Хонда джаз замок зажигания ремонт

Ремонт замка зажигания Honda (Хонда)

Ремонт замка зажигания Хонда

Написать очередную статью про ремонт замка зажигания автомобилей Хонда, сподвигло множество ложных и откровенно вредных советов на эту тему в сети интернет. Особенно на различных профильных форумах Honda (Хонда) есть множество обсуждений на тему, как самому отремонтировать личинку замка зажигания хонда. Народ у нас слишком рукастый, и не являясь специалистами в области замков и ключей, лезут в ремонт своих автомобилей.
Да что там говорить, встречаются индивидуумы, которые свои мерседесы и бмв пытаются чинить самостоятельно, под лозунгами: ни копейки не заплатим специалистам — слишком много они просят за ремонт, мы не боимся сделать ещё хуже, нам не жалко своего времени и автомобиля, идем читать интернет, сейчас быстренько научимся и будем делать всё сами. Ага, затем прочитаем, как зубы самим лечить на дому, телевизоры чинить и т.д. Зачем столько специальностей существует и люди годами нарабатывают опыт? Будем всё делать сами. А потом такие горе — мастера начинают ещё давать вредные советы, как отремонтировать замок зажигания honda.
Отдельно хочется отметить некоторых мастеров, которые снимают и выкладывают в youtube ролики на тему как разобрать и ремонтировать замок зажигания Хонда. делается это под эгидой якобы просвещения и помощи автолюбителям, а на самом деле цель таких видео роликов одна — раскручивание своего канала или интернет странички для зарабатывания популярности и денег. Вред от таких знаний, которые передаются простым пользователям в том, что такие мастера делятся своими ложными суждениями и фактически учат владельцев авто марки Хонда, как сделать лже ремонт замка зажигания, вместо настоящего. Разве настоящий мастер будет в прямом эфире говорить о том, что у него нет запчастей для ремонта замка honda, и будет советовать просто выкинуть из замка зажигания изношенные элементы? Сейчас я напишу главную аксиому о том, что же необходимо, чтобы решить проблему с заедающим и заклинившим замком зажигания хонда, а дальше уже подробно объясню почему именно так, а не иначе.

Читайте также:  Сборник карт технологических процессов текущего ремонта оборудования тяговых подстанций

Внимание! Касается тех, кто привык все делать самостоятельно: мы не продаем запчасти для ремонта замков зажигания и не консультируем по их ремонту. Если вы предпочитаете своими руками ремонтировать замки, удалять зубы и аппендициты, лезть с паяльником в телевизор и заниматься другой подобной ерундой — не звоните нам пожалуйста, мы ничего не продаем и не консультируем таких «самоделкиных».

2) ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ХОНДА

Итак, начинаю объяснять, почему невыполнение обоих пунктов, делает ремонт замка бессмысленным.
Общий вид снятого замка зажигания Honda (Хонда):

Замок зажигания крепится в автомобиле двумя болтами со срывной головкой.

Когда мы производим ремонт замка зажигания хонда в своей мастерской со снятием с автомобиля, то стараемся устанавливать замок обратно в авто используя такие болты. Это необходимо, чтобы не уменьшить противоугонную стойкость автомобиля.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале о том что такое срывные (секретные) болты и как их открутить по ссылке ==>>

Начинаем разбирать замок зажигания и вытащим личинку хонда. Забыл сказать, что данная статья не является пособием и самоучителем по ремонту хондовских замков зажигания, а написана лишь для ознакомления и развенчания мифов и вредных советов. По этому не буду рассказывать никаких тонкостей и учить чему либо — нечего лезть в ту область, в которой ты не являешься специалистом. Буду, как в старых советских фильмах: в березках побегали и дальше показывают уже дети года по 3 бегают:) Вот и здесь так же: замок в сборе, потом раз — и вот личинка уже вытащена 🙂

ВИДЕО о том как разобрать замок зажигания HONDA CIVIC смотрите на нашем канале по ссылке ===>>>

Ещё одно мгновение, и разобрана уже личинка. Вынимаем сердечник:

Обратите внимание, безобразие — всё сплошь в смазке! Никогда не смазывайте замки зажигания, только лишняя работа потом по его чистке! Далее будет понятно, что совершенно бессмысленно лить в замок зажигания WD-40 или любую другую . Если хондовский замок заклинил, то это износ металла и «вэдэшка» никоим образом не сможет нарастить металл. Представьте, что закрыт дверной засов, задвижка, шпингалет. Если мы выльем на него целый балон «ведэшки» он же не откроется сам ! Так и в ситуации с заклинившим замком honda.
Клин замка вызывается совокупностью двух причин: износ кодовых элементов замка и износом ключа зажигания.

Кодовые элементы в замке хонда представляют из себя разрезанные на две части рамки. В дальнейшем будем их называть «половинчатые рамки».

Вот сердечник замка после отмытия от смазки и грязи.

Если присмотреться, то видно, что многие половинчатые кодовые рамки торчат или возвышаются над поверхностью сердечника. А должны быть с ней заподлицо. Значит при вставлении ключа и повороте его в замке зажигания, рамки будут цепляться за внутреннюю поверхность барабана личинки и вызывать заедание. Замок ещё будет поворачиваться, но это уже начало конца.
В нашем случае, замок был совершенно заклинен и совсем не поворачивался, как не лил вэдэшку в него хозяин — всё бесполезно. Перевернем сердечник и увидим главную причину клина нашего замка. Вот он наш «шпингалет» — самые изношенные половинчатые рамки, которые вытолкнула пружина.

Все кодовые элементы в замке подпружинены и имеют разный размер. Они утапливаются ключом каждая на свою глубину, согласно конфигурации нарезки ключа и при этом верх каждой рамки в идеале должен быть заподлицо с поверхностью сердечника. Каждая рамка имеет небольшой выступ, именно которым и цепляется за поверхность фрезеровки ключа хонда. То есть нужна нормальная поверхность фрезеровки ключа и нормального размера выступ рамки.

Вот так выглядит изношенный ключ хонда:

Когда фрезеруется новый ключ, то это происходит под углом 90 градусов и поверхность нарезки получается под этим же углом. На фото показано зеленым цветом. Но, постепенно при износе ключа и его контакте с изношенными рамками, поверхность нарезки изнашивается и наклоняется, что показано красной плоскостью. Так же красными стрелками показано утоньшение перемычки между сторонами ключа, которая на новом ключе = 1мм. На изношенном ключе она тоньше, и ключ больше нормы люфтует в замке и помогает рамкам вставать в перекос и стремиться к закусыванию. Строго говоря, возможность рамок вставать в перекос — является расчетным и заложенным явлением, которое обеспечивает стойкость замка к вскрытию отмычками. При вскрытии отмычкам, рамки перекашиваются, встают в зацеп одна за другую, высовываются из сердечника и замок не поворачивается. Но это обратимое явление на новом замке и ключе! Если вставить правильный ключ в свой замок, рамки занимают своё нормальное положение и можно пользоваться.
Но в случае изношенного ключа и самих рамок, такой закус является фатальным.

Вот фото новой рамки и той, которая явилась причиной клина нашего замка:

На рамках, которые и заклинили наш замок, износ выступа рамки привел к полному исчезновению самого выступа!
Теперь рамкам нечем было цепляться за нарезку ключа, или взглянем с другой стороны — ключ не мог утопить рамки, так как в рамке нет выступа!

Вот фото, на котором это наглядно объясняется:

Зеленой линией показана воображаемая поверхность сердечника. Слева новая исправная рамка, которая выступом держится на ключе и высовывается ровно на нужную высоту, а именно заподлицо с поверхностью сердечника, если всё это собрать.
Справа показана изношенная рамка, выступ которой в следствии износа отсутствует и ей нечем цепляться за нарезку ключа и она перекашиваясь в сердечнике, выталкивается пружиной выше поверхности воображаемого сердечника Всё, рамка «выстрелила», вы попались. На фото еще показан новый ключ с идеальной нарезкой и её поверхностью 90 градусов к плоскости ключа. В реальности же и нарезка изношенного ключа уже не 90 градусов, и рамка, подталкиваемая пружиной, просто с удовольствием проскользит по этой «горке» вверх. Чтобы вылезти над поверхностью сердечника и застопорить его от поворота.
Теперь понятно, почему нужно не только менять рамки на новые, но и изготавливать новый ключ с нормальной геометрией нарезки ?

При ремонте мы меняем все рамки, независимо от степени их износа и изготавливаем новый ключ зажигания.
Вот фото нашего замка, с вставленным новым ключом и полностью замененными всеми рамками.

Есть конечно некоторые горе-деятели ( мастерами их назвать язык не поворачивается ), которые просто напильником снимают выступающие над поверхностью сердечника части изношенных рамок и считают это ремонтом! Если немного подумать, то будет понятно, что процесс износа напильником не остановлен, и рамка и нарезка ключа, дальше будут изнашиваться. Торчащий и срезанный напильником верх рамки, постепенно всё больше и больше, опять будет выступать над сердечником, пока опять не наступит заедание. Да и другие рамки, все это время тоже не будут стоять на месте и постепенно изнашиваясь и принимая приглашение от изношенного ключа, в итоге его примут и «выстрелят» — перекосятся и высунутся над сердечником. Опять приехали!

Есть индивидуумы , которые просто удаляют изношенные рамки! Да, мешать уже она не будет, но на подходе уже остальные рамки. Удалить их все? Легко! И ключ новый делать будет не нужно. Потому что замок вообще будет поворачиваться любым другим похожим ключом или вообще отверткой. Вы на это согласны, или может всё таки это ваш автомобиль и вам не все равно в каком он состоянии?
Был у нас клиент с жалобой на то, что ключ выпадает из замка зажигания во время движения, после такого «недоремонта». Какой-то деятель объявил себя мастером по ремонту замков зажигания и «помог» — разобрал и замок зажигания и выкинул оттуда все рамки. А что, задача типа выполнена, ключ больше не заедает. Пришлось нам выполнить ремонт замка зажигания его хонды срв заново: установили новые кодовые элементы с пружинами и изготовили новый ключ зажигания взамен изношенного.
Понятно, что некоторые так экономят, что вообще умудряются ставить запчасти от ВАЗа на иномарки и воротить другой подобный колхоз. Некоторых устроит ремонт замка хонда напильником за 1000 руб, за то дешево! Тогда вам не к нам, сочувствуем. вашему автомобилю, что у него такой хозяин.
Если же нужен нормальный, качественный и профессиональный ремонт замка хонда, то обращайтесь в нашу мастерскую. Мы сможем не только выполнить ремонт замка и изготовить новый ключ, но и выполняем работы с иммобилайзерами и программированием ключей для автомобилей Хонда.
Автор: Жуков Сергей

Запись на ремонт замков зажигания хонда в Н.Новгороде по телефону 8(903) 602-64-06

Источник

Honda Fit Dirty Hamster › Logbook › Ключ на старт! Ремонт замка зажигания. Часть I.

Если у вас Фит первого поколения, да или вообще любая другая Honda начала нулевых с пробегом около 200, если вам кажется, что у вас периодически подклинивает механизм механической блокировки руля при отсутствии ключа в замке зажигания (далее — ЗЗ), готовьтесь. Рано или поздно к вам это придет. Износ секретов ЗЗ.

В обычных условиях, при отсутствии износа, либо же при минимальном износе пинов и нарезки ключа в случае механической блокировки руля, как вы знаете, достаточно небольшого одновременного усилия на руль и ключ, чтобы разблокировать руль. Если же даже ваш шкафообразный падаван не смог свернуть руль, а вы — провернуть ключ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ СОВЕТА ДЖЕДАЕВ, САНКЦИЙ ОБАМЫ, МЕРКЕЛЬ ИЛИ ЖЕ СОСЕДСКОГО ДВОРНИКА НЕ ЛЕЙТЕ ЖИДКУЮ СМАЗКУ (размораживатель замков, жидкий ключ, силиконовая смазка, проникающая смазка и т.д.) В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. Это все ведет на тёмную сторону силы. Внутри находится пластичная, пылестойкая смазывающая субстанция, вымываемая жидкими лубрикантами. Чем больше ее останется в первобытном состоянии, тем, говорят, лучше. Однако, паника-паника и 146%-ая вероятность разбора замка таки убедили меня в обратном. Налил. Все равно не помогло. Знал бы, что не поможет — не тратился бы.

Итак, попробуем сделать небольшое руководство по ремонту ЗЗ на а/м Honda Fit 2002 без иммобилайзера. Основа — мануал Kir`а + мои комментарии. Отличие от вышеуказанного источника — усложнение задачи в виде заклинившей личинки. Почему усложняется — увидите позже.

Часть первая. Извлечение личинки ЗЗ.

1. Во-первых, узбагаиваемзя.

Понятно, что любая поломка в машине — повод для расстройства. Включите «Ленинград», например, в предыдущем посте, кстати, есть. Позитив необходим).

2. Узбагоилизь? Читаем пост и мануал Kir`а. Собираем подсобные материалы и инструмент.
Мне понадобилось:
пара тонких саморезов,
длинная крестовая отвертка,
длинногубцы (пассатижи),
небольшой удобный молоток,
гвоздь около 2мм в диаметре,
напильник,
стамеска,
шуруповерт/легкая дрель,
два сверла (2 и 2.5 мм),
лист бумаги и карандаш,
один лоточек 10х7 для относительно крупных деталей,
спичечный коробок — для мелких,
пинцет,
игла (мне — английская булавка),
зубочистки,
уайт-спирит/растворитель/обезжириватель,
смазка Liqui Moly арт.3953 или арт.7556 или же Вюрт.

Источник

Оцените статью