Хонда gc 135 ремонт карбюратора

Содержание
  1. Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Ремонт двигателя хонда gc 135 своими руками
  4. Двигатель хонда gc 160 ремонт своими руками
  5. Содержание
  6. Инструкция по эксплуатации двигателя HONDA GC135 и двигателя HONDA GC160
  7. 1. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
  8. Инструкции по технике безопасности
  9. 2. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC 160
  10. 3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 и HONDA GC160
  11. 4. Топливо для двигателя HONDA GC135 и HONDA GC160
  12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА С ДОБАВЛЕНИЕМ СПИРТА
  13. • Работа двигателя в высокогорных районах
  14. Датчик уровня масла (если модель оборудована)
  15. 5. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160
  16. 6. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160
  17. 7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160
  18. 8. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160
  19. 9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160
  20. Двигатель хонда gc 135 ремонт своими руками
  21. Хонда gc160 ремонт своими руками
  22. Инструкция по применению двигателя для мотоблока HONDA GC135 и двигателя HONDA GC160 [79] | generalМагазин мотоблоков
  23. Инструкция по применению двигателя для мотоблока HONDA GC135 и двигателя HONDA GC160
  24. Инструкция по эксплуатации двигателя HONDA GC135 и двигателя HONDA GC160
  25. 1. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
  26. Инструкции по технике безопасности
  27. 2. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC 160
  28. 3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 и HONDA GC160
  29. 4. Топливо для двигателя HONDA GC135 и HONDA GC160
  30. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА С ДОБАВЛЕНИЕМ СПИРТА
  31. • Работа двигателя в высокогорных районах
  32. Датчик уровня масла (если модель оборудована)
  33. 5. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160
  34. 6. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160
  35. 7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160
  36. 8. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160
  37. 9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160
  38. 10. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ HONDA GC135 и HONDA GC160
  39. Двигатель хонда gc160 ремонт своими руками
  40. Двигатель хонда gc 160 ремонт своими руками
  41. Содержание
  42. Бензиновый двигатель Honda GC160 (GC-160)
  43. Описание Бензиновый двигатель Honda GC160 (GC-160)
  44. Двигатель Honda GC 160
  45. Таблица основных технических параметров двигателей Honda GC160
  46. Особенности и преимущества двигателей Honda GС серии:
  47. Двигатель Honda GC 160
  48. Двигатель Honda GX 200
Читайте также:  Клей для ремонта ветровых стекол адекват

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GXПодробнее

Одноразовый двигатель honda gvc135Подробнее

разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390Подробнее

Ремонт мотоблока Нева, с двигателем Honda GC135. Чистим карбюратор!Подробнее

КАК ПРОЧИСТИТЬ КАКБЮРАТОР двигателя HONDA GX160\how to clean a carburetor HONDA GX160 engineПодробнее

Ремонт газонокосилки HONDAПодробнее

Обзор мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]Подробнее

Карбюратор Honda GX160, Lifan, CHAMPION, снятие, чистка, регулировка, устройство!Подробнее

Чистка карбюратора двигателя Honda GX390Подробнее

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5ХПодробнее

Хонда 2 чистка карбюратораПодробнее

Honda GX160 Engine Carburetor Cleaning. Чистка карбюратора Honda GX.Подробнее

Honda GX160, плавают обороты.Подробнее

Как подготовить к работе бензогенератор «Honda GC 160″Подробнее

Husqavarna with a Honda GCV160 Carb and Gasket Removal and Reassembly.Подробнее

разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX630 GX660 GX690Подробнее

Не оставляйте бензин в карбюраторе газонокосилки!Подробнее

ЧТО МОЖЕТ ГАЗОНОКОСИЛКА honda 135 cc ОбзорПодробнее

Источник

Ремонт двигателя хонда gc 135 своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Двигатель хонда gc 160 ремонт своими руками

Содержание

Инструкция по эксплуатации двигателя HONDA GC135 и двигателя HONDA GC160

Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя:

HONDA GC135 — HONDA GC160.

В данном руководстве использована новейшая на момент публикации информация.

Компания Honda Motor Co. Ltd. оставляет за собой эксклюзивное право вносить любые изменения в инструкцию без предупреждения.

невыполнение указанных инструкций может привести к серьезной травме или к смерти.

невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.

невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества.

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальном дилеру фирмы Honda.

Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель Honda будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

1. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя. Если Вы будете следовать инструкции, двигатель Honda будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

Всегда осматривайте двигатель, ДО того, как завести его.

Во избежание воспламенения чего-либо, обеспечьте необходимую вентиляцию и расположите двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких либо строений и другого оборудования. Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.

Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, Они могут обжечься о горячие части двигателя или получить травму.

Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте включать двигатель без подробного инструктажа.

Во время работы двигателя, не располагайте близко от него легко воспламеняющиеся материалы, такие как бензин, спички и т.п.

Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен.

Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.

Если часть топлива пролилась, тщательно ее вытрите и дайте нефтяным парам испариться прежде чем заводить двигатель.

Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин.

Инструкции по технике безопасности

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя —

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя —

Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях.

Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего.

Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию.

Искроуловитель к данному двигателю поставляется отдельно. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами прежде чем начать работу.

Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо.

2. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC 160

3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 и HONDA GC160

1. Перед включением обязательно проверьте уровень масла в двигателе. Автоматика — вещь прекрасная, но периодически проверять уровень масла в двигателя от мотоблока всё равно надо.

Недостаточный уровень масла в двигателе может привести к серьезному повреждению двигателя.

Осуществляйте проверку двигателя, только в выключенном состоянии. Когда двигатель находится в горизонтальном положеннии.

1. Открутите крышку масляного картера и проверьте уровень масла.

Температура окружающей среды.

1. (SINGLE VISCOSITY)

2. (MULTI VISCOSITY)

2. Если уровень масла низкий, заполните картер рекомендуемым видом масла до края горлышка.

Используйте моторное масло для 4-тактных бензиновых двигателей или эквивалентное высокоочищенное масло, отвечающее стандартам автомобильной промышленности США по классификациям SG, SF. Класс масла указывается на упаковке. Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе.

Использование неочищенного масла или масла для 2-тактного двигателя приведет к уменьшению срока эксплуатации двигателя.

2. Воздушный фильтр

Никогда не запускайте двигатель без воздухоочистителя. Это приведет к быстрому изнашиванию мотора

Снимите крышку воздушного фильтра и проверьте сам фильтр на предмет нет ли грязи или повреждений на его детали (см. стр. 19).

4. Топливо для двигателя HONDA GC135 и HONDA GC160

Используйте автомобильный бензин (предпочтительно неэтилированный или низкоэтилированный бензин, что сводит к минимуму образование нагара в камере сгорания).

Бензин в определенных условиях чрезвычайно пожаро-и взрывоопасен.

Заправляйте двигатель только на хорошо проветриваемой территории. Обязательно выключите двигатель перед заправкой. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на территории, где Вы заправляете двигатель или храните бензин.

Не переполняйте топливный бак (топливо следует наливать не выше верхней отметки). После заправки убедитесь, что крышка бака правильно и плотно закрыта.

Будьте внимательны и не проливайте бензин во время заправки. Пролитый бензин или его испарения могут воспламениться. Если бензин все-таки пролился, тщательно его вытрите перед тем, как запустить двигатель.

Избегайте длительных или повторяющихся контактов бензина с кожей и вдыхания его испарений.

ХРАНИТЕ ТОПЛИВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160 В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

Емкость топливного бака двигателя:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА С ДОБАВЛЕНИЕМ СПИРТА

Если Вы решите использовать бензин с добавлением спирта (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже того, которое рекомендовано фирмой Honda. Существует два вида «бензоспирта»: один содержит этанол, другой — метанол. Не используйте бензоспирт, который содержит больше 10% этанола. Не используйте бензин, содержащий метанол (метил или древесный спирт), если в нем одновременно не содержится косолвентов или ингибиторов коррозии для метанола. Никогда не используйте бензин, содержащий более 5% метанола, даже если в нем содержатся ингибиторы коррозии и косолвенты.

Гарантия не распространяется на повреждения топливной системы и проблемы в работе двигателя, причиной которых стало использование бензина с добавлением спирта. Фирма Honda не может рекомендовать использование топлива, содержащего метанол, т. к. в настоящее время нет достаточных доказательств того, что это топливо подходит к данному двигателю.

Прежде чем покупать бензин, выясните, содержит ли он спирт, и если ответ будет положительным, выясните, какой спирт и какой его процент содержится в бензине. Если в процессе использования спиртосодержащего бензина Вы заметите какие-либо недостатки в работе двигателя, перейдите на другой тип бензина, который точно не содержит спирта.

1. Закройте дроссельную заслонку (потяните рычаг дросселя в положение «CLOSED» (закрыто)).

Не закрывайте дроссельную заслонку, если двигатель теплый или температура окружающей среды высока.

2. Рычаг управления с возможностью остановки двигателя: Переведите рычаг управления от положения «SLOW» (медленно) на 1/3 расстояния к положению «FAST» (быстро).

• В случае рычага управления только с возможностью остановки двигателя:

Переведите рычаг управления в положение «ON» (включено).

3. Легко потяните рукоятку стартера до тех пор, пока не почувствуете некоторое сопротивление вращению, затем резко дерните ее на себя.

Не опускайте резко рукоятку стартера назад. Аккуратно возвратите ее в прежнюю позицию, чтобы избежать повреждения стартера.

• Работа двигателя в высокогорных районах

В высокогорных районах, горючее в карбюраторе чрезмерно обогащено воздухом. Работа двигателя затруднится, а расход горючего увеличится.

Этих недостатков в работе двигателя можно избежать, используя модифицированный карбюратор. Если Вы используете двигатель в районах с высотой над уровнем моря свыше 1830м, обратитесь за этими моделями к региональному дилеру фирмы Honda.

Даже при использовании модифицированного карбюратора, количество лошадиных сил двигателя уменьшается приблизительно на 3,5% при увеличении высоты над уровнем моря на каждые 300 м. Эффект воздействия высоты на мощность двигателя будет гораздо ощутимее, если Вы не будете использовать модифицированный карбюратор.

Включение двигателя на высотах ниже той, что предусмотрена для модифицированного карбюратора, может привести к уменьшению мощности, перегреву и серьезному повреждению двигателя, что является следствием низкого обогащения горючего воздухом.

Датчик уровня масла (если модель оборудована)

Датчик уровня масла предназначен для предотвращения поломки двигателя в случае недостаточного уровня масла в картере. В момент когда уровень масла в картере оказывается на вблизи критического уровня данная система автоматически срабатывает и останавливает двигатель (при этом выключатель двигателя по-прежнему остается в положении «ON» (включено)).

Если двигатель внезапно остановился, то в первую очередь проверьте уровень масла (см. стр. 6), а затем уже ищите другие возможные неисправности

5. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160

1. Если дроссельная заслонка закрыта (рычаг дросселя находится в положении «CLOSED» (закрыто)), то как только двигатель достаточно прогреется, медленно откройте ее, потянув рычаг в положение «OPEN» (открыто).

Рычаг управления с возможностью остановки двигателя: Переведите рычаг управления в положение, соответствующее желаемому количеству оборотов.

• Рычаг управления с возможностью остановки двигателя: Переведите рычаг управления в положение «STOP».

• Рычаг управления только с возможностью остановки двигателя:

6. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160

Переведите рычаг управления в положение «OFF» (выкл.).

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160

Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт.

Чтобы предотвратить случайное включение двигателя, отсоедините колпаки свечей зажигания.

Если владелец двигателя не имеет необходимых инструментов и данных и не чувствует себя достаточно квалифицированным, технический сервис двигателя должен быть поручен официальному дилеру фирмы Honda.

Используйте только фирменные запасные части производства фирмы Honda или их эквиваленты. Использование запасных частей более низкого качества может привести к поломке двигателя.

Если Вы хотите добиться хорошей работы двигателя, важно периодически проводить его осмотр и регулировку. Регулярный техосмотр будет способствовать также увеличению срока эксплуатации двигателя. В таблице приводятся необходимые интервалы между осмотрами и тип технического обслуживания.

ВРЕМЯ ОСМОТРА. Сервис должен проводиться в указанный интервал времени.

(1) Осматривайте чаще, если используете двигатель в пыльных районах.

(2) При использовании двигателя в режиме сильной нагрузки или при высокой окружающей температуре производите смену масла каждые 25 часов.

(3) Если владелец двигателя не имеет необходимых инструментов и данных и не чувствует себя достаточно квалифицированным, технический сервис этих частей двигателя должен быть поручен официальному дилеру фирмы Honda.

Сливайте масло из двигателя, пока он не остыл.

1. Выверните крышку масленого картера и пробку, и слейте масло.

2. Вновь установите пробку и тщательно ее затяните.

3. Наполните картер рекомендуемым видом масла (см. стр. 6) и проверьте уровень масла.

4. Установите обратно крышку картера.

ОБЪЕМ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. 0.58 л

После контакта с использованным маслом тщательно вымойте руки с мылом.

Пожалуйста, избавляйтесь от использованного масла таким образом, чтобы это не наносило вреда окружающей среде. Мы советуем Вам отвозить его в закрытом контейнере в местный пункт переработки. Не бросайте его в мусорный бак и не выливайте на землю.

Загрязненный фильтр затруднит приток воздуха в карбюратор.

Во избежание неисправностей в работе карбюратора, регулярно чистите фильтр. Делайте это чаще, если двигатель работает на пыльных территориях.

Никогда не включайте двигатель без вентилятора. Это приведет к быстрому изнашиванию двигателя.

1. Снимите крышку воздушного фильтра, нажав на

фиксирующие защелки на крышке фильтра со стороны топливного бака.

2. Снимите фильтрующий элемент и внимательно проверьте его на предмет наличия в нем дырок или разрывов и, если он поврежден, то замените его.

3. Слегка несколько раз постучите фильтрующий элемент о твердую поверхность для удаления грязи или продуйте сжатый воздух через фильтр изнутри наружу. Никогда не пытайтесь счистить грязь щеткой; щетка только забьет грязь в волокна. Если элемент сильно загрязнен, то замените его.

4. Установите на место фильтрующий элемент и крышку фильтра.

Никогда не используйте свечи другого теплового режима.

Чтобы двигатель работал нормально, свеча должна быть установлена с правильным зазором и на ней не должно быть налета.

1. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи и выверните ее с помощью свечного ключа.

Во время работы двигателя, глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.

2. Осмотрите свечу. Выбросите свечу, если она выглядит изношенной или если изоляция треснула или крошится. В случае, если свечу еще можно использовать, почистите ее щеткой.

3. Измерьте зазор свечи щупом для измерения зазоров. Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

Зазор должен быть:

4. Проверьте, чтобы шайба свечи был в хорошем состоянии и ввинтите свечу рукой так, чтобы избежать перекоса резьбы.

5. Затяните свечу ключом, чтобы сжать шайбу.

Когда вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если вы устанавливаете свечу, которой вы пользовались ранее, затяните на 1/8-1/4 оборота.

Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может очень сильно разогреться и повредить двигатель.

4. Техническое обслуживание искроуловителя (устанавливается по заказу)

Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.

Для сохранения эффективности работы искроуловитель должен проходить техосмотр каждые 100 часов.

1. Снимите защиту глушителя отвернув три 6мм болта.

2. Снимите искроуловитель с глушителя, отвернув два винта. (Будьте осторожны, не повредите проволочную сеточку.)

3. С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя.

Будьте внимательны, не повредите сетчатый фильтр.

Искроуловитель не должен быть сломан, и на нем не должно быть дырочек. Замените его, если возникнет необходимость.

4. Соберите искроуловитель и глушитель в обратном порядке.

8. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160

При перевозке двигателя держите его в горизонтальном положении, во избежание утечки горючего. Пары бензина или вытекшее топливо могут воспламениться.

Прежде чем поставить двигатель на хранение:

1. Убедитесь, что помещение, где вы его храните, не было чрезмерно влажным и пыльным.

2. Слейте топливо из топливного бака и карбюратора.

A. Опорожните топливный бак в специальный контейнер, используя отдельно приобретаемый дюкер.

B. Опорожните карбюратор, ослабив сливной болт.

C. Затяните сливной болт.

При определенных условиях бензин чрезвычайно пожаро и взрывоопасен. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.

3. Смените масло в картере двигателя.

4. Медленно потяните ремень стартера, пока не почувствуюте сопротивление. При этом клапаны закроются, и это поможет защитить двигатель от пыли и коррозии.

5. Накройте двигатель и храните его в горизонтальном положении в сухом, непыльном помещении.

9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160

Если двигатель не заводится, то проверьте:

1. Есть ли горючее в топливном баке?

2. Поступает ли бензин в карбюратор?

Чтобы это проверить, ослабьте сливной болт.

Если произошла утечка бензина, убедитесь, что рабочая территория сухая, прежде, чем тестировать свечи или заводить двигатель. Пролитое горючее или его пары могут воспламениться.

3. В нужном ли положении находится рычаг управления.

4. Есть ли искра в свече зажигания?

a. Снимите колпак со свечи. Уберите всю грязь вокруг свечи, затем выверните свечу.

b. Установите свечу в колпак.

c. Заземлив боковой электрод об любую часть двигателя. потяните шнур стартера, чтобы увидеть, появятся ли искры между электродами свечи.

d. Если искры нет, замените свечу.

Если все нормально, установите свечу обратно и попытайтесь вновь завести двигатель в соответствии с инструкциями.

5. Если двигатель все-таки не заводится, отвезите его к официальному дилеру фирмы Honda.

Двигатель хонда gc 135 ремонт своими руками

Или есть смысл только для души?

категория: бизнес и финансы

Если вы вяжете подобные шапули

то безусловно они станут популярными даже без особой основной базы, достаточно будет создать группу в вк или зарегистрироваться на ярмарке мастеров.

Так же будут популярны снуды, ажурные шали и платья.

Если вы вяжете что-то рядовое (шапки, шарфы, свитера), то это можно по рекламировать среди друзей. Небольшую копеечку можно заработать на этом

И все же не когда не считайте ручную работу основной своей работой..

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Я ВЯЖУ НА ЗАКАЗ! И могу вам сказать — нет! НЕ ВЫГОДНО! С голоду не помрете, постоянные заказы будут, даже наработаете базу богатых клиентов. Но не выгодно. Есть много нюансов, делающих это не выгодным в домашних условиях. Салон еще не открыла. Работников вязальщиц-помощниц нанимала в том году. Скажу честно — с ними еще хуже, чем самой. Каждая норовит связать не то, что хочет клиент, а то что, ей мечтается и при этом жаждет получить оплату за работу никому, кроме нее, не нужную. Хотя я не знаю, что в вашем понятии выгодно. В моем понятии о выгоде речи нет совршенно. Но без куска хлеба никогда не будете. Я бы даже выразилась так — не вязание меня кормит, а я его должна оберегать и кормить, чтоб жило хорошо и развивалось. вобщем как реализация себя таланта очень даже идеальное решение. Но в плане доходного бизнеса — одни минусы наблюдаю (опять же, то как я вижу бизнес, может, вы мельче смотрите и вам достаточно 5-10% чистой прибыли)

Моя скорость вязания крючком 30-50 метров в час любым узором (это 1 моток, 50 грамм, нить средней тольщины)

спицы 200-300 метров в час (моток 100 грамм)

Есть такие, кто вяжет быстрее? Пишите. Я вас возьму к себе.

Не зависимо от того, вяжу я мелочь или крупную вещь, скорость одна и оплата за метры одна. Это значит, что тапочки из одного мотка и свитер из 7-ми мотков будут вязаться на одной скорости и уйдут по одинаковой цене за метр. Только вместо свитера за это время я сделаю 7 тапок. Тапки 300р, а свитер 300х7= 2100р. Мега изделия стоят так же за метр, и скорость та же, ничего не меняется от того — делаете вы крупную вещь или мелких тьму. Цена за работу одна и скорость одна, она не меняется от того, что я вяжу тапки, значит, это быстро, а платье значит, это медленно. Так рассуждают дилетанты, которые научились крючок в руках держать и сидят считают сколько же можно БЫЛО БЫ заработать.

Это зависит от того что вязать, как быстро и где продавать.

Если, Вы хотите заняться вязанием, чтобы заработать то надо понимать, что на это потребуется очень много свободного времени и вязать надо достаточно быстро. Просто сядьте и посчитайте сколько конкретно вещей Вы можете связать в месяц, понятное дело, что носки и салфетки вяжутся быстро, но много на этом и не заработаешь, хотя можно взять количеством!

Тоже, кстати хороший вопрос! Можно начать с друзей и знакомых, но все они захотят получить Ваши работы либо совсем даром, либо как можно дешевле, а с другой стороны — они могут быть для Вас рекламой.

Можете разместить свои работы в интернете, есть много разных сайтов, или бесплатных объявлений, выложите фото своих работ в соцсетях, пусть друзья голосуют, чем больше людей их увидят тем больше шансов продать. Не хочу обидеть, но не рассчитывайте, что это начнёт сразу приносить большой доход, лучше относитесь к этому исключительно как «для души» а когда это начнёт давать прибыль — будет просто отлично!

Люблю вязать ажурные салфетки крючком, это одно из моих хобби. Сделала для себя вывод, что выгоды от вязания на продажу ажурных салфеток нет.

Мой расчет — на одну салфетку, даже самую маленькую, 20 см в диаметре, у меня уходит не менее 2-х часов (вяжу тонкими х/б нитками). В день больше двух часов вязать не могу, устают глаза и руки. Пусть час моего времени стоит 200 руб., получается, что такая салфетка должна продаваться за 400 руб., но для салфетки это запредельная цена. А ведь ее еще надо постирать, накрахмалить, растянуть на иголочках, сфотографировать, разместить в Интернете и встретиться с покупателем для передачи. Да и нитки тоже чего-то стоят. Так что вяжу для души, дарю друзьям, продаю за символические 100 руб. периодически появляющиеся «излишки» через Интернет.

На самом деле мне так кажется выгоды особой нет, я сама всего пару раз вязала на заказ и то ерунду можно сказать это гетры( что самое простое), дорого не возьмешь за них,я еще и знакомым вязала, а посидеть за вязанием надо, время потратила.

А если изделие серьезное да много заказов без зрения останешься, напряжение для глаз все таки есть, у меня спина болеть еще начинает от неподвижности при вязании поэтому я вяжу не очень много не более часа в день

Я думаю невыгодно. Сама люблю рукодельничать и знаю сколько сил и времени на это уходит, а еще денег на нитки и все составляющие. В итоге, если считаешь, себестоимость работы, чтобы хоть немного в наваре остаться, то цена большая получается, за такую никто не купит товар. Как-то купила всего за подушку сухарей костюм для малышки — штанишки, свитерочек, жилетку и шапочку.

Сейчас очень большая конкуренция. Но, если Вы аккуратно вяжете и можете вязать на заказ, готовы связать какие-то эксклюзивные вещи, то вязание может стать весьма выгодным занятием. Но не сразу! Надо будет обзавестись своими постоянными клиентами

Если есть коммерческая жилка. Сможешь и знаешь куда-кому «толкнуть» изделия. То конечно это выгодное дело.

А вот я творить люблю, но продавать не умею, поэтому все изобретения, либо делаю для себя (для души), либо на подарки.

Выгодно, но опять же если у вас большой круг знакомых, которые будут у вас это приобретать и делать заказы. Если вам придётся начинать с нуля и клиентской базы никакой, то тут уж будет трудно реализовать товар.

Небольшую прибыль вы конечно можете получить и то при условии, что у вас будут очень качественные и эксклюзивные вещи. Также нужно иметь большой круг знакомых и хороших клиентов, ценящих ручную работу и индивидуальный дизайн.

Чем украсить вязанную сумку?

Электронный счётчик рядов в вязании, удобен? Стоит покупать?

Как связать крючком аппликацию бабочка, схемы вязания крючком бабочки, МК?

Как связать кабачок крючком, спицами, какие схемы вязания, МК, фото?

Как сделать маркер для вязания самостоятельно?

Как стирать вязаные вещи в стиральной машинке?

Как придать форму вязаным пинеткам?

Как в вязаные носки вставить нитку-резинку?

Кошечка Hello Kitty вязанная крючком — где найти схему и описание?

Йоркширский терьер вязанный крючком — где найти схему и описание?

Хонда gc160 ремонт своими руками

Инструкция по применению двигателя для мотоблока HONDA GC135 и двигателя HONDA GC160 [79] | generalМагазин мотоблоков

Последнее обновление 08.03.13 09:56 Добавил(а) Administrator 28.02.13 21:04

Инструкция по применению двигателя для мотоблока HONDA GC135 и двигателя HONDA GC160

Инструкция по эксплуатации двигателя HONDA GC135 и двигателя HONDA GC160

Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя:

HONDA GC135 — HONDA GC160.

В данном руководстве использована новейшая на момент публикации информация.

Компания Honda Motor Co., Ltd. оставляет за собой эксклюзивное право вносить любые изменения в инструкцию без предупреждения.

невыполнение указанных инструкций может привести к серьезной травме или к смерти.

невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.

невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества.

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальном дилеру фирмы Honda.

Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель Honda будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

1. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя. Если Вы будете следовать инструкции, двигатель Honda будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

Всегда осматривайте двигатель, ДО того, как завести его.

Во избежание воспламенения чего-либо, обеспечьте необходимую вентиляцию и расположите двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких либо строений и другого оборудования. Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.

Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, Они могут обжечься о горячие части двигателя или получить травму.

Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте включать двигатель без подробного инструктажа.

Во время работы двигателя, не располагайте близко от него легко воспламеняющиеся материалы, такие как бензин, спички и т.п.

Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен.

Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.

Если часть топлива пролилась, тщательно ее вытрите и дайте нефтяным парам испариться прежде чем заводить двигатель.

Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин.

Инструкции по технике безопасности

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя —

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя —

Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях.

Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего.

Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию.

Искроуловитель к данному двигателю поставляется отдельно. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами прежде чем начать работу.

Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо.

2. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC 160

3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 и HONDA GC160

1. Перед включением обязательно проверьте уровень масла в двигателе. Автоматика — вещь прекрасная, но периодически проверять уровень масла в двигателя от мотоблока всё равно надо.

Недостаточный уровень масла в двигателе может привести к серьезному повреждению двигателя.

Осуществляйте проверку двигателя, только в выключенном состоянии. Когда двигатель находится в горизонтальном положеннии.

1. Открутите крышку масляного картера и проверьте уровень масла.

Температура окружающей среды.

1. (SINGLE VISCOSITY)

2. (MULTI VISCOSITY)

2. Если уровень масла низкий, заполните картер рекомендуемым видом масла до края горлышка.

Используйте моторное масло для 4-тактных бензиновых двигателей или эквивалентное высокоочищенное масло, отвечающее стандартам автомобильной промышленности США по классификациям SG, SF. Класс масла указывается на упаковке. Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе.

Использование неочищенного масла или масла для 2-тактного двигателя приведет к уменьшению срока эксплуатации двигателя.

2. Воздушный фильтр

Никогда не запускайте двигатель без воздухоочистителя. Это приведет к быстрому изнашиванию мотора

Снимите крышку воздушного фильтра и проверьте сам фильтр на предмет нет ли грязи или повреждений на его детали (см. стр. 19).

4. Топливо для двигателя HONDA GC135 и HONDA GC160

Используйте автомобильный бензин (предпочтительно неэтилированный или низкоэтилированный бензин, что сводит к минимуму образование нагара в камере сгорания).

Бензин в определенных условиях чрезвычайно пожаро-и взрывоопасен.

Заправляйте двигатель только на хорошо проветриваемой территории. Обязательно выключите двигатель перед заправкой. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на территории, где Вы заправляете двигатель или храните бензин.

Не переполняйте топливный бак (топливо следует наливать не выше верхней отметки). После заправки убедитесь, что крышка бака правильно и плотно закрыта.

Будьте внимательны и не проливайте бензин во время заправки. Пролитый бензин или его испарения могут воспламениться. Если бензин все-таки пролился, тщательно его вытрите перед тем, как запустить двигатель.

Избегайте длительных или повторяющихся контактов бензина с кожей и вдыхания его испарений.

ХРАНИТЕ ТОПЛИВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160 В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

Емкость топливного бака двигателя:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА С ДОБАВЛЕНИЕМ СПИРТА

Если Вы решите использовать бензин с добавлением спирта (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже того, которое рекомендовано фирмой Honda. Существует два вида «бензоспирта»: один содержит этанол, другой — метанол. Не используйте бензоспирт, который содержит больше 10% этанола. Не используйте бензин, содержащий метанол (метил или древесный спирт), если в нем одновременно не содержится косолвентов или ингибиторов коррозии для метанола. Никогда не используйте бензин, содержащий более 5% метанола, даже если в нем содержатся ингибиторы коррозии и косолвенты.

Гарантия не распространяется на повреждения топливной системы и проблемы в работе двигателя, причиной которых стало использование бензина с добавлением спирта. Фирма Honda не может рекомендовать использование топлива, содержащего метанол, т. к. в настоящее время нет достаточных доказательств того, что это топливо подходит к данному двигателю.

Прежде чем покупать бензин, выясните, содержит ли он спирт, и если ответ будет положительным, выясните, какой спирт и какой его процент содержится в бензине. Если в процессе использования спиртосодержащего бензина Вы заметите какие-либо недостатки в работе двигателя, перейдите на другой тип бензина, который точно не содержит спирта.

1. Закройте дроссельную заслонку (потяните рычаг дросселя в положение «CLOSED» (закрыто)).

Не закрывайте дроссельную заслонку, если двигатель теплый или температура окружающей среды высока.

2. Рычаг управления с возможностью остановки двигателя: Переведите рычаг управления от положения «SLOW» (медленно) на 1/3 расстояния к положению «FAST» (быстро).

• В случае рычага управления только с возможностью остановки двигателя:

Переведите рычаг управления в положение «ON» (включено).

3. Легко потяните рукоятку стартера до тех пор, пока не почувствуете некоторое сопротивление вращению, затем резко дерните ее на себя.

Не опускайте резко рукоятку стартера назад. Аккуратно возвратите ее в прежнюю позицию, чтобы избежать повреждения стартера.

• Работа двигателя в высокогорных районах

В высокогорных районах, горючее в карбюраторе чрезмерно обогащено воздухом. Работа двигателя затруднится, а расход горючего увеличится.

Этих недостатков в работе двигателя можно избежать, используя модифицированный карбюратор. Если Вы используете двигатель в районах с высотой над уровнем моря свыше 1830м, обратитесь за этими моделями к региональному дилеру фирмы Honda.

Даже при использовании модифицированного карбюратора, количество лошадиных сил двигателя уменьшается приблизительно на 3,5% при увеличении высоты над уровнем моря на каждые 300 м. Эффект воздействия высоты на мощность двигателя будет гораздо ощутимее, если Вы не будете использовать модифицированный карбюратор.

Включение двигателя на высотах ниже той, что предусмотрена для модифицированного карбюратора, может привести к уменьшению мощности, перегреву и серьезному повреждению двигателя, что является следствием низкого обогащения горючего воздухом.

Датчик уровня масла (если модель оборудована)

Датчик уровня масла предназначен для предотвращения поломки двигателя в случае недостаточного уровня масла в картере. В момент когда уровень масла в картере оказывается на вблизи критического уровня данная система автоматически срабатывает и останавливает двигатель (при этом выключатель двигателя по-прежнему остается в положении «ON» (включено)).

Если двигатель внезапно остановился, то в первую очередь проверьте уровень масла (см. стр. 6), а затем уже ищите другие возможные неисправности

5. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160

1. Если дроссельная заслонка закрыта (рычаг дросселя находится в положении «CLOSED» (закрыто)), то как только двигатель достаточно прогреется, медленно откройте ее, потянув рычаг в положение «OPEN» (открыто).

Рычаг управления с возможностью остановки двигателя: Переведите рычаг управления в положение, соответствующее желаемому количеству оборотов.

• Рычаг управления с возможностью остановки двигателя: Переведите рычаг управления в положение «STOP».

• Рычаг управления только с возможностью остановки двигателя:

6. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160

Переведите рычаг управления в положение «OFF» (выкл.).

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160

Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт.

Чтобы предотвратить случайное включение двигателя, отсоедините колпаки свечей зажигания.

Если владелец двигателя не имеет необходимых инструментов и данных и не чувствует себя достаточно квалифицированным, технический сервис двигателя должен быть поручен официальному дилеру фирмы Honda.

Используйте только фирменные запасные части производства фирмы Honda или их эквиваленты. Использование запасных частей более низкого качества может привести к поломке двигателя.

Если Вы хотите добиться хорошей работы двигателя, важно периодически проводить его осмотр и регулировку. Регулярный техосмотр будет способствовать также увеличению срока эксплуатации двигателя. В таблице приводятся необходимые интервалы между осмотрами и тип технического обслуживания.

ВРЕМЯ ОСМОТРА. Сервис должен проводиться в указанный интервал времени.

Первый месяц или через 5 часов

Каждый сезон или через 25 часов

Каждый сезон или через 50 часов

Свеча зажигания Искроуловитель (дополнительная запчасть)

Топливный бак и фильтр

Каждые 2 года (Замена в случае необходимости) (3)

(1) Осматривайте чаще, если используете двигатель в пыльных районах.

(2) При использовании двигателя в режиме сильной нагрузки или при высокой окружающей температуре производите смену масла каждые 25 часов.

(3) Если владелец двигателя не имеет необходимых инструментов и данных и не чувствует себя достаточно квалифицированным, технический сервис этих частей двигателя должен быть поручен официальному дилеру фирмы Honda.

Сливайте масло из двигателя, пока он не остыл.

1. Выверните крышку масленого картера и пробку, и слейте масло.

2. Вновь установите пробку и тщательно ее затяните.

3. Наполните картер рекомендуемым видом масла (см. стр. 6) и проверьте уровень масла.

4. Установите обратно крышку картера.

ОБЪЕМ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: 0.58 л

После контакта с использованным маслом тщательно вымойте руки с мылом.

Пожалуйста, избавляйтесь от использованного масла таким образом, чтобы это не наносило вреда окружающей среде. Мы советуем Вам отвозить его в закрытом контейнере в местный пункт переработки. Не бросайте его в мусорный бак и не выливайте на землю.

Загрязненный фильтр затруднит приток воздуха в карбюратор.

Во избежание неисправностей в работе карбюратора, регулярно чистите фильтр. Делайте это чаще, если двигатель работает на пыльных территориях.

Никогда не включайте двигатель без вентилятора. Это приведет к быстрому изнашиванию двигателя.

1. Снимите крышку воздушного фильтра, нажав на

фиксирующие защелки на крышке фильтра со стороны топливного бака.

2. Снимите фильтрующий элемент и внимательно проверьте его на предмет наличия в нем дырок или разрывов и, если он поврежден, то замените его.

3. Слегка несколько раз постучите фильтрующий элемент о твердую поверхность для удаления грязи или продуйте сжатый воздух через фильтр изнутри наружу. Никогда не пытайтесь счистить грязь щеткой; щетка только забьет грязь в волокна. Если элемент сильно загрязнен, то замените его.

4. Установите на место фильтрующий элемент и крышку фильтра.

Никогда не используйте свечи другого теплового режима.

Чтобы двигатель работал нормально, свеча должна быть установлена с правильным зазором и на ней не должно быть налета.

1. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи и выверните ее с помощью свечного ключа.

Во время работы двигателя, глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.

2. Осмотрите свечу. Выбросите свечу, если она выглядит изношенной или если изоляция треснула или крошится. В случае, если свечу еще можно использовать, почистите ее щеткой.

3. Измерьте зазор свечи щупом для измерения зазоров. Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

Зазор должен быть:

4. Проверьте, чтобы шайба свечи был в хорошем состоянии и ввинтите свечу рукой так, чтобы избежать перекоса резьбы.

5. Затяните свечу ключом, чтобы сжать шайбу.

Когда вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если вы устанавливаете свечу, которой вы пользовались ранее, затяните на 1/8-1/4 оборота.

Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может очень сильно разогреться и повредить двигатель.

4. Техническое обслуживание искроуловителя (устанавливается по заказу)

Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.

Для сохранения эффективности работы искроуловитель должен проходить техосмотр каждые 100 часов.

1. Снимите защиту глушителя отвернув три 6мм болта.

2. Снимите искроуловитель с глушителя, отвернув два винта. (Будьте осторожны, не повредите проволочную сеточку.)

3. С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя.

Будьте внимательны, не повредите сетчатый фильтр.

Искроуловитель не должен быть сломан, и на нем не должно быть дырочек. Замените его, если возникнет необходимость.

4. Соберите искроуловитель и глушитель в обратном порядке.

8. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160

При перевозке двигателя держите его в горизонтальном положении, во избежание утечки горючего. Пары бензина или вытекшее топливо могут воспламениться.

Прежде чем поставить двигатель на хранение:

1. Убедитесь, что помещение, где вы его храните, не было чрезмерно влажным и пыльным.

2. Слейте топливо из топливного бака и карбюратора.

A. Опорожните топливный бак в специальный контейнер, используя отдельно приобретаемый дюкер.

B. Опорожните карбюратор, ослабив сливной болт.

C. Затяните сливной болт.

При определенных условиях бензин чрезвычайно пожаро и взрывоопасен. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.

3. Смените масло в картере двигателя.

4. Медленно потяните ремень стартера, пока не почувствуюте сопротивление. При этом клапаны закроются, и это поможет защитить двигатель от пыли и коррозии.

5. Накройте двигатель и храните его в горизонтальном положении в сухом, непыльном помещении.

9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GC135 И HONDA GC160

Если двигатель не заводится, то проверьте:

1. Есть ли горючее в топливном баке?

2. Поступает ли бензин в карбюратор?

Чтобы это проверить, ослабьте сливной болт.

Если произошла утечка бензина, убедитесь, что рабочая территория сухая, прежде, чем тестировать свечи или заводить двигатель. Пролитое горючее или его пары могут воспламениться.

3. В нужном ли положении находится рычаг управления.

4. Есть ли искра в свече зажигания?

a. Снимите колпак со свечи. Уберите всю грязь вокруг свечи, затем выверните свечу.

b. Установите свечу в колпак.

c. Заземлив боковой электрод об любую часть двигателя , потяните шнур стартера, чтобы увидеть, появятся ли искры между электродами свечи.

d. Если искры нет, замените свечу.

Если все нормально, установите свечу обратно и попытайтесь вновь завести двигатель в соответствии с инструкциями.

5. Если двигатель все-таки не заводится, отвезите его к официальному дилеру фирмы Honda.

10. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ HONDA GC135 и HONDA GC160

Двигатель HONDA GC135

4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением кулачков

Диаметр цилиццра х ход поршня

2.9 кВт / 3.600 об./мин.

Макс. вращающий момент

8.6 Н*м / 2,500 об./мин.

Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха

Направления вращения коленвала

Против часовой стрелки

Емкость топливного бака

Емкость маслянного бачка

SF или SG; SAE 10W-30

Каждая модель двигателя имеет свои характеристики и они могут быть изменены без предупреждения.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA GC160

Двигатель HONDA GC 160

4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением кулачков

Диаметр цилиндра х ход поршня

Максимальная мощность двигателя HONDA GC 160

3.7 кВт / 3.600 об./мин.

Макс. вращающий момент двигателя HONDA GC 160

10.3 Н*м / 2,500 об./мин.

Система охлаждения двигателя HONDA GC 160

Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха

Система зажигания двигателя HONDA GC 160

Направления вращения коленвала двигателя HONDA GC 160

Против часовой стрелки

Емкость топливного бака

Емкость маслянного бачка

Масло для двигателя HONDA

SF или SG; SAE 10W-30

Каждая модель двигателя имеет свои характеристики и они могут быть изменены без предупреждения.

Двигатель хонда gc160 ремонт своими руками

Данная инструкция содержит рекомендации по обслуживанию и уходу за моторами GX 120 GX 160 GX 200.

Все данные из этой публикации основываются на новейшей информации, известной на данный момент.

Компания Хонда Мотор оставляет за собой право некоторых конструктивных изменений без дополнительного оповещения.

Никакая из частей данной публикации не может быть воспроизведена без письменного согласия компании.

Данная инструкция является неотъемлемой частью мотора и должна оставаться при нем при его перепродаже.

Обращайте особое внимание на данные, помещенные под указанными знаками:

!ВНИМАНИЕ Говорит о возможном повреждении или опасности для жизни в случае, если Вы не будете следовать данному указанию.

ОСТОРОЖНО Указывает всевозможные повреждения оборудования, в случае невыполнения указаний.

УКАЗАНИЕ Говорит о том, что в случае несоблюдения указания последует порча оборудования.

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ Дает необходимую информацию.

В случае возникших неполадок или вопросов, обращайтесь к специалисту дилерской фирмы ХОНДА МОТОР.

!ВНИМАНИЕ Моторы Хонда сконструированы для безопасной и надежной эксплуатации в случае соблюдения всех указаний Инструкции. Прежде чем начать эксплуатацию мотора, прочитайте данную Историю пользователя. Ее несоблюдение может повлечь за собой травму или порчу оборудования.

1. УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

!ВНИМАНИЕ Безопасная эксплуатация

— Моторы Хонда разработаны для надежной и безопасной эксплуатации, в случае, если она будет осуществляться согласно указаниям. Ознакомьтесь с Инструкцией перед началом эксплуатации мотора. В противном случае это может повлечь за собой травму или порчу мотора.

— Перед началом работ постоянно проводите предэксплуатационную проверку. Это поможет Вам избежать несчастного случая или повреждения прибора.

— Запускайте мотор на расстоянии 1м от зданий и другого оборудования воизбежание возгорания и для лучшей вентиляции. Вблизи мотора не располагайте никаких горючих материалов.

— Не допускайте детей и домашних животных к рабочей площадке, т.к. они могут получить ожог или другие повреждения горячими деталями мотора или другого оборудования.

— Вы должны хорошо изучить, как быстро запустить мотор, и не должны допускать никого к запуску без предварительного ознакомления с Инструкцией.

— Не допускайте нахождения легковоспламеняющихся материалов, таких как бензин, дрова и т.д. вблизи работающего мотора.

— Заправка мотора должна производиться в хорошо проветренном помещении при выключенном моторе. Бензин очень пожароопасен, а при определенных условиях и взрывоопасен.

— Не переполняйте заправочный бак. В штуцерах не должно находиться топливо. Убедитесь, что пробки заправочного бака плотно закручены.

— При заправке или сливе топлива не курить и не использовать открытое пламя.

— Если бензин пролился, обязательно убедитесь, что область, где запускается мотор суха и бензиновые пары улетучились.

— Отработанные газы содержат ядовитый угарный газ, вдыхание которого может привести к потере сознания или даже к смерти. Никогда не запускайте мотор в закрытых помещениях или помещениях с ограниченным доступом воздуха.

— Запускайте мотор в постоянном месте. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов в горизонтальной позиции. При чрезмерном наклоне возникает опасность утечки топлива.

УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

! ВНИМАНИЕ Безопасная эксплуатация

— Не кладите на мотор никакие предметы чтобы избежать опасности воспламенения.

— Для данного мотора в качестве дополнительного оборудования можно купить искроуловитель. В некоторых областях эксплуатация мотора с искроуловителем предписывается законом, поэтому перед началом эксплуатации ознакомьтесь с местными предписаниями и указаниями.

— Звукопоглотитель очень нагревается во время работы мотора и остается горячим еще долгое время. Не притрагивайтесь к нему в это время. Чтобы избежать тяжелых ожогов и опасности воспламенения, дайте мотору остыть прежде чем перевозить его куда — либо или класть на хранение в закрытое помещение.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕНОЙ НАКЛЕЙКИ

Эта наклейка предупреждает о возможных источниках опасности, которые могут быть причиной тяжелых повреждений. Внимательно прочтите указания и соблюдайте их.

Если наклейка отсутствует или трудночитаема, обратитесь к дилеру фирмы.

Рисунок надпись: внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕЙ

(для электрического стартера)

Применяются батареи на 12 вольт с емкостью не менее 18 А/ч. Положительный (+) кабель батареи как показано на рисунке присоединить к клемме магнитного переключателя стартера.

Отрицательный (-) кабель подсоединить к винту крепления мотора, рамочному винту или другому месту массы мотора.

Проверить надежность подключения кабеля и отсутствие следов коррозии на стартере. При необходимости зачистите места коррозии и смажьте кончики кабелей.

Рисунок Подпись: слева (-) кабель, стрелкой указан корпус мотора, справа: магнитный переключатель стартера, стрелкой показан (+) кабель.

— Батарея продуцирует взрывоопасную газовую смесь; искры, открытое пламя или сигареты не должны попадать на мотор или находиться вблизи него. При зарядке батареи позаботьтесь о хорошем проветривании помещения.

— Батарея содержит серную кислоту (электролит); контакт с кожей или глазами может вызвать тяжелые ожоги. Надевайте защитную одежду и маску на лицо.

При попадании кислоты на кожу немедленно промойте ее.

При попадании ее в глаза промывайте их 15 минут и затем обратитесь к врачу.

Если она случайно попала Вам в желудок, выпейте много воды или молока, потом окись магния или салатное масло и сразу обратитесь к врачу.

— ДЕРЖИТЕ ЕЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДЕТЕЙ.

— Для наполнения используйте только дистиллированную воду. Обычная водопроводная вода снижает срок службы батареи.

— Не заполняйте батарею выше верхней маркировки, это может привести к утечке жидкости и, как следствие, к коррозионным повреждениям мотора или его частей. Пролившуюся кислоту тотчас же вымыть водой.

— Обратите внимание на правильность полярного подключения батареи. Неправильное подключение может вызвать короткое замыкание в зарядной системе, что приведет к выходу из строя прерывателя.

3. ПЕРЕПРОВЕРКА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

1. Уровень моторного масла

— Эксплуатация мотора с недостаточным количеством масла может привести к его тяжелым повреждениям.

— Проведите перепроверку генератора на горизонтальной поверхности с остановленным мотором.

1. Удалите пробку маслобака и чисто протрите масломер.

2. Ввести масломер в штуцер, но не закручивать.

3. При низком уровне масло долить его до края штуцера.

Применяйте моторное масло для четырехтактных двигателей Хонда или аналогичное высокочистое первоклассное масло, которое соответствует товарному классу SG или SF для американских автомобилей или превосходит их. Емкости для моторных масел товарного класса SG, SF соответственно обозначаются.

SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любых температурах. Если применяется масло узкого спектра применения, то выбирайте его такой вязкости, которая необходимо в Вашем регионе.

Рисунок подпись: Окружающая температура.

1 — масло узкого спектра применения

2 — масло широкого спектра применения

Нерастворимые масла и двухтактные масла не рекомендованы, т.к. снижают срок службы мотора.

Рисунок подпись: короткая стрелка — уровень масла; длинная стрелка — запорный вентиль маслобака/масломер.

2. Масло редуктора

Контролируйте уровень масла редуктора.

В случае необходимости добавьте моторное масло класса SG, SF.

1. Удалить пробку маслобака и чисто протереть масломер.

2. Масломер ввести в штуцер, но не закручивать.

3. Если уровень масла слишком низок, добавьте рекомендованное моторное масло до верхней маркировки (см.указания на стр.6).

Рисунок слева подпись: Объем маслобака 0,5 л; стрелка — верхний уровень.

Рисунок справа подпись: сверху — запорная крышка масломера; снизу — запорный винт

1. Удалить винт маслобака.

2. Проверить уровень масла; он должен находиться на уровне отверстия винта. Если уровень низок, долить масло до отверстия. Использовать только рекомендованные марки масел (см.стр.6).

3. Вставить винт на место и хорошо закрепить.

Рисунок подпись: сверху — Объем маслобака — 0,15 л; снизу слева — винт уровня масла; справа — винт маслобака.

4. Воздушный фильтр

Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это приведет к преждевременному износу мотора.

1. Проверить прокладки воздушного фильтра чтобы убедиться, что они чистые и в хорошем состоянии.

2. Прокладки нужно чистить или заменять (см.стр.21).

Рисунки: верхний — прокладки фильтра; нижний — GS 120/160, GS 120/160/200

1. Проверить воздушный фильтр на предмет загрязнения или засорения.

2. Проверить корпус корпус на предмет загрязнений. В случае необходимости — очистить. (стр. 22).

Рисунок подписи: верхняя — Циклон; нижняя — замена фильтра.

Проверьте воздушный тип на предмет загрязнения или засорения. (см.стр.23).

Рисунок подпись: замена фильтра

(Инерционно — масляный фильтр)

1. Проверьте прокладку и убедитесь, что она не загрязнена и не повреждена. В случае необходимости очистите или замените ее (стр. 23).

2. Проверить уровень масла.

Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это может привести к его преждевременному износу.

Рисунок подпись: Уровень масла

Применяйте автомобильное топливо (предпочтительно без содержания свинца или с низким уровнем его содержания, чтобы избежать или ограничить последствия в случае возгорания).

Только для графства Новый Южный Уэльс:

Применять только топливо без содержания свинца.

Никогда не применять бензиновую смесь или неочищенный бензин. Избегать попадания грязи, пыли или воды в топливный бак.

— Бензин легковоспламеняющееся вещество и, при определенных обстоятельствах, взрывоопасен.

— Заправляйте только неработающий мотор и только в хорошо проветриваемых помещениях.

— Не курите, не используйте открытое пламя, избегайте попадания искры в помещении, где происходит заправка мотора.

— Не переполняйте бак (в штуцерах не должен быть виден бензин). После заправки убедитесь, что запорный вентиль бака плотно завинчен.

— Обратите внимание, чтобы при заправке не произошла утечка топлива. Бензиновые пары или протекшее топливо могут загореться. Если бензин протек, непременно убедитесь, что место заправки мотора полностью высохло и бензиновые пары испарились.

— Избегайте длительного или часто повторяющегося контакта с кожей, а также вдыхания паров бензина. ХРАНИТЕ ДАЛЬШЕ ОТ ДЕТЕЙ.

Рисунок подпись: Емкость заправочного бака: GS 120 — 2,5л; GS160 — 3,6л; GS200 — 3,6л.

Если Вы решили применять для заправки спиртосодержащий бензин (газохол), убедитесь, что октановое число его достаточно высокое, соответствующее бензину, не содержащему свинец. Есть два вида газохола: один содержит этанол, другой — метанол. Не используйте газохол, который содержит более 10% этанола. Не используйте бензиновую смесь с примесью метанола (метиловый или древесный спирт), который не содержит специальных растворителей и противокоррозионных добавок для метанола. Ни в коем случае не применяйте бензин с содержанием более 5% метанола, даже если он содержит вышеуказанные растворители и добавки.

— Повреждения топливной системы или проблемы с эксплуатацией мотора, которые могут возникнуть при применении такого топлива не дают Вам права на замену мотора новым. Фирма Хонда не приемлет применение топлива с содержанием метанола.

— Прежде чем покупать топливо на неизвестной Вам заправочной станции, попытайтесь определить, не содержит ли топливо спирт; если да — то какого вида и сколько. В случае, если Вы употребили такой некачественный бензин и у Вас возникли неполадки, употребляйте в дальнейшем бензин, в качестве которого Вы уверены.

4. ЗАПУСК МОТОРА

1. Поверните рычажок топлива на (ON) ВКЛ.

Рисунок подпись: Рычажок топлива.

2. Предохранительный рычаг поверните в положение ЗАКРЫТО (CLOSE)

Рисунок подпись: слева — закрыто; справа сверху — предохранительный рычаг, снизу — ЗАКРЫТО

3. Рычаг газа сдвинуть немного влево.

Рисунок подпись: слева — рычаг дроссельного клапана; справа — БЫСТРО — МЕДЛЕННО.

4. Запустить мотор.

— Со стартером обратного хода:

Переключатель поставить на положение ВКЛ (ON).

Рисунок подпись: сверху — переключатель зажигания; снизу — ВКЛ (ON), (AUF).

Легко потяните ручку пускателя, а когда почувствуете сопротивление — резко рваните ее на себя.

Не тяните ручку пускателя в направлении от мотора. Действуйте ею аккуратно, чтобы избежать повреждений пускателя.

— запуск электрическим стартером (при соответствующем оснащении).

Пускатель мотора повернуть в положение СТАРТ и зафиксировать его так, до тех пор, пока мотор не запуститься.

Электрический пускатель нажимайте не более 5 секунд. Если мотор не заведется, выключите переключатель зажигания и подождите 10 секунд, а затем повторите попытку.

После того, как мотор заведется, приведите переключатель в положение ВКЛ (ON).

Рисунок подпись: сверху — СТАРТ; снизу — переключатель зажигания.

— Эксплуатация на больших высотах

На значительной высоте над уровнем моря меняется обычная пропорция топливо/воздух в сторону усиления жирности (вязкости) топлива. Это обусловливает также потерю мощности и повышенный расход топлива.

Эксплуатация мотора на больших высотах может осуществляться при некоторых изменениях в карбюраторе. Если постоянная высота эксплуатации — 1830 м над уровнем моря, осуществите с помощью Вашего дилера фирмы Хонда калибровку карбюратора.

При данной калибровке мощность карбюратора снижается на 3,5% на каждые 305 метров над уровнем моря. Если не предпринять калибровку — потери мощности будут еще больше.

Если мотор с произведенной калибровкой работает на низких высотах, это может привести к потере мощности, перегреву или даже к серьезным повреждениям мотора из-за обедненной топливо — воздушной смеси.

1. В теплое время года предохранительный рычаг всегда ставьте в положение ОТКРЫТО (OPEN).

Рисунок подпись: слева — ОТКРЫТО; справа сверху — предохранительный рычаг, снизу — ОТКРЫТО.

2. Рычагом газа установите желаемое число оборотов мотора.

Рисунок подпись: слева — Рычаг газа; справа — БЫСТРО — МЕДЛЕННО.

Система предупреждения (масляная, при соответствующем оснащении)

Система служит для предупреждения поломок мотора, в случае если в картере двигателя недостаточное количество топлива. Если уровень масла достиг опасно низкого предела, система предупреждения автоматически отключает мотор (Выключатель мотора при этом остается в положении ВКЛЮЧЕНО).

Если мотор остановился и не запускается, ищите причину в других возможных неполадках уровня масла (см.стр.6).

Защитный переключатель (для электрического пускателя)

Защитный переключатель защищает зарядное устройство батарей. Короткое замыкание или перепутанная полярность батарей приводит к его срабатыванию.

Выскочившая зеленая кнопка (индикатор) указывает на то, что переключатель сработал. После выявления и устранения причины его срабатывания, приведите его в первоначальное положение.

Вдавите кнопку защитного переключателя и она примет первоначальное положение.

Рисунок подпись: слева — защитный переключатель; справа — вверху — ВКЛ., внизу — ВЫКЛ.

6. ОСТАНОВКА МОТОРА

Чтобы остановить мотор в непредвиденной опасной ситуации, поверните переключатель мотора в положение ВЫКЛ. В обычных случаях останавливайте мотор следующим образом:

1. Рычаг газа сдвиньте до конца вправо.

Рисунок подпись: слева вверху — рычаг дроссельного клапана, справа снизу — МЕДЛЕННО.

2. Переключатель мотора поверните в положение ВЫКЛ. (OFF).

Рисунок подпись: слева вверху — переключатель зажигания, остальное — ВЫКЛ.

3. Топливный кран повернуть в положение ВЫКЛ (OFF).

Рисунок подпись: слева — ВЫКЛ.; справа — топливный кран.

— Перед началом работ по уходу остановите мотор.

— Воизбежание непредвиденного включения мотора выключить переключатель и отсоединить штекер свечей зажигания.

— Уход за мотором должен производиться специалистом фирмы Хонда или дилерской фирмы, для этого необходимы специальные инструменты и знание сроков обслуживания тех или иных узлов, а также оборудование спецмастерских.

Используйте только оригинальные детали ХОНДА или аналогичные им. Применение деталей несоответствующего качества может привести к поломке мотора.

Регулярная проверка и уход — предпосылки для длительной и высокопродуктивной работы мотора. Требуемая периодичность и вид работ по обслуживанию приведены в таблице.

Нормал.интервал обслуживания проводится после каждого указа-нного месячного или почасового интервала

После 1 месяца или 20 часов

Каждые 3 месяца или 50 часов

Каждые 6 месяцев или 100 часов

Каждый год или 300 часов

Масло в поддоне (только для указа-нных моделей)

Двигатель хонда gc 160 ремонт своими руками

Содержание

Бензиновый двигатель Honda GC160 (GC-160)

Описание Бензиновый двигатель Honda GC160 (GC-160)

  • Ремень привода ГРМ не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя
  • Экономичность: самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории.
  • Легкий запуск — уникальная технология компании Honda.
  • Инновационные технологии — наибольшая мощность по отношению к объему цилиндра.
  • Типы/опции двигателей Honda GC160: QHPA QHP7 VXE9 QHE QHE1 QHE2 QHP7 SHE VXE9 (SD/OH)

    Двигатель Honda GC 160

    Honda GC — это универсальные бензиновые двигатели Honda общего назначения с горизонтальным расположением вала, разработанные специально для многофукционального применения. Моторы Honda GC — созданы для использования в качестве приводов в составе профессиональных газонокосилок, экономичной садово-огородной технике, мотопомпах, культиваторах.

    Двигатель GC 160 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

    Таблица основных технических параметров двигателей Honda GC160

    Технические характеристики / Руководство по эксплуатации — Honda GC 160 (PDF eng)

    Особенности и преимущества двигателей Honda GС серии:

      Cконструированы в соответствии с последними разработками Honda Конструкция с одноблочным цилиндром и интегрированным зубчатым приводным ремнём Минимум механических деталей и применение легких материалов Профессиональная конструкция для любых условий работы Самое низкое потребление топлива в своей категории Уникальная технология Honda Экологичность для наслаждения работой на «свежем воздухе» Легко найти запчасти и расходные материалы, где бы Вы не находились

    Бензиновые двигатели Хонда GС соотвествуют всем нормам экологической допустимости, принятым как в странах Евросоюза, так и более жестким нормативам Соединенных Штатов Америки.

    Важная информация от Honda.

    Только подлинные двигатели Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

    Главная / Ремонт двигателей Honda GC135 GC160

    Высококачественные двигатели Honda (Хонда) GC135 GC160 для бытового использования

    Отличные двигатели для установки на многофункциональном бытовом оборудовании.

    Современные технологии: цилиндр и камера сгорания являются единой деталью, зубчатый ремень привода ГРМ находится в картере двигателя, всё это сильно уменьшпет количество деталей и вес двигателя.

    Бесшумность: меньше механических деталей, вызывающих шум

    Легкий вес: благодаря высококачественным материалам уменьшен вес двигателей

    Ремень привода ГРМ не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя

    Экономичность: самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории

    Легкий запуск: уникальная технология компании Honda

    Мощность: наибольшая мощность по отношению к объему цилиндра

    Отдавая свой двигатель Honda GC135 GC160, Вы можете быть уверенны в качественном ремонте нашими мастерами.

    Оплата ремонта может быть произведена как за наличный так и за безналичный расчёт.

    После проведения диагностики предоставляется предварительная смета расходов на ремонт двигателя Honda GC135 GC160, что позволяет Вам,самим определить рентабельность ремонта.

    Двигатель Honda GC 160

    Двигатель GС 160 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

    Бензиновые двигатели Honda GC специально разработан для профессиональных газонокосилок, мотоблоков и садовых машин, агрегатируются на силовую технику — мотокультиваторы, мотопомпы, и т.д.

    Таблица основных технических параметров двигателей Honda GС 160

    Двигатель Honda GX 200

    Профессиональный бензиновый двигатель Honda GX 200, предназначен для каждодневной продолжительной работы. Благодаря продуманной конструкции и качественным материалам, он, способен работать в тяжелых условиях, продолжительное время.

    Источник

  • Оцените статью