Хонда джаз ремонт генератора

Хонда джаз ремонт генератора

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.1.2008
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Регистрация: 29.3.2011
Город: Курск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)

Молодца. Мне приехал генератор новый. Старый, возможно на выходных буду менять, ревизировать и, впоследствии, продавать. Кому надо — пишите.

Сообщение отредактировал viperfox — 22.12.2011, 14:11

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок.Да я,практически,кекс.

«И чё?» — фраза, о которую разбиваются все доказательства

Овощ в помощь. В смысле ХРЕН С ТОБОЙ

Жизнь — как спина у зебры. полоса белая. полоса чёрная. полоса белая. полоса чёрная. а потом всё — Жопа.

Воспитанный человек никогда не скажет, ‘пошел ты на. ‘, он скажет: ‘Я вижу вы далеко пойдете’

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Регистрация: 29.3.2011
Город: Курск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)

Уф, вчера занялся заменой геныча. Мата было немного, но он был ))))) Кто будет снимать впускной коллектор, берите не длинные и крепкие ключи-трубочки на 12, чтобы открутить 2 гайки и средний болт впускного коллектора. Остальное всё снимается без проблем. Дроссельную заслонку необязательно отсоединять от шлангов системы охлаждения, достаточно отложить её в сторону и она не будет мешаться.

Снять гену без снятия впускного коллектора, сняв лишь клапан ЕГР, нереально. Там на плите плите, куда крепится этот клапан — шпильки длинные.

Да еще не понимаю зачем люди карбклинером чистят ДЗ? Она бензиком нормально оттирается, там же нет нагара, только масла немного. Плита у ВК оттирается растворителем, прокладка длинная — тоже.

Новый ген поставил, сразу проблемы пропали. Свет не мерцает, варик не дергает. Даже водительское стекло раньше не вседа закрывалось на автомате, а щас — без проблем. Вобщем ушли все электрические проблемы.

Ща буду ревизию старого генератора проводить. Посмотрим что внутри )))))

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок.Да я,практически,кекс.

«И чё?» — фраза, о которую разбиваются все доказательства

Овощ в помощь. В смысле ХРЕН С ТОБОЙ

Жизнь — как спина у зебры. полоса белая. полоса чёрная. полоса белая. полоса чёрная. а потом всё — Жопа.

Воспитанный человек никогда не скажет, ‘пошел ты на. ‘, он скажет: ‘Я вижу вы далеко пойдете’

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.10.2011
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.11.2011
Город: Тюмень
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 25.2.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.10.2011
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(RoleXXX @ 7.2.2012, 12:59)
Свет стал мерцать. Сначала редко, потом чаще. Когда совсем достало поехал на СТО, обнаружили скачки напруги, сказали нада разбираться с генератором. Разобрались, поменяли блок со щетками. Свет не мерцает, НО! Варик стал чудить. При не очень плавной остановке машина встает как вкопанная и обороты подскакивают. Дальше падают до 500, дикая вибрация, толчок, снова обороты подскакивают, снова падают до 500, вибрация. Переключаю на N, обороты выравниваются, всё спокойно. Переключаю на D, всё спокойно. Отпускаю тормоз, обороты падают, вибрация, толчок, обороты резко вверх, машина стоит.
Может быть это связано с генератором? Или с ремонтом генератора (может чо нет так подсоединил обратно)? Может это как-то можно вылечить (откалибровать варик, например)? Раньше такая хрень была, но очень очень редко. Сейчас практически на каждом светофоре 🙁

Скорее всего когда лечили гену скидывали акум, а это значит калибровать варик надо по любой из двух перечисленных схем на форуме, и будет тебе счастье

Сообщение отредактировал edison — 7.2.2012, 16:58

Группа: Пользователи
Сообщений: 2490
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 469 раз(а)

Цитата:
(viperfox @ 9.1.2012, 10:58)
Кто будет снимать впускной коллектор, берите не длинные и крепкие ключи-трубочки на 12, чтобы открутить 2 гайки и средний болт впускного коллектора. Остальное всё снимается без проблем.

Я откручивал головкой на 1/4 с удлинителем. Откручивать пришлось полуметровой трубой, надетой на вороток. Боялся сломать вороток (все-таки набор инструмента под квадрат на 1/4 не отличается массивностью), но обошлось. Кстати отечественная головка под квадрат на 1/2 из-за большего размера просто не подлезет к гайке. После этого купил третий набор, на 3/8, но в деле его еще не проверял .

Цитата:
(RoleXXX @ 7.2.2012, 15:59)
. машина встает как вкопанная и обороты подскакивают. Дальше падают до 500, дикая вибрация, толчок, снова обороты подскакивают, снова падают до 500, вибрация. Переключаю на N, обороты выравниваются, всё спокойно. Переключаю на D, всё спокойно. Отпускаю тормоз, обороты падают, вибрация, толчок, обороты резко вверх, машина стоит.

Цитата:
(edison @ 7.2.2012, 20:58)
Скорее всего когда лечили гену скидывали акум, а это значит калибровать варик надо по любой из двух перечисленных схем на форуме, и будет тебе счастье

Похоже так и было. У меня подобное (стоишь на D и тормозе, обороты падают, удар, подскакивают, далее по циклу) было 2 раза после стирания ошибок двигателя сканером (а точнее компом с переходником OBD-COM). На светофоре переключался на N. Через 5 светофоров (т.е. коротких стоянок на N) глюки исчезали.

Сообщение отредактировал _AVL_ — 7.2.2012, 17:43

Источник

Читайте также:  Что такое планово предупредительный ремонт систем противопожарной защиты
Оцените статью