Хонда дио 34 ремонт все

Ремонт Honda Dio AF 34

Взялся сделать знакомому скутер, а именно Honda Dio AF 34. Он у него работал, и перестал. Простоял примерно год на улице (накрытый). Выкрутив свечку, все стало более-менее ясно. Вскрытие подтвердило мои предположения:

Щас жду запчастей.

Теперь вот такие вопросы:

1) Задний вариатор. Так и должно быть? На одом из трех «ушек» выступ больше, чем у других?

2) Катушка зажигания. Есть ли разница, как ее подключать? Там 2 провода, какой куда?

3) Эл. клапан.(обогатитель) Как его проверить? По идеи, это обычный соленоид, и при подаче 12В он должен поднять иглу. В каком состоянии он должен быть при холодном двигателе? И еще, в карбюраторе забит жиклер обогатителя, насколько это «страшно»?

4) ЛК. Немного пропускает,это критично?

5) Немного поржавел вал коленвала, рядом с сальником. Как быть? Менять сальник? Может их вообще все поменять, коль полез туда. Как проверить герметичность картера?

5мм за пару минут.
Лк всегда немного пропускает, когда ртом проверяешь, если щели под лепестками не больше

0.5мм, то покатит. Если больше, можно перевернуть лепестки.

Жиклер чистить пытался. и промывал, и даже проволочкой пытался выковырять грязь (хотя так делать нельзя. ). без толку. подаешь шприцем туда бензин, а из жиклера тоненькая без форменная струйка бьет куда то вбок.

Сальник коленвала меня беспокоит, у редуктора вроде нормальный он..Просто на валу коленвала есть следы ржавчины, как бы не съело сальник, когда двигатель начнет работать. Хотя, может под самим сальником ржавчины и нет. (картер был нормальный, в не большом слое масла)

Источник

Хонда Дио 34 (Honda Dio 34) – ремонт

Если вы хоть немного интересуетесь мототехникой, то наверняка знаете, что самым распространенным в Украине скутером является именно Honda Dio. Такую популярность модели скутеров этого японского производителя завоевали благодаря своей надежности и долговечности. Действительно, техника этого производителя показывает великолепные технические характеристики на дорогах, но, несмотря на все положительные аспекты, рано или поздно ремонт скутера Хонда Дио 34 (Honda Dio 34) все же будет вам необходим.

Honda Dio AF 34 (Хонда Дио АФ 34) – ремонт

Ремонт скутера Хонда Дио АФ 34 (Honda Dio AF 34) можно доверить профессионалам или же выполнить его самостоятельно. Выбрав последний вариант вам необходимо отыскать надежный и проверенный магазин, где вы сможете купить оригинальные запчасти и комплектующие к своему скутеру по приемлемой для вас цене. Можно, конечно, обратиться в специализированный сервисный центр, но в этом случае даже самый незначительный ремонт Honda Dio 34 (Хонда Дио 34) может обойтись вам в достаточно кругленькую сумму.

Итак, если вы намереваетесь выполнять ремонт мопеда Honda Dio 34 своими силами, то наш интернет-магазин – это то, что вам нужно! У нас вы найдете любые запчасти на Хонда Дио 34 и сможете приобрести их по самым приемлемым в Украине ценам. Но прежде чем приступать к разборке сложных узлов скутера, специалисты рекомендуют прочистить и настроить карбюратор, а также проверить состояние фильтров, так как причиной многих неполадок скутера, является неправильно подобранное или вовсе некачественное масло либо некалифицированная регулировка карбюратора.

Ремонт бензонасоса Honda Dio 34 (Хонда Дио 34)

Наверняка все владельцы скутеров знают, что подача топлива в двигатель обеспечивается специальным насосом, от которого, кстати, зависят динамические показатели скутера. Если топливный насос выходит из строя, то двигатель попросту не запуститься либо этот процесс будет несколько трудоемким. Именно поэтому при первых подозрениях на неисправности в бензонасосе вам следует обратиться к механикам, которые устранят возникшие проблемы еще на начальном этапе их появления, что в свою очередь позволит избежать более серьезных проблем и, соответственно, больших затрат.

Если вы хотите приобрести оригинальный бензонасос к скутеру Honda Dio 34 по самым приемлемым ценам, то сделать это вы сможете в нашем интернет-магазине.

Ремонт двигателя Хонда Дио 34 (Honda Dio 34)

Все двигатели, независимо от их назначения, имеют пределы эксплуатационного срока, после которого они требуют ремонта, подразумевающего замену отработавших свой срок деталей. Опередить факт того, что ваш двигатель нуждается в ремонте, можно по нескольким признакам, а именно:

  • Посторонние шумы и громкая работа двигателя.
  • Металлический стук в двигателе.
  • Черный или сизый дым из выхлопной трубы.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Увеличение расхода масла или антифриза.
  • Существенная разница давления в цилиндрах.
  • Большая или, наоборот, маленькая компрессия в цилиндрах.

Если вы заметили хотя бы одну из вышеперечисленных проблем на своем скутере, то вероятнее всего вам необходим ремонт двигателя.

Ремонт передней вилки Хонда Дио 34 (Honda Dio 34)

Если в работе передней вилки вы наблюдаете заедания, перекосы или же они работают не в одинаковых плоскостях, то с вероятностью в 99% вам необходимо осуществить ее ремонт.

Если вы хотите выполнить ремонт вилки вашего скутера своими руками, вам необходимо ознакомиться с ее конструкцией, ведь внешняя и внутренняя труба очень часто соединяются стопорным кольцом, подобраться к которому возможно только если оттянуть резиновый уплотнитель. Также внешняя трубка может стягиваться с внутренней трубой вертикальным или же горизонтальным болтом.

Нужно также помнить, что конструкция телескопической вилки подразумевает наличие жестких пружин, расположенных внутри перьев, поэтому специалисты рекомендуют во избежание травм разбирать эту деталь с особой осторожностью. После замены той или иной детали, вилку следует почистить от пыли и других загрязнений, используя для этого ветошь и бензин. В случае с масляной вилкой, перед ее разборкой следует слить масло и залить его снова в указанном производителем количестве. Приобрести новую вилку или же запчасти к ней вы можете через наш интернет-магазин.

Ремонт глушителя Хонда Дио 34

Самой распространенной неполадкой в скутерах, особенно это касается японских моделей, является забитый глушитель. Нагар, образующийся как на стенках глушителя, так и в ЦПГ двигателя, является следствием сгорания топлива и масла. Определить, что ваш глушитель забит, можно по следующим признакам:

  • Скутер плохо заводится.
  • Скутер медленно развивает скорость.
  • Проблемы с тягой.

Все эти неприятности должны говорить вам о том, что вам срочно необходимо проверить выхлопную трубу и глушитель, которые могут быть засорены, что приводит к сужению каналов и как следствие подавлению мощности. Если осуществить чистку каналов вам не удастся, то необходимо заменить глушитель целиком.

Ремонт коленвала Хонда Дио 34

Неполадки с коленчатым валом могут очень серьезно сказаться на работе двигателя или же вовсе привести к выходу из строя других основных узлов любого мотосредства. Поэтому очень важным для водителей будет своевременно выявить неполадки и устранить их в самые короткие сроки.

Износ коленвала можно выявить по следующим признакам:

  • Потеря мощности.
  • Протечка масла из картера.
  • Сильная вибрация двигателя во время движения.

Если вы обнаружили одну или несколько из вышеперечисленных проблем, то вам необходимо демонтировать цилиндр и поршень двигателя для замены колец или коленвала в сборе.

Ремонт редуктора Хонда Дио 34

Обычно ремонт редуктора подразумевает замену подшипников и шестерен, так как эти детали считаются самыми уязвимыми и подвергаются более быстрому износу, нежели валы и другие составляющие. Распознать, что шестерни требуют замены можно по характерному гулу редуктора.

Самостоятельно заменить подшипники или шестерни довольно просто, для этого необходимо лишь снять крышку вариатора и задний шкив сцепления, за которым и будет расположена крышка редуктора. Помните, если не выполнить своевременную замену подшипников, то это может привести к скорому износу других важных деталей редуктора, что повлечет за собой дополнительные затраты.

Хонда Дио 34 – ремонт вариатора

Вариатор или центробежное сцепление, как правило, может прослужить вам более пяти лет, ведь именно такие сроки износа гарантирует производитель. Но, несмотря на это, вариатор скутера может выйти из строя уже после первого сезона. Чтобы такого не произошло, специалисты рекомендуют разбирать вариатор и выполнять с ним соответствующие профилактические работы, которые следует проводить непосредственно перед каждым сезоном.

Если вариатор нуждается в ремонте, то вы можете это ощутить в процессе эксплуатации скутера, который при езде будет терять максимальную скорость, плавность хода и медленно разгоняться. Причиной такого поведения могут стать износившиеся ролики вариатора, которые необходимо заменить как можно скорее. Купить новый вариатор или запчасти к нему вы можете через наш интернет-магазин.

Хонда Дио 34 (Honda Dio 34) – ремонт карбюратора

Причинами износа хрупких деталей карбюратора могут стать даже мельчайшие частички пыли и грязи. Они оседают на деталях карбюратора, попадая в него вместе с бензином, а также при частой эксплуатации скутера по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Поэтому многие скутеристы, наученные горьким опытом, проводят регулярный осмотр и чистку карбюратора. Причиной неисправности карбюратора также может стать его неправильная регулировка.

Если после чистки и наладки карбюратора, ваши действия не принесли положительных результатов, то вам необходимо обратиться к более квалифицированным специалистам. Если же вы уверены, что причинами негативного поведения вашего скутера является именно карбюратор, и вы предприняли все мыслимые попытки его отремонтировать, то возможно вам необходимо заменить его целиком.

Хонда Дио 34 ремонт стартера

Стартер скутера нельзя назвать важным и незаменимым элементом, но его наличие, несомненно, увеличивает комфортную эксплуатацию транспортного средства. Многие профессионалы при малейших подозрениях на неисправность в стартере, просто снимают и выкидывают его на помойку, так как на осуществление такого мелкого ремонта у многих попросту не хватает терпения и времени.

Если же вы все-таки намерены провести ремонт стартера, то это не доставит особых трудностей даже для новичка. Как правило, ремонт стартера заключается в его разборке, мойке и чистке рабочих поверхностей. Ведь, по сути, ломаться в стартере особо и нечему, а его выход из строя может обуславливаться только лишь износом щеток и загрязнением коллектора.

Хонда Дио 34 ремонт ЦПГ

Прежде всего, следует знать, что на скутере Хонда Дио 34, ремонт поршневой которой вы собрались выполнять, цилиндро-поршневая группа относится к самым надежным деталям, которые не так часто выходят из строя. Поэтому разбирать и осматривать ЦПГ следует лишь в крайнем случае, когда все варианты негативного поведения вашего скутера уже досконально проверены.

Итак, к основным причинам, которые могут побудить вас обратиться именно к цилиндро-поршневой группе скутера, можно отнести:

  • Вялый набор скорости. При этом нужно помнить, что такой симптом может быть причиной забитого глушителя.
  • Плохой завод.
  • Плохая компрессия, которая должна быть не ниже 7атмосфер и определяется специальным прибором – компрессометром. Также не забывайте, что причиной плохой компрессии может быть искривление головки или банальный прорыв прокладки.

Если же причиной плохой работы вашего скутера являются неполадки в цилиндро-поршневой группе, то в этом случае вы можете заменить мелкие детали самостоятельно либо приобрести в нашем магазине ЦПГ в сборе.

Источник

Установка вариатора на honda dio

Замена грухиков вариатора на honda dio

Замена грузиков вариатора
Итак, вы установили большой цилиндр или Ваш скутер разгоняется не так быстро, как хотелось или же просто-напросто износились грузики вариатора и их пора менять.

Сразу сказать, какая масса грузиков является оптимальной, нельзя. Это зависит от двух факторов: масса водителя и мощность двигателя. К примеру, мы имеем стандартный 50- кубовый цилиндр. Установив грузики меньшей массы, мы увеличиваем ускорение при трогании с места, но уменьшаем тягу. При этом максимальная скорость может незначительно упасть, если масса грузов слишком мала (при максимальных оборотах веса грузов может не хватать, чтобы до конца сжать шайбы вариатора). Наоборот, грузы большей массы увеличивают тягу, уменьшая ускорение. В любом случае, рекомендуется настраивать вариатор ступенчато, постепенно повышая (понижая) массу грузов. Компании предлагают настроечные комплекты, состоящие, как правило, из 18 грузиков, т.е. 3 комплекта с небольшой разницей в массе.

Перед покупкой комплекта грузов взвесьте Ваши, чтобы знать, комплект какой весовой категории выбрать. Можно так же менять не сразу все 6 грузов, а только 3 из них, таким образом настройка будет более тонкой. Все же не рекомендуется использовать грузики разного веса в вариаторе (может возникнуть неблагоприятная вибрация). Хотя у меня лично стоят грузы различной массы и я проездил с ними уже около 2500 км, отклонений от нормы не наблюдается:).

В вариаторе четырехтактных скутеров стоят грузики размера 13 на 16, т.е. диаметром 13 и длиной 16 мм. Изготовитель рекомендует производить замену грузиков при достижения их диаметра 12,4 мм и менее.

Вообще, вариатор, установленный в этом скутере, вполне надежный, это же касается и сцепления. По некоторым данным, он даже несколько лучше тюнинговых комплектов. Я рекомендую не заменять сам вариатор на тюнинговый от известных фирм, а оставить оригинальный и ограничиться подбором оптимальной массы грузиков. Установка же тюнингового вариатора ничего не принесет, он как правило расчитан на скутеры для кросса. Ремень может оказаться длиннее или короче стандартного, таким образом Вы не достигнете максимальной скорости.

Ну вот, с теорией разобрались, теперь переходим к практике. Чтобы нам было удобно работать, кладем скутер на правый бок. Следите чтобы ничего не отломить и подложите что-нибудь мягкое! Как альтернативу, можно предложить установить скутер на возвышении, чтоб не сидеть перед ним на корточках.

Для начала снимаем крышку вариатора, используем торцевой ключ на 8 или головку. Крышка прикручена 8-ю болтами М8. Длина болтов одинаковая. Ножку кикстартера откручивать не надо, т.к. механизм закреплен в крышке.

Теперь снимаем крышку. Если мотор новый и крышку еще не снимали, то сделать это будет возможно трудно. Можно слегка обстучать крышку по периметру и воспользоваться отверткой, только не просовывать ее между крышкой и блоком двигателя (их можно повредить), а поддевать за выступы, их два, они маленькие, но разберетесь.

Вот так выглядит крышки изнутри. Черная грязь – это частички резины и пыль с колодок сцепления. Хорошо почистите крышку.

Следующий этап – откручивание гайки вариатора (правая резьба) откручиваем против часовой стрелки. Лучше всего для этого использовать ударный ключ (на фото), такие есть в некоторых автосервисах, работают со сжатым воздухом. На фото изображен электрический ударный ключ. Этот ключ удобно сдесь использовать, так как он откручивает как бы ударами, и нам не надо фиксировать коленвал.

Если у Вас нет такого ключа, не беда. Подойдет обычный (головка или накидной). Рожковый не используйте, можете повредить гайку. И вообще, старайтесь не использовать рожковые ключи при ремонте скутера.

Итак, к гайке. Нам надо зафиксировать вариатор. Использовать для этого болт, ввинчиваемый на место свечи, нельзя! Тем самым мы можем повредить поршень! (свеча в 4-тактном моторе установлена под углом к поршню, а не так как в 2-тактном, сверху, перпендикулярно зеркалу поршня). Для фиксации вариатора можно использовать специальный фиксатор, ключ для маслянных фильтров (не металлический, а специальный):

Подойдет также кусочек деревяшки (на этом фото изображен скутер, шестерня стартера у которого находится внизу, у других моделей она наверху):

Главное — стараться не сломать зубцы шестеренки, с ее помощью стартует мотор (как с кик-, так и с электростартера). Ну вот мы и отвинтили гайку. Теперь снимаем шестерню. Шестерня электростартера может выпасть, но это не страшно, просто установите ее на место. Снимаем ремень с вала вариатора (с коленвала). Не снимайте ремень со сцепления.

Снимаем вариатор. Он сидит на втулке. До или после втулки могут быть тонкие шайбы, если они есть, то запомните, где они стояли.

Достаем упорную пластину. Она находится с с задней стороны вариатора.

Вот они, грузики. На этом фото установлены только три новых груза. Если вы хотите заменить не все сразу, а только три, то установите их через один. Полезно будет измерить диаметр старых грузиков, если он 12,4 мм и меньше, то их надо заменить. Важно, чтобы все грузики были одного размера.

Все готово. Собираем все в обратном порядке, не забываем надеть ремень перед установкой шестерни. Затягиваем гайку. На резьбу полезно будет перед закручиванием нанести немного специального герметика для резьбы. Если у Вас его нет, не беда.

Ставим крышку на место и закручиваем болты, не забываем установить держатель для тросика (если он был). Я надеюсь, что при снятии крышки Вы не повредили прокладку, в противном случае необходимо установить новую или использовать герметик-прокладку (перед окончательной установкой, для тестовой поездки сойдет и так). Попадание пыли, песка и мелких камушков быстро выведет вариатор, ремень и сцепление из строя.

Собрали вариатор, теперь проводим испытательную поезку. Все устраивает? Если нет, то экспериментируем с грузами дальше.

Удачи Вам с экспериментами и выхода на новые скорости!

Ремонт скутера HONDA Dio AF-35 ZX #3

Скутер Хонда: как разобрать и исправить задний вариатор?

Скутер Honda Dio. обзор, ремонт, тюнинг

Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее время. На долю этогоаппарата приходится около 30% всего японского рынка бу скутеров. Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34. Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале, практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты. Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое.

Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз.

Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель.

Внимание. Для всех владельцев модельного ряда скутеров Honda Dio на форуме нашего сайта существует обширная ветка, где можно узнать много полезной информации, задать вопросы и просто рассказать о своей технике. Переходим по ссылке, делимся впечатлениями, задаем вопросы: Honda Dio (все модели) — обслуживание, ремонт, тюнинг .

Продолжим, отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не меняется с годами, есть скутеры 1994 года, которым уже 17 лет, с идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы невозможно. Этот скутер идеален для города, для путешествия в одиночку, даже на дальние расстояния, и даже если случатся какие-либо поломки, а вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов.


Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем, именно на модель Honda Dio af-18-27, и af-34 на прилавках магазинов вы найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dio af-34 не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашу модель Honda Dio. Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная передняя вилка, которая


требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете вы. Все довольно просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной техникой, и предусмотрено это все властями Японии. Этот порядок отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных условиях, в которых находятся скутеры у нас. Постоянные ямы на дорогах, постоянная грязь, а также вы можете представить, что переживает вилка скутера в сельской местности.

Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей вилку и заклиниванию. После этого передний аммортизатор не выполняет своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у нас, в Японии же это просто не актуально. Отличный выбор для понимающих покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор одноместного скутера до 50 куб.см. я бы выбрал именно Honda Dio af-34.

Возможно со временем четырехтактная модель Af-56 с жидкостным охлаждением вытеснет эту модель на нашем рынке, но все равно он не повторит всех достижений модели Af-34. Не гонитесь за скоростью и динамикой в ущерб долговечности и безопасности.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

11.03.2012 в 15:22

у мопеда honda dio af-27 есть ограничители максималки.

Администратор ответил:Март 11th, 2012 в 19:18

Ограничители скорости в Honda Dio af-27 отсутствуют, а скорость урезается расчетами вариатора, проще говоря, ремень выходит на максимальный радиус и больше не разгоняется. При установке тюнинговых вариаторов наблюдается увеличение скорости на 10 км, но не всегда удачно получается с провалами в середине, тут как повезет. Я думаю, улучшать возможности 27 дио не стоит. О замене вариатора следует думать только при износе старого.

а нельзя как то улучшить старый.

Администратор ответил:Март 12th, 2012 в 15:15

Лучше, чем сделал завод Honda, у вас сделать не получится. Да, можно увеличить скорость, подточив втулку вариатора, но вы потеряете в динамике. Короче говоря, после множества экспериментов, я давно пришел к выводу, что без дополнительного тюнинга двигателя, улучшить скоростные и динамические показателя этого только путем манипуляций с вариатором, невозможно. Будет только хуже.

где можно заказать оригинальную поршневую и примерная её цена если знаете.

Администратор ответил:Март 12th, 2012 в 16:05

Цена оригинальной поршневой колеблется в районе от 150 до 200$, и покупать ее за такую цену, нерационально. Хорошо зарекомендовали себя поршневые CMRacing, при средней цене они достаточно высокого качества.

где их делают и сколько километров она проедет прежде чем её нужно будет чинить

Администратор ответил:Март 13th, 2012 в 18:23

Поршневые группы S.M.Rasing изготавливают в Тайване. Сколько вы на ней проедите, зависит от многих факторов, но в 2-3 раза больше чем на китайской, уж точно.

и какая у неё цена.

Администратор ответил:Март 14th, 2012 в 11:08

Около 75 долларов.

как думаете есть смысл на дио 27 устанавливать такай движок Malossi MHR Replica 72cc. и что к нему ещё в комплект надо.

02.04.2012 в 14:13

Добрый день у меня возникла такая ситуация у меня скутар марки Honda AF27. Когда постаит без работы 1-2 дня потом очень тяжело завитсти минут по 20-30 мучаюсь. Думал что дело в компресий поменял поршневые кольца но лутчше нестал завадится, проездил на нем 2 дня после замены колец и он заглох и теперь немогу его зависти. Искра идеальная. Что я сделал для того что бы его завести поменял топливный фильтер почистил карбиратор(регулировку ХХ и подачи топли вернул перво начальное положения) поставил новый топливный насос выхлопная чистая но у вы результата нет. В чем может быть причина подскажи пожалуйста. Я пробую его завести без акамулятора и на 92 биньзине в этом может быть причина не работы его.

Администратор ответил:Апрель 3rd, 2012 в 18:45

Без аккумулятора должен работать нормально. 92 бензин — это лучшее, что можно посоветовать для Дио 27. Мне кажется проблема все же в поршневой, возможно вы что-то не так сделали. Посмотрите компрессию.

Спасибо. Как можна проверить компресию без специальных приборов ( я выкручива свечи отверстия под свечу затыкаю пальцем прокручиваю кикерам палиць под давлением выталкивет с отверствия) это нормальная компресия или нет. Получается после замены колец он у меня работал 2 дня а потом заглох на халстых и больше его немогу завести(

Администратор ответил:Апрель 3rd, 2012 в 19:55

Так компрессию не определите. Надо замерить компрессометром.

03.05.2012 в 20:32

Добрый день. Купил хонда дио 34 после ремонта (расточка цилиндра, замена ремня вариатора, подшипников и сальников коленвала). Заметил что расход топлива в городском режиме приближается к 5 литрам, а то и превышает. После регулировок карба (уровень в поплавковой камере, прочистка жиклёров) расход приблизился к 4 литрам — это нормально? И ещё, с динамикой разгона непонятно, скутер быстро и энергично набирает до 20 км/час, далее будто сбрасывает обороты, и так медленно до 45, далее будто открывается второе дыхание и он опять с подрывом набирает за 60км/час. Что может быть причиной такой странной динамики?

Причиной такой динамики является неравномерный износ вариатора. Обычно это случается, когда владелец постоянно ездит на одной скорости, при этом выработка идет только в одном положении вариатора. Расход в 4 литра можно считать нормальным, если вы часто любите погонять, кого-то повозить, у вас в городе много подъемов и часто дует ветер. Я не думаю, что вы тащитесь всегда при 35 км в час, где и указан расход топлива в 2 литра, так что все нормально.

04.05.2012 в 12:00

привет у мя хонда дио 34 скажите пожалуйста почему с акумулятора есть искра а ножки нету. помогите плииз

Такого быть не может, возможно вы не можете определить искру во время заводки с кика. Что первый, что второй, крутят один вал.

04.05.2012 в 12:05

У меня хонда дио 35ZX почему она максимально едет 45км и сильно орёт!

Стерся ремень и ролики

04.05.2012 в 15:03

Не заводится со стартера,а с ножки легко Хонда дио аф-34

Промойте воздушный фильтр, поиграйте с настройкой карбюратора. Следует также учесть, что у вас симптомы подсевшей поршневой, когда со стартера завести тяжело, а с кика возможно.

Фильтр новый, карб. настраивал, холостые обороты плавают (то набирает то глохнет). немогу добиться нормы. тяга норма резвый с места рвёт потом провал разгозуется едет нормально.Карб промывал.

у меня такая же проблема, рвет как угорелый, с кика легко заводится (пол тычка), а со электростартера почти заводится, но чего то не хватает

05.05.2012 в 09:07

у мя хонда дио аф 34 скажите почему у мя без акумулятора нет искры вчем может быть причина поставил новый гинератор всеровно нету помогите??

А с аккумулятором искра есть?

06.05.2012 в 09:47

какой правильный зазор должен быть на свече?

10.05.2012 в 08:08

Добрый день. У меня Honda dio AF-18. Расход, как бы и с кем бы я не ездил, все равно 3,3 л/100 км (последний замер: 3,82 л/117 км. и это все я проехал один со скоростью 30 км/ч.) Заправляюсь только 95-м. После капремонта двигателя пробежал, примерно, 3000 км. При любых режимах (пуск, средние нагрузки, максималка, холодный, гарячий и т. д) мопед работает вообще без каких-либо нареканий. Свеча NGK (старенькая) и имеет на 95% черный бархатный налет. В карбюраторе холостой ход был выставлен следующим образом: винт холостого хода был откручен на 1,25 об. винт качества смеси на 0,5 об. Сейчас я выставил холостой ход так: винт холостого хода откручен на 2 об. винт качества смеси также на 2 об. При этом изменилось только одно: после запуска (двигатель после ночи, холодный) мопед должен поработать 3-5 мин. на х.х и только потом дает выкрутить ручку газа до отказа и все остальные режими без проблем. Если сразу после запуска холодного двигателя газнуть, двигатель заглохнет, а раньше ехал моментально. При гарячем двигателе вопросов никаких. Скажите, пожалуйста, правильно ли я отрегулировал карб. и должен ли снизиться расход? Может быть стоит его почистить и заменить свечу? Если есть какие-либо замечания в описании вышеизложенной ситуации, говорите. И еще вопрос. Как, не разбирая вариатор и не снимая ремень, можно определить их техсостояния (есть какие-то ярко выраженные показатели при езде)? Спасибо

Изначально, качество смеси на вашем скутере было настроено неправильно, налет на свече тому подтверждение. У вас была богатая смесь. Отсюда и повышенный расход топлива. Вообще, 3,3 литра на сотню сложно назвать перерасходом, это скорее идеал, к которому стремятся многие скутеристы. У некоторых и 5 литров с натяжкой выходит. Тем не менее, попробуйте закрутить на пол оборота винт качества. чтобы осталось полтора, посмотрите как поведет себя скутер, как будет заводиться. какой будет расход. В каком положении у вас стоит игла, не опускали ли вы ее ранее, если опускали или поднимали, установите в среднее положение. При правильной настройке, я думаю, расход снизится, но очень незначительно, он у вас итак неплохой. Конечно заменить свечку и почистить карбюратор не помешает, делать это нужно каждый сезон в профилактических мерах. А по поводу ремня, то определить точно износился ли он до предельного размера сложно. Безусловно, при износе падает максимальная скорость, немного может увеличиться динамика. Это как один из основных показателей. Износ вариатора влечет за собой провалы при наборе скорости. Связано это с неравномерным износом рабочей поверхности вариатора.

Закрутил винт качества на 0,5 об. На холодную стал чуть-чуть лучше стартовать, но не идеал, поэтому я всё-таки крутнул винт обратно на 0,5 об. (как было), думаю, для лета будет норм. Зимой (если зима позволит) можна будет и подкрутить для лучшего старта. Чуть добавил х.х (винтом х.х). Сейчас такие показатели: при 30 км/час расход 2,5-2,7 л/100 км. При этом винт качества откручен на 2 об. винт х.х на 1,75 об. Правда, после всех этих перенастроек я еще на свечу не смотрел — может она вся идеально белая:-). Её, кстати, тоже заменить нужно

Отличны показатель расхода топлива. Редко такое встречаю.

24.05.2012 в 15:47

Привет всем,у меня такая проблема:На хонде дио аф34. перестали набираться обороты. заводится только на полном газу,с воздуханом не работает,хотя он чистый,убираешь воздухан немного разгоняется,газ скидываешь вообще глохнет,поршневая новая. краб чистили тщательно. что может быть помогите плиз(

Смесь очень обогащенная. Промойте карбюратор, открутите винт качества смеси на 1,5-2 оборота. Если проблема не решилась, опустите иглу на последнее деление, увеличьте холостой ход.

Проблему решили поменяли карбюратор,а старый который мыли видать что-то не так сделали!

25.05.2012 в 07:41

Подскажите пожалуйста,что делать если у меня не открвается сидушка Honda dio Af 34(ZX).Каким образом ее можно открыть не используя ключ. Подскажите пожалуйста…..

Попробуйте резки и сильно потянуть ее вверх со стороны аккумулятора, иногда она выскальзывает из фиксатора. если не сможете, то можно забить подходящую отвертку в замок и провернуть. Естественно. после этого замок можно будет открыть любым плоским предметом.

25.05.2012 в 18:00

А еще как ставится у электронного клапана жеклер??Хоть как или там надо что-то учитывать.

26.05.2012 в 17:36

здравствуйте подскажите пожайлуйста сколько будет стоить краска и лак для покраски деталей для мопеда)))??

Все очень индивидуально, зависит от качества краски, способа нанесения и прочего. Сразу сказать невозможно.

09.06.2012 в 12:26

Добрый день! Honda Tact 30 проехал 5 км и заглох, на карбюраторе отлетела трубочка (как я понял) маслопровода, и больше не заводится, никак, вопрос в том, должна ли эта трубочка стоять намертво, или при не сильном потягивании на себя должна выходить из посадочного места? и еще вопрос, почему не заводится скутер? по идее он даже без масла( (которое как я понял вылилось)проверять не было времен, на работу опаздывал) должен заводиться.

Администратор ответил:Июнь 11th, 2012 в 09:44

В карбюратор Honda Tact 30 входят две шлангочки. Та, что потоньше — это масло, потолще и больше в диаметре — бензин. Каждая из них не имеет жесткой фиксации и просто одеваются при небольшом усилии. Роль зятяжки выполняют специальные круглые фиксаторы. Заводится скутер без масла не будет, так как оно и создает ту компрессию, которая нужна для нормальной работы двигателя. Может у вас отошел шланг подачи бензина, определитесь.

Добрый день, отсоединился от карбюратора маленькая тоненькая трубочка, на нее надет резиновый шланг, сама трубочка тонкая и загнута под углом 90 град.вставляется и вынимается достаточно легко, масло из бака не вылилось, но в трубочке виднеется, что надо сделать чтоб завести, простое вставляние не помогает, не схватывается ни разу. могу выложить фотку трубки, но не знаю как.

Администратор ответил:Июнь 13th, 2012 в 16:24

Если после того, как отошла трубка, вы еще некоторое время катались на скутере не замечая этого, вполне возможно, что двигатель перегрелся и словил клина. Чтобы вылаживать фото и в нормальной обстановке вести беседу, лучше зарегистрируйтесь на форуме нашего сайта и создайте подобную тему. Но это в других ситуация, тут итак все понятно, что за трубка и куда она идет. Там их всего две, та что потоньше — масло, потолще — бензин.

клина не было, отвез в сервис, там починили, просто хотелось знать самому, но видать не судьба, спасибо за оперативность, завтра зарегюсь, на всякий случай, сайт мне нравится

04.07.2012 в 12:48

Добрый день. Honda dio af-27. Манера езды — эконом-28-35 км/ч. Подскажите, пожалуйста. Заменил ремень и ролики. До замены: необходимо было дать чуть больше газу для старта и максималка была 55 км/ч (размер старого ремня и вес роликов не знаю). После замены: ремень 642х15,5 (650-го не было) и ролики весом 7,5 г. Сейчас трогание стало явно плавнее (меньше нужно газовать) и максималка зашкаливает. Но, при этом всем есть одно но: от 20 до 30 км/ч происходит какой-то провал (а именно: обороты повышаются, а скорость нет — явный рев в холостую — такого раньше однозначно не было), потом даю еще чуть газку и после 30 км/ч все выравнивается, рев мопеда соответствует скорости, скажем так. От чего провал? Соответствуют ли показатели ремня и роликов данной модели мопеда? Спасибо.

Стандартный ремень для вашего скутера имеет размеры 15 x 650 мм. Вы купили ремень, который короче и шире номинала. Чем шире ремень, тем выше он находится на вариаторе в момент старта, тем слабее старт. Отсюда у вас такая плавность на старте. Возможно и провал из-за него. Хотя, если поставить ролики 8,5 грамм, провал должен уменьшиться. Мой совет — ищите ремень 15 x 650 мм, вся трансмиссия имеет настройки именно под него.

Спасибо за ответ. Поставил ролики 8,5 г. провал уменьшился. Как отразится на износе вариаторов установка ремня 642*15 (не будет ли он как-то там стягивать их, не порвется ли сам ремень) и как это отразится на расходе? Скажите ещё, какой стандартный размер ремня на dio-18? Спасибо.

05.07.2012 в 17:56

Здраствуйте помгите пожалуйста советом,У меня Хонда такт аф 24 начал сильно дымить и большой расход топлива и масло

Износ поршневой — кольца и поршень на замену, цилиндр на проверку.

06.07.2012 в 20:05

Люди помогите у меня чтото не так между скоростью 25-30 идет обрыв и потом начинает обратно набирать оборот. а если поездиешь 10-15 км начинает ехать максимум 10-15 и даже на маленькую горку не залезет что за фигня? спасибор за ранее

10.07.2012 в 14:38

Здравствуйте! Решил связаться со скутерами, приобрел Dio 34, естественно по части техчасти никогда не сталкивался хотя сам ремонтирую свой автомобиль. И через неделю покупки начались косяки, то аккум подглючивает, то вообще ни с того ниссяго заводишь, если газ не крутишь в пол перестал заводиться причем в одночасье, а когда газ в пол и стартуешь, то обороты не держит и глохнет хотя пытается завестись( потарахтит секунду и усё на акселератор не реагирует). Что за хрень такая обидно. А как добраться до движка и как что нужно снять чтобы можно было покрутить что-нибудь?

14.07.2012 в 13:45

Здравствуйте! Какие стандартные розмеры ремня, и вес грузиков в вариаторе на Honda Dio AF 34?

Администратор ответил:Июль 16th, 2012 в 18:58

Ремень 15 x 650. Размер роликов: 16*13 Стандартный вес роликов: 8,5 грамм

16.07.2012 в 05:09

такт аф16 когда первый раз бенз залил почти до краев после покупки данной машинки, завел, покатался, выключил, из карба потек бензин, не из сливного отсека, а из места обведенного красным цветом.

ну я подумал что потечет и перестанет, так и произошло. не было ни одних выходных(езжу на дачу), чтоб он не тек. Один раз не было бенза у меня 95, ну я с дуры залил 92 смешанного с маслом для бензопилы. катался всё хорошо, а потом он резко обороты стал сбавлять при ручке выжатой ну так я и встал на ладоге в 3 часа ночи.Дотащил до дома думаю хрен с ним обычная ситуация, бенз весь 92ой вытек сам, потом я залил 95ого, прожег свечу т.к. залил, долго долго киком работал пока не завелся, я начал кататься, метров 200 проехал он глохнет. При выключенном зажигании я киком подергал, бенз накачался,ключ повернул потом с газком кик подергал — завелся,опять метров 200 заглох. Мне местные сторожилы сказали типо карбёр надо прочистить\продуть. В общем промыл, всё путем поставил кое как он у меня завелся, я немного холостые и смесь подкрутил, чудо он начал ездить. катался вроде 20 км с перерывами.когда перекуривал бенз тек всё из того места как в первые разы. с огромными усилиями он заводится, когда течет бензин. Отец сказал что может быть проблема в поплавке в бензобаке, так как у меня стрелочка не опускается на приборке когда ключ вытаскиваю. спасибо за внимание, помогите) а забыл еще он глохнет когда оставляю его на подножке и после этого течет бенз

Администратор ответил:Июль 16th, 2012 в 20:48

Во первых, 95 бензин в 16 такт заливать нельзя. Только 92. А по поводу перелива, это у вас не держит игла в поплавковой камере.

16.07.2012 в 20:40

подскажите где нааходится карбюратор

Администратор ответил:Июль 16th, 2012 в 21:09

Интересный вопрос, даже не знаю, что ответить. Думаю, сразу после воздушного фильтра.

19.07.2012 в 10:33

Подскажите пожалуйста, почему мой скут заводится через раз? А именно когда он холодный он может завестись только кнопкой без ручки газа. А может и вовсе и с ручкой газа до упора не завестись, пока я не начну его заводить кик-стартером.

Администратор ответил:Июль 21st, 2012 в 12:26

Каждый скутер имеет свой характер заводки на холодную, все зависит от настроек и состояния двигателя. Нужно просто приловчиться.

20.07.2012 в 05:04

Дорогой админ спасибо за сайт .Я к тебе обращаюсь потому что у меня 34 dio и она громко работает я поменял прокладку на глушителе шум уменьшился но серавно громко я сравнивал с более старыми мой работает громче можешь подсказать в чём дело?

Администратор ответил:Июль 21st, 2012 в 12:46

Может глушитель уже прожигался? Тогда громкость может быть выше. Попробуй кроме прокладки еще дополнительно добавить асбестовой нитки немного, может какая микрощель остается, так нитка ее закроет. Кроме того, громкость работы скутера зависит не только от скутера, а также от состояния двигателя в целом.

щели нету, закрываешь глушак, мопед глохнет. на счёт двигателя я тоже уверен потому что на гравейке со шлёфом, а на асвальте на дыбы рвёт. и кстати если я поставлю прямоток он быстрее ездить будет?

а какой цоколь ксеноновый брать на хонду 34

Администратор ответил:Июль 24th, 2012 в 20:55

Подбирать надо, не помню точно.

Скутерист

Вариатор для скутера это как коробка передач для автомобиля. В принципе это и есть коробка передач. Задний вариатор это маханическая бесступенчатая передача. Как правило, на всех современных скутерах устанавливают клиноременный вариатор. Особенность его работы заключается в том, что он работает в зависимости от оборотов двигателя и несмотря на количество нагрузок. Если задний вариатор скутера изношен то это легко почувствовать в процессе движения. Скутер теряет плавность хода, скорость разгона и максимальная скорость падают. На скутере не комфортно ездить по выше упомянутым причинам.
Задний вариатор скутера еще называют центробежным сцеплением. Принцип работы центробежного сцепление достаточно прост. При определенных оборотах двигателя сцепление автоматически соединяет вторичный вал вариатора с редуктором, это обеспечивает плавность старта скутера с места. Чтобы обеспечить комфорт поездок нужно чтобы задний вариатор всегда был исправен.

Вариатор скутера (центробежное сцепление) как правило служит не один сезон. В японских скутерах это может быть 5 и более лет. Но даже несмотря на такую отличную службу рано или поздно и он становится непригодным для службы. Чтобы он прослужил дольше, нужно перед каждым сезоном разбирать вариатор скутера и оценивать его состояние. Даже для небольшого тюнинга вариатора его нужно полностью разобрать.

Меняем Вариатор На Honda Dio 34 Своими Руками

VR очки https://ali.pub/4hy0s9 и https://ali.pub/4hy0z9 и https://ali.pub/4hy14w ШАХМАТЫ https://ali.pub/4h5g3j и https://got.by/4h5g3j ГИГРОМЕТР https://ali.pub/4gu3qy и https://ali.pub/4gu3zb ЦИРКУЛЯРКА https://ali.pub/4gkbsr и https://ali.pub/4gkbvv МОНОМЕТР https://ali.pub/4giyw9 и https://got.by/4giyw9 ЗУБНАЯ щетка SEAGO https://ali.pub/4gd87n и https://got.by/4gd87n СУМКА для Инструмента https://ali.pub/4f5e9a и https://ali.pub/4f5ex7 КЛАВИАТУРА М200 https://ali.pub/49x7sb и https://ali.pub/49x7yj ГИГРОМЕТР Xiaomi https://ali.pub/49oyuj и https://ali.pub/49ozao УВЛАЖНИТЕЛЬ Xiaomi https://ali.pub/3y4i2h и https://ali.pub/3y4iwt Xiaomi mi Band 4 — https://ali.pub/3v0eor и https://ali.pub/3v0esn УГОЛЬНИК СТРОИТЕЛЯ — https://ali.pub/3eiwqd https://ali.pub/3eix0o и https://ali.pub/3eix3s ГРАДУСНИК XIAOMI-https://ali.pub/3c4nlt https://ali.pub/3c4pig и http:/МЫШКАZERODATE X400 https://ali.pub/393q4q и https://ali.pub/393qdo ЛАЗЕРНАЯ РУЛЕТКА SNDWAY sw t40 https://ali.pub/38to4o и https://ali.pub/38tobo много рулеток https://ali.pub/38tohi Наушники Zealot B19 https://ali.pub/2sig7s и https://ali.pub/31wpoe zealot b570 https://ali.pub/31wow0 и https://ali.pub/31wpg8 Zealot b20 https://ali.pub/31wp5j и https://ali.pub/31wp91 Зарядка Liitokala LII500 https://ali.pub/30ndkq https://ali.pub/30neq5 https://ali.pub/30nerw https://ali.pub/30nevz много зарядок https://ali.pub/30ne5x и https://ali.pub/30nen1 самая дешевая Liitokala lii500 https://ali.pub/30necc Зубная щетка Lansung sn901 https://ali.pub/30flws https://ali.pub/30flzw Самая дешевая Lansung 901 https://got.by/30fm5x Много щеток и насадок https://ali.pub/30fmid Колонка Zealot S9 https://ali.pub/30anee https://ali.pub/30anm6 самая дешевая S9 https://ali.pub/30ao42 колонка ZEALOT S15 https://ali.pub/30aors https://ali.pub/30ap39 самая дешевая S15 https://ali.pub/30apa2 Колонка Zealot s16 https://ali.pub/30aph2 https://ali.pub/30apo2 самая дешевая S16 https://ali.pub/30apvn Колонка Zealot S5 https://ali.pub/30aqjd Много разных колонок фирмы Zealot https://ali.pub/30aqo1 еще https://ali.pub/30ar3e Чайник Xiaomi https://ali.pub/301wbh https://ali.pub/301wfr самый дешевый что смог найти https://ali.pub/301wjn https://ali.pub/301xct Чайник Xiaomi с блютуз АКЦИЯ очень дешево спешите https://ali.pub/301wyt https://ali.pub/301x9w Много чайников Xiaomi https://ali.pub/3020wy https://ali.pub/30arhz Термос Xiaomi https://ali.pub/301wmk Шуруповерт https://ali.pub/2zskss и https://got.by/2zskss Другие шуруповерты https://got.by/2zskyt https://ali.pub/2zsl0y https://ali.pub/2zsl2b куртка гербест https://ali.pub/2uvzd2 и https://got.by/2uvzd2 кроссовки https://ali.pub/2hyzbl тестер воды сяоми https://ali.pub/2f4tmd или https://ali.pub/2f4u5m очки Coolsir https://ali.pub/2ezov0 и https://ali.pub/2ezoxq зарядка https://epn.bz/ru/userlandings/view/2… Фонарь налобный https://ali.pub/2ap69q батарейки https://ali.pub/2ap7ah чехол на редми 4 а https://ali.pub/2a0bkl и https://ali.pub/2a0boo шапочка https://ali.pub/29x1mp Горелка — https://ali.pub/29ahp8 Телефон https://ali.pub/273rgg Xiaomi Redmi 4A 2/32 https://ali.pub/273rm3 Блок питания Zeoota https://ali.pub/26rgu4 другие блоки питания https://ppv.alipromo.com/custom/promo…. Мышка Tecknet https://ali.pub/261ufa Зарядка https://ali.pub/25rz7u USB мультитестер -https://ali.pub/1flf41 Цифровые часы https://ali.pub/1u9rsp игровая мышь Zelotes -https://ali.pub/3dija игровая клавиатура с подсветкой https://ali.pub/i7ath реле времени https://ali.pub/1unszv

Розборка заднего вариатора скутера

Чтобы разобрать вариатор нужно снять крышку вариатора, она прикручена несколькими болтами. Например, в скутере Honda dio крышка вариатора прикручена на 6 болтов для которых нужно головку на 13.

Теперь, когда вы сняли крышку вариатора приступаем к разборке. Ремень вариатора снимать не обязательно.

    Необходимо открутить гайку ведущего шкива вариатора. Чтобы это сделать мы фиксируем ведущий шкив, выбираем отвертку которая подходит по размерам и вставляем ее в место зацепления стартерной шестерни ведущего шкива и обгонной муфты как показано на рисунке.

Теперь с вала необходимо снять опорную шайбу.

И потом снимаем втулку храпового механизма кикстартера.

После этого надо снять фиксирующую шайбу ведущего шкива.

Теперь берем внешнюю половину ведущего шкива и снимаем ее.

Снимаем с вала дистанционную шайбу. Шайба показана на рисунке.

Далее перед вами центрирующая втулка ведущего шкива, снимаем и ее.

После этого можно снять шкив вариатора скутера в сборе.

Далее по очереди шлицевая шайба, снимаем.

Теперь приводная шестерня стартера, как на фото, снимаем ее.

Шлицевую шайбу снимаем также.


Даже если вы не понимаете что такое задний вариатор скутера или центробежное сцепление, всех терминов перечисленных в статье вы, можете ориентироваться по фото. А терминология и название вам понадобятся чтобы заказывать детали которые вышли из строя. Кстати в конце статьи будет видео которое поможет вам наглядно увидеть как происходит разборка заднего вариатора на скутере или мопеде.

Продолжаем, далее необходимо снять с вала дистанционную втулку.

Теперь можно и нужно снять заднюю крышку вариатора в сборе с резиновыми демпферами.

Вот и все, достаем из вариатора скутера 6 роликов.

Именно для этого мы и проводили разборку вариатора мопеда (скутера). Теперь необходимо проверить ролики вариатора на износ.

Замена роликов вариатора скутере

Замена роликов вариатора на скутере нужна если:

  • Заментая выработка
  • Если на пластиковой рубашке есть дефекты, например сколы или царапины.
  • Если плохо соединение пластиковой рубашки и металлической втулки
  • Если форма ролика вариатора не круглая, например как на фото сверху.

Ролики заднего вариатора являются одной из главных деталей трансмисии скутера. Вся динамика скутера это как раз ролики вариатора и пружина ведомого шкива. Основное что характеризирует справность роликов это округлость и масса. Иногда люди ищут ответ на вопрос “какой вес роликов вариатора“. Но нужно понять, что вес роликов вариатора может значительно отличаться. Выбирать ролики вариатора необходимо точно такие как уже установлено на вашем скутере. Если вы не можете подобрать такие же ролики то необходимо заменить весь комплект вариатора скутера, поскольку:

  • Недопустимо использование роликов разной массы.
  • Не допустите использовать старые ролики с новыми одновременно. Если менять ролики вариатора то только комплектом.
  • Также нельзя использовать ролики вариатора из разных комплектов, даже если все они абсолютно новые.

15. Теперь, когда с роликами мы разобрались, необходимо осмотреть ведущий шкив и его поверхность. Проверяем поверхность на повреждения и выработок. Поверхность должна быть ровной а выработка от ремня вариатора не более 0.5 мм. Если выработка меньше, то его можно отполировать.

Далее проверяем поверхность на другие механические повреждения.

Сборка вариатора скутера

Сбор вариатора происходит в обратном порядке, но перед этим необходимо проверить что сальник не имеет повреждений и протечек. Если есть грязь или болото то убираем это все. Проверяем камеру вариатора на попадание масла, этого допусками категорически нельзя. Если сальник протекает в двухтактных двигателе то это приведет к потере мощности и перебои в работе.

Перед тем как ставить ролики на место, необходимо смазать их тонким слоем пластичной смазки или другой смазки роликов вариатора. Также смазать необходимо все детали которые трутся. После этого приступаем к сборке вариатора скутера.

Источник

Читайте также:  Ремонт обуви оптиков 52
Оцените статью