Хонда девиль 650 ремонт

Хонда девиль 650 ремонт

  • Главная
  • Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники

Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Honda NT 650 Deauville 1998-2005

Выберите тип и бренд:

Руководство по ремонту (Service manual)
Мотоцикл (Motorcycle) Honda
NT 650 Deauville 1998 — 2005
PDF открыть PDF скачать
Мотоцикл
Motorcycle
Honda
NT 650 Deauville
1998 — 2005
Руководство по ремонту
Service manual
Скачать PDF файл

4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81

Компания ЛенМото

Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

Источник

Хонда девиль 650 ремонт

Человек я творческий: хочу творю хочу вытворяю…
В общем решил сделать самостоятельно багажник на кофр по моему вкусу и настроению. Из материалов понадобилась листовая сталюга толщиной 3мм. Титановые стержни диаметром 10 мм, порошковая краска и метизы.

  • Багажик,
  • центраьный кофр,
  • гриль
  • Yan-4ik
  • Денис Янчик
  • 2 мая 2018 в 22:35
  • 23 комментария
  • 3
  • ?

Изготовление регулятора напряжения.

В конце сезона начали гореть лампочки ближнего света. При проверке напряжения заряда на холостых норма, а вот на оборотах до 17 вольт. Аккумулятор чуть достал — его раздуло. Хотя в середине сезона ещё всё было хорошо. Аккумулятор купил новый Exide ETZ10-BS 8.6 а/ч 145 ампер пусковой ток, цена вопроса 30 долларов. Но пост не об этом.

  • nt650v,
  • регулятор напряжения
  • Yan-4ik
  • Денис Янчик
  • 16 апреля 2017 в 22:06
  • 17 комментариев
  • 22
  • ?
Читайте также:  Ремонт прозрачного пластика фары

Ремонт крышки насоса водяного охлаждения двигателя

Итак ни что не бывает столь постоянным, как что-то временное!
Был дефект крышки помпы. В частности трещина на входе.
Чёрная полоса

Охлаждайка не капала, но ооочень кто-то ненадёжно «запилил» холодной сваркой. При демонтаже трубки((мешала добраться до промежуточной втулки между двигателем и рамой для снятия двигателя)) оказалось, что она тоже залипла основательно в крышке, в итоге трещина пошла дальше и надо было что-то делать.
Решено было нарезать резьбу и в крутить ввёртыш. Что из этого вышло смотрите ниже…

  • Honda,
  • NT650,
  • девиль,
  • помпа,
  • водяной насос,
  • система охлаждения,
  • ремонт,
  • втулка
  • Yan-4ik
  • Денис Янчик
  • 22 января 2015 в 23:24
  • 21 комментарий
  • 3
  • оценка: +16

Эксплуатационные жидкости, свечи, фильтры.

Главной деталью любого транспортного средства считается его двигатель, мотоцикл не исключение. Каждый мотолюбитель старается, чтобы мотор его байка находился в отличном состоянии. Двигатель проживет намного дольше, если своевременно менять эксплуатационные жидкости, фильтры и проводить техническое обслуживание.
Так как я, этим летом купил своего «Водевиля» и толком не знаю, что там болтается в бачках и промежностях картерах двигателя, а самое главное КОГДА это всё было залито? Было решено заменить всё и больше не переживать по этому поводу. Итак ништяки.

Начну слева на право.

  • Honda,
  • NT650,
  • Эксплуатационные жидкости,
  • свечи,
  • фильтры,
  • обслуживание
  • Yan-4ik
  • Денис Янчик
  • 16 января 2015 в 0:15
  • 45 комментариев
  • 10
  • оценка: +22

Обслуживание клапанного механизма

Всем привет.
Как обычно продолжаю тему самостоятельного технического обслуживания своего мотоцикла.
Как видно из названия темы речь пойдёт о регулировании зазора между клапаном и толкателем(коромыслом, рокером).
В наличии есть мануал на английском языке, поэтому буду отталкиваться от него и приводить выдержи тоже оттуда.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и толкателем. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности… Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание» в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы» в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Я решил отрегулировать этот узел из-за того, что у меня на холодном двигателе было чихание в карбюратор, и еле слышимый цокот в районе клапанов. Хотя даже если бы всех этих неприятностей небыло, я бы всё равно полез туда т.к.:
1. Сила привычки.
2. Мой транспорт должен быть в идеальном техническом состоянии.
2. Всё разобрано, для замены охлаждающей, покраски двигателя, чистки карбюратора и т.д, но об этом позже.

Примечание:
• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов в то время когда двигатель холодный (ниже 35°C/95° F).

Откручиваем заглушку гайки коленвала шестигранник на 10мм и заглушку меток ГРМ шестигранник на 6мм.

  • Honda,
  • nt650,
  • клапана,
  • зазор,
  • обслуживание клапанов
  • Yan-4ik
  • Денис Янчик
  • 4 января 2015 в 16:27
  • 26 комментариев
  • 19
  • оценка: +34

Обслуживание приборной панели.

Всем привет. Зимой можно сделать много чего интересного и полезного. Мои стёкла приборной панели были в мелких царапинах, что вызывало неприятное ощущение. Свет тусклее тусклого, поэтому ночью ни одометров ни времени не было видно, плюс был затруднён ход рычажка сброса километража.
Для начала я просто аккуратно снял спидометр и смазал литолом механизм сброса счётчика одометра, всё заскользило как положено.
Удаление царапин чуть-чуть сложнее. Сразу скажу, что процесс идентичен с полировкой фар автомобиля. Но я полировал вручную, т.к. поролоновым кругом не добраться. Взял микрофибру, пару полиролей(среднюю и финишную), обезжирил всё антисиликоном и начал полировку.

  • Honda,
  • NT650,
  • приборная панель,
  • тюнинг,
  • обслуживание,
  • подсветка
  • Yan-4ik
  • Денис Янчик
  • 29 декабря 2014 в 11:36
  • 22 комментария
  • 13
  • оценка: +26

Воздушный фильтр NT650V

Всем привет. Вот и наступил момент написания моего первого поста для моего Водевиля. Я человек, который привык делать всё сам, очень часто изобретать и подходить к всякому делу с интересом и нестандартным решением. Думаю ещё не один мой пост будет кому-нибудь интересен.
Заказывать воздушный фильтр с экзиста невероятно дорого, с ебея долго ждать, да и цена тоже завышена в соотношении с авто.
Я решил заколхозить родной фильтр. Для этого был приобретён воздушный фильтр для автомобиля HONDA артикл АР154 FILTRON, за смешную сумму: 3,5 доллара. Ещё понадобится очень хороший герметик, с отличной адгезией ко всем материалам. Он у меня был в наличии с прошлого ремонта, поэтому на его стоимость я не заморачиваюсь. Почему я выбрал именно герметик, а не пластины, саморезы и т.д. да потому, что это просто и вообще считаю неприемлемым нахождение в коробке воздушного фильтра, дополнительных болтов, шурупов и другого.

Взял всё необходимое:

Источник

Хонда девиль 650 ремонт

. Заводское обозначение: NT650V-W
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXXEXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-X
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXYEXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-Y
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX1EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-1
2002 г. — второе поколение. Модель получает комбинированную тормозную систему, новые увеличенные кофры, катализатор и облегченные поршни двигателя.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX2EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-2
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX3EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-3
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX4EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-4
2005 г. — без существенных изменений. Последний год производства.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX5EXXXXXXXX

. Заводское обозначение: NT650V-5
2006 г. — на смену Honda Deauville 650 приходит обновленная модель Honda Deauville 700

Тип мотоцикла: туристический
Год выпуска: 1998-2005
Рама: стальная
Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, бензиновый, угол развала 52`
Рабочий объем: 647 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня: 79,0 x 66,0 мм
Степень сжатия: 9,2:1
Охлаждение: жидкостное
Количество клапанов на цилиндр: SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива: карбюратор, 2x Keihin CV 36 mm с топливным насосом
Тип зажигания: цифровое транзисторное
Максимальная мощность: 56 л.с. (41 кВт) при 7900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 57 Нм (5,8 кгм) при 6000 об/мин
Коробка передач: 5-ступенчатая, секвентальная
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с тросовым приводом
Тип главной передачи: кардан
Размер передней шины: 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины: 150/70 ZR17 69W
Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорты Brembo – NT650V-W,X,Y,1
2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорты Nissin – NT650V-2,3,4,5
Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт Brembo – NT650V-W,X,Y,1
1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт Nissin – NT650V-2,3,4,5
Передняя подвеска: 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм – NT650V-W,X,Y,1
41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 115 мм – NT650V-2,3,4,5
Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором (6-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 120 мм
Длина: 2215 мм
Ширина: 780 мм
Высота: 1260 мм
Колесная база: 1475 мм
Высота по седлу: 814 мм
Разгон до 100 км/ч: 5,7 сек
Максимальная скорость:179 км/ч
Емкость бензобака: 19 л (включая резерв — 3,2 л)
Масса мотоцикла (сухая):223 кг – NT650V-W,X,Y,1
228 кг – NT650V-2,3
233 кг – NT650V-4,5
Масса мотоцикла (снаряженная):243 кг – NT650V-W,X,Y,1
248 кг – NT650V-2,3,4,5
***
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 480 мл. SAE 7,5-10W
Моторное масло: SAE 10W-40 классификация по API: SE, SF, SG
Объём моторного масла: без замены фильтра 2,4 л, с заменой: 2,6 л., полный объём 3,0 л.
Трансмиссионное масло в редукторе: 150 мл. SAE80 гипоидное.
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,0 л.
***
Зазор в клапанах (впуск): 0,15 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,20 мм
Обороты холостого хода: 1200 ± 100 об/мин
Начальная регулировка карбюратора (винт качества): откручен на 1,25 оборота
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR (245 KPA, 36 PSI)
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR (284 KPA, 41 PSI)
Свечи зажигания: NGK DPR8EA-9 — стандарт, DPR7EA-9 — для езды при температуре ниже +5″С, DPR9EA-9 — для длительной езды на высоких оборотах.
АКБ: Yuasa YTZ12S, 8А/ч ДхШхВ 1

Источник

Хонда девиль 650 ремонт

Всем привет.
Как обычно продолжаю тему самостоятельного технического обслуживания своего мотоцикла.
Как видно из названия темы речь пойдёт о регулировании зазора между клапаном и толкателем(коромыслом, рокером).
В наличии есть мануал на английском языке, поэтому буду отталкиваться от него и приводить выдержи тоже оттуда.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и толкателем. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности… Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание» в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы» в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Я решил отрегулировать этот узел из-за того, что у меня на холодном двигателе было чихание в карбюратор, и еле слышимый цокот в районе клапанов. Хотя даже если бы всех этих неприятностей небыло, я бы всё равно полез туда т.к.:
1. Сила привычки.
2. Мой транспорт должен быть в идеальном техническом состоянии.
2. Всё разобрано, для замены охлаждающей, покраски двигателя, чистки карбюратора и т.д, но об этом позже.

Примечание:
• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов в то время когда двигатель холодный (ниже 35°C/95° F).

Откручиваем заглушку гайки коленвала шестигранник на 10мм и заглушку меток ГРМ шестигранник на 6мм.

Примечание:
• Отрегулируйте положение клапанов переднего цилиндра в первую очередь.
Хочу отметить, что передний цилиндр — это первый по ходу движения, а задний цилиндр — это второй. Специально уделяю этому внимание, т.к. в мануале первый цилиндр это второй по ходу движения, а второй — это первый, чтобы не путали.

Регулировка зазора переднего цилиндра:
Продуваем сжатым воздухом свечной канал(это надо сделать перед снятием клапанной крышки, либо укрыть клапана от мусора), откручиваем свечу переднего цилиндра (свечной ключ на 16мм)

Вставляем мягкий стержень(я использовал медную проволоку) в свечное отверстие для выставления мёртвой точки.

Вставляем головку на 17мм в отверстие крышки коленвала(нижнее) и поворачиваем коленвал против часовой стрелки, чтобы сравнять метку “ FT” с пазом на левой крышке картера.

Убедитесь, что поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) на ходе сжатия.
Проверьте зазор всех трех клапанов, вставив щуп между регулировочным винтом и клапаном.

Внимание впускных клапанов — 2, а выпускных — 1.
Valve Clearance:
IN: 0.13 — 0.17 mm (0.005 — 0.007 in)
Ex: 0.18 — 0.22 mm (0.007 — 0.009 in)

Регулировка
Отрегулировать, ослабив контргайку (ключ на 10мм) и вращая регулировочный винт (спец приспособление 07908-KE90000, но я использовал ключик на 4мм, но можно и головку на 4,5мм) до тех пор, пока есть небольшое сопротивление на щуп.
После выставления всех зазоров между впускными и выпускными клапанами, удерживая регулировочный винт, затяните контргайку, но откровенно говоря его не надо удерживать винт сам прекрасно держится!
Момент затяжки: 23 Н м (2.3 кг-м, 17 Ibf-ft)

После этого рекомендую сделать контрольный замер.

Регулировка зазора заднего цилиндра:
Продуваем, выкручиваем свечу, вставляем пробник, вращаем против часовой стрелки до появления метки «F», хотя в мануале написано RT, но я там этой метки не нашёл, только FT и F, соответственно передний и задний цилиндр.

Убедитесь, что поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) на ходе сжатия. И выставляем оставшиеся клапана. Затягиваем и проверяем.

Закручиваем, назад гайки крышки коленвала (шестигранник на 10мм) и заглушку меток ГРМ (шестигранник на 6мм)

Примечание:
• Нанести масло на резьбы заглушек.
Моменты затяжки:
Крышка ГРМ: 10 N-m (1.0 kgf-m, 7 Ibf-ft)
Коленчатый вал: 15 N-m (1,5 кгс-м, 11 Ibf-ft)

Источник

Оцените статью