- Ремонт АКПП Хонда Цивик
- Стоимость
- Примеры наших работ по ремонту АКПП Хонда
- История одного ремонта АКПП (не вариатор)
- История одного ремонта АКПП (не вариатор)
- Лучший ремонт автоматической коробки Honda Civic с гарантией в СПБ
- Как происходит ремонт АКПП?
- Ремонт АКПП это выгодно!
- Цены на ремонт АКПП
- Ремонт АКПП Хонда Цивик
- Устанавливаемые АКПП на Хонда Цивик
- На Хонда Цивик устанавливались следующие АКПП:
- Ремонт АКПП 4sp BMXA
- Ремонт вариаторов CVT
- Ремонт АКПП 5sp SPCA
- Причины поломок автоматов на Хонда Цивик
- Ремонт АКПП Honda Civic : стоимость
- Почему вы должны выбрать нас ?
- Высококвалифицированные мастера
- Сроки ремонта АКПП Honda Civic
- Цены на ремонт АКПП
- Гарантия на ремонт АКПП Honda Civic
- Диагностика АКПП Honda Civic бесплатно
- Комфортный ремонт АКПП
- Хорошие отзывы
- Какие АКПП устанавливались на Хонда Цивик
- ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Диагностика работы АКПП
- Съем и дефектовка АКПП
- Устранение неисправности
- Сборка и проверка работоспособности
- Приемка выполненных работ владельцем
- Оформление гарантии
- Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
- информация о компании
- Контактная информация
- Услуги
- информация
- Быстрый заказ
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
Ремонт АКПП Хонда Цивик
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Хонда
Нас посетила Honda CR-V, это компактный кроссовер, оснащенный моделью акпп MZHA — 5ступенчатое семейство АКПП от Honda.
Приехал авто к нам НЕ своим ходом, его привез наш бесплатный эвакуатор, т.к авто не передвигалось своим ходом ни вперед, ни назад. Компьютерная диагностика выявила три ошибки, и все три были по соленоидам плюс запах горелого масла сигнализировал о сильном перегреве акпп в течении долгого времени. Было принято решение проводить дефектовку АКПП
В процессе дефектовки были выявлены неисправности, а именно:
- — Сгоревшие пакеты фрикционов;
- — Сильный износ клапана основного давления;
- — Неисправный гидротрансформатор (провернуло обгонную муфту).
Вообще надо отметить, что АКПП на Хондах ломается исключительно редко. Это не самый распространенный ремонт, поэтому многие сервисы по-просту не берутся за ремонт таких коробок, а если и берутся, то даже не знают с чего начинать дефектовку, т.к. строение данных КП довольно серьезно отличается от классических. Доверяйте Ваш автомобиль профессионалам.
Наши мастера произвели ремонт данной акпп в короткие сроки, и спустя некоторое время автомобиль вернулся на дороги нашего города.
А эта малютка Honda Jazz приехала к нам с шумом из вариатора, в процессе разборки мы увидели сломанный подшипник вариатора, который был «разбросан по всему вариатору.
Так же выполнили тестирование соленоидов, и обнаружили несколько неисправных что так же влияло на корректную работу самого вариатора.
Заменили комплект расходников, подшипники, и установили рабочие соленоиды, проблемы ушли!
Источник
История одного ремонта АКПП (не вариатор)
Опции темы
Отображение
История одного ремонта АКПП (не вариатор)
Наверное каждому из тех, кто покупает автомобиль с пробегом немного страшновато «попасть» на ремонт того или иного агрегата. Под словом «попасть» я подразумеваю неожиданный внеплановый ремонт, к такому врядли можно отнести ремни, жидкости, саленблоки, вобщем расходники. В свою очередь «расходники», это то, что нужно своевременно менять, чтобы не «попадать», всё предельно просто. Так вот, как показыват практика, у нас очень мало добросовестных продавцов подержанных авто, которые весь срок пользования машиной за ней следили, а при продаже выкладывают всё как есть. Покупая машину с пробегом по нашей стране, я был предельно осмотрителен, как бы машина мне не нравилась внешне. И результатом стало приобретение Хонды Цивик 96-года с мотором D13B, автоматом M4MA, кондиционером, 2-мя подушками, гидроусилителем, короче стандартным «японским набором» конца 90-х. 2 года относительно беспроблемной эксплуатации даже заставили немного расслабиться, реально приходилось менять только расходники, и лишь только один раз меня подвёл аккумулятор, который был сразу заменён. Схема прохождения ТО выработалась с годами как то сама: начало весны и середина осени. И вот съездив на осенний осмотр сего года, я очередной раз порадовался надёжности Хонды: под замену(желательно) попадали 4 сайлента задних продольных рычагов, антифриз, ремень ГУРа и пыльники рулевой (работы на 2300, оригинальных запчастей на 4500). Успешно заказав всё во всем известном интернет-магазине, я ждал прибытия запчастей. Но, видимо судьбе показалось, что «моё счастье было бы не полным» еслибы я не познал ремонта АКПП. Неисправность появилась, как говорится, вдруг, без каких-либо нарастающих симптомов. Суть её заключалась в том, что при динамичном разгоне, при переходе на вторую передачу появился звук и ощущение пробуксовки включения передачи (очень похожая вещь происходила у меня когда-то на Ваз 2108 при смерти выжимного подшипника, диска сцепления и корзины). Отмечу, что при спокойной езде всё было относительно нормально, рывков не наблюдалось, обороты стабильные.
А дальше, В Н И М А Н И Е! Все кто хочет открыть свой бизнес и не может найти незанятую нишу, открывайте СТО по квалифицированному ремонту АКПП! Ибо я, как человек очень дотошный в подборе кадров, провёл за три дня настоящий мониторинг рынка данной услуги в г.Краснодаре (вряд ли в других городах что-то кординально отличается). Так вот, став недавно участником Civic-club.ru, сразу же перечитал всё что только смог найти, далее «спросил у Яндекса» про «ремонт АКПП г.Краснодар», результаом были почти все те номера, которые можно найти и в местных автогазетах. Звонить -бесполезно, никто по фотографии лечить не берётся, стал ездить. Процентов 80 не глядя говорили что-то типа: «15-работа +10 запчасти +5 ремот гидротрансформатора», но «по-братски» советовали: «20-25 контрактная коробка +поставить +масло = 30». Контрактная, значит Б/у из Японии, каких годов -неизвестно, какой пробег -вообще тайна, как на ней «отжигали» -хз, а как везли, знаем -по варварски (ибо кто в большинстве своём грузчики на транспортных? -алкоголики или «джамшуты»). По этим и многим другим причинам контрактную брать как-то стрёмно, иначе говоря: «чёта я очкуюсь Славик. «(R) Всем, кто поставил и всё ОК +500, молодцы, смелые везучие люди, но есть и наоборт! Решено было чинить, и по-возможности новыми оригинальными запчастями. «Чинителей» оказалось ещё менше чем «менятелей». И политика у всех единая: снимаем/дефектуем/ставим = 12-15 тыс.руб., предварительно заказав ремкомплект американской фирмы TRANSTAR, т.к. «родного очень много вариаций и поставщики могут напутать», а в ремкомплекте- все резинки, прокладки, фрикционы и что-то ещё, стоит в пределах 8-10тыс.р, у самих же мастеров. Если чего-то там не будет хватать а старое отбраковано, дозаказываем (а это +ещё неизвестно сколько денег), +масло ATF-Z1 литров 8=3000р., +РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (или гидромуфты, кому как привычнее)=5000р. Последня позиция- улуга очень интересная, ибо эта муфта «сделана по принципу, чернильницы непроливайки» и именно она никогда не даст полностью поменять масло в коробке, и если фрикцины вышли из строя, то в нём мог накопиться всякий мусор, который после сборки коробки выйдет и ушатает всё по-новой. Ремонтируют муфту, разрезая её корпус на станке, перемывая и дефектуя внутренности, как её потом «спаивают» для меня так и осталось тайной, может аргоном. Итог — ориентировочно 30-40 тыр, и это у разных мастеров. Есть ещё конечно одна фирма, которая специализируется исключительно на ремонте АКПП на имипортных станках, и наверное туда-то и возят хитрые частники ремонтировать трансформатор-муфту. Но эту фирму я оставил «на закуску», так как, сдаётся мне, цены у них будут на порядок выше, хотя и это не факт(сколько раз уже сталкивался с обратным). Плюс они работают по безналу, а это важно, если машина оформлена на фирму!
Последний раз редактировалось Zx Volk; 14.01.2009 в 22:09 .
Источник
Лучший ремонт автоматической коробки Honda Civic с гарантией в СПБ
«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Хонда Цивик 4Д, 5Д (Honda Civic) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Honda Civic
- Honda Civic V: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997.
- Honda Civic VI: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002.
- Honda Civic VII: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
- Honda Civic VIII: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
- Honda Civic IX: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.
Как происходит ремонт АКПП?
- Входная диагностика
- Снятие
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Установка
- Обкатка
- Выходная диагностика
Ремонт АКПП это выгодно!
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Цены на ремонт АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
---|---|
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Стоимость работ по снятию/установке АКПП | Стоимость |
---|---|
Снятие\Установка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Стоимость работ по замене масла АКПП | Стоимость |
---|---|
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* с\у + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000
** — для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
- Хонда Аккорд 6, 7, 8
- Хонда СРВ 3, 4
- Хонда Кросстур
- Хонда Элемент
- Хонда Джаз
- Хонда Легенд
- Хонда Пилот
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Источник
Ремонт АКПП Хонда Цивик
Поломки автоматических коробок передач на современных автомобилях отмечаются достаточно часто, что объясняется повышенными нагрузками на трансмиссию и неправильной эксплуатацией автомобиля их владельцами. Если вам требуется в городе Санкт-Петербург ремонт АКПП Хонда Цивик, то компания «АКПП-Комплекс» предложит качественные услуги, мы сможем справиться с поломками различной сложности, полностью восстановив ваш автомобиль в максимально короткий срок. На все выполненные нами работы предлагаются соответствующие гарантии.
Устанавливаемые АКПП на Хонда Цивик
Хонда Цивик – это автомобиль компактного класса, который в предложении японского производителя появился в 1972 году и производится по настоящее время. За годы нахождения этой модели на рынке было выпущено несколько миллионов экземпляров, автомобиль пользовался спросом у покупателей, он оснащался надежными двигателями и автоматическими коробками передач.
На Хонда Цивик устанавливались следующие АКПП:
· CVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA;
· CVT Honda SLYA, SZCA;
· 5sp SPCA, MPCA, SMMA.
Первыми АКПП на Цивик стали модификации CVT M4VA появившиеся еще в 1995 году. Они устанавливались на модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке. Традиционно для этого автопроизводителя бесступенчатая АКПП получилась достаточно успешной, при условии правильного сервиса такая трансмиссия не ломалась, выхаживая порядка 300-400 тысяч километров пробега.
Популярностью у покупателей пользовалось семейство 4-ступенчатых автоматических коробок передач 4sp BMXA SLXA. Эта трансмиссия получила электронное управление, обеспечивая оптимальное и быстрое переключение ступеней. Благодаря своей простой конструкции такая трансмиссия была надежна, она не требовала какого-либо сложного ремонта или специального обслуживания.
В 2006 году на Хонда Цивик стали устанавливать пятиступенчатые АКПП 5sp SPCA, которые лучше реализовывали мощность автомобиля, имели усовершенствованный гидроблок и при этом гарантировали сокращение расхода топлива. Автовладельцу нужно было своевременно обслуживать эти коробки передач, меняя масло, а при достижении 200 тысяч километров вскрывать агрегат и менять сальники с прокладками.
Ремонт АКПП 4sp BMXA
Несмотря на свою великолепную надежность такие коробки автомат всё же требовали своевременного обслуживания, а при пробегах более 200 тысяч километров отмечались первые поломки, что вынуждало автовладельцев обращаться в сервис за ремонтом. Слабым местом этой трансмиссии был гидротрансформатор, также типичный капительный ремонт АКПП Хонда Цивик подразумевал переборку трансмиссии с заменой металлического фильтра и восстановление гидроблока. Специалисты рекомендовали устанавливать внешний магнитный фильтр, который очищал масло от металлической стружки, позволял продлить срок службы АКПП.
В начале двухтысячных годов металлический фильтр был заменён на фетровый, это упростило обслуживание агрегата, при этом капитальный ремонт АКПП Хонда Цивик подразумевал использование соответствующего комплекта сальников и прокладок, стальных дисков и фрикционов. Капитальный ремонт ремонт АКПП Honda Civic подразумевал замену комплекта фрикционов сцепления, что позволяло полностью восстановить работоспособность агрегата.
Ремонт вариаторов CVT
Японский автопроизводитель активно использовал на своих моделях вариаторы, первоначально предлагая их лишь американским покупателям, а в последующем стал устанавливать их и на европейские автомобили. Ремонт АКПП Хонда Цивик заключается в замене прокладок и толкающего бошевского ремня. Последний часто выходил из строя, требуя замены каждые 80-100 тысяч километров пробега.
Также мог отмечаться износ протектора цепи, стягивающего элемента или же повреждения металлических элементов цепи. Если автовладелец вовремя обращался в ремонт АКПП Honda Civic, то восстановление агрегата позволяло сохранить целостность валов, ограничившись лишь одной заменой ремня. В противном случае такая бесступенчатая трансмиссия требовала полного вскрытия и капитального ремонта, стоимость которого могла быть достаточно высокой.
Ремонт АКПП 5sp SPCA
Для восстановления этой коробки передач при серьезных пробегах требовался комплект прокладок, менялись также протекающие сальники. Раз в 100000 километров пробега менялся внутренний фильтр, что позволяло избежать загрязнения фрикционов. Соленоиды при длительном использовании на перегретом масле вырабатывали свой ресурс уже к 150 000 километрам, также часто выходил из строя электроклапан-штифтовик, который требовал замены на оригинальные запчасти.
Причины поломок автоматов на Хонда Цивик
Автоматические трансмиссии на Хонда Цивик были традиционно надежными для этого производителя, поломки лишь отмечались при серьезных пробегах автомобиля или неправильном использовании машины без своевременного сервиса. Также причиной неисправности АКПП может быть неквалифицированный ремонт АКПП Honda Civic или использование некачественных запчастей для восстановления трансмиссии.
Ремонт АКПП Honda Civic : стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Honda Civic в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Honda Civic
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Honda Civic
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Honda Civic бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Хонда Цивик
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2001 — 2005 | передний | 1.7 | 4sp BMXA SLXA |
1996 — 2000 | передний | 1.6 | CVT Honda |
2001 — н.в. | передний | 1.7 | CVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA |
2002 — 2005 | передний | 1.7 | CVT Honda SLYA, SZCA |
2006 — 2010 | передний | 1.8 | 5sp SPCA, MPCA, SMMA |
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
- 8 (911) 123-23-73
- 8 (812) 923-23-70
- akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
- подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
- подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
- дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
- выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Источник