Honda civic ремонт зеркала

Honda Civic Черный Самурай › Logbook › Ремонт складывания зеркал

С момента покупки автомобиля, было неисправно левое зеркало. После складывания оно жёстко жужало и надо было поправлять рукой чтобы механизм встал на своё место. Через какое то время зеркало вообще перестало складываться. Звонил, узнавал на разборках стоимость зеркала, стоит от 7000 до 8000 рублей. Дороговато однако для такой мелочи) Сколько стоит новое даже не стал узнавать). Решил сам все разобрать, посмотреть в чем причина. Разобрал обшивку, снял зеркало, разобрал его. Все снимается достаточно легко и быстро, главное знать че и где раскручивать.

Проблема скрывалась в разломаной пополам шестеренке. Решил склеить на суперклей, но она все равно разломалась, как начать складывать зеркало. На поксипол склеил, такая же история.

И тут я вспомнил про супер технологию 3D принтер. Нашел в городе человека, кто этим занимается, принес ему разломанный образец и через 2 дня уже новая качественная шестерня). Сейчас все складывается ништяк. Правда складывается/раскладывается чуть не равномерно, на долю секунды не точно (через недели две складываться стало одновременно). Плюс моторчик стал чуть громче работать

Источник

Ремонт складывания зеркал своими силами. Civic 5D

Опции темы
Отображение

Ремонт складывания зеркал своими силами. Civic 5D

Пишу на личном опыте, хочу поделиться.

Официалы просят около 8т.р. мы обойдемся 200р.

Есть 2 маленькие проблемы при отказе складываться одного или обоих зеркал, и еще одна, если сломался шток самого зеркала (читай в конце поста).
1- Сгорел самовосстанавливающийся предохранитель — это меньшая из бед.
2- Сгорел мотор — придется потрудиться. (у меня было так)

Итак, ремонт своими силами)
Зеркало с машины снимать не нужно.

Для начала что понадобится:
-Прямые руки,
-Отвертка с плоским и длинным жалом,
-Набор звезд (торксов),
-Кусачки,
-Пассатижи,
-Молоток,
-Штангенциркуль или линейка,
-Острый нож,
-Паяльник,
-Смазка для механизма (для пластиковых шестерен),
-1 Предохранитель на 1 зеркало на 0.3А как на заводе или 0.5А если механизм подустал (если сгорел. а если нет, то лучше заменить на новый),
http://www.chipdip.ru/product/rxef030.aspx
http://www.chipdip.ru/product/rxef050.aspx
ВНИМАНИЕ. НЕ ставьте предохранители номиналом более 0.5А — Сгорит мотор.
-1 Моторчик на 1 зеркало (если сгорел)
http://www.chipdip.ru/product0/9000145739/ (обновлена)

Смазку, преды и моторы можно купить в магазине радиодеталей Чип и Дип.

Итак, приступим.
Отверткой аккуратно снимаем зеркальный элемент и отсоединяем от него обогрев. Трудностей возникнуть не должно, все снимается нежно, без усилий.
Для этого поворачиваем зеркальный элемент как бы внутрь автомобиля в самое крайнее положение, станут видны защелки под зеркальным элементом, подцепите отверткой одно из ушей и элемент отщелкнется. Сидит плотно, усилий не прилагайте!
Далее торксом откручиваем самые большие из саморезов. Они держат крышку с поворотником. Помогая себе отверткой (изнутри видны защелки окрашенной крышки зеркала) отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от диодного повторителя поворота.
Теперь видим тот самый предохранитель, выглядывающий из маленькой черной коробочки. Вынимаем ее, отщелкнув разъемы до и после нее.

Перепайка: Если ножек предохранителя не видно, аккуратно расковыриваете ножом заводской герметик (светлый такой) чтобы показались ножки около 2-3мм, откусываете кусачками предохранитель под корень, припаиваете к ножкам новый. Говорят что имеет значение какую ножку куда припаивать, я не заморачивался, припаял как было на обоих зеркалах, все работает.
Далее присоединяем коробочку обратно и проверяем работоспособность (при окончательной сборке подогните предохранитель чтобы он не задевал за крышку зеркала), если зеркало не подает признаков жизни — приступаем к более сложному и кропотливому второму этапу.

Читайте также:  Контроллер для iphone ремонт

Снимаем оставшийся пластик, нам нужно в результате получить скелет из внутренностей.
Отверткой с плоским жалом аккуратно снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Под ним сильная пружина, не пугайтесь. У меня сломался один лепесток на кольце, на работоспособность это не повлияло.

Если же кольцо сломалось совсем — можете испольовать металлический хомут на ось. После снятия кольца подогните обратно лепестки, но не до ровного состояния, иначе сломаются. Кольцо тугое, совсем чуток хватит.

Как решение — отлично, только сжимать пружину и затягивать хомут очень проблематично, пружина там аццкая.

Сняв остатки зеркала со штока — видим маленькие саморезы, откручиваем, вынимаем мотор.

Дальше самое интересное)
Мотор в руках, отпаиваем контакты.
Мой сгоревший мотор:

Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора.
На фото старый и новый мотор:

Пассатижами удаляем червяк со штока (Не повредите сам червяк. ), лучше обхватить шток пассатижами и, уперев его во что-нить твердое, пассатижами сдвинуть его вниз.

Проблема с длиной штока решаема. Со старого мотора откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откусанный конец со сгоревшего мотора в червяк, полученное одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.

Далее ножом убираем лишнее.

Припаиваем ранее отпаяные провода (если не угадаете полярность — ничего страшного, просто поменяйте местами контакты в разъеме. У меня на 2-х одинаковых моторах она была разная).

Мажем смазкой (я не мазал). И вставляем на место.

Собираем в обратном порядке до скелета. Стопорное кольцо давите с двух сторон чем-нибудь, пружина тугая, сесть оно должно на 1мм примерно — если больше, то зеркалу трудно будет складываться. Удостоверьтесь что оно не слетит.
Оязательно проверяем работоспособность перед окончательной сборкой.

Ремонт штока зеркала подробно описал alf555 здесь.

Читайте также:  Рено меган 3 ремонт переднего суппорта

Навеяно из темы «У кого зеркала уже не складываются?» http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39213
Огромное спасибо sapienseasy, rupiter, glaz, Ignition за советы, информацию и помощь в освоении проблемы.

Последний раз редактировалось Yersimiapestis; 14.05.2013 в 21:22 . Причина: Обновление

Источник

Ремонт складывания зеркал своими силами. Civic 5D

Опции темы
Отображение

Господа, есть проблемка. Да, я автор темы
Перестало складываться зеркало, разобрал- окислились припаяные ранее контакты и развалился предохранитель.
Перепаял, вставляю — ноль эмоций.
Мотор жив, пред стопудофф рабочий и греется когда надо, релюха внутри щелкает, питание подается. На выходе (к мотору напрямки) еле дотягивает до 1 Вольта. Какие мысли?
Пред RXEF050 Polyswitch

СПС за тему ! вчера перепаял пред , все работает))
хммм. оба зеркала не работают теперь?? или только то? по логике если реле раб. исправно 2-е зеркало должно работать.. значит надо звонить до моторчика цепь , может провод какой перебит и??

ребята не пинайте, не стал читать всю тему так как нахожусь на работе, можно отделно заказать моторчик? если да какой номер запчасти?

Не поленись и прочитай первый пост

———- Сообщение добавлено 20.09.2013 в 12:50 ———-

Провода в норме, напряжение на мотор после реле подается около 1-го вольта
Придется искать реле(((

Пишу на личном опыте, хочу поделиться.

Официалы просят около 8т.р. мы обойдемся 200р.

Есть 2 маленькие проблемы при отказе складываться одного или обоих зеркал, и еще одна, если сломался шток самого зеркала (читай в конце поста).
1- Сгорел самовосстанавливающийся предохранитель — это меньшая из бед.
2- Сгорел мотор — придется потрудиться. (у меня было так)

Итак, ремонт своими силами)
Зеркало с машины снимать не нужно.

Для начала что понадобится:
-Прямые руки,
-Отвертка с плоским и длинным жалом,
-Набор звезд (торксов),
-Кусачки,
-Пассатижи,
-Молоток,
-Штангенциркуль или линейка,
-Острый нож,
-Паяльник,
-Смазка для механизма (для пластиковых шестерен),
-1 Предохранитель на 1 зеркало на 0.3А как на заводе или 0.5А если механизм подустал (если сгорел. а если нет, то лучше заменить на новый),
http://www.chipdip.ru/product/rxef030.aspx
http://www.chipdip.ru/product/rxef050.aspx
ВНИМАНИЕ. НЕ ставьте предохранители номиналом более 0.5А — Сгорит мотор.
-1 Моторчик на 1 зеркало (если сгорел)
http://www.chipdip.ru/product0/9000145739/ (обновлена)

Смазку, преды и моторы можно купить в магазине радиодеталей Чип и Дип.

Итак, приступим.
Отверткой аккуратно снимаем зеркальный элемент и отсоединяем от него обогрев. Трудностей возникнуть не должно, все снимается нежно, без усилий.
Для этого поворачиваем зеркальный элемент как бы внутрь автомобиля в самое крайнее положение, станут видны защелки под зеркальным элементом, подцепите отверткой одно из ушей и элемент отщелкнется. Сидит плотно, усилий не прилагайте!
Далее торксом откручиваем самые большие из саморезов. Они держат крышку с поворотником. Помогая себе отверткой (изнутри видны защелки окрашенной крышки зеркала) отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от диодного повторителя поворота.
Теперь видим тот самый предохранитель, выглядывающий из маленькой черной коробочки. Вынимаем ее, отщелкнув разъемы до и после нее.

Перепайка: Если ножек предохранителя не видно, аккуратно расковыриваете ножом заводской герметик (светлый такой) чтобы показались ножки около 2-3мм, откусываете кусачками предохранитель под корень, припаиваете к ножкам новый. Говорят что имеет значение какую ножку куда припаивать, я не заморачивался, припаял как было на обоих зеркалах, все работает.
Далее присоединяем коробочку обратно и проверяем работоспособность (при окончательной сборке подогните предохранитель чтобы он не задевал за крышку зеркала), если зеркало не подает признаков жизни — приступаем к более сложному и кропотливому второму этапу.

Читайте также:  Герметики для ремонта стеклопакетов

Снимаем оставшийся пластик, нам нужно в результате получить скелет из внутренностей.
Отверткой с плоским жалом аккуратно снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Под ним сильная пружина, не пугайтесь. У меня сломался один лепесток на кольце, на работоспособность это не повлияло.

Если же кольцо сломалось совсем — можете испольовать металлический хомут на ось. После снятия кольца подогните обратно лепестки, но не до ровного состояния, иначе сломаются. Кольцо тугое, совсем чуток хватит.

Как решение — отлично, только сжимать пружину и затягивать хомут очень проблематично, пружина там аццкая.

Сняв остатки зеркала со штока — видим маленькие саморезы, откручиваем, вынимаем мотор.

Дальше самое интересное)
Мотор в руках, отпаиваем контакты.
Мой сгоревший мотор:

Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора.
На фото старый и новый мотор:

Пассатижами удаляем червяк со штока (Не повредите сам червяк. ), лучше обхватить шток пассатижами и, уперев его во что-нить твердое, пассатижами сдвинуть его вниз.

Проблема с длиной штока решаема. Со старого мотора откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откусанный конец со сгоревшего мотора в червяк, полученное одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.

Далее ножом убираем лишнее.

Припаиваем ранее отпаяные провода (если не угадаете полярность — ничего страшного, просто поменяйте местами контакты в разъеме. У меня на 2-х одинаковых моторах она была разная).

Мажем смазкой (я не мазал). И вставляем на место.

Собираем в обратном порядке до скелета. Стопорное кольцо давите с двух сторон чем-нибудь, пружина тугая, сесть оно должно на 1мм примерно — если больше, то зеркалу трудно будет складываться. Удостоверьтесь что оно не слетит.
Оязательно проверяем работоспособность перед окончательной сборкой.

Ремонт штока зеркала подробно описал alf555 здесь.

Навеяно из темы «У кого зеркала уже не складываются?» http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39213
Огромное спасибо sapienseasy, rupiter, glaz, Ignition за советы, информацию и помощь в освоении проблемы.

спасибо оч помогло , поменял пред и все ок

Источник

Оцените статью