Форум
Разделы Пользователи
← Вылетела вторая передача ↓
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
С утра на разгоне вылетела вторая, и теперь на нагрузке не держит. Как понимаю надо коробку перебирать, или вилка или подшипник, или еще хуже шестеренка. Можно конечно ездить и так, но не айс. Собственно вопрос, кто нибудь в Питере занимается подобным? Сам, чет очкую снимать и половинить двигатель тем более там еще и специнструмент нужен. Посоветуйте сервис или мастера, желательно конечно знающего, чтоб это не растянулось на весь сезон. И еще, что сразу заказывать из запчастей?
Texarkana
Texarcana @ mail . ru
Попробуй обратиться сюда: x-moto.ru Но, как мне кажется, мало кто в сезон возьмётся за столь долгий и непростой ремонт.
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Борь спасибо. Позвонил, в принципе недели через три готовы взять, но наверное последую совету Сани (Master LR) и буду разбирать сам. Остался вопрос что из прокладок будет точно необходимо и какие нестандартные ключи могут понадобиться?
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Ну как бы начало положено. Четыре часа и .
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Народ, подскажите левую голову снимать обязательно? И еще, головки на 36 и 46 обязательно длинные и о 12 гранях?
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Отвечу сам себе ))) Да, обязательно длинные и обязательно 12-гранные. С 36-й проблемм нет, 46-ю замучился искать(((
truder
zahpelk @ mail . ru
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BE%D0%BD%20%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB&img_url=http%3A%2F%2Fwww.aga-automag.ru%2Fcomponents%2Fcom_virtuemart%2Fshop_image%2Fproduct%2F32f3009bd9b53bfd920cf6514ce4a7f9.gif&pos=5&rpt=simage&lr=18&noreask=1&source=wiz я обычно без всяких прокладок всё собираю на этот герметик.
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Сколько держите перед соединением? Просто давно, во времена владения продуктами нашего автопрома, пробовал использовать наш белый «герметик-прокладку» с тех пор как-то подобной химии пытался избегать..)))
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Отвечу еще на один свой же вопрос: голову снимать надо иначе не подобраться к одному из болтов стягивающих картер.
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Ну и вот он, виновник.
LAINER
goldwinglainer @ mail . ru
Пополам! Первый раз вижу! Вот ведь силушка богатырская. 🙂
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
В том то и дело, что силушку и не прикладывал, так как сразу как купил нейтралка ловилась мягко говоря — неуверенно))) Я вот теперь и думаю, в чем может быть причина? Мот 1988 года, на этом сломанном копире отлита метка МТ8. Насколько разобрался, копир с номером 24300-MT8-000 (ну или в сборе 24300-MAM-A60) пошел с 90 года. По моему же году пробивается не выпускающийся уже 24300-MN5-010, причем про замену ничего не говориться. Отличаются ли они и чем, не понятно. Не это ли причина такого исхода? Судя по свежим прокладкам, движек явно разбирался, что там еще менялось в коробке фиг поймешь. По какому номеру теперь заказывать копир?
Сем
tabuny @ mail . ru
Все нормально с помощью зубила и какой то там матери в россии любая запасть подходит и работает лучше чем родная.
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
К сожалению, лучше не всегда означает дольше ))) Поэтому хотелось бы сделать по уму. Хоть и понял уже, что на форуме отвечать на вопросы почему-то считается зазорным, но все же попробую еще разок на удачу. Кто сталкивался, на шестернях 1 и 2 скорости после 90 года которые поменяли обозначение в серединке с MN5 на МТ8 стоят клейма как и на копире или нет?
Gans47
gans47 @ mail . ru
Не уверен , где то на других форумах читал что на старые моты запчастей на кпп уже нет, и надо менять коробас полностью от более свежей модели если память не изменяет от моделей после 96 года
Чем меньше человек работает,тем больше его труд похож на подвиг.
Gans47
gans47 @ mail . ru
Хотя если верить мегазипу то с 90го года изменения ,и судя по твоему валу он от 90го и моложе, может поэтому и сломался..
Чем меньше человек работает,тем больше его труд похож на подвиг.
Gans47
gans47 @ mail . ru
По поводу герметика рекомендую такой:http://www.motor-oils.ru/?show=item&id=3304 пользуюсь им на работе постоянно , именно в такой упаковке очень удобно наносить и дозировать
Чем меньше человек работает,тем больше его труд похож на подвиг.
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Да, на моты именно 88-89 года запчастей нет и коробка меняется целиком, хотя именно это наверное обуславливает достаточно большое количество б/у деталей на эти коробки на том же ебее ( есть например полностью коробка с изношенной передней вилкой за 85$), у меня правда больше надежда на Саню (Master LR), время идет, а ездить охота!)))
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
За наводку на герметик спасибо. Посчитал на Мегазипе прокладки ( только необходимые) под десятку получаются, плюс доставка.
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Все. Хонда меня окончательно запутала. В 90 году они оставили оба вала прежними, естественно оставив количество зубьев и габариты шестерен усилив только переключатели (шифтеры) соответственно изменив прилегающую часть шестерен. При этом все вилки остались прежними, но. почему-то изменился копирный вал? В 96-м изменения серьезней, изменили передаточное отношение третьей передачи, соответственно изменив один из валов, и усилили четвертую передачу, соответственно изменив вилку, (хотя если верить http://www.goldwingfacts.com/1500gearsfix.htm поменять в старой коробке можно только шифтер + две шестерни+вилку) но. копирный вал — прежний!
LAINER
goldwinglainer @ mail . ru
Обратись в Валерию(http://gwcr.ru/forum/users/?id=54) я думаю он тебе многое поможет понять с твоей проблемой.
LAINER
goldwinglainer @ mail . ru
Может установить полностью коробку и подшипники от 96″ года?
Gans47
gans47 @ mail . ru
Не очень бюджетно ,но самый лучший вариант
Чем меньше человек работает,тем больше его труд похож на подвиг.
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Андрей, спасибо, но как то уже неудобно людей в личке теребить.) Писал Сергею (Череп), случаев подобных в своей практике он не помнит.
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Всеволод, я бы сказал — лучший, но внебюджетный. ))) К сожалению не знаю пока, нашел Саня чего или нет, (пропустил вчера звонок от него), в крайняк буду заказывать с ебеней.
curator
valerik008 @ ya . ru
SHIFT DRUM , для машин до 89 года болезнь, отличия в маркировке в качестве исполнения и применения других материалов, желательно искать деталь от 90-97.Средняя цена вопроса в штатах 15-30 плюс доставка в Россию 20-40. http://www.ebay.co.uk/itm/1990-HONDA-GOLDWING-GL1500-GL-1500-HM697-ENGINE-TRANSMISSION-SHIFT-DRUM-SHAFT-/231184068522?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35d3a4efaa http://www.ebay.co.uk/itm/88-Honda-GL-1500-GL1500-Goldwing-shift-shift-or-drum-cam-transmission-/310853406614?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item48604e8f96
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Валерий, Спасибо! Правильно ли я понимаю, что у меня и стоял копир нового образца, если он имел маркировку МТ8?
curator
valerik008 @ ya . ru
В 88-89 году на производство поставлялись валы от двух разных поставщиков с различной маркировкой (информация от голдоводов США), а с 90-91 поставщик один и маркировка одна.Купи любой целый вал и ставь.
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Спасибо. Так и сделаю, только решил поменять вот этим набором, благо все это у Сани оказалось.
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
curator
valerik008 @ ya . ru
Для понимания цены и спроса. http://www.ebay.co.uk/itm/1989-89-Honda-GL-1500-Goldwing-shift-drum-/321133981115?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4ac513adbb http://www.ebay.co.uk/itm/1988-88-Honda-GL-1500-Goldwing-shift-drum-/221233331095?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item338288bb97
Master LR
masterlr @ land . ru
Я так понимаю,что прокладка ГБЦ тебе нужна?
+79057475115 запчасти б\у на GL1500
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Master LR
masterlr @ land . ru
Я тада расслабилсо.
+79057475115 запчасти б\у на GL1500
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Разница в шестернях и шифтере 1-2 передач в коробке 88-89 (вверху) и после 90-го (внизу)
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Для сжимания колец. оправка))). Все встало со второй попытки «в одного» (кольца и хотуты промазывал маслом, чтоб соскальзывали, ширина хомутов тик-в-тик, так что пришлось долго выравнивать на кольцах, потом зажимал и чуть давал слабину. Главная ошибка — не подрезал свободные хвосты хомутов — освобождать их в щели между двух половинок картера выкручивая винт, мягко говоря неудобно)
KEEFEER
keefeer @ mail . ru
Володь . вот ты в сезон впёрся . хорошо запчасти были . и пишеш и фоткаеш . красава . полезно . спосибо за инфу
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ 90 КМ/Ч .
chrus
vl . korovkin @ hotmail . com
Источник