Хонда gx200 ремонт стартера

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

Читайте также:  Ремонт реконструкция модернизация дооборудование как правильно разграничить

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Источник

«Мотоблок-мастер»

Ремонтируем садовую технику с 1997 года

Архив метки: Ремонт ручного стартера двигатель Honda GX 270

Мотоблок МТЗ 09Н, ремонт ручного стартера.

Здравствуйте! Считаю своим долгом предупредить, если у вас нет должного образования или опыта, лучше обратиться в мастерскую «Мотоблок-мастер». Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени. Любые запчасти для мотоблока, культиватора вы можете купить в мастерской «Мотоблок-мастер» или заказать у нас наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону +37517 5123712, +37529 6741674.

Заменил веревку стартера мотоблока МТЗ 09Н, установил на двигатель, стартер свободно вращается не проворачивая коленвал, что может быть?

Скорее всего проблема в храповом механизме стартера, точно можно сказать после разборки.

Рассмотрим устройство ручного стартера на примере мотоблока со схожей проблемой.

В представленном мотоблоке кроме нерабочего стартера есть проблема с кожухом маховика, крепления под стартер просто сгнили. Для того, чтобы снять стартер вам нужно открутить три болта. У нас же стартер снят, нам для начала придется заменить кожух.

Когда стартер снят и находится у вас на столе следует открутить крышку катушки она крепится одним болтом.

Снимаем катушку и проверяем возвратную пружину, внутри пружины должен быть крючок который цепляется за корпус пускового устройства, снаружи пружины второй крючок который входит с зацепление с корпусом катушки. На нашей катушке оба крючка разогнуты и не пригодны для дальнейшей эксплуатации, пружину меняем.

Проверяем упор на корпусе пускового устройства, он должен быть ровным без выработки это важно для надежного зацепления крючка.

Отрезаем стартерный канат нужной длины и оплавляем края для того чтобы легко заправить его в корпус и катушку пускового устройства.

Проверяем работу пружин храпового механизма, проверяем сами пружины, подвижность лепестков в катушке. Пружины должны прижимать лепестки вовнутрь катушки пускового устройства.

Приступаем к сборке стартера. Устанавливаем пружину в катушку наружный крючок возвратной пружины цепляем за корпус катушки. Смазываем и вставляем катушку в корпус пускового устройства, так чтобы внутренний крючок катушки вошел в зацепление с упором на корпусе стартера. Фиксируем корпус стартера и делаем примерно пять полных оборотов катушки против часовой стрелки при этом на последнем обороте нужно совместить отверстие на катушке с отверстием на корпусе стартера.

Делать все это нужно очень аккуратно, возвратная пружина может выйти из зацепления и нанести травму. После того как возвратная пружина взведена, нужно застопорить катушку и заправить стартерный канат пропустив его через корпус стартера и катушку.

Завязываем стартерный канат обычным узлом внутри катушки, второй конец каната вставляем в ручку стартера и делаем узел.

Устанавливаем крышку катушки, ставим между катушкой и крышкой прижимную пружину, ставим крышку, наносим на болт клей-герметик и зажимаем.

Проверяем чтобы лепестки храпового механизма выходили одновременно быстро, катушка должна крутится ровно и легко.

Устанавливаем стартер на двигатель, для крепления стартера нужно использовать специальные болты. К сожалению болты с этого стартера утеряны.

Меняем болты и крепим стартер.

Стартер прекрасно работает, как видно на видео, аналогичный стартер работает не только на двигателях Хонда, но и на старых советских УД .

Услуги:

Перевод двигателей УД-15/25, СК-6/12 с 80 на 92 бензин

Адрес мастерской:
Минский район, аг. Озерцо, Центральная, 2А.

Мы переехали в Озерцо из Минска ул. Некрасова, 49 в 2016.

Телефоны:
+375 (17) 512-37-12 – городской.
+375 (29) 674-16-74 – A1, Viber и WhatsApp.
+375 (29) 876-78-78 – МТС.

График работы:
Понедельник-Пятница 9:00-18:00
Суббота 9:00–14:00

Источник

Двигатели HONDA серии GX

lissichka3 написал :
Посоветовали чтоб бензин фильтровал или отстаивал на будущее,если конечно в нем причина будет.

По результатам отпишитесь. Хотя я уверен, что это неисправность РЕГУЛЯТОРА.:yu

скорее всего длинная тонкая пружинка соскочила , она паралельно тяге висит и ее почти не видно.

alex_k Все пружины на месте!

Всё стоит на своих местах,кстати мне его сегодня привезли они вчера ещё раз разобрали карб, нашли замаскированый жиклер он стоял под пластмассовой заглушкой прочистили его и всё стало ок так мне объяснили.Большое спасибо форуму

lissichka3 Покажите на фото где он.

lissichka3 написал :
Вобщем забрали его у меня в сервисный центр.

Рад бы показать,мне самому очень интересно, но как? Его ремонтировали в магазине откуда он был куплен,привезли, проверили как работает и уехали,всё что успел спросить так это про причину.
Жаль что там мало места для фильтра тонкой очистки,придется из вне фильтровать бензин.

какие кольца можно поставить на хонду gx200 и сколько они могут стоить?

lissichka3 написал :
,придется из вне фильтровать бензин.

У меня даже нет сеточки в горловине бака для предварительной фильтрации.
Один раз бензин хранился в пластиковой канистре из под грунтовки Артисан. Вроде бы все и вымыто было, но не тут то было. Бензин всю остачу высохшую наверное растворил. Внутренний фильтр бака закоксовало массой подобной до силикона.

NAP написал :
всю остачу высохшую наверное растворил

Пластик растворился, и меня такое тоже было, только в бак не заливал.

NAP написал :
нет сеточки в горловине бака для предварительной фильтрации

То же не было, пришлось приватизировать на стройке с «вертолёта»

Есть все части литерату по ремонту двигателей хонда серии GX. но в бумажном виде. Если нужна кому, могу не полениться отдать в типографию расброшурить и загнать в пдф. Стоимость будет 550 руб. Всего около 5 ти частей. не поленюсь если только будет 5 или более заказов. писать на kaizer-king@mail.ru

Что может быть с подачей бензина?
День возил свеклу. За последней ходкой на слух почувствовал не ровную работу. Ехал пустым. Загрузился выехал с огорода на трассу и заглох. Попытался завести не удалось. Закрыл воздух завелся и почти сразу заглох при открытии воздушной заслонки. Снова завел но уже заслонку открывал медленно заработал. Немного проехал опять заглох. Думал не поступает бензин открутил отстойник. Бензин есть но и есть песочек. Вылил все. Кран естественно открыл-закрыл. Дернул завелся. Немного проехал опять заглох. Снял отстойник и открыл кран бензин не течет. Немного постояв начал капать. Поставил отстойник, открыл пробку бака ртом немного надул в бак воздуха. Завел и доехал до дома.
На завтра снял бак думал может засорился внутренний фильтр. Нет с фильтром все в порядке. В баке немного было ерунды разной. Самое противное не знаю откуда. Налеваю через лейку с сеточкой. Через нее и в канистру сливал.
Все собрал на место завелся и работал.
Где собака зарыта не пойму.
Может засориться воздушник пробки бензобака и не давать доступу воздуха в бак? Типа получилось разряжение в баке после выработки определенного количества бензина. Да и дело было уже вечером когда похолодало немного.

Источник

Двигатели HONDA серии GX

nikolaevich написал :
А я бы разобрал, время то потратить мин.40, и если виноват расред.вал заменить,будет намного дешевле чем покупать нов. дв. и вы не объяснили как регулиров. клапана, склоняюсь что просто неправильная регулировка.Д.М. сильно простой, разве что только забыли его поставить.

Регулировал в соответствии с рекомендациями форумчан! Нашёл такт сжатия, подвёл поршень в ВМТ, определился, где какие клапана, вставлял щуп между коромыслом и штоком клапана. Отвернул контргайку ключём на «10», подвернул регулировочную гайку ключём на «14», проверил зазор щупом законтрил. Ещё раз проверил. Всё.

adamns написал :
мотористы подскажите пожалуйста. Есть мотоблок Зирка IZ-

Не лезьте, для очистки совести можете воспользоваться химическими средствами для снятия нагара без разбора двигателя. Найдите такие которые добавляются непосредственно в цилиндр, не в топливо, типа «Антикокс».

Отчитаюсь, чем кончилось дело с моим бензогенератором. Отвёз его в мастерскую. Разобрали двигатель, посмотрели.. нет там никаких приспособ для декомпрессора на распред валу. не установленно. Мастера говорят, что видимо двигатель собирали для эл.стартёрного запуска, там приблуды для декомпрессора не нужны, но по ошибке впиндюхали кикстартёр. Так что можно сказать, что мне с двигателем повезло. Предложили на выбор новый распредвал или эл. стартёр. Я выбрал эл. стартёр.

Лимузин написал :
но по ошибке впиндюхали кикстартёр.

Легенда о производстве в Одесских подвалах на Малой Арнаутской подпитывается новыми случаями, нам ее не пережить. Получается что и не легенда?

Легенда о производстве, подпольных литейных цехах по производству блоков в однокомнатных квартирах и пр. так и остается легендой. Не легенда только то что из готовых узлов здесь собираются готовые изделия. Поэтому всякие «косяки», на этом уровне, вполне возможны и имеют место быть и сами китайцы никакого отношения к этому совершенно не имеют.

Лимузин написал :
двигатель собирали для эл.стартёрного запуска, там приблуды для декомпрессора не нужны

Все может быть. Но резервный запуск у вас все равно останется кик. стартер. Если изменен момент зажигания у этого дв. то тогда др. дело ,если все так то от обратных ударов стартеру не поздоровится. 4 года назад купил эл. ст. с дв.Хонда 390 заводил стартером , а потом стартер перестал работать, кик. стьартером обратные удары , заводное устройство разлетелось на куски. Разобрал стартер ,оказалось якорь провернуло. К тому времени уже имелся доступ к компу , посмотрел устройство дв. и все дошло почему бъет и рвется,ну у меня декомпр. есть только был большой зазор в вып. кл. отрегулировал и все проблемы ушли пока дв.не сдох. Я смотрел вроде и 200дв. идут с д.м.

Лимузин написал :
Отчитаюсь, чем кончилось дело с моим бензогенератором. Отвёз его в мастерскую. Разобрали двигатель, посмотрели.. нет там никаких приспособ для декомпрессора на распред валу. не установленно. Мастера говорят, что видимо двигатель собирали для эл.стартёрного запуска, там приблуды для декомпрессора не нужны, но по ошибке впиндюхали кикстартёр. Так что можно сказать, что мне с двигателем повезло. Предложили на выбор новый распредвал или эл. стартёр. Я выбрал эл. стартёр.

Да по ушам сервисники ,ездить умеют, на работе GX 390 со стартером и прекрастно запускается со шмыргалки чуть тежелее, моего китайского клона GX200 ,вот интерестно что вам поставили кроме стартера.

Павел-61 написал :
Легенда о производстве в Одесских подвалах на Малой Арнаутской подпитывается новыми случаями, нам ее не пережить. Получается что и не легенда?

и не только в Одесских подвалах наверное.

svs написал :
Да по ушам сервисники ,ездить умеют, на работе GX 390 со стартером и прекрастно запускается со шмыргалки чуть тежелее, моего китайского клона GX200 ,вот интерестно что вам поставили кроме стартера.

Согласен: что-то там орлы намудрили.. легким запахом брехни потянуло..знаю методу таких «ремантуев»-он внимательно выслушает «откровения» клиента. и в унисон ему ответит-вы мол правы ,только тут вот еще как-бы и при этом важно надует щеки. буквально год назад в теме про фаворита(кажется) впаривали мозги хозяйке(на сервисе),все банально оказалось в свече с короткой юбочкой..Стартер ,равно как и распредвал нехило стоят..(но до этого он же от веревочки вроде нормально заводился?).

Лимузин написал :
Мастера говорят, что видимо двигатель собирали для эл.стартёрного запуска, там приблуды для декомпрессора не нужны, но по ошибке впиндюхали кикстартёр.

Лапшу вешают. декомпрессор есть всегда, независимо от того, установлен ли электростартер или нет.

svs написал :
Да по ушам сервисники ,ездить умеют, на работе GX 390 со стартером и прекрастно запускается со шмыргалки чуть тежелее, моего китайского клона GX200 ,вот интерестно что вам поставили кроме стартера.

. ещё ничего не поставили.. насколько я понял это долгая история. Сказали, что будут заказывать эл. стартёр через свой центральный офис. короче говоря, что и когда будет не ясно.
Что касается лёгкого запаха брехни сервисников, то это их хлеб.Они этим живут.
Мой распредвал я видел, они мне его показывали. кроме шестерни и кулачков, там ничего больше нет. Брак это, или подобные распредвалы куда-то устанавливаются, я сказать не могу.
Посмотрим, что будет дальше, и какую цену они заломят за колхоз со стартёром.

Лимузин написал :
Сказали, что будут заказывать эл. стартёр через свой центральный офис.

дело в том, что установить эл. стартер на ваш движок дело очень непростое (если он был без эл. стартера). у вас же и места под стартер не было, правильно.
раз уже так договорились, то вам должны установить другой (изначально с эл. стартером) двигатель. поверьте, если вам так сразу рассказывают. не установят они эл. стартер на ваш двигатель. там еще несколько корпусных деталей менять надо, и еще изменить проводку и установить замок зажигания и аккумулятор.

52dim , я конечно не все ДВС щупал, но чаще блок универсальный и заглушка для стартера предусморена. А вот зубчатый венец маховика обычно отсутствует, тут змена.

52dim написал :
дело в том, что установить эл. стартер на ваш движок дело очень непростое

Судя по схеме то ничего сложного нет кроме замены или напрессовки венца на маховик, а само крепление уже предусмотрено на блоке. Ну, понятно что зарядная катушка (50 грв), блочок, АКБ, кнопка. С декомпрессором интересно, какой смысл его не устанавливать на двигателях? Лень искать ответ.

Riba4ok1 написал :
Судя по схеме то ничего сложного нет кроме замены или напрессовки венца на маховик, а само крепление уже предусмотрено на блоке.

Riba4ok1 , я с вами согласен вполне. Вы мужик с головой и опыт у вас серьезный. Но ведь как Лимузин написал: заказали стартер. А заказать надо: стартер, плиту для крепления стартера, маховик, кожух вентилятора(он другой нужен) катушку заряда акум., выпрямитель, проводку.
Если всего остального нет, то . . А на сервисах обычно далеко не кулибины сидят. Так что Лимузин должен на месте все проконтролировать, иначе долго будут тянуть резину.

52dim написал :
Riba4ok1, я с вами согласен вполне.

52dim , мерси за комплимент, я же и не спорил ни о чем и не видел как он устанавливается. Но судя по рисунку ни спецкожуха(плиты), ни приливов, как на некоторых других для установки стартера не требуется. Т.е. удлиненные шпильки+ небольшая проставка на стартер. Мне куда более интересно почему ДМ не устанавливается(если это так, конечно). Казалось бы и с электростартером снижение нагрузки не помешало бы. разве обороты при таком пуске более 800 и тогда ДМ неработоспособен? Я бы выбрал нормальный двиг тем более что проблем з запуском никогда -никаких- ни у кого. А вот электрика у «китайцев» стрёмная и можна заиметь не столько стартер себе как гемор на свою. пусть будет голову, и проблема, при необходимости ручного пуска, не исчезнет,получается.

52dim написал :
Riba4ok1 , я с вами согласен вполне. Вы мужик с головой и опыт у вас серьезный. Но ведь как Лимузин написал: заказали стартер. А заказать надо: стартер, плиту для крепления стартера, маховик, кожух вентилятора(он другой нужен) катушку заряда акум., выпрямитель, проводку.
Если всего остального нет, то . . А на сервисах обычно далеко не кулибины сидят. Так что Лимузин должен на месте все проконтролировать, иначе долго будут тянуть резину.

.. я не берусь спорить по поводу того, чего надо и не надо, но разговор был с мастерами в этом плане. Теоретически, поскольку это бензогенератор, то хотели просто добавить эл. стартёр с нужными комплектующими, пусковое реле, пусковую кнопку, и на лицевую панель вывести две клемы для питания от аккумулятора. 12 вольт постоянного тока для зарядки в бензогенераторе уже есть. Так что это максимально упрощает задачу. Может поэтому и предложили эл. стартёр.

Подскажите, пожалуста, двигатели какой серии имеют на выходе конический вал ?

Источник

Оцените статью