- Московский Скутер Клуб
- Scoopy Crea AF55 у кого есть такой,все сюда.
- Scoopy Crea AF55 у кого есть такой,все сюда.
- Honda Scoopy Crea
- Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.
- Техническое обслуживание и ремонт скутеров.
- Понравилось? Поделитесь с друзьями:
- Японский скутер Honda Crea Scoopy (Хода Криа Скупи) с заводским индексом AF 55
- Мотоциклы и мопеды Honda SCOOPY AF55 — отзыв
- Скутер для удовольствия
- Классика жанра: Honda Giorno
- 000_moto_1211_052
- Honda Crea Scoopy Fi
Московский Скутер Клуб
Scoopy Crea AF55 у кого есть такой,все сюда.
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Scoopy Crea AF55 у кого есть такой,все сюда.
XAC » 10 авг 2008 23:10
XAC » 11 авг 2008 00:03
bio-max » 11 авг 2008 00:11
— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.
XAC » 11 авг 2008 00:21
XAC » 11 авг 2008 03:14
bio-max » 11 авг 2008 12:34
— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.
XAC » 11 авг 2008 14:43
XAC » 13 авг 2008 00:28
XAC » 13 авг 2008 00:29
Fasterpast » 13 авг 2008 00:51
XAC » 13 авг 2008 01:01
Fasterpast » 13 авг 2008 01:06
XAC » 13 авг 2008 01:15
VALAN » 14 авг 2008 02:47
На экране написано:»The engine has a trouble» (Проблемы с двигателем)
Источник
Honda Scoopy Crea
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Японский скутер Honda Crea Scoopy (Хода Криа Скупи) с заводским индексом AF 55
С кутер является ярким представителем современных ретро скутеров с оригинальным внешним дизайном и безупречной эргономикой. В этом мопеде, на редкость, удачно сочетается практичность и экономичность с неповторимым фирменным стилем от фирмы Honda.
По своей сути, данная модель есть не что иное, как продолжение известной модели Honda Giorno Crea, выпуск которой прекратили ещё в 2003 г. Скутер Honda Scoopy Crea в первую очередь рассчитан на молодое поколение. На поколение с новым форматом мышления, с оригинальными идеями и представлениями о существующих стандартах и стереотипах. Красивый и нестандартный дизайн этого мопеда не оставит без должного внимания вас на дороге. А простота и удобство в использовании этого аппарата превратит любую поездку по городу или трассе в сплошное удовольствие.
Четырёхтактный двигатель этого скутера заслуживает отдельной похвалы из-за своей абсолютной надёжности, экономичности и неприхотливости. Расход бензина у этой модели составляет всего 2 литра на 100 км пробега. Такими цифрами может похвастаться далеко не каждый современный мопед. А в сочетании с водяным охлаждением, этот мотор надёжно защищён от перегрева и тепловых прихватов в любую погоду и на любых режимах работы.
Подвеска самая классическая : с передней телескопической вилкой и задним усиленным амортизатором, что позволяет довольно комфортно передвигаться по любым дорогам без всяких сюрпризов.
Рабочее место водителя удобно и располагает к длительным поездкам. На оригинальном щитке приборов штатный набор приборов и указательных ламп: спидометр, указатель уровня топлива, лампа указателей поворота и дальнего света. Всё без проблем читается и находится на своём нужном месте. Помимо этого, на Honda Scoopy стоит яркий и мощный головной свет, который способен полноценно освещать ночную дорогу на 40 метров вперёд.
Скутер Honda Scoopy Crea в первую очередь рассчитан на молодое поколение. На поколение с новым форматом мышления, с оригинальными идеями и представлениями о существующих стандартах и стереотипах. Красивый и нестандартный дизайн этого мопеда не оставит без должного внимания вас на дороге. А простота и удобство в использовании этого аппарата превратит любую поездку по городу или трассе в сплошное удовольствие.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Источник
Мотоциклы и мопеды Honda SCOOPY AF55 — отзыв
Скутер для удовольствия
Мопед я выбирал очень долго, порядка 5 месяцев. Из критериев поиска были: экономичность, 4Т двигатель, более или менее удобная езда вдвоем, возможность дальних поездок, красивый дизайн. Все это и даже больше, может мой любимый Honda Scoopy. Он же (metropolitan) CHF50 (AF 55)
Альтернативные модели и их недостатки.
Yamaha Vino — 2т
Honda journo — 2т, большой расход, старые детали
Honda journo crea — не очень удобный для езды вдвоем
Suzuki — 2т, цена, дизайн
Характеристики.
Основные параметры скутера Honda Crea Scoopy AF55
Габаритная длина/ширина/высота:1695/625/1000 мм
Объем топливного бака:5 л
Объем маслобака:0,8 л
Максимальная скорость:60 км/ч
Двигатель скутера Honda Crea Scoopy AF55
Диаметр и ход поршня:38,0х44,0 мм
Максимальная мощность:5,0/8000 л.с./(об./мин)
Шасси скутера Honda Crea Scoopy AF55
Передняя подвеска:телескопическая вилка
Задняя подвеска:амортизатор с пружиной в сборе
Обзор.
Колеса не большие. 10й радиус с барабанными тормозами.
Скорость можно поднять путем расточки вариатора. — Так и сделал
Слева поворотники, гудок и дальний/ближний свет, который светится постоянно. Сделано это в целях безопасности. Задний стоп габарит тоже светится постоянно, но по нажатии на тормоз, свет становится ярче.
Большим плюсом является возможность блокировки нижней ножки. Так что мопед как минимум просто не укатить.
Из минусов.
Детали найти очень сложно. Этот геморрой рекомендую оставить нормальным СТО.
Самое ненадежное место это нижняя часть скутера. Без защиты, легко помять трубу. Некоторые персонажи даже вырывали.
Неимоверно неудобно ставить аккумулятор. Адекватной установке мешает блок на клеме.
Рекомендации по покупке.
- Если захотели приобрести такой же, не стоит брать с электронной головой. С ними вечно проблемы.
- Смотрите на ручки тормозов и зеркала, таким образом вы поймете сколько и на какой бок падали.
- Если состояние пластика идеальное, мопед красился. Мопеды 2001-2010 года, не может не иметь ни одной царапины, или только это не музейный экспонат.
- Рекомендую брать модель 2009 — 2010 годов (crea). Дольше проживет да и ломаться меньше будет.
- Ставьте сразу GPS трекер, покупайте обязательно шлем, и цепь хорошую!
Источник
Классика жанра: Honda Giorno
000_moto_1211_052
Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» — бон джорно — «добрый день!»).
ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно — эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся.
Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем — и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза — барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике.
В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno — Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат — новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает.
Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно — объединением тросов от обоих рычагов, — но работает довольно эффективно.
Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель — Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого — на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса — цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи.
В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 — тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески — «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный — помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная — на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде.
В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» — с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости — особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа — двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan.
И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка — телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки — это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное — облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность — признак класса!
Источник
Honda Crea Scoopy Fi
Мы осуществляем доставку в любой регион России с помощью транспортных компаний с обязательной обрешеткой и страховкой груза.
Даем гарантию 1 месяц. Проводим регулярное сервисное обслуживание. Все скутера прошли подготовку и полностью готовы к эксплуатации
Перед покупкой мопеда вы получаете: более 25 фотографий его узлов и агрегатов, видео работы мотора (со звуком), видео скутера в движении!
Даже при таком уровне цен мы никогда не продаем то, на чем не согласимся ездить сами!
Honda Crea Scoopy (AF55) — ретро-скутер с некоторым уклоном в био-дизайн.
Скутер снабжен 4-тактным инжекторным двигателем жидкостного охлаждения,таким же,как на Honda Zoomer. Он дает Honda Crea Scoopy неплохую динамику. Правда, если сравнивать с 2-тактными собратьями, то безусловно он проиграет по динамике разгона и возможности дальнейшего тюнинга.
Конек Crea Scoopy в хорошей плавности хода, алюминиевой литой раме (благодаря ей скутер проходит повороты с устойчивостью локомотива), комбинированной системе тормозов и малом (около 2 литров в полный газ на 100 км пробега) расходе топлива.
Скутер отлично зарекомендовал себя на дорогах нашего мегаполиса благодаря телескопической передней вилке и усиленной задней подвеске. Седло достаточно просторно и позволяет разместиться человеку любого роста или совершать поездки вдвоем.
Существует модификация Honda Crea Scoopy, снабженая системой Idle-stop: при прогретом двигателе скутер в целях экономии топлива глохнет при стоянке и при повороте ручки газа заводится и едет дальше. Существуют также версии с электронным спидометром, вернее мини-компьютером. Он даже поздравит вас с Днем Рождения!
Все скутеры снабжены защитой от перегрева. Доводилось испытать на себе (пробил радиатор на дороге и не заметил). Скутер при нагреве до определенной температуры глохнет и не заведётся до тех пор пока не остынет, так что угробить этот двигатель практически невозможно. На всех Honda Crea Scoopy в подседельной емкости есть блокировка центральной подножки.
Существует мнение, что не стоит связываться с 4-тактными скутерами так как они сложны и дороги в обслуживании. С Honda Crea Scoopy это не так, модель достаточно распространенная, она унифицирована с моделью Honda Dio Smart AF56, поэтому все расходники и другие запасные части есть в наличии. Да и двигатель столь надежен, что не заставит Вас превратиться в механика, главное быть аккуратным при покупке (прислушиваться к металлическим стукам из двигателя и вовремя менять масло (раз в 5000 км)). По тюнингу на эту модель существует вариатор,после установки которого Honda Crea Scoopy AF55 побежит 75 км/ч, что вполне достаточно для города. Существует также блок коммутатора Daytona — не стоит его устанавливать, т.к. жизнь двигателя с ней будет очень недолгой.
+ выразительный био-дизайн, высокая плавность хода, достаточно большое и удобное сидение, экономичный, но в тоже время достаточно динамичный, 4-тактный двигатель, отличная современная конструкция рамы, как следствие практически эталонная для своего класса управляемость и устойчивость на дороге,свежий год выпуска(модель выпускалась с 2010 г.)
— сложности с поиском некоторых запчастей
Источник