Honda gcv 160 инструкция по ремонту привода

Honda. Двигатели Honda GCV135, GCV160

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Двигатели Honda в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 351,4 Mb

Honda. Двигатели Honda GCV135, GCV160

Книга по ремонту Двигатели Honda

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Honda невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Honda содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Honda разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Honda);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Honda).

Любая из процедур ремонта Двигатели Honda приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Honda высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Honda. Двигатели Honda GCV135, GCV160» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Honda могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Honda Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

GCV140 GCV160 GCV190 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. (Оригинальные инструкции) EM изд. 5 [2] [1] [3] [6] [5] [10] [9] [4] [8] [7]

1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (Оригинальные инструкции) GCV140 GCV160 GCV190 (Внешний вид агрегата может отличаться) (Применяемые типы) [5] [10] [9] [6] [8] [7] РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 1 Крышка заливной горловины топливного бака 2 Рукоять стартера 3 Топливный бак 4 Расположение органов управления* 5 Воздухоочиститель 6 Свеча зажигания 7 Глушитель 8 Стартерный двигатель (если есть) 9 Крышка/щуп маслозаливной горловины 10 Серийный номер двигателя * Органы управления двигателем могут отличаться в зависимости от типа двигателя. См. отдельные схемы на страницах 2 и 3 — выберите тип управления своего двигателя по прочтении раздела «Эксплуатация» и других разделов данного руководства. 00X44Z0L A изд. 5 EM5 POM44Z0LA400 WPG ОТПЕЧАТАНО В США American Honda Motor Co., Inc. все права защищены 1

2 Перед началом работ прочтите руководство по эксплуатации. Двигатель осуществляет выброс токсичного угарного газа. Не запускайте двигатель в замкнутом пространстве. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен. Перед дозаправкой выключите двигатель и дайте ему остыть. Горячий глушитель может вызвать ожог. Не прикасайтесь к нему, если двигатель работал. 1, 1, RU Аппарат типа 1, 2 Топливный клапан Воздушная заслонка/дроссель с дистанционным управлением Тормоз маховика RU Тип 3 Топливный клапан Воздушная заслонка с автоматическим возвратом Тормоз маховика, фиксированный дроссель RU Тип 4 Топливный клапан Тормоз маховика Автоматическая воздушная заслонка, фиксированный дроссель 2

3 5, 6 7 8, 9 OFF ON X RU Тип 5, 6 Топливный клапан Воздушная заслонка/дроссель с дистанционным управлением, тормозная муфта лопасти RU Тип 7 Топливный клапан Воздушная заслонка с ручным управлением Дроссель с ручным управлением RU Тип 8, 9 Топливный клапан Воздушная заслонка с ручным управлением Выключатель Фиксированный (автоматический) дроссель Топливный клапан в положении ON (ВКЛ) OFF (ОТКЛ) X X 3

4 F1 F2 F3 [0,91 л] [0,35

0,40 л] 30 5Вт-30 10Вт C F4 F5 F6 [5] [0,70

0,80 мм] F7 F8 [3 мм] [5] [5] 4

5 ВВЕДЕНИЕ Спасибо, что выбрали двигатель Honda. Мы хотим помочь использовать новый двигатель максимально эффективно и обеспечить его безопасную эксплуатацию. В данном руководстве представлена информация о том, как это сделать; внимательно прочитайте его, прежде чем приступить к эксплуатации двигателя. В случае возникновения проблем или вопросов обратитесь к уполномоченному сервисному дилеру компании Honda. Все сведения, изложенные в данном руководстве, основаны на новейшей информации о продукте, имевшейся на момент публикации руководства. Компания American Honda Motor Co., Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения без предварительного уведомления и не беря на себя какиелибо обязательства. Никакие части данного руководства не могут копироваться без письменного разрешения. Данное руководство следует рассматривать как приложение к двигателю, в случае перепродажи оно должно передаваться вместе с двигателем. Прочитайте руководство, прилагаемое к оборудованию, приводимому в действие этим двигателем, чтобы получить дополнительную информацию о запуске двигателя, его выключении, эксплуатации, регулировках или инструкциях относительно какоголибо специального технического обслуживания. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ. стр. 5 КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ. стр. 5 ЭКСПЛУАТАЦИЯ. стр. 6 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ. стр. 6 ПУСК / ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ (ВСЕ ТИПЫ). стр. 6 ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. стр. 7 БЕЗОПАСНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ. стр. 7 ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. стр. 8 ДОЗАПРАВКА. стр. 8 МОТОРНОЕ МАСЛО. стр. 8 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ. ОСМОТР ТОРМОЗА МАХОВИКА (если есть). ИСКРОГАСИТЕЛЬ (если есть). стр. 10 ХРАНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. стр. 10 ТРАНСПОРТИРОВКА. стр. 11 РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ. стр. 11 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. стр. 11 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. стр. 12 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ Ваша безопасность и безопасность окружающих очень важна. В данном руководстве и на самом двигателе имеются важные предупреждения о соблюдении правил безопасности. Пожалуйста, внимательно прочитайте эти предупреждения. Предупреждение «А» об опасности уведомляет о потенциальном источнике опасности, который может нанести ущерб вам или окружающим. Каждое предупреждение об опасности предваряется соответствующим символом B или одним из трех слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Эти слова означают: ОПАСНОСТЬ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Вы ПОГИБНЕТЕ или получите ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ТЕЛЕСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ, если не будете следовать инструкциям. Вы МОЖЕТЕ ПОГИБНУТЬ или получить ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ТЕЛЕСНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ, если не будете следовать инструкциям. Если вы не будете следовать инструкциям, вы можете получить СЕРЬЕЗНЫЕ ТРАВМЫ. Каждое предупреждение уведомляет о сути опасности, о возможных последствиях и о мерах предотвращения или уменьшения ущерба. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ Вы также можете встретиться с другими важными сообщениями, которым предшествует слово ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это слово означает: Ваш двигатель или иное имущество могут быть повреждены, если вы не будете следовать инструкциям. Цель этих предупреждений — помочь предотвратить повреждение двигателя, иного имущества либо окружающий среды. СВЕДЕНИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ Вы должны понимать принципы работы со всеми органами управления и запомнить, как быстро остановить работу двигателя в случае необходимости. Убедитесь, что оператор был должным образом проинструктирован перед началом эксплуатации оборудования. Не позволяйте детям эксплуатировать двигатель. Не позволяйте детям и домашним животным находиться вблизи двигателя во время его эксплуатации. В выхлопных газах двигателя содержится токсичный угарный газ. Не запускайте двигатель, не обеспечив должную вентиляцию, и никогда не запускайте двигатель в помещениях. Во время работы двигатель и выхлопные газы значительно нагреваются. Во время эксплуатации располагайте двигатель на расстоянии минимум 1 метр от зданий и оборудования. Держите на достаточном расстоянии воспламеняющиеся предметы и не кладите ничего на двигатель, когда он работает. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК В табличке, показанной на стр. 1, имеются важные сведения о безопасности. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. См. стр. 1. Данное руководство является неотъемлемой частью двигателя Если табличка выцвела или читается с трудом, свяжитесь с дилером Honda, чтобы заменить ее. КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ГОТОВ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ К РАБОТЕ? В целях безопасности и для продления эксплуатационного ресурса оборудования важно потратить некоторое время на контрольную проверку состояния двигателя перед его эксплуатацией. Убедитесь в том, что вы должным образом отнеслись к любой выявленной проблеме, либо сервисный дилер устранил ее до начала эксплуатации двигателя. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Неправильное обслуживание двигателя или неспособность устранить проблему до начала эксплуатации может привести к неисправности, в результате которой вы можете получить серьезную травму. Всегда проводите предпусковую подготовку перед каждой эксплуатацией и устраняйте все проблемы. Перед началом предпусковой подготовки убедитесь, что двигатель установлен ровно, что рычаг тормоза маховика, рычаг дросселя и выключатель двигателя находятся в положении OFF — ОТКЛ. Всегда перед запуском двигателя проверяйте следующие элементы: 1. Уровень топлива (см. стр. 8). 2. Уровень масла (см. ). 3. Воздухоочиститель (см. ). 4. Общая проверка: Проверьте, нет ли утечки топлива или ослабленных и поврежденных деталей. 5. Проверьте оборудование, приводимое в действие этим двигателем. Просмотрите инструкции, прилагаемые к оборудованию, приводимому в действие этим двигателем, и соблюдайте все предписания по запуску двигателя. РУССКИЙ 5

6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ Перед первым запуском двигателя прочитайте раздел ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ и КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ стр. 5. В целях безопасности не работайте с двигателем в замкнутом помещении, напр., в гараже. Выхлопные газы двигателя содержат токсичный угарный газ, который может быстро концентрироваться в замкнутом пространстве и приводить к недомоганию или смерти. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Выхлопные газы содержат ядовитый угарный газ, который может скапливаться в закрытых помещениях в опасной концентрации. Вдыхание угарного газа может привести к потере сознания и смерти. Никогда не запускайте двигатель в закрытом и даже частично закрытом помещении, где могут находиться люди. Просмотрите инструкции, прилагаемые к оборудованию, приводимому в действие этим двигателем, с соблюдайте все предосторожностей при запуске двигателя, его остановке и во время его эксплуатации. Не запускайте двигатель, стоящий с уклоном более 20. ЧАСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ Если оборудование будет использоваться не часто и нерегулярно (более 4 недель между запусками), см. раздел «Топливо» главы ХРАНЕНИЕ (стр. 10) — там вы найдете более подробную информацию об ухудшении топлива при хранении. ПУСК / ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ (ВСЕ ТИПЫ) См. рисунки на стр. 2 и 3 для идентификации органов управления на вашем агрегате. Сведения о пуске и останове, зависящие от типа агрегата, приведены после общей информации ниже. Топливный клапан в положении ON: Поверните топливный клапан в положение ON (ВКЛ) до запуска двигателя. Воздушная заслонка с ручным управлением (если есть): Поверните рычаг воздушной заслонки в положение CHOKE (СУЖЕНИЕ) при запуске непрогретого двигателя. Поверните рычаг воздушной заслонки в положение OFF (ОТКЛ), как только двигатель полностью прогреется и будет работать плавно без дросселирования, либо при запуске прогретого двигателя. Частота вращения вала двигателя: Рекомендуется, чтобы двигатель работал в положении FAST (или HIGH) — так обеспечиваются оптимальные условия эксплуатации. Рукоять стартера: Осторожно потяните захватную рукояти стартера до ощущения сопротивления, затем резко дернете. 6 ВНИМАНИЕ Не допускайте резкого возврата захватной рукояти стартера в исходное положение. Осуществляйте возврат аккуратно во избежание повреждения стартера. Повторный запуск: Для обеспечения легкого запуска и максимальной эффективности в агрегатах с автоматической воздушной заслонкой (Auto Choke System ) оставляйте двигатель поработать минимум три минуты после запуска непрогретого двигателя и только затем останавливайте его. Это минимальное время работы двигателя увеличивается при температурах ниже 21 C. Топливный клапан в положении OFF (ОТКЛ): Остановите двигатель и поверните топливный клапан в положение OFF (ОТКЛ). Если оборудование не будет использоваться в течение 3-4 недель рекомендуется слить топливо из карбюратора двигателя. Для этого следует оставить топливный клапан в положении OFF, запустить двигатель и оставить его работать, пока топливо не закончится. РУССКИЙ Тип 1: Тормоз маховика, воздушная заслонка/ дроссель с дистанционным управлением 1. Переведите рычаг заслонки/дросселя* в положение CHOKE (СУЖЕНИЕ). 2. Переведите рычаг тормоза маховика* в положение RUN (РАБОТА). 4. Переведите рычаг заслонки/дросселя* в положение FAST (БЫСТРО). 1. Переведите рычаг заслонки/дросселя* в положение SLOW (МЕДЛЕННО). 2. Отпустите рычаг тормоза маховика* для остановки двигателя. Тип 2: Тормоз маховика, дроссель с дистанционным управлением, автоматическая воздушная заслонка 1. Переведите рычаг дросселя* в положение FAST (БЫСТРО). 2. Переведите рычаг тормоза маховика* в положение RUN (РАБОТА). 1. Переведите рычаг дросселя* в положение SLOW (МЕДЛЕННО). 2. Отпустите рычаг тормоза маховика* для остановки двигателя. Тип 3: Тормоз маховика, фиксированный дроссель, воздушная заслонка с автоматическим возвратом 1. Переведите воздушную заслонку с автоматическим возвратом в положение CHOKE E (СУЖЕНИЕ). 2. Переведите рычаг тормоза маховика* в положение RUN (РАБОТА). Рычаг заслонки автоматически передвигается в положение OFF, если рычаг тормоза маховика передвигается в положение RUN. Газ заранее установлен для этого типа. Отпустите рычаг тормоза маховика* для остановки двигателя. Тип 4: Тормоз маховика, автоматическая воздушная заслонка, фиксированный дроссель 1. Переведите рычаг тормоза маховика* в положение RUN (РАБОТА). 2. Осторожно потяните захватную рукоять стартера, пока не Отпустите рычаг тормоза маховика* для остановки двигателя. Тип 5: Тормозная муфта лопасти, воздушная заслонка/ дроссель с дистанционным управлением 1. Переведите рычаг заслонки/дросселя* в положение CHOKE (СУЖЕНИЕ). 2. Убедитесь, что рычаг управления сцепления тормоза лопасти* отпущен. 4. Переведите воздушную заслонку/дроссель* в положение FAST (БЫСТРО), когда двигатель прогреется, и затем приведите в действие рычаг управления сцепления тормоза лопасти*. 1. Отпустите рычаг управления сцепления тормоза лопасти*. 2. Переведите рычаг заслонки/дросселя* в положение SLOW (МЕДЛЕННО), затем в положение STOP (СТОП). * Расположение органов управления см. в руководстве по эксплуатации оборудования.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин екб

7 Тип 6: Тормозная муфта лопасти, автоматическая воздушная заслонка, дроссель с дистанционным управлением 1. Переведите рычаг дросселя* в положение FAST (БЫСТРО). 2. Убедитесь, что рычаг управления сцепления тормоза лопасти* отпущен. 4. Дайте двигателю нагреться до рабочей температуры, затем приведите в действие рычаг управления сцепления тормоза лопасти*. 1. Отпустите рычаг управления сцепления тормоза лопасти*. 2. Переведите рычаг дросселя с дистанционным управлением* в положение SLOW (МЕДЛЕННО), затем в положение STOP (СТОП). Тип 7: Ручная воздушная заслонка, ручной дроссель 1. Переведите рычаг заслонки в положение CHOKE E (СУЖЕНИЕ). 2. Переведите рычаг дросселя в положение FAST C (БЫСТРО). 4. Переведите рычаг заслонки в положение OFF e (ОТКЛ), когда двигатель прогреется. Переведите рычаг дросселя в положение SLOW D (МЕДЛЕННО), затем в положение STOP F (СТОП). Тип 8: Ручная воздушная заслонка, выключатель двигателя, фиксированный дроссель 1. Потяните тягу заслонки в положение CHOKE (СУЖЕНИЕ). 2. Поверните выключатель двигателя в положение ON (ВКЛ). 4. Переведите тягу заслонки в положение OFF (ОТКЛ), когда двигатель прогреется. Скорость работы двигателя для этого типа задана заранее. Поверните выключатель двигателя в положение OFF (ОТКЛ). Тип 9: Ручная воздушная заслонка, выключатель двигателя, автоматический дроссель 1. Потяните тягу заслонки в положение CHOKE (СУЖЕНИЕ). 2. Поверните выключатель двигателя в положение ON (ВКЛ). 4. Переведите тягу заслонки в положение OFF (ОТКЛ), когда двигатель прогреется. Автоматическое управление дросселем работает, только когда двигатель полностью прогрет. 1. Отключите нагрузку от двигателя, чтобы автоматический дроссель вернул двигатель на холостой ход. 2. Поверните выключатель двигателя в положение OFF (ОТКЛ). * Расположение органов управления см. в руководстве по эксплуатации оборудования. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ О ВАЖНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ Должное обслуживание крайне важно для безопасной, экономичной и безотказной работы двигателя. Кроме того, оно способствует снижению степени загрязнения двигателем окружающей среды. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Неправильное обслуживание или неспособность устранить проблему до начала эксплуатации может вызвать неисправность, в результате которой вы можете получить серьезную травму или погибнуть. Всегда следуйте рекомендациям и графикам обслуживания данного руководства по эксплуатации. С целью помощи в организации надлежащего обслуживания двигателя на следующих страницах приведены график технического обслуживания, порядок регулярных технических осмотров и несложных процедур обслуживания с использованием основного слесарно-монтажного инструмента. Другие сервисные работы, более трудоемкие или требующие применения специального инструмента, лучше выполнят профессионалы — как правил, такие работы проводит специалист компании Honda или квалифицированный техник. График технического обслуживания применяется при обычных условиях эксплуатации. Если двигатель эксплуатируется в тяжелых условиях, таких как длительные высокие нагрузки или работа при высокой температуре, либо в условиях повышенной влажности или запыленности, проконсультируйтесь со своим сервисным дилером по поводу рекомендаций конкретно для вашего случая. Не забывайте, что авторизованный сервисный дилер компании Honda знает двигатель лучше и обладает гораздо большим арсеналом средств для его обслуживания и ремонта. Чтобы обеспечить наилучшее качество и надежность, используйте для ремонта и замены только те запчасти компании Honda или аналогичные им запчасти. БЕЗОПАСНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ Далее приведены некоторые наиболее важные аспекты техники безопасности. Мы не в состоянии предупредить вас о всех возможных опасностях, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания. Только вы можете решать, выполнять ли поставленную задачу. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Неспособность должным образом выполнить инструкции по обслуживанию и учесть предостережения может стать причиной травмы или смерти. Всегда следуйте методикам и предостережениям, изложенным в этом руководстве по эксплуатации. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ Прежде, чем приступить к какому-либо обслуживанию или ремонту, убедитесь в том, что двигатель выключен. Это позволит исключить несколько возможных источников опасности: Отравление угарным газов, входящим в состав выхлопных газов. При работе с двигателем убедитесь в наличии должной вентиляции. Ожоги от горячих деталей. Прежде чем прикоснуться к двигателю и системе выпуска, дайте им остыть. Травма от движущихся деталей. Не запускайте двигатель, если в этом нет необходимости. Прежде чем начать, прочтите инструкции и убедитесь в наличии инструмента и требуемых навыков. Чтобы снизить вероятность пожара или взрыва, будьте внимательны, работая с бензином. Для очистки деталей используйте только невоспламеняющийся растворитель. Не допускайте наличия сигарет, источников искр и пламени вблизи деталей, работающих с топливом. РУССКИЙ 7

8 ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Выполняйте в каждом из указанных месяцев/лет или через определенное количество эксплуатационных часов, в зависимости от того, очередь обслуживания какого вида настанет первой. (1) Регулярный сервисный период Перед каждым использованием Элемент Проверьте: Уровень масла в двигателе Проверьте: Воздушный фильтр Стр. Гарантия не распространяется на неисправности двигателя или проблемы при эксплуатации, вызванные использованием топлива с содержанием этанола или метанола выше указанных. Если оборудование будет использоваться не часто и нерегулярно (более 4 недель между запусками), см. раздел Топливо главы ХРАНЕНИЕ (стр. 10) — там вы найдете более подробную информацию об ухудшении топлива при хранении. Никогда не используйте старый или загрязненный бензин или топливо-масляную смесь. Не допускайте попадания грязи или воды в топливный бак. Первый месяц или 5 часов Замените: Моторное масло ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Каждые 3 месяца или 25 часов Каждые 6 месяцев или 50 часов Каждый год или 100 часов Каждые 2 года или 200 часов Каждые 2 года Очистите: Воздушный фильтр (2) Замените: Моторное масло (3) Очистите: Воздушный фильтр (2) Проверьте: Тормозную колодку тормоза маховика (если есть) Элементы за 6 месяцев, указанные выше, плюс: Проверьте и отрегулируйте: Свеча зажигания Очистите: Искрогаситель (если есть) (6) Проверьте: Тормозную муфту лопасти (если есть) Проверьте и отрегулируйте: Частота вращения на холостом ходу Очистите: Топливный бак и фильтр Проверьте и отрегулируйте: Клапанный зазор Элементы за год. указанные выше, плюс: Замените: Воздушный фильтр Замените: Свеча зажигания Проверьте: Топливные магистрали (при необходимости замените) стр. 10 (5) (4) (4) (4) (1) При коммерческом применении регистрируйте часы эксплуатации, чтобы правильно определить периодичность обслуживания. (2) Проводите обслуживание чаще при использовании в условиях повышенной запыленности. (3) Заменяйте моторное масло каждые 25 часов при работе с сильной нагрузкой или при высокой наружной температуре. (4) Данные позиции должен обслуживать ваш сервисный дилер, если только вы не имеете в наличии необходимый инструмент и не обладаете опытом механика. Порядок обслуживания см. в заводской инструкции компании Honda. (5) См. руководство по эксплуатации оборудования или руководство по ремонту двигателя Honda. (6) В Европе и других странах, где применяется директива по механическому оборудованию 2006/42/EC, очистку должен производить дилер по обслуживанию. Несоблюдение этого графика обслуживания может стать причиной отказа от гарантийных обязательств. ДОЗАПРАВКА Данный двигатель предназначен для работы с неэтилированным бензином с исследовательским октановым числом 91 и выше. Рекомендуется проводить дозаправку топливом после каждого использования, чтобы минимизировать количество воздуха в топливном баке. Доливайте топливо в бак на хорошо проветриваемом участке до запуска двигателя. Если двигатель до этого работал, дайте ему остыть. Никогда не заправляйте двигатель внутри помещений, где пары бензина могут соприкоснуться с пламенем или искрами. Можно использовать обычный неэтилированный бензин с содержанием этанола (E10) не более 10% или 5% метанола от объема. Кроме того, в метаноле должны содержаться сорастворители и замедлители коррозии. Использование топлива с содержанием этанола или метанола больше указанного может вызвать проблемы при запуске и работе двигателя. Также могут быть повреждены металлические, резиновые и пластиковые детали топливной системы. Кроме того, этанол является гигроскопичным веществом, то есть притягивает и удерживает воду внутри топливной системы. (4) Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к ожогам или серьезному увечью во время дозаправки. Остановите двигатель, не подносите к нему горячие, искрящиеся и горящие предметы. Проводите дозаправку только на открытом воздухе. Немедленно вытирайте пролитое топливо. Добавление топлива См. рис. 1 на стр Снимите крышку топливного бака. 2. Долейте топливо до нижней красной отметки уровня на горловине топливного бака. Не переливайте выше уровня. Вытрите пролитое топливо прежде, чем запустить двигатель. 3. Поставьте на место крышку топливного бака и надежно ее затяните. Перед запуском двигателя отодвиньтесь минимум на 3 метра от источника топлива. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие и некоторые виды пластмасс. Будьте внимательны, не пролейте топливо при заполнении топливного бака. Неисправности, вызванные пролитым топливом, не покрываются ограниченной гарантией дистрибьютора. Емкость для хранения топлива Бензин следует хранить в чистой пластиковой герметичной емкости, предназначенной для хранения топлива. Закройте отверстие (если есть), если емкость не используется, и храните ее, исключив попадание прямых солнечных лучей. Если топливо из емкости расходуется более чем за 3 месяца, рекомендуется добавить стабилизатор топлива при заполнении емкости. Если в конце сезона в емкости осталось некоторое количество бензина, Агентство по защите окружающей среды США (EPA) рекомендует добавить этот бензин в бак вашего автомобиля. МОТОРНОЕ МАСЛО Масло является главным фактором, влияющим на производительность и ресурс двигателя. Используйте моторное масло с моющими свойствами для 4-тактных двигателей. Всегда заменяйте масло в соответствии с графиком обслуживания. Рекомендуемое масло См. рис. 2 на стр. 4. Используйте моторное масло для 4-тактных двигателей, отвечающее требованиям классификации API SJ или более поздним. Всегда проверяйте эксплуатационную маркировку по API на емкости с маслом, чтобы быть уверенным в том, что в ней есть маркировка SJ или более поздняя (либо аналогичная). Для повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне. 8 РУССКИЙ

Читайте также:  Как открыть дело по ремонту бытовой техники

9 Проверка уровня масла См. рис. 2, рис. 3 на стр Уровень масла в двигателе проверяйте, когда двигатель не работает и стоит на ровной поверхности. 2. Снимите крышку/щуп маслоналивной горловины и протрите его. 3. Вставьте крышку/щуп маслоналивной горловины для измерения уровня масла в маслоналивную горловину, как показано на рисунке, но не проворачивайте его в ней, затем выньте щуп и проверьте уровень масла. 4. Если уровень масла приближается к нижней метке на щупе или ниже ее, снимите крышку/щуп маслоналивной горловины и долейте рекомендуемое масло до верхней метки уровня. Не переливайте выше уровня. 5. Установите на место крышку/щуп маслоналивной горловины. Замена масла См. рис. 3 на стр. 4. Слейте моторное масло, пока двигатель прогрет. Теплое масло сливается быстро и полностью. 1. Поверните топливный клапан в положение OFF, чтобы снизить вероятность утечки топлива. 2. Поставьте подходящую емкость возле двигателя, чтобы собрать отработанное масло. 3. Снимите крышку/щуп маслоналивной горловины и слейте масло в емкость, наклонив двигатель в сторону маслоналивной горловины. Утилизируйте отработанное масло таким способом, который не нанесет ущерба окружающей среде. Предлагаем доставить отработанное масло в закрытой емкости в местный центр утилизации отходов или сервисную станцию для повторной переработки. Не выливайте масло в мусорные контейнеры, на землю или в канаву. 4. Поставьте двигатель на ровную поверхность и заполните до верхней отметки на щупе рекомендуемым маслом. Работа двигателя с пониженным уровнем масла может привести к неисправности двигателя. 5. Надежно установите на место крышку/щуп маслоналивной горловины. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ Правильно обслуживаемый воздушный фильтр помогает предотвратить попадание загрязнений в двигатель. Попавшая в карбюратор грязь может проникать в мелкие каналы карбюратора и приводить к преждевременному износу двигателя. Эти мелкие каналы могут забиваться, что приводит к проблемам при запуске и эксплуатации двигателя. Фильтр необходимо очищать чаще, если двигатель эксплуатируется в условиях повышенной запыленности. Рекомендуется использовать оригинальные воздушные фильтры Honda — они герметизируют систему и двигатель работает в соответствии с расчетами конструкторов. Использование не оригинальных фильтров может приводить к тому, что загрязнения минуют фильтр и вызовут неисправность двигателя или топливной системы. Эксплуатация двигателя без воздушного фильтра или с поврежденным воздушным фильтром приводит к попаданию грязи в двигатель, что вызывает быстрый износ двигателя. Такой тип неисправностей не покрывается ограниченной гарантией дистрибьютора. Осмотр См. рис. 4 на стр Нажмите на защелки на верхней части крышки воздухоочистителя и снимите крышку. Проверьте фильтр и убедитесь, что он не загрязнен и находится в хорошем состоянии. 2. Установите на место фильтр и крышку воздухоочистителя. Очистка См. рис. 4 на стр Постучите фильтром по твердой поверхности несколько раз, чтобы удалить грязь, либо продуйте его сжатым воздухом [давление не должно превышать 207 кпа] с чистой стороны, обращенной к двигателю. Никогда счищайте грязь щеткой. Очистка щеткой приведет к застреванию грязи между волокнами. 2. Удалите грязь из корпуса воздухоочистителя и крышки влажной ветошью. Будьте аккуратны, не допускайте попадания грязи в воздуховод [5], ведущий в карбюратор. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ См. рис. 5 на стр. 4. Рекомендуемые свечи зажигания: NGK — BPR6ES Для установки для мытья под давлением NGK — BPR5ES Для всех других агрегатов Рекомендуемые свечи зажигания обеспечивают правильный тепловой режим для нормальных рабочих температур двигателя. Несоответствующая свеча зажигания может вызывать неисправность двигателя. Для нормальной работы свечи зажигания должен быть установлен правильный зазор, на контактах свечи не должно быть отложений. 1. Отсоедините колпачок свечи зажигания и удалите грязь со свечи и вокруг нее. 2. Используйте свечной ключ соответствующего размера, чтобы снять свечу зажигания. 3. Проверьте свечу зажигания. Замените свечу, если она повреждена, если уплотнительная шайба в плохом состоянии, если изношен электрод. 4. Измерьте зазор между электродами соответствующим инструментом. Правильный зазор составляет 0,70

0,80 мм. Если требуется регулировка, откорректируйте зазор, осторожно сгибая боковой электрод. 5. Аккуратно установите свечу на место и закрутите ее вручную, чтобы исключить закручивание наперекос. 6. Когда свеча встала на место, затяните её свечным ключом до сжатия уплотнительной шайбы. При установке новой свечи зажигания затяните ее еще на полоборота после того, как она встанет на место, чтобы сжать уплотнительную шайбу. При повторной установке оригинальной свечи зажигания затяните её на 1/8-1/4 оборота после того, как свеча встала на место, чтобы сжать уплотнительную шайбу. Надежно затяните свечу зажигания. Незатянутая свеча зажигания может очень сильно нагреться и вызвать неисправность двигателя. Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к повреждению резьбы в корпусе цилиндров. 7. Наденьте колпачок свечи зажигания на свечу. ОСМОТР ТОРМОЗА МАХОВИКА (если есть) См. рис. 6, рис. 7 на стр Снимите три гайки с фланцем с ручного стартера, затем снимите ручной стартер с двигателя. 2. Снимите топливный бак с двигателя, не отсоединяя топливную магистраль. Если в топливном баке есть топливо, не наклоняйте бак, сняв его, и поставьте его на ровную поверхность рядом с двигателем. 3. Проверьте толщину тормозной колодки [5]. Если толщина составляет менее 3 мм, передайте двигатель авторизованному сервисному дилеру Honda. 4. Установите на место топливный бак и ручной стартер, затем надежно затяните три гайки. РУССКИЙ 9

10 ИСКРОГАСИТЕЛЬ (если есть) См. рис 8 на стр. 4. В Европе и других странах, где применяется директива по механическому оборудованию 2006/42/EC, очистку должен производить дилер по обслуживанию. Обслуживание искрогасителя необходимо осуществлять через каждые 100 часов работы для поддержания его эффективности. При работе двигателя глушитель нагревается. Прежде чем производить обслуживание искрогасителя, дайте ему остыть. Демонтаж 1. Снимите три фланцевых болта 6 мм с защиты глушителя, затем снимите защиту глушителя. 2. Выверните специальный винт из искрогасителя и снимите искрогаситель с глушителя [5]. Очистка и осмотр 1. Воспользуйтесь щеткой для удаления нагара с защитного экрана искрогасителя. Будьте аккуратны, не повредите защитный экран. Замените искрогаситель, если на нем есть разрывы и отверстия. 2. Установите искрогаситель в порядке, обратном снятию. ХРАНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Правильная подготовка к хранению имеет большое значение для поддержания безотказности двигателя и хорошего внешнего вида. Следующие шаги позволят вам снизить воздействие коррозии на работоспособность и внешний вид вашего двигателя и облегчат запуск двигателя при следующем его использовании. Очистка Если двигатель работал, дайте ему остыть в течение по меньшей мере получаса, прежде чем приступать к его очистке. Очистите все внешние поверхности, нанесите тонкий слой краски на поврежденные места, покройте все области, которые могут подвергаться коррозии, тонким слоем масла. Использование садового шланга или моечного оборудования, работающего под давлением, может способствовать попаданию воды в воздухоочиститель или в просвет глушителя. Вода в воздухоочистителе намочит воздушный фильтр, и, пройдя через воздушный фильтр или глушитель, может попасть в цилиндр, став причиной повреждения. Топливо В зависимости от региона, в котором используется оборудование, топливо может быстро портиться и окисляться. Топливо может портиться и окисляться даже за 30 дней, что может приводить к неисправности карбюратора и топливной системы. Узнайте у своего дилера рекомендации по хранению топлива в своем регионе. Период времени, в течение которого бензин может оставаться в топливном баке и карбюраторе, не вызывая проблем в эксплуатации, будет зависеть от таких факторов, как свойства бензиновой смеси, температура хранения и степень заполненности топливного бака. Наличие воздуха в частично заполненном топливном баке способствует порче топлива. Слишком высокая температура хранения ускоряет порчу топлива. Проблемы, связанные с топливом, могут проявиться в течение нескольких месяцев или в течение даже меньшего периода, если бензин был несвежим при заполнении топливного бака. При хранении бензин окисляется и портится. Испорченный бензин затрудняет запуск двигателя и оставляет смолистый нагар, засоряющий малые каналы в топливной системе. Если бензин в двигателе испортится при хранении, может понадобиться обслуживание или замена карбюратора и других компонентов топливной системы. Если вы храните канистру с топливом для дозаправки, обеспечьте наличие только свежего бензина. Если топливо из емкости расходуется более чем за 3 месяца, рекомендуется добавить стабилизатор топлива при заполнении емкости. Гарантия не распространяется на повреждение топливной системы или ухудшение эксплуатационных качеств двигателя, являющиеся следствием небрежной подготовки двигателя к хранению (см. последнюю страницу). Кратковременное хранение (30-90 дней) Если оборудование не будет использоваться в течение дней, рекомендуется принять следующие меры по предотвращению проблем с топливом: 1. Добавьте стабилизатор топлива в соответствии с инструкцией производителя. Перед добавлением присадки-стабилизатора заполните топливный бак свежим бензином. Если бак будет заполнен не полностью, воздух в баке ускорит порчу топлива при хранении. Примечание: У все стабилизаторов имеется ограниченный срок хранения и со временем их эффективность снижается. Стабилизаторы топлива не восстановят несвежее топливо 2. После добавления стабилизатора топлива дайте двигателю поработать на открытом воздухе в течение 10 минут, чтобы бензин с присадкой смог вытеснить бензин без присадки из карбюратора. 3. Поверните топливный клапан в положение OFF (ОТКЛ). 4. Двигатель должен работать, пока не остановится самостоятельно из-за отсутствия топлива в карбюраторе. Время работы должно составить менее 3 минут. Долгосрочное и сезонное хранение (более 90 дней) Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не израсходуется весь бензин из топливной системы (включая топливный бак). Бензин не должен оставаться в двигателе на периоды простоя свыше 90 дней. Моторное масло 1. Замените моторное масло (см. ). 2. Снимите свечу зажигания (см. ). 3. Залейте (5

Читайте также:  Инструкция по ремонту нивы 4х4

10 см 3 ) чистого моторного масла в цилиндр. 4. Несколько раз потяните за ручной стартер, чтобы масло распределилось равномерно. 5. Установите на место свечу зажигания. Меры предосторожности при хранении Если двигатель будет храниться с бензином в топливном баке и карбюраторе, важно уменьшить опасность воспламенения паров бензина. Выберите для хранения хорошо вентилируемое пространство вдали от устройств, работающих с использованием пламени, таких как печи, водонагреватели или сушильные аппараты. Избегайте хранения в местах, где находятся электроприборы, искрящие во время работы, или местах, где эксплуатируется механизированный инструмент. По возможности избегайте хранения в условиях высокой влажности, так как это вызывает коррозию. Если в топливном баке находится бензин, оставьте топливный клапан в положении OFF (ОТКЛ). При хранении размещайте двигатель на ровной поверхности. Раскачивание, наклоны могут быть причиной течи топлива или масла. Если двигатель и система выпуска газов остыли, накройте двигатель, чтобы защитить его от пыли. Горячий двигатель или система выпуска газов могут воспламенить или расплавить некоторые материалы. Не пользуйтесь листами пластика для защиты двигателя от пыли. Непористый материал, которым укрыт двигатель, является причиной скопления влаги вокруг двигателя, что способствует возникновению коррозии. Расконсервация Проведите проверки, описанные в разделе КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ данного руководства (см. стр. 5). Если при подготовке к хранению топливо было слито, заполните бак свежим бензином. Если вы храните емкость с топливом для дозаправки, проверьте, чтобы в ней был только свежий бензин. С течение времени бензин окисляется и теряет свои качества, что вызывает затрудненный запуск. 10 РУССКИЙ

11 Если цилиндр был покрыт изнутри маслом во время подготовки к хранению, двигатель при запуске будет некоторое время дымить. Это нормальное явление. ТРАНСПОРТИРОВКА Во время транспортировки располагайте двигатель ровно, чтобы исключить протечку топлива. Поверните топливный клапан в положение OFF (ОТКЛ). Просмотрите инструкции, прилагаемые к оборудованию, приводимому в действие этим двигателем, и соблюдайте все предписания по транспортировке. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ Двигатель не запускается ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Топливный клапан в положении OFF (ОТКЛ). Воздушная заслонка в положении OFF (ОТКЛ). Замок зажигания или выключатель двигателя в положении OFF (ОТКЛ). Нет топлива. Некачественное топливо; двигатель хранился без топливной присадки либо заправлен плохим топливом. Свеча повреждена или загрязнена, неправильный зазор. Свеча зажигания залита топливом (перелив топлива). Топливный фильтр забит, неисправность карбюратора, неисправность зажигания, заело клапан и т.п. ИСПРАВЛЕНИЕ Переместите топливный клапан в положение ON (ВКЛ). Если двигатель не прогрет, переведите рычаг заслонки/дросселя, тягу заслонки или рычаг заслонки в положение CHOKE (СУЖЕНИЕ). Переместите рычаг тормоза маховика в положение RUN (РАБОТА). Рычаг дросселя в положение FAST (БЫСТРО). Выключатель двигателя в положение ON (ВКЛ). Дозаправьте. Двигателю не хватает мощности ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Воздушный фильтр засорен. Некачественное топливо; двигатель хранился без топливной присадки либо заправлен плохим топливом. Топливный фильтр забит, неисправность карбюратора, неисправность зажигания, заело клапан и т.п. Долейте свежий бензин. Отрегулируйте или замените свечу зажигания (). Просушите свечу и установите ее на место. Запустите двигатель, переведя рычаг воздушной заслонки/дросселя в положение FAST (БЫСТРО). Воздушная заслонка в положении OFF (ОТКЛ). Отправьте двигатель к авторизованному сервисному дилеру Honda или см. инструкции по замене и ремонту неисправных деталей в руководстве по ремонту. ИСПРАВЛЕНИЕ Очистите или замените загрязненные воздушный фильтр (). Долейте свежий бензин. Отправьте двигатель к авторизованному сервисному дилеру Honda или см. инструкции по замене и ремонту неисправных деталей в руководстве по ремонту. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Расположение серийного номера и типа См. рисунок на стр. 1. Запишите серийный номер двигателя и тип ниже. Эта информация понадобится при заказе запасных частей и при оформлении технических и гарантийных запросов. МОДЕЛЬ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ТИП GCV140, 160, Дата покупки Модификации карбюратора для высокогорной эксплуатации На большой высоте обычная воздушно-топливная смесь карбюратора будет излишне обогащенной. Мощность двигателя снизится, а потребление топлива возрастет. Кроме того, излишне обогащенная смесь будет загрязнять свечу зажигания и затруднять запуск двигателя. Длительная эксплуатация в высокогорных условиях, отличных от тех, для которых такая эксплуатация разрешена, может увеличить выброс отработавших газов. Работу в высокогорных условиях можно улучшить, применяя специальную модификацию карбюратора. Если оборудование всегда эксплуатируется на высоте более 1500 метров, приобретите у вашего сервисного дилера такую модификацию карбюратора. Этот двигатель при эксплуатации на большой высоте с модификацией карбюратора для высокогорных условий будет соответствовать всем стандартным требованиям к выбросам отработавших газов в течение всего срока эксплуатации. Даже со специальным карбюратором мощность двигателя будет падать примерно на 3,5% каждые 300 метров. Влияние высоты на мощность двигателя будет большим, если не использовать специальный карбюратор. Если карбюратор модифицирован для эксплуатации в высокогорных условиях, воздушно-топливная смесь будет бедной для низких высот. Эксплуатация двигателя с модифицированным карбюратором на высотах менее 1500 метров может вызывать перегрев двигателя и приводить к серьезным неисправностях. Для эксплуатации двигателя на низких высотах получите у вашего дилера по обслуживанию карбюратор с исходными заводскими спецификациями. Спецификации GCV140 ТИП Длина x ширина x высота Масса незаправленного двигателя Тип двигателя Рабочий объем [внутренний диаметр x ход] Объем заливаемого масла Емкость топливного бака Расход топлива Система охлаждения Система зажигания Вращение вала механизма отбора мощности (ГРМ) GCV160 РУЧНОЙ ЗАПУСК 367 x 331 x 360 мм 9,8 кг 4-тактный, верхнеклапанный, одноцилиндровый 160 см 3 [64 x 50 мм] 0,50 л 0,91 л 1,1 л /ч при 3000 об/мин Принудительная воздушная Транзисторная, индукторная Против часовой стрелки ТИП РУЧНОЙ ЗАПУСК ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК Длина x ширина x высота 367 x 331 x 360 мм 367 x 354 x 360 мм Масса незаправленного двигателя 9,8 кг 11,6 кг Тип двигателя 4-тактный, верхнеклапанный, одноцилиндровый Рабочий объем 160 см 3 [64 x 50 мм] [внутренний диаметр x ход] Объем заливаемого масла 0,50 л Емкость топливного бака 0,91 л Расход топлива 1,1 л /ч при 3000 об/мин Система охлаждения Принудительная воздушная Система зажигания Транзисторная, индукторная Вращение вала механизма Против часовой стрелки отбора мощности (ГРМ) Система зарядки: Типы BBC 12 В постоянного тока, 0,15 А мин. при 2900 об/мин Типы с тормозом маховика 12 В постоянного тока, 0,20 А мин. при 2900 об/мин РУССКИЙ 11

12 GCV190 ТИП РУЧНОЙ ЗАПУСК ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК Длина x ширина x высота 367 x 331 x 368 мм 367 x 354 x 368 мм Масса незаправленного двигателя Тип двигателя Рабочий объем [внутренний диаметр x ход] Объем заливаемого масла Емкость топливного бака Расход топлива Система охлаждения Система зажигания Вращение вала механизма отбора мощности (ГРМ) 12,3 кг 13,3 кг 4-тактный, верхнеклапанный, одноцилиндровый 187 cм 3 [69 x 50 мм] 0,50 л 0,91 л 1,3 л /ч при 3000 об/мин Принудительная воздушная Транзисторная, индукторная Против часовой стрелки Система зарядки: Типы BC 12 В постоянного тока, 0,15 А мин. при об/мин Типы с тормозом маховика Краткий справочник 12 В постоянного тока, 0,20 А мин. при об/мин Топливо Тип Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (стр. 8). Моторное масло Карбюратор Свеча зажигания Обслуживание Тип Частота вращения на холостом ходу Тип Перед каждым использованием Первые 5 часов SAE 10W-30, API SJ или позднее для общего использования См. стр. 8. * Объем при дозаправке: 0,35

0,41 л 1400 ± 150 об/мин 2500 ± 150 об/мин, тип с автоматическим дросселем BPR6ES (NGK) Для установки для мытья под давлением BPR5ES (NGK) Для всех других агрегатов Проверьте уровень масла в двигателе. См.. Проверьте воздушный фильтр. См.. Замените моторное масло. См.. Далее См. график обслуживания стр. 8. * Количество может отличаться из-за масла, оставшегося в двигателе. Всегда проверяйте текущий уровень щупом (см. ) Схемы соединений ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР (все типы) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР (с тормозом маховика) [7] ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ РАБОТА ОТКРЫТ СТОП ЗАКРЫТ E ЧЕРНЫЙ ОТКЛ ВКЛ M СТОП ВКЛ БЕЛЫЙ Предоставляется производителем оборудования. OFF BAT ST [5] [6] ОТКЛ E ВКЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР (с тормозной муфтой лопасти) Предоставляется производителем оборудования. [7] ЧЕРНЫЙ БЕЛЫЙ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ [5] ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ [6] АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ (+) ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ [7] ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ (если есть) ПРИВОД СТАРТЕРА Регулировка НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Зазор между электродами свечи зажигания Клапанный зазор (холодный) Прочие спецификации M 0,7

0,8 мм См.. ВНУТР.: 0,15 ± 0,04 мм ВНЕШН.: 0,20 ± 0,04 мм [6] [5] См. у авторизованного дилера Honda Никакие другие регулировки не требуются. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Публикации Honda Данные публикации предоставляют дополнительную информацию об обслуживании и ремонте двигателя. Вы можете заказать их у авторизированного сервисного дилера Honda. Руководство по ремонту Каталог деталей Данное руководство охватывает все процедуры обслуживания и ремонта. Оно предназначено для опытных механиков. Данное руководство предлагает полный иллюстрированный список деталей. Можно получить у дилера Honda. Информация о местонахождении дистрибьютора/ дилера Посетите наш сайт: Информация о службе работы с покупателями В дилерской сети работают квалифицированные специалисты. Каждый из них может ответить на любой ваш вопрос. Если вы столкнулись с проблемой, которую ваш дилер не смог решить, пожалуйста, обратитесь к руководству дилерской сети. Менеджер по обслуживанию, генеральный директор или владелец помогут вам. Почти все проблемы таким образом решаются. Офис компании Honda Если вы пишите или звоните нам, предоставьте следующую информацию: Наименование производителя оборудования и номер модели, на которой установлен двигатель Модель, тип и заводской номер двигателя (см. стр. 11) Наименование дилера, продавшего двигатель Наименование, адрес и контактное лицо дилера, обслуживающего двигатель Дата покупки Ваше имя, адрес, номер телефона Подробное описание проблемы 12 РУССКИЙ

Источник

Оцените статью