Хонда дио ремонт коленвал

MOTOUA.NET: Замена коленвала на Дио — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Замена коленвала на Дио Снятие, установка. кто сможет нормально объяснить?

#1 Ankoriji

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 06 Май 08

Итак: есть снятый и разобранный картер Хонды Дио 27 (снята крышка картера, щека, вариатор). Как правильно снять сам коленвал, чтобы не повредить подшипник?
Если кто сможет объяснить технику замены, настройки коленвала, так, чтоб потом с ним не было проблемы, буду очень благодарен.
. Если кто может помочь с этой работой за отдельную плату, буду рад.

В ремонт отдавать нет желания, так как насмотрелся на горе-ремонтников, больше я им мопед не доверю.

Заранее благодарен за любую помощь.

Другие ответы в этой теме

#2 ОлегТ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06
Читайте также:  Ремонт насоса гур киа рио 3 своими руками

Ankoriji (18.9.2009, 18:05) писал:

Если руки из нужного места, и есть следующий инструмент:
— цепной съемник сцепления
— съемник колокола генератора
— съемник подшипников с колена
— съемник (выдавливатель) коленвала из картера
— промышленный фен
— резиновый молоток
то ничего особо сложного нет.

Разборка:
1. Снимаешь двигатель с мопеда
2. Моешь двигатель, снимаешь воздушный фильтр, карбюратор, впускной патрубок и лепестковый клапан — «домик»
3. Снимаешь воздухозабоник и крыльчатку с генератора
4. При помощи спец.съемника (24х1 правый) снимаешь магнето генератора и сам генератор.
5. Снимаешь вариатор при помощи цепного съемника (щеку, ремень, втулку, муфту) и бендикс
6. Выкручиваешь свечу, откручиваешь и снимаешь крышку цилиндра и цилиндр.
7. Тонкими пассатижами вынимаешь пружину удерживающую палец поршня
8. Вынимаешь палец, снимаешь поршень, вынимаешь игольчатый подшипник из головки коленвала.
9. Снимаешь маслонасос
10. Откручиваешь все болты, удерживающие половинки картера
11. Специальным съемником снимаешь крышку картера, выдавливая подшипник из крышки картера
12. Аналогичным съемником выдавливаешь коленвал с противоположной стороны
13. Снимаешь сальники
14. Еще одним съемником стягиваешь подшипники со снятого коленвала (может случится, что подшипники один или оба, остаются в картере, тогда их нужно осторожно выбить при помощи трубы соответствующего диаметра, подшипники после такого извлечения обязательно заменить)

Сборка:
1. Два новых подшипника положить в кулек с небольшим количеством 2Т масла в морозилку часа на 2-3
2. Туда же положить новый коленвал в отдельном кульке предварительно также густо смазанный маслом (это делается для предотвращения появления изморози на металле, при извлечении из морозилки)
2. Взять строительный фен и нагреть посадочные места в картере
3. Достать подшипники из морозилки и быстро опустить их в посадочные места
4. Когда подшипники нагреются до комнатной температуры равномерно нагреть подшипник в картере (очень важно не перегреть подшипник, так как это приведет к его преждевременному износу). Можно периодически капать каплю воду на внутреннюю обойму нагреваемого подшипника — если вода закипает при попадании на обойму, нагрев прекращаем
5. Вынимаем коленвал из морозилки и опускаем в нагретый подшипник
6. Кладем прокладку, ставим установочный штифт и одеваем крышку картера с предварительно разогретым подшипником
7. Устанавливаем сальники (Внимание! Сальник должен быть не глубже 1 мм от поверхности отверстия со стороны вариатора и 5мм со стороны генератора! Иначе их уже не извлечь!)
8. Закручиваем болты

Читайте также:  Номера мастеров по ремонту телевизоров

Есть «секрет» при замене опорных подшипников:
После установки подшипников и коленвала и сборки картера (до установки генератора), коленвал, как правило, вращается с большим трудом.
От этой напасти можно и нужно избавляться следующим образом:
Берем резиновый молоток, и резкими сильными ударами несколько раз бьем «в торец» коленвал. (т.е. вдоль оси вращения)
Пару раз со стороны вариатора и пару раз со стороны генератора.
Бить нужно нежно но с ощутимой силой.
После этой нехитрой процедуры, коленвал легко проворачивается пальцами.
Далее устанавливаем обратно весь «обвес»

И еще несколько советов которые пригодятся:
1. НИКОГДА не применяй силу при сборке-разборке. У японцев все и всегда откручивается, отщелкивается и отсоединяется без применения силы. Если не можешь что-то снять не применяя силы, значит оно или не должно сниматься или ты тянешь не в ту сторону или ты не открутил все удерживающие болты.
2. Всегда используй оригинальные запчасти. Если есть возможность выбирать между японским родным б/у и китайским новоделом — выбирай первое.
Любые замены (типа автомобильного стартера вместо родного) могут привести (и зачастую приводят) к выходу из строя другого узла (коммутатора или стартера)
Вся конструкция японских скутеров просчитана до мелочей, и отсутствие банальных болтов крепления на «лыжах» может привести разлому пластика во время движения, попытка использовать «приподнятый» китайский задний амморт без апгрейда резинового «щитка» перед аккумулятором приводит к заливанию аккума при заезде в лужу, болт неправильной длинны или неродной хомут воздушного фильтра может привести у трещине в патрубке фильтра и поломке ЦПГ. А родные лампочки Stanley даже б/у светят дольше новых китайских.
3. Коренные подшипники коленвала меняй ТОЛЬКО парой.
4. При снятии зубчатой щеки вариатора и колокола сцепления используй специальный цепной съемник! При снятии колокола генератора используй специальный съемник для генератора!

P.S. Каждый из вышеуказанных советов был выстрадан методом «наступания на грабли» и является 100% эффективным при правильном применении

Перед тем как приступить к вышеописанным действиям обеспечь:
— необходимое освещенное и чистое место
— набор инструмента
— набор знаний в голове (в идеале распечатанную книжку по ремонту ДИО) есть в разделе «Мануалы»
Каждый отсутствующий критерий есть аргумент в пользу передачи скутера квалифицированному мастеру.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 18 Сентябрь 2009 — 22:43

Источник

Хонда Дио 27: ремонт и обслуживание

Скутеры Honda серии Dio, пожалуй, наиболее популярные на сегодняшний день в нашей стране. Особо востребованы они на рынке б/у мопедов. Поэтому неудивительно, что ремонт и эксплуатация скутера Хонда Дио 27 — это взаимосвязанные явления: чем больше аппарат проездил в условиях наших дорог, тем большая необходимость своевременной диагностики и техобслуживании (как планового, так и внепланового).

У каждой запчасти во всех узлах конструкции мопеда есть собственный срок службы. По определенным признакам можно понять, когда начинаются проблемы. При поломке вам квалифицированно помогут в мастерской, однако среди наших клиентов огромное количество мотолюбителей, которым интересно чинить любимое транспортное средство своими руками. И хотя у известного японского производителя Honda мототехника признана долговечной и надежной (по мнению экспертного сообщества), все равно ничто не вечно. На скутер Хонда Дио 27 ремонт приходится делать также часто, как и в случае с другими моделями. Далее расскажем об основных характеристиках деталей, распространенных поломках и методах ремонта.

Ремонт скутера Honda Dio 27 (Хонда Дио 27): что надо знать о качестве модели

Опытные владельцы знают, что модель появилась на свет в 1994 году, и с тех пор пользуется вниманием у интересующейся публики. «Младшенький» аналог скутера — Dio af-27 — был улучшен инженерами производителя, сохранив все лучшее. У данного представителя, пожалуй, одна из самых жестких рам среди обширного конкурентного ряда. В отличии от мопедов-китайцев, задняя часть (которая не подпирается амортизатором) не прогибается под воздействием возложенной сверху массы. Благодаря жесткости перекоса рамы не случится при адекватных воздействиях.

Опять-таки, на качество пластика с самого первого выпуска модели вообще не стоит нарекать. Очень прочный материал с идеальной подгонкой стыков точно не станет поводом сдачи в ремонт скутера honda dio 27 (Хонда Дио 27). Если только условия эксплуатации были нормальными: мопед рассчитан на езду по городу, одиночных путешествий (в том числе и на большие расстояния). Кстати, ремонт скутера honda dio af 27 (Хонда Дио аф 27) мало чем отличается от описываемого нами аппарата, поскольку они оба сконструированы на одной базе. Однако при заказе деталей модель надо уточнять обязательно, поскольку запчасти далеко не всегда взаимозаменяемы.

Хонда Дио 27 (honda dio 27) — ремонт в деталях

На Хонда Дио 27 (honda dio 27) ремонт можно осуществить прямо в дороге, настолько хорошо продуманы конструктивные узлы, расположенные в зоне ближайшего доступа без препятствий (конечно, если вы обладаете навыками). По доступности запчастей и облицовочных частей этому мопеду и вовсе нет равных: поставщики активно везут запчасти для скутера Хонда дио 27 от производителя для обладателей такой техники.

Если вы запланировали ремонт Хонда Дио 27 (honda dio 27), не волнуйтесь — его можно сделать экономно и качественно даже своими силами при наличии достойного инструментария, навыков и качественных запчастей. Мы всегда поможем с поставкой первоклассных запчастей, а вам следует как можно точнее провести диагностику, чтобы понимать причину проблемы и правильно заказать детали. Если у вас мопед Хонда Дио 27, ремонт не стоит затягивать, тем более, что запасные части вполне доступны (оцените ассортимент нашего магазина, а главное — расценки), плюс сеть переполнена информацией о том, как проводятся ремонтные работы.

Хонда Дио 27: ремонт карбюратора

В каких бы случаях на скутер Хонда Дио 27 ремонт карбюратора не требовался, всегда лучше провести данные работы своевременно. Дело в том, что минимальные проблемы с жиклером сделают поездку очень некомфортной, а более серьезные карбюраторные проблемы могут стать критическими — мопед вообще не тронется с места.

Карбюратор необходимо периодически осматривать и чистить от мелких пылевых и грязевых частиц, особенно это касается любителей поездить по бездорожью. Помыть данную деталь не так и сложно: у всей серии DIO карбюратор расположен над вариатором: на виду и не скрывается за частями пластикового корпуса. Главное условие успешной очистки — запомнить расположение всех каналов и трубок и проявить в процессе осторожность. Если требуется регулировка карбюратора, лучше обратиться к специалистам, понадобится опытный подход.

Хонда Дио 27 (honda dio 27): ремонт двигателя

Если наблюдаете посторонние шумы и металлический стук в моторе, выхлопная труба дымит черным или сизым, топлива расходуется больше нормы, как и масла, и антифриза, а в цилиндрах наблюдается разница давлений (с граничными показаниями компрессии) — потребуется ремонт двигателя honda dio af 27 (Хонда Дио 27). Необходим ли капремонт двигателя Хонда Дио 27, вам сообщат в мастерской после диагностики. Читайте подробнее про ремонт двигателя Хонда Дио 27.

Скутер Хонда Дио 27: ремонт вариатора

Проблемы начинаются спустя пять лет после установки нового оборудования, именно таков срок износа вариатора. Потеря максимальной скорости и плавности хода, медленный разгон являются признаками износа роликов вариатора. Проводите каждый сезон профилактику этой детали!

Хонда Дио 27: ремонт генератора

Неисправность генератора можно заподозрить при слабой искре и плохом заряде аккумулятора. Вообще, поломки генератора могут иметь вполне конкретные причины:

  • перегорел, разрушился или оборвался провод;
  • произошло короткое замыкание;
  • на роторе генератора уменьшилась намагниченность.

Третья проблема наблюдается при нахождении устройства в пределах сильного магнитного поля, после падения или удара. Надо проверить, не упал ли выходной ток генератора: отсоединить разъемы и подсоединить контрольное устройство, а после запуска двигателя проверить показания. При минимальных оборотах мотора минимальное напряжение должно быть в пределах 5В.

Чтобы проверить работу генератора без нагрузки, надо отключить разъем проводов, запустить двигатель и заставить его работать на 5000 об/мин. Мультиметром в режиме переменного тока замеряется напряжение между землей и красно-белым проводом: когда оно выходит за пределы 65 В, генератор может быть неисправен.

Хонда Дио 27: ремонт глушителя

На стенках глушителя образуется нагар, это естественный процесс в результате сгорания масла и топлива. Есть ряд признаков, указывающих на неполадки в системе глушителя:

  • мопед слабо заводится;
  • скорость нарастает очень медленно;
  • возникают проблемы с тягой.

В таких случаях специалисты зовут владельцев мотосредств на диагностику, и не зря. Сужение каналов, предназначенных для выхлопа, сильно подавляет мощность скутера. К слову, чистка очень сильно засоренных каналов не всегда возможна, поэтому можете посмотреть и целые глушители, которые заменяются полностью гораздо быстрее по времени.

Хонда Дио: 27 ремонт пластика

Пластик и швы у данного производителя, как описывалось выше, всегда на высоте, но бывают случаи, когда необходимо починить обшивку. Народные умельцы рекомендуют очень аккуратно снимать элементы корпуса, зачищать, обезжиривать, трещины обрабатывать специальным клеем с затвердителем, а изнутри закреплять стеклотканью.

Осмотрите дефекты очень внимательно: даже если трещины незаметны снаружи, их все равно надо заделывать, поскольку они могут «разойтись», стать больше в процессе активной эксплуатации. После высыхании клея рабочие места зашкуривают и покрывают шпаклевкой. Внешний слой, если необходимо, подкрашивается в оттенок заводского пластика. В профессиональном сервисе вам предложат немного другие услуги по починке пластика, возможно даже заменить часть корпуса новой деталью. Тут все зависит от вашего бюджета и желаемого внешнего вида двухколесного товарища.

Ремонт сцепления Хонда Дио 27

Автоматическое центробежное сцепление состоит из колодок с наклеенными накладками, расположенных внутри колокола, прижатых к оси пружинками. Если при трогании с места накладки скрипят — это тревожный симптом, говорящий о возможном износе детали. Если вы запланировали менять сцепление, обратите внимание на усовершенствованные запчасти для тюнинга: облегченные, двухколодочные с регулировкой срабатывания. Ручная настройка стандартного сцепления состоит исключительно из замены пружинок более жесткими.

Спортивный тюнинг ограничивается сменой пружинок в родном узле, а для Racing-тюнинга меняется узел сцепления полностью.

Ремонт коленвала Хонда Дио 27

Коленчатый вал, когда он неисправен, быстро отзывается на работе мотора, а также способен вывести из строя основные узлы мототехники. Изношенный коленвал проявляет себя в следующих ситуациях:

  • масло подтекает из картера;
  • мощность уже не та;
  • двигатель очень вибрирует при движении.

При обнаружении проблем демонтируйте цилиндр и поршень, смените кольца или весь вал.

Ремонт бензонасоса Хонда Дио 27, ремонт маслонасоса

Этот насос влияет на динамические характеристики мопеда. Без топливного насоса движок не запускается или это будет сделать достаточно трудно. Квалифицированные механики помогут разобраться в проблеме. Не менее важная задача — ремонт масляного насоса Хонда Дио 27, который облегчает эксплуатацию ТС.

Ремонт поршневой Хонда Дио 27

Производится по двум причинам: цилиндр и поршень износились, поэтому появилась плохая компрессия, или же после поломки колец и попадания чужеродных предметов произошел «задир» цилиндра.

Ремонт редуктора Хонда Дио 27

Проблемы, требующие внимания и намекающие на ремонт редуктора, начинаются с:

  • шума или скрежета в редукторе;
  • перебоев в крутящем моменте на заднем колесе;
  • если начинает течь масло трансмиссии, когда износились сайлентблоки;
  • биения ведомого и ведущего вала.

Ремонт стартера Хонда Дио 27

Заключается в разборке и очистке рабочих поверхностей. Проблема заключается в износе щеток и загрязнении коллектора.

Когда необходим ремонт вилки

О капризности этого элемента у любителей фирмы Хонда ходят легенды. Ремонт передней вилки honda dio 27 (Хонда Дио 27) — явление совсем нередкое, поскольку японские дороги и наши нельзя даже сравнивать. О тех условиях эксплуатации, на которые был рассчитан скутер, в наших широтах можно только мечтать: все-таки ровнейшее и чистое дорожное покрытие без пыли у нас встречается крайне редко. Японские инженеры разрабатывали устройство под собственные реалии, поскольку в их стране пыль счищается специальной дорожной техникой, а само покрытие близко к идеалу. Такого экстрима, как у нас (пыль, ямы, грязь — даже в условиях городской эксплуатации, о сельской местности лучше не упоминать) японские инженеры явно не предусматривали.

При сильных нагрузках на вилку происходит износ пыльников, внутри перьев залипает грязь, поэтому частой поломкой является заклинивание данных элементов. Эту проблему можно ощутить в дороге: когда передний амортизатор не справляется с задачей, мягкой езды не получится, ездок ощутит в руках все возможные неровности и ямы.

Источник

Оцените статью