Honda cb400sf ремонт поворотника

Honda Cb 400 Manual

Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400

Боковая колонка

Оглавление

Диагностика и устранение неисправностей

Как и любая техника, мотоцикл так же может сломаться. Ниже приведены основные проблемы, возникающие с мотоциклом, а также их причины, способы определения и способы устранения.

Проблемы с двигателем

1. Двигатель не запускается

Определить можно следующими способами: используя мультиметр проверить сопротивление катушки зажигания; проверить сопротивление высоковольтных проводов и напряжения на контактах первичной цепи катушки зажигания, проверить положение выключателя аварийной остановки двигателя.

Причины возникновения и решение вышеизложенных проблем:

Основными причинами данных неполадок могут служить неисправная катушка, кроме того может быть нарушена целостность проводов или же выключен выключатель аварийной остановки двигателя. Решение проблем достаточно простое и очевидное, а именно следует заменить катушку зажигания, неисправные провода, включить выключатель аварийной остановки двигателя.

Кроме того лишним не будет проверить наличие топлива, целостность топливных шлангов, состояние топливного фильтра и карбюратора. Проверьте все датчики (нейтрали, бокового упора, рычага сцепления), а также проверьте блок управления двигателем.

Причины возникновения и решение вышеизложенных проблем:

Основной причиной может быть то, что топливо просто не поступает в двигатель, для этого необходимо залить топливо в бак, проверить состояние топливных фильтров, промыть карбюратор. Также проверьте включена ли нейтральная передача и убран ли мотоцикл на нейтральную передачу. Для решения этой проблемы необходимо переключиться на нейтральную передачу и проверить состояние датчиков. При необходимости заменить последние. Что касается блока, то если он не работает, то его необходимо попросту заменять.

2. Двигатель работает неравномерно, либо с перебоями.

Если вы заметили подобное, то обратите внимание на карбюратор, свечи зажигания. Если описанные случаи попадают под ваш, то необходимо отрегулировать и промыть карбюратор, промыть топливный кран, заменить свечи. При задымлении двигателя, или слышимых хлопках карбюратора необходимо проверить игольчатый клапан карбюратора и выполнить ремонт карбюратора. При отсутствии синхронности работы цилиндров так же необходимо отрегулировать карбюратор.

3. Двигатель работает не на полной мощности

Основными причинами данной неисправности считается неправильно отрегулированный карбюратор или наличие клапанного механизма. Что бы вернуть своему двигателю максимальную мощность необходимо отрегулировать карбюратор и не забыть о синхронности их работы, а также отрегулировать клапанные механизмы.

4.Двигатель глохнет на малых оборотах.

Причинами может быть слабая компрессия, кроме того на электродах свечей имеются следы масла. В любом случае придется отгонять свой мотоцикл на СТО и выполнять ремонт двигателя.

5. Перегрев двигателя.

Причинами данного недуга можно считать невысокую скорость увеличения частоты вращения двигателя при холостом ходу, так же причиной может служить засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра. Решить данные проблемы можно отрегулировав карбюратор или заменив воздушный фильтр. Если вы слышите хлопки в карбюраторе, то причина заключается в том, что двигатель работает на обедненной смести. Что бы решить эту проблему необходимо отрегулировать карбюраторы, а также проверить соединение карбюратора и головки цилиндра.

Читайте также:  Ремонт промежуточного вала камаз

6. Высокий расход масла в двигателе.

Определить высокий уровень расхода масла можно через задымления двигателя, наличии следов масла на свечах, потеков масла из-под посадочных плоскостей блока цилиндров и головки цилиндров.Во всех вышеописанных случаях кроме последнего необходимо делать ремонт двигателя, а в последнем случае будет достаточно заменить прокладки.

Неисправности трансмиссии

1. Буксует сцепление.

При этом недуге трансмиссии необходимо отрегулировать трос так, что бы конец рычага управления имел свободный ход около 5-8 мм.

2. Нет возможности полностью выключить сцепление.

Причинами данной неисправности служат неправильно отрегулированный сводный ход рычага сцепления. Решение данной проблемы точно такое же как и в вышеописанном случае.

3. Педаль переключения передач не возвращается на место.

Основной причиной считается износ либо поломка возвратной пружины, а решение заключается в ремонте коробки передач.

4. Шум в коробке передач.

Причина заключается в износе шестеренок или валов коробки передач. Ремонт коробки передач — путь решение проблемы. Наше онлайн-казино в Украине работает абсолютно легально, имеет все требуемые лицензии, обеспечивает игрокам мгновенные выплаты, доступ к современному игровому софту проверенных производителей. Следите за новостями портала и вовремя активируйте предложенный бонус. Принимайте участие в акциях и турнирах на официальном сайте https://joycasino2019.net/ онлайн казино Джойказино. Возможность играть бесплатно Топовые онлайн казино, предоставляют возможность играть бесплатно на лицензионных играх. На сегодняшний день заведение обладает тремя бонусами и одним специальным денежным поощрением. Это настоящая имитация посещения реального казино.

Неисправности ходовой части

1. Стук в передней вилке.

Причинами считаются люфт в подшипниках или же износ втулки трубы вилки. Для решения данной проблемы желательно выполнить полный ремонт передней вилки, или попробовать самостоятельно устранить люфт затяжкой регламентированным моментом.

2. Течь масла из передней вилки.

Причинами служит износ или повреждение сальников перьев передней вилки. В данном случае необходима замена сальников.

3. Вилка туго вращается в рулевой колонке.

Причинами служит чрезмерно затянутые либо изношенные подшипники рулевой колонки.

4. Люфт колеса на оси.

Причиной служит износ или повреждение подшипников колеса, и необходима их замена.

5. Сильное раскачивание задней подвески , жесткая работа.

Причиной считается износ пружин амортизаторов. Необходима замена амортизаторов.

6. Стук при работе амортизаторов.

Причиной является износ или повреждение втулок или сайлент-блоков крепления амортизаторов.

Неисправности электрооборудования.

1. При включенном ключе замка зажигания не загорается контрольная лампа отвечающая за давление масла.

Если вы столкнулись с такой проблемой проверьте не перегорела ли контрольная лампа, кроме того возможно, что перегорел предохранитель системы зажигания или же отсутствует контакт на выводах аккумуляторной батареи. починить достаточно просто, а именно необходимо заменить лампу, предохранитель, зачистить и заново подсоединить провода соответственно для каждого описанного выше случая.

2. Отсутствует звуковой сигнал.

Причиной может служить обрыв проводов звукового сигнала или окисление клемм звукового сигнала. Для ремонта необходимо проверить чистоту клемм, или же заменить звуковой сигнал на блоке рулевых переключателей.

3. При повороте ключа зажигания контрольная лампа давления масла загорается, но двигатель не заводится.

Чаще всего проблема заключается в отсутствии контакта клеммы на катушке зажигания или же в отсутствии контакта на выводах блока управления двигателем. Решение этой проблемы заключается в зарядке аккумулятора, восстановлении контакта на выводах катушки и блока управления двигателем.

Читайте также:  Ремонт сварочных инверторов telwin tecnica 164

4. При повороте ключа зажигания не загорается лампа фары.

К причинам возникновения данной неисправности относится неисправность предохранителей, отсутствие контакта на клемме замка зажигания, неисправности лампы фары. Решение проблемы весьма логично для каждого случая, а именно заменить предохранитель, проверить и восстановить контакты на разъемах замка зажигания, заменить лампу фары.

5. При повороте ключа зажигания не загорается задний габаритный фонарь.

Причинами может быть только несколько вариантов, а именно выход из строя предохранителя, одной из ламп фонаря или обрыв проводов фонаря. Решение проблемы не займет много времени, так как достаточно заменить лампы фонаря и устранить имеющиеся обрывы.

6. При включенном сигнале поворотов не горят указатели.

Перегорел предохранитель цепи указателей поворота, внутренняя неисправность реле указателей поворота.

Заменить предохранители, если необходимо заменить реле.

7. При работе двигателя контрольная лампа давления масла горит ровным светом.

Внутренняя неисправность датчика давления масла или же отсутствует масло в двигателе.

При достаточном уровне масла в двигателе необходимо проверить работу маслонасоса и датчика давления. При необходимости заменить их.

Источник

Ремонт мотоцикла Honda CB 400 Super Four

Ремонт мотоцикла Honda CB 400 Super Four

Не буду детально заниматься рассмотрением вопроса ремонта этого мотоцикла, так как существует много специализированных форумов по CB 400. Да и людям «с прямо растущими руками» не составит труда скачать мануал CB 400 где достаточно понятно расписаны все особенности ремонта данного мотоцикла. Поэтому остановимся на основных моментах, которые позволят либо свести ремонт к минимуму либо вовсе его предупредить. И так:

Вообще, к слову нужно добавить, что одним из главных качеств этого мотоцикла является простота конструкции и надежность деталей. Один из самых надежных – 4-х цилиндровый рядный мотор объемом 400 кубов. При надлежащем уходе двигатель способен пройти более 100000 км без капремонта. По этому ежели все таки дошло дело до ремонта, не экономьте и покупайте на свой Honda CB 400 запчасти только оригинальные.

Проблемы Honda CB 400 Super Four

Проблемы Honda CB 400 Super Four
Мотоцикл конечно хорош, но как любая техника он не может быть совершенством, он не лишён недостатков. Как конструктивных, так и технических.

Из технических недостатков, по большому счёту, лишь один, типичный для Honda – слабые ступичные подшипники. На первых этапах смерть подшипников выявляется весьма просто. Попробуйте на центральной подставке подёргать туда-обратно заднее колесо в осевом направлении, взявшись за обод в верхней точке. Если есть люфт или хотя бы существенный намёк на него, то пора озаботиться поиском подшипников. Меняются они элементарно. Хороший сервисмен это сделает прямо при вас, потратив минут 30 на каждое колесо.

Еще одно слабое место – отказ силового электрооборудования. Довольно часто горят реле-регулятор и/или генератор. Поэтому, покупая мотоцикл, прихватите с собой вольтметр. Алгоритмы поиска неисправностей генерирующих элементов неоднократно описывались в интернете. Отмечу, что крышку картера при сборке следует всё же ставить на прокладку, а не на герметик – избежите проблем с запасом регулировок сцепления.

Не рекомендую ставить на этот мотоцикл слайдеры – мне известно несколько случаев, когда падение на небольшой скорости приводило к обрыву «уха» мотора и стапельным работам на тему правки гнутой соответствующей части рамы. Дуги! Только дуги! За них с вас сдерут 2000–4000 руб., а вот левая крышка картера стоит $ 160–180! Даже если она не погибла насмерть, и её заварили, не всегда удаётся завести мотоцикл – на этой крышке стоит индукционный датчик пульсгенератора зажигания, между стержнем которого и венцом ротора генератора очень точно выставлен строго определённый зазор. Изменение величины зазора приводит к сбоям в работе «мозгов», и мотоцикл может отказываться заводиться со стартера, но будет заводиться с толкача, например. Нередко и совсем не заводится. Кстати, именно из-за пульсгенератора и эту крышку необходимо ставить на прокладку, а не на герметик.
Поэтому хотим с экономить на ремонте, не экономим на тюнинге.

Читайте также:  Специалист обслуживанию ремонту радиоаппаратуры

CB 400 резина

Мотоцикл Honda CB 400 очень неприхотливый и чрезвычайно малотребовательный в обслуживании. Как девиз, повторюсь: поменьше экспериментов и побольше оригинальных запчастей и расходников. Особенно это касается тормозных колодок и резины. На них вообще не следует экономить. Знаю массу СВ-1, разбитых только из-за того, что владельцы отказывались менять резину, задубевшую от старости. Она их и подводила в самый неподходящий момент. Да и поведение мотоцикла на старой окаменелой резине и на новой свежей разнится самым радикальнейшим образом. Немало приходилось слышать жалоб на нервное поведение мотоцикла в поворотах после замены резины на свежую.

Источник

Honda CB-1

Страниц: 1

#1 01.05.2015 22:55:44

Поворотники шалят — cb400sfv2

Привет! Реанимировал мотоцикл после зимовки, и беда пришла, откуда совсем не ждал: странно ведут себя поворотники!

Что именно происходит:
1 — При включении зажигания загорается передняя пара поворотников. Горят как будто в полсилы. Задние поворотники при этом не горят, как и положено.
2 — При включении аварийки моргают все поворотники, кроме переднего-правого.
3 — При включении правых поворотников реле щелкает часто-часто. Правый-передний поворотник при этом не горит. Задний работает.
4 — При включении левых поворотников все работает нормально.

Что это может быть? Осенью ничего такого не было

#2 01.05.2015 23:32:42

Re: Поворотники шалят — cb400sfv2

умерла нить в переднем поворотнике ,а горят габариты , там другая нить задействована

Источник

Honda CB-1

Страниц: 1 2

#1 23.03.2013 18:13:33

диодные поворотники не работают(((

ребят, что делать? купила светодиодные поворотники, сперва поставила заднюю пару, спереди остались стоковые, проверила — мигают, но с бОльшей частотой. думаю: отлично! поставила передние — перестали гореть и поворотники, и лампочка на приборке, пропал щелчок. я так понимаю со стоковой релюхой они должны работать, но мигать чаще, у меня они вообще никак не реагируют, если не поставить хотя бы 1 стоковый повортник О_О подсоединила к зелёному чёрные, к цветным — жёлтые провода. это правильно? в чём может быть проблема и что делать?
и заодно ещё попутный вопрос: у меня есть диодное реле, но родная фишка к нему не подходит, какой провод к какой клемме подключать?

#2 23.03.2013 18:26:10

Re: диодные поворотники не работают(((

Так тяжело объяснить. Главное соблюсти полярность, а фишку можно перепаять. Как вариант можно попробовать метод научного ТЫКА

#3 23.03.2013 18:30:27

Re: диодные поворотники не работают(((

ну вот я и спрашиваю как правильно собрать, может кто в курсе) у самих поворотников чёрный провод судя по всему минус
фишку в любом случае перрепаивать, видимо кроме метода научного тыка мне ничего не остаётся(

Отредактированно black-queen (23.03.2013 18:40:20)

Источник

Оцените статью