- Хонда Дио 34 (Honda Dio 34) – ремонт
- Honda Dio AF 34 (Хонда Дио АФ 34) – ремонт
- Ремонт бензонасоса Honda Dio 34 (Хонда Дио 34)
- Ремонт двигателя Хонда Дио 34 (Honda Dio 34)
- Ремонт передней вилки Хонда Дио 34 (Honda Dio 34)
- Ремонт глушителя Хонда Дио 34
- Ремонт коленвала Хонда Дио 34
- Ремонт редуктора Хонда Дио 34
- Хонда Дио 34 – ремонт вариатора
- Хонда Дио 34 (Honda Dio 34) – ремонт карбюратора
- Хонда Дио 34 ремонт стартера
- Хонда Дио 34 ремонт ЦПГ
- Нет искры на дио 34. Часть 2: проверяем катушку, генератор, коммутатор
- Проверка катушки зажигания
- Проверка генератора импульсов
- Проверка питания на коммутаторе
- Проверка регулятора-выпрямителя и генератора напряжения
Хонда Дио 34 (Honda Dio 34) – ремонт
Если вы хоть немного интересуетесь мототехникой, то наверняка знаете, что самым распространенным в Украине скутером является именно Honda Dio. Такую популярность модели скутеров этого японского производителя завоевали благодаря своей надежности и долговечности. Действительно, техника этого производителя показывает великолепные технические характеристики на дорогах, но, несмотря на все положительные аспекты, рано или поздно ремонт скутера Хонда Дио 34 (Honda Dio 34) все же будет вам необходим.
Honda Dio AF 34 (Хонда Дио АФ 34) – ремонт
Ремонт скутера Хонда Дио АФ 34 (Honda Dio AF 34) можно доверить профессионалам или же выполнить его самостоятельно. Выбрав последний вариант вам необходимо отыскать надежный и проверенный магазин, где вы сможете купить оригинальные запчасти и комплектующие к своему скутеру по приемлемой для вас цене. Можно, конечно, обратиться в специализированный сервисный центр, но в этом случае даже самый незначительный ремонт Honda Dio 34 (Хонда Дио 34) может обойтись вам в достаточно кругленькую сумму.
Итак, если вы намереваетесь выполнять ремонт мопеда Honda Dio 34 своими силами, то наш интернет-магазин – это то, что вам нужно! У нас вы найдете любые запчасти на Хонда Дио 34 и сможете приобрести их по самым приемлемым в Украине ценам. Но прежде чем приступать к разборке сложных узлов скутера, специалисты рекомендуют прочистить и настроить карбюратор, а также проверить состояние фильтров, так как причиной многих неполадок скутера, является неправильно подобранное или вовсе некачественное масло либо некалифицированная регулировка карбюратора.
Ремонт бензонасоса Honda Dio 34 (Хонда Дио 34)
Наверняка все владельцы скутеров знают, что подача топлива в двигатель обеспечивается специальным насосом, от которого, кстати, зависят динамические показатели скутера. Если топливный насос выходит из строя, то двигатель попросту не запуститься либо этот процесс будет несколько трудоемким. Именно поэтому при первых подозрениях на неисправности в бензонасосе вам следует обратиться к механикам, которые устранят возникшие проблемы еще на начальном этапе их появления, что в свою очередь позволит избежать более серьезных проблем и, соответственно, больших затрат.
Если вы хотите приобрести оригинальный бензонасос к скутеру Honda Dio 34 по самым приемлемым ценам, то сделать это вы сможете в нашем интернет-магазине.
Ремонт двигателя Хонда Дио 34 (Honda Dio 34)
Все двигатели, независимо от их назначения, имеют пределы эксплуатационного срока, после которого они требуют ремонта, подразумевающего замену отработавших свой срок деталей. Опередить факт того, что ваш двигатель нуждается в ремонте, можно по нескольким признакам, а именно:
- Посторонние шумы и громкая работа двигателя.
- Металлический стук в двигателе.
- Черный или сизый дым из выхлопной трубы.
- Увеличение расхода топлива.
- Увеличение расхода масла или антифриза.
- Существенная разница давления в цилиндрах.
- Большая или, наоборот, маленькая компрессия в цилиндрах.
Если вы заметили хотя бы одну из вышеперечисленных проблем на своем скутере, то вероятнее всего вам необходим ремонт двигателя.
Ремонт передней вилки Хонда Дио 34 (Honda Dio 34)
Если в работе передней вилки вы наблюдаете заедания, перекосы или же они работают не в одинаковых плоскостях, то с вероятностью в 99% вам необходимо осуществить ее ремонт.
Если вы хотите выполнить ремонт вилки вашего скутера своими руками, вам необходимо ознакомиться с ее конструкцией, ведь внешняя и внутренняя труба очень часто соединяются стопорным кольцом, подобраться к которому возможно только если оттянуть резиновый уплотнитель. Также внешняя трубка может стягиваться с внутренней трубой вертикальным или же горизонтальным болтом.
Нужно также помнить, что конструкция телескопической вилки подразумевает наличие жестких пружин, расположенных внутри перьев, поэтому специалисты рекомендуют во избежание травм разбирать эту деталь с особой осторожностью. После замены той или иной детали, вилку следует почистить от пыли и других загрязнений, используя для этого ветошь и бензин. В случае с масляной вилкой, перед ее разборкой следует слить масло и залить его снова в указанном производителем количестве. Приобрести новую вилку или же запчасти к ней вы можете через наш интернет-магазин.
Ремонт глушителя Хонда Дио 34
Самой распространенной неполадкой в скутерах, особенно это касается японских моделей, является забитый глушитель. Нагар, образующийся как на стенках глушителя, так и в ЦПГ двигателя, является следствием сгорания топлива и масла. Определить, что ваш глушитель забит, можно по следующим признакам:
- Скутер плохо заводится.
- Скутер медленно развивает скорость.
- Проблемы с тягой.
Все эти неприятности должны говорить вам о том, что вам срочно необходимо проверить выхлопную трубу и глушитель, которые могут быть засорены, что приводит к сужению каналов и как следствие подавлению мощности. Если осуществить чистку каналов вам не удастся, то необходимо заменить глушитель целиком.
Ремонт коленвала Хонда Дио 34
Неполадки с коленчатым валом могут очень серьезно сказаться на работе двигателя или же вовсе привести к выходу из строя других основных узлов любого мотосредства. Поэтому очень важным для водителей будет своевременно выявить неполадки и устранить их в самые короткие сроки.
Износ коленвала можно выявить по следующим признакам:
- Потеря мощности.
- Протечка масла из картера.
- Сильная вибрация двигателя во время движения.
Если вы обнаружили одну или несколько из вышеперечисленных проблем, то вам необходимо демонтировать цилиндр и поршень двигателя для замены колец или коленвала в сборе.
Ремонт редуктора Хонда Дио 34
Обычно ремонт редуктора подразумевает замену подшипников и шестерен, так как эти детали считаются самыми уязвимыми и подвергаются более быстрому износу, нежели валы и другие составляющие. Распознать, что шестерни требуют замены можно по характерному гулу редуктора.
Самостоятельно заменить подшипники или шестерни довольно просто, для этого необходимо лишь снять крышку вариатора и задний шкив сцепления, за которым и будет расположена крышка редуктора. Помните, если не выполнить своевременную замену подшипников, то это может привести к скорому износу других важных деталей редуктора, что повлечет за собой дополнительные затраты.
Хонда Дио 34 – ремонт вариатора
Вариатор или центробежное сцепление, как правило, может прослужить вам более пяти лет, ведь именно такие сроки износа гарантирует производитель. Но, несмотря на это, вариатор скутера может выйти из строя уже после первого сезона. Чтобы такого не произошло, специалисты рекомендуют разбирать вариатор и выполнять с ним соответствующие профилактические работы, которые следует проводить непосредственно перед каждым сезоном.
Если вариатор нуждается в ремонте, то вы можете это ощутить в процессе эксплуатации скутера, который при езде будет терять максимальную скорость, плавность хода и медленно разгоняться. Причиной такого поведения могут стать износившиеся ролики вариатора, которые необходимо заменить как можно скорее. Купить новый вариатор или запчасти к нему вы можете через наш интернет-магазин.
Хонда Дио 34 (Honda Dio 34) – ремонт карбюратора
Причинами износа хрупких деталей карбюратора могут стать даже мельчайшие частички пыли и грязи. Они оседают на деталях карбюратора, попадая в него вместе с бензином, а также при частой эксплуатации скутера по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Поэтому многие скутеристы, наученные горьким опытом, проводят регулярный осмотр и чистку карбюратора. Причиной неисправности карбюратора также может стать его неправильная регулировка.
Если после чистки и наладки карбюратора, ваши действия не принесли положительных результатов, то вам необходимо обратиться к более квалифицированным специалистам. Если же вы уверены, что причинами негативного поведения вашего скутера является именно карбюратор, и вы предприняли все мыслимые попытки его отремонтировать, то возможно вам необходимо заменить его целиком.
Хонда Дио 34 ремонт стартера
Стартер скутера нельзя назвать важным и незаменимым элементом, но его наличие, несомненно, увеличивает комфортную эксплуатацию транспортного средства. Многие профессионалы при малейших подозрениях на неисправность в стартере, просто снимают и выкидывают его на помойку, так как на осуществление такого мелкого ремонта у многих попросту не хватает терпения и времени.
Если же вы все-таки намерены провести ремонт стартера, то это не доставит особых трудностей даже для новичка. Как правило, ремонт стартера заключается в его разборке, мойке и чистке рабочих поверхностей. Ведь, по сути, ломаться в стартере особо и нечему, а его выход из строя может обуславливаться только лишь износом щеток и загрязнением коллектора.
Хонда Дио 34 ремонт ЦПГ
Прежде всего, следует знать, что на скутере Хонда Дио 34, ремонт поршневой которой вы собрались выполнять, цилиндро-поршневая группа относится к самым надежным деталям, которые не так часто выходят из строя. Поэтому разбирать и осматривать ЦПГ следует лишь в крайнем случае, когда все варианты негативного поведения вашего скутера уже досконально проверены.
Итак, к основным причинам, которые могут побудить вас обратиться именно к цилиндро-поршневой группе скутера, можно отнести:
- Вялый набор скорости. При этом нужно помнить, что такой симптом может быть причиной забитого глушителя.
- Плохой завод.
- Плохая компрессия, которая должна быть не ниже 7атмосфер и определяется специальным прибором – компрессометром. Также не забывайте, что причиной плохой компрессии может быть искривление головки или банальный прорыв прокладки.
Если же причиной плохой работы вашего скутера являются неполадки в цилиндро-поршневой группе, то в этом случае вы можете заменить мелкие детали самостоятельно либо приобрести в нашем магазине ЦПГ в сборе.
Источник
Нет искры на дио 34. Часть 2: проверяем катушку, генератор, коммутатор
Продолжаем тему: нет искры на дио 34.
Мы разобрались с замком зажигания с помощью мультиметра. А теперь переходим к не так часто встречающимся неисправностям и поломкам в электропроводке любого 2т скутера японского или китайского производителя. Будь это хонда дио 34, 18, 27, 35, такт или постарее tacty, сузуки, ямаха. Конечно, вам знакома ситуация: скутер не заводится. Пропала искра. Что делать?
Проверка катушки зажигания
Отключаем аккумулятор и снимаем клюв на скутере. Отсоединяем разъем на коммутаторе и мерим цешкой сопротивление на катушке. Ставим один щуп цешки в разъем на ч/ж провод, а второй — на «минус» (зеленый провод). Должно быть 4 Ом – это значит, что проводка и первичная обмотка катушки исправны.
Проверяем вторую обмотку катушки. Вытаскиваем щуп из контакта зеленого провода и вставляем его в подсвечник вместо свечи. А другой щуп оставляем на контакте ч/ж провода. Сопротивление должно быть около 7,85 кОм. Это говорит о том, что вторая обмотка, бронепровод и сам подсвечник исправны.
Напомню, что бронепровод и подсвечник отдельно от катушки имеют сопротивление 5 — 8 кОм. Такое сопротивление нужно для подавления радиопомех от разряда искры, чтобы не мешать другим слушать радио в машине или дома. Если сделать бронепровод и подсвечник без сопротивления и проехать рядом с тем, кто слушает радио. То радио перестанет нормально работать и начинает трещать в такт разряда искры на скутере (мопеде).
А если прибор покажет обрыв (т.е. никак не отреагирует), то снимайте и проверяйте подсвечник и бронепровод по отдельности. Если они прозваниваются, то значит обрыв произошел в катушке зажигания. Ее не отремонтируешь, она цельная, придется заменить новой. Стоит недорого, купить можно всегда без проблем.
Проверка генератора импульсов
Замеряем сопротивление катушки датчика Холла на разъеме коммутатора. Прибор ставим на 2 кОм. Один щуп подсоединяем к зеленому проводу, а второй – к с/ж. Должно быть 114 Ом. Значит проводка и датчик Холла исправны.
Если цешка не показала сопротивление, то это говорит об обрыве в катушке или электропроводке от генератора импульсов до коммутатора.
Дальше проверяем работоспособность всего генератора импульсов вместе с механической частью. Переключаем прибор на 2 мА, оставляя щупы на месте.
Дергаем ножку кикстаретра. С датчика Холла за один поворот магнето на коммутатор подается один импульс с небольшим током. Цешка должна показывать примерно 0,6 мА. Это значит, что все элементы генератора импульсов исправны и причина отсутствия искры не в датчике Холла.
Если прибор не показывает ток, то нужно снимать кожух воздушного охлаждения. Смотрите зазор в механической части генератора, между магнето и датчиком Холла. Проверьте, не болтаются ли подшипники коленвала, или не переломился ли провод от датчика.
Проверка питания на коммутаторе
Подсоединяем аккумулятор. Поворачиваем ключ зажигания. Мерим на разъеме коммутатора приходящее напряжение. На красный провод с аккумулятора через предохранители и замок зажигания должно приходить 12 В. Прибор ставим на V- 20 В. Один щуп подсоединяем к зеленому проводу, второй — на к/ч провод.
Если 12 В есть, то на дио 34 сразу проверяем напряжение на розовом проводе – оно должно быть 9 В. Это значит, что электрическая цепь от аккумулятора до коммутатора исправна.
На некоторых старых японских моделях сузуки, ямаха коммутатора нет. Катушка зажигания работает прямо от генератора импульсов. Поэтому напряжение от аккумулятора проверять не надо, а проверять нужно только работу генератора и выпрямителя (по схеме).
Проверка регулятора-выпрямителя и генератора напряжения
Отсоединяем аккумулятор. Переключаем прибор на 10 А.
Ставим красный щуп цешки на к/ч провод, а второй щуп на минус — зеленый провод. Включаем зажигание. Дергаем ножкой кикстартера. Прибор может показать 5 – 10 А. Это значит, что генератор напряжения, регулятор-выпрямитель, электропроводка и предохранители в цепи от генератора до аккумулятора исправны.
Если все это работает, а искры нет, то остается проверить коммутатор. Он не разбирается и внутри имеет сложную электронную схему. Поэтому его можно проверить только на другом таком же рабочем скутере. Найти японский коммутатор бывает сложно. Но есть много китайских аналогов, они работаю не хуже оригинальных.
Такую последовательность поиска неисправности — нет искры на дио 34, можно применять и на любом 2т или 4т скутере или мопеде. Нужна только электросхема к скутеру, универсальный набор отверток и ключей, мультиметр (цешка).
Тем, кому интересно, смогут сами найти проблему с искрой на своем скутере или мопеде и устранить ее своими руками.
Не бойтесь. Пробуйте.
Если есть вопросы, пишите. Будем разбираться.
Источник