- Honda Civic Hatchback Хондалёт › Logbook › Неожиданно подвёл сервопривод заслонки воздуха(или шаговый двигатель печки)
- Мотор печки civic 5d не работает
- Для тех кто устал мучатся с печкой.
- Чистка и ремонт печки
- не греет печка
- Ремонт тяги моторчика заслонки отопителя. Реверс-инжиниринг
- Ремонт тяги моторчика заслонки отопителя. Реверс-инжиниринг
- VESKO-TRANS.RU
- Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д
- Honda Civic 5D. Мотор печи пропитан транзистором!
Honda Civic Hatchback Хондалёт › Logbook › Неожиданно подвёл сервопривод заслонки воздуха(или шаговый двигатель печки)
В двух словах, в общем ничего не предвещало, ничего в том районе не делалось и никто туда свой пятак не совал, как вдруг находясь в дороге рано утром, я включаюпечку (именно печку) ACC off переводу в положение Hi и не ощущаю теплого воздуха, дует прохладный или даже холодный, утром в 4-ре утра уже не лето совсем местами и при температура +7 чувствуется это.
Что в голове только не подумалось, от антифриза.до термостата, помпы, воздушные пробки в системе и целая куча ещё всего.
По гуглил и столкнулся с тем, что в нашей машине все грешат на печку и у всех что-то не так, хотя я за 10-ть лет эксплуатации ничего такого сказать про свою печку не могу, да и греть она обычно у меня даже в морозы хорошие начинала уже буквально через пару минут.
В итоге произошло следующее фото ниже (сломалась лапка) — наверно время берёт своё однозначно.
Отдельно фото (не моё) где этот привод для понимания установлен:
В инете поискав нашёл кучу вариантов этого моторчика (он и в Ниссан, и с Хондах, и в Митцубиси, и Акуры), отличие лишь в лапке вращения, а вот именно со своей минимум 1 месяц ожидания и ценник в 70$.
Решил со своим мастером, колхозить, фото не сделал на радости что всё получилось, касательно ремонта:
Лапка съёмная. Туда штифт из проволки, супер клей и металлический кожух вокруг неё и снова суперклей.
Ура! Все работает. Тестирую, хотя мысль о замене и заказе новой всё же не покидает.
Источник
Мотор печки civic 5d не работает
Опции темы
Отображение
Крышка-это пол беды, там полярность обратная, и лопости, короче Геморой.
ТОВАР НЕЛИКВИД!((( ,А ИМЕННО ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ Termal 402138M все ожидающие ВАС ПРОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ:http://www.civic-club.ru/forum/showt. 132783&page=10
ЗАПРАВИВ ТЕБЯ НА ЗАПРАВКЕ СОЛЯРКОЙ ВМЕСТО БЕНЗИНА!
ТЕБЕ ОТВЕТЯТ ТОПЛИВО У НАС ОТЛИЧНОЕ,ДЛЯ АВТО С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!
НЕ ЗАМЕРЗАЕТ БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ! ПРОСТО ЗАПРАВЩИК У НАС НОВЕНЬКИЙ!
НЕ ТОТ ПИСТОЛЕТ СХВАТИЛ,МЕСЯЦ ПОРАБОТАЕТ И ВСЕ СТАНЕТ ЧЕТКО КАК ОБЫЧНО БЫВАЕТ! и дерзай. ))),а я посмотрю! отпишешься тогда.
Последний раз редактировалось white-hot; 02.02.2016 в 01:54 .
Появился легкий звук в печке, поставил вчера новый оригинальный моторчик с крыльчаткой и до кучи поменял- резистор тот что в ногах у пассажира, я так понимаю он регулирует обороты печки (силу выдуваемого воздуха), поменял от скуку этот резистор, что бы потом дважды не лазить, вопрос кроме оборотов моторчика печки этот резистор что то еще делает ?
(П.с. До кучи фильтр салона угольный поставил, больше мне нравятся чем обычные)
Последний раз редактировалось vip700; 02.02.2016 в 18:52 .
не понял вот сейчас! он что не подходит?? или как?
он приобрел вентилятор от праворукого авто, а он как бы не совсем подошел. Вращение и направление лопастей не совпобают.
Я купил такой же, он от праворульки, но об этом я узнал после покупки. Он не подходит, необходимо менять: площадку, крыльчатку и тд
Для тех кто устал мучатся с печкой.
Промудохавшись с печкой 1 месяц, решил написать этот пост, чтобы бедные люди не страдали.
Накрылся моторчик печки. Пролистав кипу постов про замену моторов, кто ставил от 8 кто от 10, приоры, калины. Заехав на сервис услышал сумму в 7 тысяч рублей за переделку, решил разбирать и смотреть. Новый естественно душит жаба покупать.
Вот что выяснилось. На штатном моторе износился якорь, а точнее ламели на нем. из за этого щетки пробуксовывают и мотор не крутит. Было решено искать новый якорь, а пока временно вкорячить туда другой моторчик.
Было найдено 2 моторчика от десятко-приоры и от 8. Как только не пытался всунуть десятошный, примерялся, примерялся, он туда не лезет нормально. ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЕГО ТУДА ЗАСУНУТЬ.
От 8 моторчик чуть меньше, от него отрезаются все лишние части, ножки и тд (см. фото), на него изготовили втулочку из капралона, чтобы мотор плотно туда влез. так же в валу сверлится отверстие и нарезается резьба под болтик, чтобы поставить и прижать крыльчатку (Крыльчатка ставится родная. от 8 слишком маленькая). контакты втыкаются в штатную проводку (не перепутать контакты) и все ставится в штатный корпус. все прекрасно работает, мотор работает, печка дует. Красота. Но есть одно но. Качество мотора вазовского 8 мотора оставляет желать лучшего, так что он немного тарахтит. Возможно надо лучше центровать.
В это же самое время был найден ненужный мотор от 10-калины. Снят оттуда якорь с целыми ламелями, главное чтобы количество этих виточков совпадало со штатным количеством, к которым крепится обмотка мотора. В ремонте движков был поставлен якорь, навсякий случай перемотан движок, все обратно установлено, дует ураган. Мой совет для тех у кого шумит печка из-за изношенной втулки, и боитесь менять ее самую, заклейте весь корпус мотора вибропластом. Шум станет намного тише.
P.S. просьба извинить за несвязный текст, не мастер писать посты. Будут вопросы — обращайтесь в личку.
(на фото вазоский 8 мотор с втулкой и болтиком в валу; якорь штатного мотора с изношенными ламелями)Вложение 195565
ПРОДУБЛИРУЮ СВОЙ ВОПРОС В ЭТОЙ ВЕТКЕ, здесь как бы в тему.
Сегодня случилась беда. Завожу утром машину, а ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ. У меня уже давно на 3 и 4 положениях она трещала, а вчера показалось что и на других она стала верещать иначе.
Еще ни чего не проверял, ни предохранители,ни мотор, ни транзистор этот пресловутый. Говорят, что надо половину машины разобрать чтоб к ним добраться ((( Чтот даже и не знаю с чего начать, но делать надо.
Беда распространенная, наверняка кто то с подобным уже сталкивался
Сейчас рыл форумы разные и нашел статью про самодиагностику климата, типа зажать кнопки авто, рецеркуляцию воздуха в салоне и включть зажигание. что-то у меня не вышло. цифры на температуре светанулись 88 и все на том. Там на картинках другая комплектация была, может поэтому? И еще когда включаю температуру воздуха на LOW, то какой-то вентилятор начинает шуметь. Это наверное на кондее, там другой стоит?
Источник
Чистка и ремонт печки
Опции темы
Отображение
извините, что вмешиваюсь, может вы подскажете, откуда происходит забор воздуха при включенном режиме рецмркуляции?
подскажите схему резистора отопителя, мотор крутит на прямую( уже установлен моторчик от ваз
, преды целые, а так не хочет(( вот хочу схему резистора(что там перепаивать нужно?)или можно прям с резисторм подойти в радио магаз? они ведь могут подобрать по внешнему виду и маркировке? где -то в темах человек хотел описать чего перепаивать, но так и не написал((
———- Сообщение добавлено 06.06.2015 в 19:31 ———-
подскажите что именно паять? и какие номера заменяемых деталей, чтоб прикупить их сразу
Последний раз редактировалось Medik88; 05.06.2015 в 19:18 .
Всем привет(автор темы)! долго отсутствовал в теме,вижу что возникли трудности при демонтаже радиатора из печки.что бы раскрутить трубки кондея нужно :
1 Стравить фреон из системы(можно через нипель)
2 со стороны моторного отсека окрутить болт межлу трубками с головкой на 10
3 со стороны салона аккуратно потянуть трубки на себяБ после того как трубки выйдут из уравнивателя давления вытягиваете аккуратно радиатор после чего получаете доступ к заслонке внутри печки!
———- Сообщение добавлено 06.06.2015 в 22:46 ———-
К слову ! поменял до кучи мотор печки на мицубисевский! геморой только с клемами ! родной штекер не входит! остальное просто идеально встает и прикручиваеться и работает изюмительно!
перепаял транзистор и термопредохранитель, все заработало, но спустя время термопред. накрылся, я его снова заменил и этот накрылся( печка попашет на 3 скорости и кирдык(( ). куда копать? сам моторчик поменять, может он уже устал .
не греет печка
Добрый день! Леди и Джентельмены! помогите пожалуйста! В общем, еду недавно утром, было холодно, решил включить климат потеплее. Начал крутить, включил на H и тут раздается странный щелчек. после этого пререстала греть печка, постоянно холодный воздух.
спасибо добрый человек
Василий, можно по подробнее про мотор печки от ММС? От какой модели, заводской №. и т.д.
Всем привет(автор темы)! долго отсутствовал в теме,вижу что возникли трудности при демонтаже радиатора из печки.что бы раскрутить трубки кондея нужно :
1 Стравить фреон из системы(можно через нипель)
2 со стороны моторного отсека окрутить болт межлу трубками с головкой на 10
3 со стороны салона аккуратно потянуть трубки на себяБ после того как трубки выйдут из уравнивателя давления вытягиваете аккуратно радиатор после чего получаете доступ к заслонке внутри печки!
———- Сообщение добавлено 06.06.2015 в 22:46 ———-
К слову ! поменял до кучи мотор печки на мицубисевский! геморой только с клемами ! родной штекер не входит! остальное просто идеально встает и прикручиваеться и работает изюмительно!
Привет. Ты заслонку полностью извлекал или чистил на месте? Как извлечь заслонку?
Источник
Ремонт тяги моторчика заслонки отопителя. Реверс-инжиниринг
Опции темы
Отображение
Ремонт тяги моторчика заслонки отопителя. Реверс-инжиниринг
Судя по спросу на авторазборах страны, поломанная тяга заслонки отопителя — ситуация у владельцев Civic VIII 5D распространенная.
Продается она лишь в сборе с блоком сервопривода и за дорого. На авторазборах этот блок в дефиците, так как пользуется спросом.
Поэтому, прежде всего, была предпринята попытка отремонтировать тягу:
В теле детали просверлены 4 отверстия, сквозь которые продета кевларовая нить. Нить зафиксирована клеем цианокрилат.
Должно быть крепонько, но до проверки дело не дошло. Ибо в доступе оказался 3D принтер, и я вооружился штанген-циркулем и начертил 3D модель детали:
Так появилась возможность не просто заменить сломавшуюся деталь новой и целой, но и повторить это сколь угодно раз.
Последний раз редактировалось spectr2; 31.01.2019 в 08:03 .
Цена вопроса? Просто ты не первый кто делает их на принтере, правда там еще есть вариант детальки из металла.
доброго дня, а есть ли возможность отпавки в Украину?
Ребят, нужен совет. Первая печатная тяга проработала 3 месяца, затем сломалась. Я установил оригинальную тягу после ремонта, она сломалась через 30 минут работы, причем не в месте ремонта, а по-другому. Затем я установил упрочненную тягу с 3D принтера, она проработала 2 дня.
Грешу, что в механизме привода заслонки отопителя увеличилась нагрузка.
Вал шестеренки имеет ощутимый люфт в радиальном направлении. В процессе ее вращения полумесяц сначала перекашивает шестерню, а затем она уже начинает проворачиваться.
Думаю, что эта выработка и виновата.
Кто может подсказать как быть?
1) Делать тягу из алюминия рискованно — начнет ломаться что-то другое.
2) Можно ли добраться до вала этой шестеренки не снимая отопителя с машины?
3) Если без снятия отопителя не обойтись, то вообще ремонтопригоден ли этот узел?
Может быть кто-то встречал или разбирал уже отопитель, подниньте ссылку на фотоотчет, пожалуйста?
spectr2, я тебе сразу говорил что твой вариант будет ломаться =), надо было делать люминовую или с пипкой из люминия как это делали до тебя.
Самый простой вариант я вижу такой: если сломалась тяга — поменять на тягу из алюминия или с алюминиевой пипкой. Ее хватит до конца жизни, а если что другое вдруг сломается — то пора узел целиком менять, я считаю.
Partizan84 на форуме напиши, он уже давно эти тяги делает тут, мб подскажет что про отопитель.
Sonicmine, следующая тяга (упрочненная) была усилена в области пипки. И сломалась не по пипке, а ближе к валу сервомотора.
Кроме того, оригинальная тяга была отремонтирована кевларом и сломалась в другом месте, что подтверждает качество ремонта кевларом.
Алюминий не сломается. А сломает что-то по-дороже, после чего придется менять узел целиком. Менять узел целиком (корпус отопителя в сборе обычно идет). сильно хлопотно, нужно снимать торпеду, сливать антифриз и пр.
На соседней ветке здесь обсуждалась чистка заслонок, дешево и относительно не хлопотно почистить именно их.
Когда будут результаты отпишусь.
Источник
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д
Искренне поздравляю всех, кто просматривал мою страницу!
Сразу скажу, что эти действия не были сделаны из-за моей любви к марке Honda, из-за современных событий.
Причина этих движений проста: обычный климат-контроль в Honda Civic VIII 5d полностью закончен. Ремонт и замена сервиса обойдутся в 12 000 рублей (9 000 мотора, 3 000 роботов).
Поскольку для уникального мотора офисного обогревателя не осталось денег, а зимой без обогревателя нельзя ездить, они решили найти изменения, потому что мне сам мотор нужен был.
Также скажу, что за это дело абсолютно не благодарен, мне пришлось отказаться от привычки заниматься гимнастикой, и даже никому не удалось сразу открутить болт, потому что все неудобно! Позже, когда все было сделано, я понял, почему это так дорого для услуг 🙂
И вот, вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Civic/, он начал тянуть мотор от отопителя:
1. Снять торпеду. Мы сдвигаем сиденья водителя и пассажира вперед. Удалите две заглушки с помощью отвертки и открутите винты. Отодвиньте стулья, снимите еще две заглушки и открутите болты. Затем отсоедините три розетки (прикуриватель и два сиденья с подогревом). Поднимите ручник и получите торпеду.
5. Снимите панель обивки под рулевым колесом. Просто потяните его вниз, и он просто взлетит.
3. Снимите нижнюю часть панели. Неизвестный водитель. два зажима и один зажим со стороны пассажира. Расположенный в области ног, вы просто должны нажать в середине, и они выскакивают. Включить заднюю передачу и тянуть только вверх и вверх.
4. Забираемся на педаль с помощью удлинителя и головки с 12 головками, откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в сторону (если зажигание включено, если педаль чипа отсоединена, проверить всплывает).
5. Снимите терморегулятор с 3 болтами. Убираем коробку в сторону и снимаем ее с кронштейна. В результате снимите металлический кронштейн, к которому он прикреплен.
Honda Civic 5D. Мотор печи пропитан транзистором!
6. Сам двигатель расположен в левом верхнем углу, закреплен на трех болтах. Снимите разъем и снимите двигатель.
Когда вы читаете все, это действительно отличный геморрой!
И поэтому поиск показал, что двигатель нагревателя одинаков в большинстве моделей Nissan и является частью всех их нагревателей, например: 27225-ET10B. Отдельно двигатель по умеренной цене производит TYC, номер 668-NSB028 (Google его найдет), у Mitsubishi 7802A217 тот же мотор и его аналоги, во всех версиях моторы отличаются чипом / клеммой на двигателе , К сожалению, это был не самый экономичный вариант.
Я читал на форумах это люди установили Honda VIII 5d мотор отопителя от ВАЗ. И вот старые гаражи ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 были найдены в гараже.
Именно с них я начал экспериментировать с возможностью установки моторов от ВАЗа до обогревателя Хонды.
Из-за подгонки двигателей было установлено, что мотор отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, к сожалению, возникнут трудности при креплении мотора к пластиковой коробке необычного двигателя.
Мотор от ВАЗ-2110 вполне подходит по размерам коробки и с небольшими переделками поднимается до квадрата.
Изначально крыльчатка вентилятора Honda была снята и установлена на двигатель ВАЗ-2110. При подключении двигателя проводами непосредственно к аккумулятору, получается, что рабочее колесо немного гудит и гудит во время вращения, вам необходимо совместить рабочее колесо с двигателем. Поскольку критерии для этой способности были соблюдены в гараже, они решили установить на ВАЗ-2110 как рабочее колесо, так и двигатель в сборе.
П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂
Крепеж для крепления двигателя с крылом от ВАЗ-2110 к кузову был изготовлен из имеющихся инструментов Хонда Мотор. Также мне пришлось поменять блок проводки отопителя ВАЗ на провода Хонды.
Позже мы помещаем все в пункт назначения и собираем то, что разобрали ранее, предварительно проверив двигатель из бортовой системы учета Honda.
Конечный результат был достигнут при покупке нового мотора от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромного количества ковров, пота и мышц 🙂
Климат-контроль зарабатывают во всех режимах, обеспечивая обычный поток воздуха и корпоративный климат в салоне. Единственным недостатком всего этого является то, что когда вы устанавливаете ручку вентилятора на максимум, звук вентилятора слышен громче, чем оригинал. В других режимах разница не заметна.
Источник