-anb7 (22.01.2014 22:59:40)

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#20 24.01.2014 09:25:47

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

по поводу возвращения ручки газа обратно, можно поставить на карбы пружинку, от какого нибудь тазовского карба. Просто на моем моте — нету второго тросика — который заслонки карбов возвращает на свое месте. Могу фото сделать если интересно.
п.с. У меня вопрос, когда газую мот как бы тупит и пытается заглохнуть, когда ручку газа — плавно плавно кручу — то все нормально. С карбюраторами проблема?
п.с.с. просто думаю что карбы скорее всего почистил плохо, предполагал что после синхронизаций проблема пропадет — а она осталась.

#21 24.01.2014 11:01:48

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

Тросик обратки сам не закрывает заслонки (он как бы страховочный, для принудительного закрытия). Смотри натяжку троса газа — должен быть свободный ход. Да, у тебя проблема с карбами (скорее не хватает топлива ему). Зато сам слазил! (это для ораторов выше).

#22 24.01.2014 15:25:35

Re: По промывке карбов и многому другому вопросы

у меня тоже нет обратки, всё прекрасно работает,

Страниц: 1

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

Источник

Оцените статью